Об отключенных каналах (Часть 1)

Сегодня утром закинул старик невод и пришел сразу не с тиною морскою, а с массой комментариев по поводу вчерашнего выключения трех медведчуковских каналов. И в общем, большая часть комментариев обоснована и логична. В самом деле, с правовой точки зрения, эта акция выглядит удивительной, если не сказать больше. Но с другой стороны, именно такие решения, не дружащие с действующими нормами права, стали визитной карточкой нынешней власти. 

Ее правовой нигилизм стал основной характерной чертой зеленого цвета. И в общем, тут спорить не о чем. Другое дело, что за последние несколько дней, подобные действия впервые приобрели диаметрально противоположный вектор относительно того, что мы привыкли видеть. Думаю, что это смогли заметить все и это – основной момент, который заслуживает обсуждения.

На утро появились гневные комментарии всех тех, кто привык вылизывать даже не самого Путина, а его образ, даже если он замоченный в сортире. И самое смешное в этих возмущенных речах то, что все они, как один, пишут о том, что это решение принято вне правового поля. Но когда избивались про-украинские силы и натурально паковались на тюрьму те, кто не выпускал из рук украинского флага, из лагеря ЖОПАЗАЖЭ не прозвучало ни единого заявления о незаконных действиях власти. Мало того, некто Портнов бился в экстазе и орал «Всех пересадим!», а теперь он машет теми же руками и разевает ту же самую варежку, выкрикивая гневные тирады по поводу ухода от правового поля.

Но если внимательно посмотреть на ту публику, которая имеет партийную символику, обозначенную кодовыми буквами «МЭ» и «ЖО», можно легко заметить, что это именно те люди, которые находясь у власти, холили в это самое поле справлять нужду. Они в этом настолько преуспели, что там уже ступить было негде. При этом, их вообще не смущало это самое правовое поле, когда они подняли свои окорочка в январе 2014 года за диктаторские законы. Тогда они бодро пытались втолкнуть в то самое поле, которое они унавозили тройным слоем. А тут их вштырило так, что аж трясет.

Еще раз подчеркну, у нас нет никаких иллюзий по поводу правовой природы этого решения или отсутствия патриотизма при его принятии. Тут даже рассуждать не о чем. Очевидно, что это – вынужденный шаг и по своей воле зелень на такое никогда бы не решилась. Но как мудро говорил мой армейский инструктор рукопашного боя, не лишенный налета философии: «Битиё определяет сознаниё». Эта формула доходит не сразу, поскольку для ее усвоения нужно таки пройти битиё.

И в данном случае, мы предлагаем обратиться к опыту тех, кто ведет какое-то расследование чего-то незнакомого. В данном случае, речь не обязательно может идти о следователе. Так вот, сначала спокойно изучается какой-то процесс или явление, в доступном диапазоне времени. На начальном этапе следует определить закономерности или то, как этот процесс идет большую часть времени. Это состояние следует определить как нормальное, с точки зрения самого процесса и не обязательно – на вкус наблюдателя. 

Потом, когда учтены все или большая часть закономерностей, очередь доходит до каких-то сильно выбивающихся из общего фона фактов. Именно эти факты и будут указывать на суть происходящего явления, независимо от того, как оно выглядит со стороны. Раз уж приведен пример философа-рукопашника, то разовьем его, чтобы мысль была более понятной, ибо все (или почти все) познается в сравнении.

(Окончание следует)

77 Comments on "Об отключенных каналах (Часть 1)"

  1. Олександр | 03.02.2021 at 10:41 |

    https://www.youtube.com/watch?v=TnHkeVzqsas

    півшостому дотепно все пояснили, але куплений диплом юриста дає про себе знати.

    • Даже честно отучившиеся юристы, в отличие от технарей, не проходят курс теории эксперимента(это то, о чем излагал автор по поводу правильного изучения закономерностей). Правда, даже чегой-то изучив, надо уметь это применять – а для этого “треба у голови клепку мати”.

  2. “Підтверджено фінансування з Росії”: у Зеленського пояснили санкції проти телеканалів 112, ZIK та NewsOne
    За словами прес-секретаря президента, ці медіа стали одним з інструментів війни проти України, тому заблоковані з метою захисту національної безпеки.
    Детальніше читайте на УНІАН:
    https://www.unian.ua/politics/sankciji-proti-telekanaliv-u-zelenskogo-zayavili-pro-pidtverdzhene-finansuvannya-telekanaliv-z-boku-rf-novini-ukrajina-11307434.html

    • Якось посвітліло
      в єтері сьогодні.З єкранів говно не ллється.Навіть лячно якось.От якби ще прив’язати всю мертвечукову рать до дубків….2 Дубки нагнути до кожного по нозі прив’язати і відпустити!!!

