О камнях и г-проводе (Часть 3)

И тут у меня был шанс разобраться в этом лично, поскольку представлял интересы именно таких людей и для них мы как раз и отспорили землю, часть которой была под виноградником. Вернее, мы потом узнали конкретных лиц, поскольку иск был коллективный и с профессиональной точки зрения – интересный.

В общем, очень легко и быстро удалось найти ответы на вопросы из первых рук. Оказалось, что эти новые владельцы земли действительно пытаются ее продать, хотя оформление на тот момент еще не было закончено. Некоторые из них были готовы выдать доверенность на оформление и продажу земли за совсем смешные деньги, но прямо сейчас. Так к земле не относятся коренные жители. Для “приезжих” она – ничто и это было очевидно.

Оказалось, что они и не собирались «корячится» на земле и лучше иметь «синицу в руках», чем просыпаться с рассветом. Ну а татар они люто ненавидели еще тогда и пояснили, что лучше подарят ее «нашему», чем продадут татарину. Тогда я уточнил, что значит термин «нашему», на что было прямо сказано – русскому. На уточняющий вопрос о том, почему именно русскому, тоже был ответ о высоких зарплатах и пенсиях, потому что у них есть газ и нефть. Это было за 10 лет до оккупации.

Ну а именно эти пациенты говорят о том, что они хотят в родную говень и пускай хоть камни с неба начнут падать. Ну что же, еще великий философ и гуманист Захер Мазох как-то метко заметил: «Бойся своих желаний, они могут исполниться!» И вот, говень пришла с ее прелестями. И надо же так случиться, что эти самые зарплаты и пенсии в самой РФ стали стремительно падать, зато цены они увидели московские. Ну и главное, между приходом говени и камнями с неба есть множество оттенков серого. Один из них выглядит вот так.

Они просто заходились в камланиях, проклиная Украину, как будто она им «люто в душу»… как там у Леся? Да, на Крым особого внимания не обращали, но в другом смысле, но никого там из местных не мордовали, как они это делали и делают с крымскими татарами. Крымчане Украину ненавидят люто, поскольку выбор был у них небольшой, либо посмотреть на себя в зеркало и начинать что-то делать, либо лежать с раскрытым ртом и пенять на кого-то, кто не обеспечивает им поток в рот. Ну вот он пошел.

Ведь если вам так ненавистна Украина, то это – ваш выбор, и ваш багаж. Тяните его честно и без исключений. Ведь нельзя ненавидеть Украину, но хотеть получить воду из Украины. Все входит в стоимость билета. Вы надеялись, что вас Путин напоит? Да не вопрос, только будете ли вы это пить или уже скорее – есть?

Вы хотели и этого, в частности. Так теперь смакуйте и делайте как сомелье, набирайте это в бокал, ощутите запах, а потом – пейте маленькими глотками, чтобы ощутить все оттенки и нюансы вкуса? Ведь это и есть «родная говень», которая к вам пришла и сделала она это натурально. Если вам казалось, что петух – герб этой говени слепленный из этого продукта – забавно, так почему бы вам сейчас не отведать этой петушатины?

А ведь это – далеко не все, а просто место, с которого эти оттенки начинают замечать. То ли еще будет, до камней с неба! В общем, нельзя людей полностью лишать «сбычи мечт», и после деоккупации Крыма надо приложить все усилия, чтобы эти “замечательные люди” таки смогли найти свое счастье под Читой, Сыктывкаром или Лабытнангами. Ведь сказал же Мазох – бойся желаний, а нет – получи и распишись!

62 Comments on "О камнях и г-проводе (Часть 3)"

  1. Санто | 22.01.2021 at 22:01 |

    Всіх понаєхів потім безжально запарєбрик – вони українців ніколи не жаліли. І начхати на “озабочєнность” наскрізь прогнилої гейропи…

    • Федір | 22.01.2021 at 22:05 |

      +++++++++++

      • Николай | 23.01.2021 at 12:20 |

        Сосед никуда не делся, но ЕС тратит пару процентов от ВВП на оборону, что очень немало, хотите мирно жить , вставте стальные челюсти, они это сделали, а мы торгуем задом, что привлекает маньяка. И не нойте, ваша безопасность лично в ваших руках. Платите за неё, и спите спокойно.