    • Тут має бути ТІЛЬКИ СУДОВЕ рішення. Все інше, це правовий нігілізм, як вірно помічено, або імітація зеленого гівна під золото – “От бачите баролісь, но не палучілось!” Підстави мають бути – фінансування з рф, конкретні випадки призову до повалення існуючої влади або щось подібне, інакше весь пар піде у свисток. До того ж портнов вже через адмінсуд навирішував масу антиукраїнських питань і припиздента це аж ніяк не хвилювало. Але отримавши від Байдена натяк, що бородата бабушка може сісти не сама, зільоний заметався і от наслідки його метань. Саме паскудне, що ця публіка не може зрозуміти, що б перемогти ворога потрібна довга точна та кропітка робота, а не “Перестать стрілять!”.

      • Николай | 03.02.2021 at 15:53 |

        Меры по остановке СП-2 США принимали оборонным законом, то есть это угроза безопасности страны, и это не подпадает под остальные нормы, безопасность превыше всего. Санкции против каналов принимал СНБО, безопасность превыше всего.

        • РНБО не приймає законів, якби прийняли закон про колаборантів і в його межах закрили, то да. А так це просто профанація.

          • Николай | 03.02.2021 at 17:57 |

            Не говорите как работать специалистам, кои в СНБО работают, поверьте они в курсе того что могут сделать в рамках закона, и нам не придётся говорить куда вам идти со своими предположениями. Вдогонку, колаборанты, это те лица, которые содействуют ОККУПАЦИИ и ОККУПАНТАМ, а на свободной территории есть шпионы и враги.

  3. Сергій | 03.02.2021 at 10:47 |

    Что ни делает дурак, все он делает не так.
    Лучше бы Зеля не издавал этого указа.
    Каналы эти конечно помойка, да и аудитория их не велика. (лучше бы 1+1 и Наш закрыл :)`)
    Но что будет завтра?
    А завтра будут поданы судебные иски как в наши суды, так и в последствии и в Европейские.
    А завтра часть пророссийского электората перейдет окончательно к ОПЗЖ.
    А послезавтра, российские пропагандоны будут поднимать на уши европейскую общественность и кричать о беззаконии в Украине и к сожалению с формальной точки зрения будут правы.
    В результате каналы опять начнут вещание. Украина будет выставлена как не демократическое государство государство, что даст некие козыри ТОЙ стороне в вялотекущих минских переговорах.
    Более того эти действия компрометируют зекоманду в глазах новой Американской администрации.
    Кажется все попахивает очередной спец.операцией, в которой Зеля возможно используется в темную.

    • Віктор | 03.02.2021 at 10:58 |

      Не радив би спішити зі звичними припущеннями. Бо вони у вас грунтуються на звичному напрямі вітру.
      А вітер же помінявся! Й саме цю зміну вітру помітили дуууууже чутливі носи “нашої” влади й дружно повернули дишло.
      А закон же, всім воно відомо – як дишло.
      Європі теж відомо, у них носи не гірші!

      • Сергій | 03.02.2021 at 11:07 |

        Да я прекрасно понимаю, что Зе пытается лизнуть Байдену.
        Но так, как он дурак, то этим моментом могли вполне воспользоватся Ермаки-Татаровы-Медедчуки для дискредетации клоуна в глазах Байдена.

        • Віктор | 03.02.2021 at 11:12 |

          Ну й що в тому поганого? Хай вони одне одного топлять, нам що, їх жаль?
          Будемо триматись думки, що Байден і його команда – розумні люди й без усяких єрмаків прекрасно розберуться, що до чого. І що робити та з ким мати справу.

          • Сергій | 03.02.2021 at 11:46 |

            Погано, що вони топлять Україну.

        • Укроп | 03.02.2021 at 11:14 |

          Правильно сказали – “ветер поменялся” и тот, кто действует в привычной парадимгме “лизать путину и мочить патриотов” могут очень жестоко просчитаться, клоуны на то и клоуны что будут мочить “кого надо” если им правильно объяснят кто в этом мире страшнее – суперджержава и друг ее Президента, или плешивый лузер страны-помойки, котрая уже даже не “бензоколонка”, а так, просто отстой…

        • Valeriy | 03.02.2021 at 11:50 |

          Точнее будет-у Байдена.

        • Евгений О. | 03.02.2021 at 15:24 |

          Дискредитация дискредитированного?
          Это как маслянистое масло.
          В глазах Байдена?
          Того, что среди задач перед разведсообществом Штатов отдельным пунктом упомянул роль персонажа в дискредитации Пороха пред выборами?
          Ну-ну.
          Полагаю, что упомянутые особы по состоянию на данный момент озабочены сохранностью исключительно личной шкуры.
          А поскольку в уме и определенной сообразительности им не откажешь, то им не кого-то дискредитировать перед новой администрацией Штатов, а себя бы обезопасить каким либо способом.
          И уж кто-кто, а эти хорошо понимают кто есть кто и кто и когда был с кем и где…

    • Uri Lukas | 03.02.2021 at 11:12 |

      Сергій, +1.

    • soma10 | 03.02.2021 at 11:44 |

      Ой как вас плющит! “А завтра часть пророссийского электората перейдет окончательно к ОПЗЖ”. Все 73% перейдут или как? Хотите сказать, что пророссийский электорат в 2019-м голосовал за ЗЕленых? О как! Я-то по наивности думал, что они от Пороха голоса перетянули, а оказывается от ОПЗЖ! Вынужден вас огорчить: этот электорат и тогда голосовал за ОПЗЖ, и переходить он никуда не собирается.
      “А послезавтра, российские пропагандоны будут поднимать на уши европейскую общественность и кричать о беззаконии в Украине и к сожалению с формальной точки зрения будут правы”. А раньше они этого не делали? Какой кошмар вы нарисовали! Я уже начинаю бояться. Вот только борщ доем и сразу начну. И как же вы мечтаете, что они наконец “будут правы”!
      “В результате каналы опять начнут вещание”. Ага. Начнут. Потом. Может быть. Если захотят. По-вашему их и закрывать не надо было? Вы огорчены?
      “Украина будет выставлена как не демократическое государство государство, что даст некие козыри ТОЙ стороне в вялотекущих минских переговорах”. Кем будет выставлена? Вашей (пардон, ТОЙ) стороной? И что, это в первый раз, что-ли? ТА сторона это делает постоянно.
      “Более того эти действия компрометируют зекоманду в глазах новой Американской администрации”. Само по себе это тоже было-бы неплохо, но, похоже, здесь все с точностью до наоборот. К счастью. Эта самая администрация, видимо, хорошо сжала текстикулы ЗЕбуину и его бородатому кукловоду и им ничего больше не оставалось.
      “Кажется все попахивает очередной спец.операцией”. Вот здесь ничего не могу сказать – насчет спец.операций вам с ТОЙ стороны виднее.

      • Укроп | 03.02.2021 at 12:05 |

        Хорошо сказано! Да, “наступило время спецопераций”, это они угадали, только “в эту игру можно играть не только одним” 🙂 А поскольку фарт у плешивого ублюдка закончился как только он решил поднять лапу на Украину, то с тех пор у него и идут сплошные цугцванги. Кстати, это хорошо объясняется с точки зрения “высшей справедливости”, к сожалению ту мерзость в свое время породили киевские князья, а значит русня сейчас “подняли руку на свою мать”, ну а за это возмездие будет неотвратимо.

        • Евгений О. | 03.02.2021 at 15:32 |

          Когда-то же надо начинать бить супостата его же методами. А на визги про права махаонов летать над головами зебуинов можно и всенепременно нужно наплевать. С вержнего этажа Бурдж Дубая.
          Я не поклонник, звыняйте, Баканова, но когда этот персонаж заявил, что свобода слова заканчивается там, где начинается покушение на суверенитет и целостность Украины, моему удивлению пределу не было.
          Это после радостного пожимания лапки Медведчуку прямо в зале ВР!
          Похоже, что с ветром случилось нечто невообразимое!. Подул в нужном направлении и так впечатляюще!
          Похоже,надо срочно готовить попкорн, пиво, и удобное кресло. Наблюдать!!!!

      • Сергій | 03.02.2021 at 13:12 |

        Да, я очень огорчен бездарным решением, которое позволит врагам Украины, еще больше укрепить свои позиции.
        Для того, чтобы заткнуть навсегда российско-каломойские помойки нужен отдельный, продуманный Закон.

        • soma10 | 03.02.2021 at 13:46 |

          “Да, я очень огорчен бездарным решением, которое позволит врагам Украины, еще больше укрепить свои позиции”. Да не укрепите вы свои позиции, оставьте ваши влажные мечты.
          “Для того, чтобы заткнуть навсегда российско-каломойские помойки нужен отдельный, продуманный Закон”. Нужен. А поскольку принятие такого Закона – процедура довольно долгая, то пока его нет – пусть эти помойки продолжают роботать. Да? Ваше желание мне понятно.

          • Сергій | 03.02.2021 at 14:37 |

            Значит Порошенко, который не издал такого указа и не закрыл эти каналы – враг Украины ? А если подумать?

          • Gala SS | 03.02.2021 at 15:28 |

            Если я буду орать целыми днями :”Украина должна быть уничтожена” и мне потом закроют рот, то это будет нарушение свободы слова? А закон уже есть: безопастность государства.