    • pan_futiy | 22.01.2021 at 22:11 |

      На счет насквозь прогнившей – согласен.
      Но термин “гейропа” придуман и употребляется запоребриковыми москалями.
      Не думаю, что его применение в данном месте и контексте уместно.

      • Санто | 22.01.2021 at 22:25 |

        В даному випадку ця “повєдєнчєская характєристика” об’єкта запарєбриками не дарма придумана. Бо Європа поводить себе в парадигмі “20 доларов – всегда 20 доларов”. І від цього її доведеться відучати. Поки не поверне собі добре ім’я.

        • Николай | 22.01.2021 at 23:09 |

          И чему вы их научите, сравните как живут они, и как вы. Не они хотят в Украине оказаться, а мы в Европе. Помните об этом. Свой устав занесите в туалет и используйте в целях гигиены.

          • pan_futiy | 22.01.2021 at 23:34 |

            + + + !

          • Федір | 23.01.2021 at 09:59 |

            а живут они потому что у них нет войны и маниакального соседа. и все проблемы от наличия этого “соседа” расхлебывают укранцы и белорусы.

          • Владислав | 23.01.2021 at 13:16 |

            Тобто їхня глубокая озабоченность вас влаштовує?

        • Владислав | 23.01.2021 at 13:32 |

          +++

    • Viktor | 23.01.2021 at 02:11 |

      В 1938 как известно в Судетах(Чехословакие) был проведен референдум о вхождении в Германию. Там 95% жителей были немцы и они проголосовали за. Причем без приписок и немецких военных на участках.
      Конечно это было в нарушение законов страны. Ну а потом был Мюнхенский сговор и раздел Чехословакии.
      Так вот в 1945, после капитуляции Германии немцам в Судетах дали 48 часов на сбор пожитков и отчаливание в свою говень. Что гуманно весьма.
      Демократическая Европа и не пикнула. Так как понимали – справедливость должна быть восстановлена хоть и не совсем демократическими методами.
      Так что ничего выдумывать не надо – есть прецедент, которому Украине надлежит следовать.

      • Moisha | 23.01.2021 at 02:25 |

        +++++

      • Marina | 24.01.2021 at 15:44 |

        Да, было бы прекрасно! Но для этого россия должна проиграть войну, как Германия. Иначе они будут упираться, кричать о правах граждан, о геноциде. И демократическая Европа, профинансированная рашкой по самое некуда, будет с удовольствием выражать протесты и накладывать… санкции на Украину за “не совсем демократические методы”.
        Боюсь, что сначала “Карфаген должен быть разрушен” “…до основанья, а затем…” “не совсем демократические методы”.

    • Нет, нет, нет…
      Так нельзя, это геноцид.
      А вот установление 100% налога на любое имущество для жителей рашки, невыдача паспортов “потеряшкам”, отказ в трудоустройстве…
      Все эти комплексные меры обеспечат, добровольно принудительный, вынос мусора, за счёт самого мусора. Причем без каких-либо санкций.

      • Andriy Moderator | 23.01.2021 at 03:16 |

        Выдворять неграждан очень даже можно. Можно еще предварительно обеспечить работой по разминированию.
        А вот с гражданами сложнее.

        • Федір | 23.01.2021 at 10:05 |

          можно и нужно! тем более они там все НЕзаконно пересекшие границу, НЕзаконной деятельностью занимающиеся, НЕзаконным актам подчиняющиеся и много чего. с полным правом депортационныя лагеря создавать можно! – ведь помещения на таможенных пунктах всех задержанных не вместят 🙂
          и это просто “обычные” понаехавшие, отдельно вообще будут те кто пособничал, шпионил, нарушал носсуверенитет, тероризировал, военые преступники и пр. и пр.
          а наеиников пойманых так можно вешать без церемоний- уж они то на 100 % вне закона

    • Sonmil | 23.01.2021 at 07:05 |

      Они и так после возвращения Украина получат статус иностранцев временно пребывающих на территории Украины со всеми вытекающими последствиями.

      • Федір | 23.01.2021 at 10:08 |

        не статус “пребывающего” а лица НЕзаконно пересекшие границу!!!!!!!
        и это разница огромная!

  2. Оптимус | 22.01.2021 at 22:05 |

    “… надо приложить все усилия, чтобы эти “замечательные люди” таки смогли найти свое счастье под Читой, Сыктывкаром или Лабытнангами…”

    Думаєте , що це можливо ? От реально , можливо ? Як ви це бачите ?

    • pan_futiy | 22.01.2021 at 22:15 |

      Юрий Нестеренко

      Русским оккупантам

      http://yun.complife.info/verses/occupnts.txt

    • Укроп | 22.01.2021 at 22:28 |

      Вопрос – реально ли было увидеть распад эсэсэра году этак в 1989-90-м? А когда случится переход Крыма под нашу юрисдикцию, то какие Вы видите теоретические препятствия отправить “понаехов” на вокзал? К тому де не забывайте что там с огромной долей вероятности будет формироваться крымскотатарская республика и достаточно будет просто создать режим благоприятствования татарам разобраться в вопросе, к тому же и турки будут там где то недалеко скорее всего, если кому из понаехов захочется остаться, а не воспользоваться мостом, любезно построенным Хуйлом в предчувствии ситуации когда он будет очень нужен 🙂 , ну что же, пусть живут, заодно и мусульманство попытаются принять, может поможет, но я надеюсь что татарский народ имеет хорошую память что эти вытворяли с ними и будут очень добры 🙂

      • pan_futiy | 22.01.2021 at 22:46 |

        Укроп | 22 Січня, 2021 at 22:28
        Вопрос – реально ли было увидеть распад эсэсэра году этак в 1989-90-м?

        Старики пророчат крах Империи –
        Может, так и есть – поди проверь!
        http://www.bards.ru/archives/part.php?id=31383

        (1988г.)

        • pan_futiy | 22.01.2021 at 22:47 |

          Слушать (обязательно!):

          https://z1.fm/song/8862700

          • pan_futiy | 22.01.2021 at 23:01 |

            ПыСы. Несколько лет назад на ютюбе было два или три ролика с этой песней.
            Год назад нашел всего один.
            Сейчас не нашел ни одного.
            Видать, даже через тридцать с лишним лет она кому-то очень уж режет глаза и уши!

          • Andriy Moderator | 22.01.2021 at 23:08 |

            “Access denied”

          • pan_futiy | 22.01.2021 at 23:12 |

            Andriy Moderator | 22 Січня, 2021 at 23:08
            “Access denied”
            ???
            У меня по ссылкам все открывается и работает.

          • pan_futiy | 22.01.2021 at 23:30 |

            На всякий случай, если у кого-то не работает, загрузил файл на хостинг для скачивания:

            https://gofile.io/d/20qqBW

          • Yaroslav Kievsky | 22.01.2021 at 23:36 |

            This website is using a security service to protect itself from online attacks.

          • Andrii | 23.01.2021 at 01:24 |

            Блин! Это вообще о чем? Да еще на ЛО! Да еще со ссылками на российские ресурсы! Чувак, которого «слушать (обязательно!)», надрывается об рассеюшке, заметьте, не о почившем в бозе СССР (откуда он сам родом), не об Украине (своей Родине). А Вы его так раскручиваете, да еще, повторюсь, на ЛО.

            Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но, ИМХО, хрень редкая, от начала до конца. Стенания типичного имперца о предстоящем крахе империи, с заунывной музыкой, с колоколами, всё чин чинарём, как положено.
            К стати, автор слов Д. Кимельфельд (автор музыки Б. Вернов) с 1990 года живёт в Иерусалиме. Согласно рашкинской wiki Д. Кимельфельд был одним из руководителей легендарного «Культурного центра выходцев из СССР», первого центра, который объединял живущих в Иерусалиме творческих людей, говорящих по–русски. Благодаря Д. Кимельфельду в девяностые годы начался процесс гастрольных выступлений российских артистов в Иерусалиме. Ничего не настораживает?

          • Любопытный | 23.01.2021 at 07:30 |

            Andrii | 23 Січня, 2021 at 01:24 | [ Блин! Это вообще о чем? ]

            +++
            Власть сладка и бронзой, и победами,
            Сыплет волчьих ягод наобум…
            Тем, кто этой ягоды отведали,
            Не уйти уже от волчьих дум.
            +++
            Небеса полны густыми звонами.
            В них святые с грешными – равны.
            Ну, а тот, кто правил миллионами,
            У Кремлевской сладко спит стены…

            Что ему, кровавому, мерещится?
            Что он цедит из своих усищ?..
            И опять Россия, словно грешница,
            Бродит средь родимых пепелищ.