          • Укроп | 03.02.2021 at 15:30 |

            Полистайте ниже, я процитировал высказывание Порошенко на эту тему почему не получилось закрыть каналы тогда. Или просто откройте его Телеграмм-канал и почитайте крайнее сообщение. Ему в тех условиях было чрезвычайно трудно, учитывая что в США “сидел на троне” отнюдь не дружественный Трамп, что собой представляет Европа, в частности Германия и прочие “штази” – очень явно вскрылось сейчас в связи с дебатами вокруг СП-2, он не мог себе тогда позволить дать возможность всем этим навалиться на себя вместе с рашкой “за нарушение свободы нагло лгать”. Хотя может и надо было бы, возможно, результат был бы иной, но уж что имеем, то и имеем, прошлое не изменишь…
            Так что “подумали” и по прежнему считаю что Порох не враг Украины, как бы вам ни хотелось меня в этом убедить.

        • Укроп | 03.02.2021 at 13:55 |

          Да, конечно! “Нужен продуманный закон”, а учитывая кто у власти, этого закона можно ждать до самого конца, когда эту мразь турнут под их отъевшиеся на воровстве зады. С вами все понятно, типа “сочувствую Украине”, но вот как бы так, чтобы не помешать русне гадить и дальше безнаказанно. Времена меняются! Как Зе в свое время заткнул рты журнашлюхам, вот так же сейчас и наши будут их затыкать. Хватит прогибаться под рашистскую мразь! И, кстати, слушать их подпевателей, догадываетесь о ком я? Если нет – посмотрите в зеркало, это он и есть 🙂 Не знаю, “искренний и бесплатный полезный идиот”, или свою корысть имеете, но кацапским “душком” потьянуло ощутимо – “не мешайте нам творить беззаконно что хотим, если хотите нас приструнить, то действуйте СТРОГО в рамках закона, а нам он не писан, мы будем творить что хотим” Так?

      • soma10, Согласен с вами, Если зеленые смогут выдержать бан каналов хотя бы на три-шесть месяца, то все не даром, и справедливость выше закона, Подозрение в отсутствии комплекса мероприятий! Далее в купировании экономических источников, подрывной деятельности агентов КГБ-ГРУ,

    • Федір | 03.02.2021 at 11:48 |

      но все ж тактических побед давно не было, а это важно!! хоть как то взбодриться, и порадоваться! и то уже много в таких условиях. хоть части врагов нибили пыку, заодно понаблюдаем, кто погромче ринется в бой за это серпарское отребье))

  4. Укроп | 03.02.2021 at 11:03 |

    А пусть воет сволота, это им ответочка прилетела за десятки уголовных дел против Пороха, за посадку патриотов и прочие “художества”! Да, с правовой точки зрения решение небезупречно, но можно подумать то что эти “жэ и жо” вытворяли до сих пор было безупречным? Да за антиукраинскую (считай антигосударственную) пропаганду на этих помойках там давно надо было брать и паковать через одного, а может и гуще, не представляю чтобы на этих каналах мог удержаться хоть один порядочный человек. А действительно – какая красота игры… Руками Зе и его зеленой шоблы закрыть вражеские телеканалы и пусть весь негатив со стороны наших ватопитеков пусть направляется “в правильном направлении” – на Зе. “Мэ и Жо” в ответ развернут бурный вой и мочить Зе, в результате тому придется искать помощь у вчерашних врагов, это будет единственный шанс досидеть свою каденцию и не “грохнуться с трона с большим шумом”. Ну а Порох с Байденом добрые, они его согласятся терпеть, но за каждый шаг “в строну” будут очень больно хлестать плетью по нежной бубочкиной попочке чтобы не забывал что он сейчас не более, чем “дурилка картонная” 🙂 А тем временем “мудрый нарит”, лишенный подпитки свежим дерьмом из зомбоящика, лишатся хоть части своей дурости. Точнее, если уж быть оптимистичным, то им просто надо “поменять минус на плюс” и заполнить им головы “правильно” 🙂 Это не касается сознательных граждан Украины, им телевизор “не опасен”.

    • Сергій | 03.02.2021 at 11:08 |

      Вся аудитория этих каналов была несколько десятков тысяч человек.

      • Укроп | 03.02.2021 at 11:20 |

        А это “черная метка” и “имеющий уши да услышит”. В смысле – против кого теперь пусть даже и не думают открывать новые уголовные дела за страшные преступления типа “отдал приказ на наступление и привез в Украину Томос, огорчив этим попадрил в эфесбешных погонах”. Мы видим признаки “разворота флюгера под действием изменившегося ветра” 🙂 И это радует… Но до “Интера” и “Г+Г” таки надо тоже добраться!

      • Yaroslav Kievsky | 03.02.2021 at 11:28 |

        Ага, которые составили 73% электората! Надо признать, что у 112 и Ньюз Ван хорошая и оперативная подача новостей по западному образцу. Так что их смотрят даже многие из тех, которые вообще-то не зеленого оттенка. Да, кстати, сколько там процентов акций 1+1 принадлежит Медведчуку? Может Зе и его прихлопнет заодно?

        • “хорошая и оперативная подача” прямо з запорєбріка на лопаті. “новини” ще теплі і парують

      • На самом деле больше. Причем уходят поклонники ПР а ныне ОПЗЖ в основном только на кладбище. Процесс медленный и печальный, так как я думаю почти у всех есть такие родственники. А к Зе метнулись уже следующие поколения, тех пытается окучивать шарий и прочие с хорошо подвешенными языками.

      • Николай | 03.02.2021 at 15:59 |

        Они работали не не украинскую аудиторию, они стряпали фейки, приглашали в эфир врагов, эту подливу потом выливали на какашки у Скабеевой, Кеосаяна, Захаровой и других прочих.

  5. Александр Ч. | 03.02.2021 at 11:23 |

    Кто это вам сказал, про несколько десятков тысяч? По всей видимости вы один из этих нескольких десятков. На самом деле ZIK занимает 4-е место в рейтинге информационных каналов. Он вещает на 100% территории Украины, кроме того присутствует в более 150 операторов кабельного телевидения и в большинстве из них в социальных пакетах(то есть бесплатных). Так что не получается несколько десятков тысяч, получается несколько миллионов.

    • Читатель | 03.02.2021 at 11:39 |

      на 100% території України? Тобто, і в Криму, і на Донбасі?

      І всі користувачі кабельного телебачення, що мають в своїх пакетах певні канали, дивляться їх усі?

      • Укроп | 03.02.2021 at 11:46 |

        Ці канали такі мерзенні, що з точки зору ідеології їх цілком безпечно можна було б транслювати і в Криму, і в ордло, українського в них тільки мова ведучих (я їх не дивлюсь, але колись проскочило “краєм ока бачив” як курва-ведуча хорошою українською мовою вливала у вуха глядачам кацапське лайно. Від такого ненависть до цих манкуртів тільки сильніша.

        • Ilya56 | 03.02.2021 at 12:17 |

          Да, “не так страшны российские воши, как украинские гниды”. А их много у украинского народа, которые говорят на отличном украинском языке и первые наверное это во Львове, партия есть такая Сволота называется, вся их верхушка. Ну а по 1+1 хотелось бы закрытия его, особенно чтобы эту мосейчук вышвырнули. Вот что то запомнил ее, как ее колбасило когда в эфир канала внезапно пришел Порох, как ее трясло. И это чел который был дома у Пороха. Порох ей привет передает от жены, а ее трясет. Ну и в продолжение темы – как они мгновенно переобуваются – https://censor.net/ru/news/3245701/venediktova_progolosovala_na_snbo_za_vvedenie_sanktsiyi_protiv_kozaka_sleduyuschim_shagom_doljno_byt

          • Укроп | 03.02.2021 at 13:09 |

            Партию “Сволота” сам так называю 🙂 И хоят даже здесь у них находились “защитники”, типа “они на Майдане стояли”. А вот только с Майдана люди на фронт уходили, а “Сволота” как то “огородами и в сторону” потому что у спонсора и работодателя может гневно плешь покраснеть за такое 🙂 Мосейчучку и прочую продажную шваль ненавижу без никаких “нюансов”, это наша “гнида”! Переобуваться – пусть переобуваются! Уважение к ним как было нулевое, так и не прибавится ни на йоту за это, но если меньше вреда будут наносить Украине, то и нэхай…

    • Сергій | 03.02.2021 at 13:09 |

      Рейтинг канала ZIK 0,05 lkz felbnjhbb 18-54 по городам 50 000+
      Подробнее на сайте ИТК (индустриальный телевизионный комитет)
      организация которая занимается измерением ТВ
      http://tampanel.com.ua/rubrics/canals/

      • Puzat-Pasuk | 03.02.2021 at 18:46 |

        можеш помножити на 10,люди сім’ями дивляться

  6. Ilya56 | 03.02.2021 at 12:22 |

    Хорошо подписана заглавная фото янелоха – “Пробачте мені, якщо зможете”. Но ему бы больше подошла, на мой взгляд -“ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ”, все же слова такого же клоуна, да еще рашкиного!

  7. Серг | 03.02.2021 at 13:08 |

    Зрада зрадная – Порошенко возмутился закрытием тв-каналов.
    Интересно, уже во второй части статьи будет написано почему закрыть тв-каналы было плохо и не правильно?