            Пусть на сотню лет мудрее стали мы,
            Но кладбищ – хоть землю ими мерь…
            Были Ворошиловы и Сталины
            Ну, скажи, чья очередь теперь?..
            +++
            Подлецов на трон сажать прилежны мы…
            Тот дурак, а этот – лютый зверь…
            Были уже сусловы и брежневы,
            Ну, скажи, чья очередь теперь?

            Понятно о яем?

          • pan_futiy | 23.01.2021 at 10:33 |

            Andrii | 23 Січня, 2021 at 01:24
            Чувак, которого «слушать (обязательно!)», надрывается об рассеюшке, заметьте, не о почившем в бозе СССР…
            Я никогда не поверю, что можно быть НАСТОЛЬКО тупым, чтобы не знать, что в совковые времена (1988) всю советскую империю называли россией!
            А если “Andrii” не настолько тупой, значит он УМЫШЛЕННО передергивает.
            Кому выгодно такое передергивание и перевирание? Да тому, кому “даже через тридцать с лишним лет она кому-то очень уж режет глаза и уши!”
            Обратите внимание – “Andrii” не смутило и не покоробило использование запоребриковой терминологии на этом сайте, на этой же старнице (Санто | 22 Січня, 2021 at 22:01), а вот антиимперская, антисталинская песня его возмутила!
            Более того, чтобы очернить автора песни, “Andrii” приводит факт, что “Благодаря Д. Кимельфельду в девяностые годы начался процесс гастрольных выступлений российских артистов в Иерусалиме.”
            Т.е., в вину Кимельфельду ставится то, что за двадцать с лишним лет до нападения паРашки на Украину, (когда даже хуйло еще не было и близко к власти), он имел дело с российскими артистами.
            Поэтому вопрос ко всем: вам это ничего не напоминает? “Ничего не настораживает?” (с)

          • Andrii | 23.01.2021 at 14:50 |

            pan_futiy | 23 Січня, 2021 at 10:33 |
            [Я никогда не поверю, что можно быть НАСТОЛЬКО тупым, чтобы не знать, что в совковые времена (1988) всю советскую империю называли россией!]
            Вообще–то в совковые времена все жители недоимперии называли её СССР, а «всю советскую империю называли россией» за рубежом. Для ИНОСТРАНЦЕВ весь «союз нерушимый» был россией, это да. Но, видимо, уважаемому pan_futiy это неизвестно.

            [Обратите внимание – “Andrii” не смутило и не покоробило использование запоребриковой терминологии на этом сайте, на этой же старнице (Санто | 22 Січня, 2021 at 22:01),]

            Обратить нужно внимание на то, как уважаемый pan_futiy переводя стрелки, пытается отвлечь внимание от темы.

            [а вот антиимперская, антисталинская песня его возмутила!]
            Не песня меня возмутила, а то, как уважаемый pan_futiy навязчиво рекламирует рашкинские сайты.

            [Более того, чтобы очернить автора песни, “Andrii” приводит факт, что “Благодаря Д. Кимельфельду в девяностые годы начался процесс гастрольных выступлений российских артистов в Иерусалиме.”
            Т.е., в вину Кимельфельду ставится то, что за двадцать с лишним лет до нападения паРашки на Украину, (когда даже хуйло еще не было и близко к власти), он имел дело с российскими артистами.]

            Да ничего я Кимельфельду в вину не ставлю, НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ. Нравится — слушайте на здоровье. Я же об этом писал, мнение мое, сугубо личное. Но цитируя меня (точнее, вики с моей подачи) уважаемый pan_futiy как–то ненавязчиво упустил, что Кимельфельд, кроме всего прочего, был одним из руководителей легендарного «Культурного центра выходцев из СССР» (не россии, заметьте, а СССР). А для чего КГБ создавал подобные центры по всему миру, я надеюсь, объяснять не нужно.
            [«Поэтому вопрос ко всем: вам это ничего не напоминает?»©]

        • Любопытный | 23.01.2021 at 01:34 |

          Канал Бориса Вернова https://www.youtube.com/watch?v=bz_nXiCXSiI
          Эмиграция (Вернов Борис, Кимельфельд Дмитрий)
          1 789 просмотров • 15 сент. 2013 г

          • Andrii | 23.01.2021 at 09:24 |

            Любопытный | 23 Січня, 2021 at 07:30 |[Понятно о яем?]