    • Укроп | 03.02.2021 at 13:19 |

      Давайте начнем с того, что на этом сайте наглая ложь обычно не проходит или сразу, или держится недолго. Давайте ссылку на уважаемый ресурс, где “Порошенко возмутился”, или признайте себя балаболом. Ниже – цитаты с Телеграмм-канала Пороха, я читаю это своими глазами. И где здесь “возмущение”?
      “У жовтні 2018 року саме наша команда ініціювала і ухвалила постанову про обмежувальні заходи щодо проросійських українських телеканалів. Єдина причина, з якої постанова не була реалізована тоді, полягає в тому, що вона наклалася на початок виборчої кампанії. Закриття каналів під час виборів створило би фундаментальну проблему з їх визнанням як чесних та прозорих. Ми відклали це на поствиборчий період. Але вибори виграв пан Зеленський.”

      “Виникають інші питання. Чому Зеленський чекав аж два роки, коли проросійська істерія на каналах набрала небачених раніше обертів? І навіть заявляв, що не має прав та повноважень закривати будь-який канал. І чому рішення РНБО не стосується каналу «Наш», де російські пропагандисти атакують нашу армію і вимагають притягнення до відповідальності наших воїнів?
      Тим не менше політично ми підтримуємо рішення РНБО як таке, що направлене на захист України.”

    • soma10 | 03.02.2021 at 13:55 |

      У вас устаревшая методичка, товарисч ватник, поэтому ваш выс..р вам не оплатят. Вот здесь можете почитать как Порошенко “возмутился”: https://www.facebook.com/petroporoshenko/posts/2358186230982422

      • Укроп | 03.02.2021 at 14:02 |

        А эта сволота (ничего что я так политкорректно, уже ж яснее ясного кто пришел) пользуется тем, что в США сейчас ночь, модератор отдыхает, а у Автора нет времени чтобы зайти и почистить ольгинскую сволоту. Причем, ты ему “по щам” что Порох не возмутился, а поддержал, а оно в ответ ни доказательств, ни извинений “извините, балабол я, хотел вам на уши навешать, а не держится ж” 🙂

        • Серг | 03.02.2021 at 16:30 |

          Нет хуже той сволочи, что одевается в вышиванки, говорит на украинском языке с галицким акцентом, и на каждом углу кричит, что она “щирий патріот”, а копни глубже – то это приспособленец и когорты “громче визжат свиньи – которых отодвинули от кормушки”.
          Из выше твитера:
          Навіть при розв’язанні складних політичних проблем ми дотримувався норм права, а воно прямо забороняє санкції проти українських фізичних та юридичних осіб, крім як за причетність до фінансування тероризму. Правова чистота рішень теж має значення, для Європейського суду так точно.
          Ми застерігаємо владу від тиску на українські патріотичні телеканали, бо розуміємо, що прецедент з медіа Медведчука цікавить її не лише в контексті боротьби з російською пропагандою, але й з точки зору боротьби з будь-якою критикою на адресу Зеленського.
          ——
          Это “возмущения” или это “не те возмущения”, или “возмущения не про то”, или “совсем не возмущения”?
          Чем дольше я читаю сайт, тем я больше убеждаюсь на деньги какого Свяяятого человека он функционирует, и если к авторам статей нет ни каких претензий, ну деньги они везде деньги, а если особенно оплата частично или полностью совпадает с мировоззрение, то в коментах полно токсичных “порохоботов” или их имитаций, вонь которых иногда полностью портит впечатление от статьи.

          • Укроп | 03.02.2021 at 16:50 |

            Так кто ж вас тут держит то? Или держит не кто, а что? Да, я себя считаю тем, что вы считаете ругательством – “токсичным порохоботом”. А еще вы придумали нас “обзывать” укропами,Ю вот я ник себе взял после этого, признаю, да, отакая “укропская сволота” 🙂 Относительно денег, то автор сайта способен оплатить хостинг со своего кармана, какие еще деньги вы тут замечаете? По поводу “возмущений”, то что не так? Это предупреждение чтобы не входили в раж и не подумали что под лавочку “борьбы с русской пропагандой” удастся замочить и тех, кто “попадется по дороге”. А относительно вашей неприязни к тому человеку, то имеете конечно право, но вот имеете ли вы право пропагандировать свое видение ситуации на авторском блоге у человека, написавшего в “о нас” вполне определенно, что “плюрализЬм мнений” здесь относительный и вы это должны понимать. Если, к примеру, вы любите мышей, или тараканов, то не стоит своих “любимцев” вываливать на стол тем, кто их терпеть не может 🙂 Надеюсь, ваши оскорбления в адрес Автора сайта и обвинение его в продажности и работе на кого то найдут свою оценку и достойное продолжение 🙂 И если я еще могу согласиться с тем, что сама по себе обобщенная “вышиванка” не гарантирует патриотизм (сколько такой мрази пыталось примазаться и к партии власти, когда при власти был Порох, я сам видел), то выражение “вонь порохоботов” вас характеризует достаточно однозначно. Да, здесь уважают этого человека. Вам не понять что уважение может быть бескорыстным, судите по себе наверно что если уважает, значит “кормится из рук”? Ну что же, спасибо за откровенность.

          • As Uprox | 03.02.2021 at 16:56 |

            Ваши проекции на счёт проплаченности порохоботов вполне понятны и вполне вас характеризуют. Другое дело, если вы на работе… тогда чего уж тут уж…

          • Николай | 03.02.2021 at 17:07 |

            А по поводу запретов, Порошенко запрещал разные вражеские сайты, враг аппелировал к свободе слова в Европе и США, там их тихо послали. Меркель говорила что у неё нет сомнений в выверенности принятых решений. И сами же европейцы запретили у себя те же телеканалы что и Украина.

          • anti-colorados | 03.02.2021 at 17:42 |

            Ну просветите коллег о том, на какие же деньги работает сайт, какого-такого святого человека? Очень интересно. И какие такие токсичные порохоботы? Если есть желание пояснить это в качестве последнего слова. Просто вы показываете себя человеком, совершенно не в теме. Вопрос возможного стороннего финансирования ЛО, обсуждался здесь подробно и с десяток раз, отдельными материалами. Причем, эти вопросы ставились в практической плоскости и мы подробно пояснили свою позицию. Посему – интересно посмотреть на ваши фантазии, пока в Штатах прийдет время, когда Андрей модератор вынырнет здесь с шашкой. Итак?

          • Андрій Дар | 03.02.2021 at 17:58 |

            “я больше убеждаюсь на деньги какого Свяяятого человека он функционирует”

            ЛОЛ.
            Ваши убеждения не соответствуют действительности.

          • Andriy Moderator | 03.02.2021 at 19:25 |

            Ой! Я всю веселуху проспал!
            Осталось только шашкой махнуть.

        • Укроп | 03.02.2021 at 22:35 |

          Ой! Я всю веселуху проспал!
          Осталось только шашкой махнуть.
          ===
          Андрей, не переживайте, отдыхайте по ночам спокойно, мы и сами тут кого надо так замордуем, что “удар шашкой” будет уже актом милосердия 🙂 Спасибо!

          • Andriy Moderator | 03.02.2021 at 22:56 |

            Так я наоборот самое развлечение пропустил. 🙁 Еще очень хотелось бы поинтересовться где я могу получить свою долю. 😉

  8. Сергій | 03.02.2021 at 13:22 |

    Предлагаю задуматься всем кто развозит восторженные сопли.
    Если завтра закроют таким же решением СНБО каналы 5 и прямой вы тоже будете радоваться ?

    • Вот когда Прямой и 5й будут финансироваться с раисии -да!Нужно будет закрывать.

      • Сергій | 03.02.2021 at 13:39 |

        А если из США ?

        • Укроп | 03.02.2021 at 13:44 |

          А США наш стратегический союзник. Не нравится? Отрабатываете сребренники от плешфюрера? Не старайтесь так усердно, здесь не те люди чтобы переубедить любить мышебратьев, зря стараетесь.

          • Сергій | 03.02.2021 at 14:31 |

            Мне нравится, я даже за полное внешнее управление из США на переходной период.
            Но дело в том, что если закрывают канал из-за финансирования из другой страны, то завтра это же можно применить и против финансирования из США. И мой вам совет, не вешайте ярлыки, и да не повесят на вас. :)`

          • Укроп | 03.02.2021 at 15:22 |

            Относительно ярлыков – я здесь всегда говорил что “священных коров” быть не должно и если я буду действовать как русский агент и выглядеть, как русский агент, то значит меня и следует считать русским агентом 🙂
            А вот не надо врать и передергивать. Финансирование недопустимо из страны-агрессора! США для нас агрессор, или нет? Если нет и вы это понимаете, то не пытайтесь меня обмануть, подменяя понятия. К тому же они оттуда не финансируются, а то уже начинать “ломать копья” вокруг придуманного факта, как вокруг реально существующего? У вас хорошая методичка и вы достаточно умны, но на этом ресурсе все равно не пройдет 🙂

        • Сериежа, Сопли подотри, Есть проба заткнуть вату, если попробуют за украинские каналы, будет драка! Еще раз, В Украине, украинское! Не китайское, не кацапское, и даже не Брюсельское, Обсуждать желания москалей можно, и даже нужно, возле барбекю из кремлевских руин!