            Ух ты! Вы тоже умеете делать COPY & PAST!? Классно! А прочитать чуть дальше цитируемой Вами фразы можете? Возможно тогда Вам станет понятно, что: 1. данный опус мною прослушан очень внимательно; 2. вопросы были адресованы не Вам.

          • Любопытный | 23.01.2021 at 09:46 |

            [ Andrii | 23 Січня, 2021 at 09:24 | ]
            Вы застряли в 98-м с Вашими вопросами насчет копи & паст )) Предже чем оставить пост я внимательно ознакамливаюсь с творчеством постящего. Вы обратили внимание на чей ресурс и не обратили внимание на текст песни. Прослушать мало, надо понять. “Вопросы адресованы не Вам” – детский сад вторая четверть. Хотите чтобы Вам не отвечали на вопрос – “пишите в личку” (на почту автору поста).
            П.С. Творчество бардов Бориса и Дмитрия не заходит. Особой заунывности в нем нет. Подражают Высоцкому В.С.

          • pan_futiy | 23.01.2021 at 10:40 |

            Любопытный | 23 Січня, 2021 at 01:34
            Спасибо, я видел этот сборник. Но это большой сборник и давать на него ссылку из-за одной песни не очень удобно.
            Кстати, после появления здесь этой ссылки, я не удивлюсь, если этот сборник тоже исчезнет с ютюба.
            Или из него пропадет эта песня.
            ПыСы. Заметил одну вещь, которая “на раз” вскрывает ольгинские консервы. Постараюсь в ближайшее время это продемонстрировать.

          • Andrii | 23.01.2021 at 10:46 |

            Любопытный | 23 Січня, 2021 at 09:46 |

            [Вы застряли в 98-м с Вашими вопросами насчет копи & паст )) ]
            ???
            Почему именно в 98-м? Откуда такая уверенность? И потом, Вы, когда текст песни цитировали, какой-то другой принцип использовали, отличный от COPY&PAST? Интересно, поделитесь, пожалуйста. А то я тут, в 98-м, застрял, наверняка пропустил что-то.

            [Прослушать мало, надо понять.]

            А у Вас это два разных процесса? Первый раз прослушать, со второго раза — понять? А у меня как-то с одного раза выходит.

            [Хотите чтобы Вам не отвечали на вопрос – “пишите в личку” (на почту автору поста).]
            ???
            Какие-то странные выводы Вы делаете. Я задаю оппоненту вопрос для того, чтобы получить ответ, но получить от того, кому вопрос адресован.

    • Микола КР | 22.01.2021 at 23:38 |

      Замечательно, что без двусмысленности. Именно так – за поребрик! Будут пищать – извините, все ходы записаны.
      В начале “крымской весны”, в родном гораде Бубочки появились такие себе пикетчики “фашизмнипрайдет”. С горящими бочками и редкими палатками на маленьких площадях, круглосуточно. Я – только вынуждено вернулся из Крыма и видя сие задался целью узнать – где собственно этот фашизм и куда он идёт. Контингент озадачивался в определениях и всегда принимал решение вызвать “специалистов по диалогам”. Может им было не интересно, может мне везло, но домой я возвращался целым.
      К чему я это собственно.., не только крымские, но и многие из тех кто рядом,требуют адекватной оценки своих действий. Им вдоль ноги – кто будет при власти. И вопрос Гражданских Прав и Свобод необходимо брать во внимание сразу по приходу адекватной власти. Разумеется вместе с реформой судебной системы.

    • Сергей | 23.01.2021 at 00:43 |

      Элементарно! Как то раз россияне заснули с долларом по 6 а проснулись по 30 вроде. Бодрящая процедура! Предположим что россию таки прижало и “бутерброд” вернули. Понаехавшим, вежливо ссылаясь на законы Украины, предложат поискать работу и не факт что в Украинском Крыму её они найдут. Понаехавшие получали зарплату/пенсии(особенно военные) в фублях, соответственно и накопления в них же(это только “тупые хохлы” при любом удобном случае все лишнее в баксы вбивают), а тут повторение: вечером бакс по 60 а с утра по 360 фублей! А цены в Крыму уже в гривнях! Ну не прожить …… Так что как в анекдоте про кота, задницу и горчицу – сами ДОБРОВОЛЬНО и с ПЕСНЕЙ на Родину поедут.