        • Gala SS | 03.02.2021 at 17:43 |

          Канали закрили не за фінансування а за роботу проти держави

        • Сергей | 03.02.2021 at 21:02 |

          Сергій | 3 Лютого, 2021 at 13:39 | Відповіcти
          А если из США ?

          Возможно я ошибаюсь, но Штаты в свое время чуть ли не зарплату платили правительству Грузии, когда там тектонические процессы ломки совка шли. После этого Михо везде кричит что он из криминально-восторженной страны(большая часть пацанов мечтала стать вором в законе) сделал образец новой постсоветской страны. Не будем пристально смотреть что именно там делал Михо(может ел-пил, может языком мёл как он полюбляет, а может вообще не при делах был), но результат внешнего финансирования впечатляет? Есть аналог- внешнее финансирование Абхазии россией. Сравнивать будем?

    • Укроп | 03.02.2021 at 13:29 |

      А если в ответ будут заблокированы счета Зеленского и его шоблы с наворованными на “великому крадівництві” деньгами? Бубочка хоть и игрок на рояле, но сволочь с хорошим нюхом и держит нос по ветру, он понял…
      Мы не будем радоваться наездам на Пятый и Прямой, но вот только давайте не ставить на одну доску ложь и правду и утверждать что свобода лжи это есть базовая демократическая ценность. Те каналы надо не только закрывать, а там и сотрудников надо за систематическую ложь “закрывать” физически на несколько лет. Или статьи “за клевету” у нас уже не существуют? А их “свобода слова” это и была свобода лгать и манипулировать.

    • Віктор | 03.02.2021 at 13:33 |

      На війні – як на війні.
      Завтра можуть прострілити й мене. Але якщо сьогодні впав ворог – я радію.
      Зрозуміло?

  9. Якось посвітліло
    в єтері сьогодні.З єкранів говно не ллється.Навіть лячно якось.От якби ще прив’язати всю мертвечукову рать до дубків….2 Дубки нагнути до кожного по нозі прив’язати і відпустити!!!

  10. Вот к чему приводит сидение на шпагате – бубочка определился, что Байден долго уговаривать не будет и потому его удар по заморским счетам и хатынкам будет болезнее, чем бенин по зелёной дупе. А вообще ситуация просто великолепная для вислюка оманского – закапывает сам себя! Вот это красота игры! А не завалялись ли ещё некоторые решения СНБО от пятого президента?! Янелох, поскреби ермаком по сусекам, наверняка найдёшь!

    • Укроп | 03.02.2021 at 14:07 |

      Ну, вообще то Беня может вжарить тоже весьма сильно, уверен что “сорок машин охраны” это скорее конвой чтобы не сбежал, а вот кто этому конвою команды отдает – тут могут быть варианты 🙂 Но видать клиент все таки надеется жить, а чтобы жить, не играя “на пианине” в подземном переходе в Ростове, надо иметь деньги, а деньги “лежат в кармане дяди Сэма” и заберет он их, или не заберет и даст пользоваться – зависит от понятливости и сговорчивости нашего “найвэлычнишого”, сразу видно в Штатах профессионалы взялись за дело 🙂

  11. От блін.. і тут вже розвели гнилу конспірологію :/

    Якщо щось виглядає як лайно, смердить як лайно, і нагижено в непідходящому місці, то це навряд чи хитра многоходовочка з дискредитації шоколаду, просто якась п’яна тварюка всралась.

  12. Ого!!!
    =====
    В ОП порадили Медведчуку “подумати про своє майбутнє”
    Детальніше читайте на УНІАН:
    https://www.unian.ua/politics/medvedchuk-v-op-prokomentuvali-diyalnist-opzzh-novini-ukrajina-11307668.html

    • Сергій | 03.02.2021 at 14:59 |

      Да уж. Что только Американские выборы животворящие делают :)`
      Видать хор-р-роший пистон зеле вставили.

    • Damian | 03.02.2021 at 15:27 |

      Шановний Тимуре! Дійсно, це несподівано і таки вражає. Але, якщо замислитися, то чи був хоча б колись Медведчук антагоністом зеленому? Чи виступав колись всупереч і як? Дочекаємось подальших коментарів шановного Автора, але зараз зрозуміло тільки те, що розворушили оце кубло. Хотілось би додати щодо симпатиків “російського миру” куди вони підуть в цій плутанині: чи то в ЗАЖОПУ, чи щесь куди. Воно все одно залишиться проросійським і до ЄС точно не піде. Як це долати, так то вже інше питання.

      • Хунта з обличчам Пороха все подолає.

  13. Serhii17 | 03.02.2021 at 16:36 |

    Петро Порошенко про рішення РНБО щодо санкцій проти Козака https://www.youtube.com/watch?v=a9nTB6i1Vs0

Comments are closed.