  3. Andrii | 22.01.2021 at 22:21 |

    Время,всему-время.Армяне при оккупации Карабаха тоже не могли и представить,что после ,30 лет окупации можно за полторп месяца вернуть большую часть своих окупированных територий.
    Все еще впереди.

  4. Евгений О. | 22.01.2021 at 22:56 |

    Хотелось бы дождаться этого радостного дня. Дня, когда до сведения упомянутого Уважаемым Автором контингента через сми, листовки и пр. будут доведены сроки безусловного освобождения чужой земли.
    Очень хочется увидеть вереницы машин на их мосту в ТУ сторону…
    Как армяне линяли из Карабаха.
    И чтоб без сантиментов. Вон. Просто и коротко, вон! Есть куда грузить шмотки-грузишь и линяешь. Нет – с рюкзаком на горбу, пакетами в зубах пешком. Вон!
    Куда, к кому, не наше дело.
    Но пока в Киеве расползлась зеленая плесень, все это мечты.
    То, что делают сегодня их телеканалы, это даже не сепаратизм. Это полное и всеобъемлющее презрение к Украине. Абсолютная уверенность в своей безнаказанности.
    Демократия?
    Возможно!
    А дальше что?
    Кто там в Германии пришел к власти абсолютно демократическим путем? Чем это закончилось?

    • Николай | 22.01.2021 at 23:51 |

      Тут главное что вы предлагаете, отменить демократические выборы и оставлять преемника как в мордоре?

      • Евгений О. | 23.01.2021 at 04:23 |

        Если вам так больше нравится.

    • Damian | 23.01.2021 at 01:04 |

      Уважаемый Евгений О.!
      “Зеленая плесень”, – это, конечно, да. Но как и любая другая плесень она должна быть на поверхности и сама по себе. Осторожно снял, – и все тут! А здесь пропитано на значительную глубину, прямо на 73%. Напомню только пару эпизодов со сдачей анализов перед выборами. По-нормальному, оба претендента должны были бы сдавать анализы в одинаковых условиях. А вдруг один претендент выбрал себе что-то “лучшее”. И при том, этот Евролаб представил фальшивые анализы. И “нарид” это проглотил и даже не закашлялся! А владелец Евролаба Пальчевский на местных выборах становился в третью позицию и еще критиковал свое творение, типа “Я не я и лошадь не моя”, с лозунгом “Зупинимо знищення країни!”.

      • Евгений О. | 23.01.2021 at 04:16 |

        Если уж быть совсем точным, то частенько плесень снаоужи отражение процессов внутри.
        В этом, согласен, есть вопрос.
        Но следует всегда помнить, что всегда и везде были, есть и будут свои 73 пооцента.
        И свои 25 тоже.

  5. Оптимус | 22.01.2021 at 22:59 |

    С понаехами понятно . Что с теми , кто местный , но ватный и безнадежный ? А там таких дохрена . Больше понаехавших .

  6. Именно. Украина Крыму НЕ МЕШАЛА и для нормальных людей такая свобода — лучшее, что можно получить от государства. Просто бери и зарабатывай на природном потенциале, большая часть налогов оставалась в Крыму же. Но ленивый биомусор так не хотел, он хотел все на шару!

    По поводу россказней про “фашистов с Майдана”, “Корсунь” и т. п., вот как эти твари отзывались об абсолютно мирной Украине с 2005 и до рыговского 2012:
    http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/sprsvka.htm#hr

    Эти …(мод) называли “оккупационным режимом” мирную доброжелательную страну, которая спасла их от войны в Чечне, от путинского же террора в 1999 и прочего ада. Которая привела в Крым лоукосты, скоростные поезда и “Нову пошту” (ничего подобного на Мордоре до сих пор нет). Что делать с таким неадекватным …(мод)? На…(мод) — это самое гуманное решение.

    К тому же, если Крым будет возвращаться с активным участием Турции, то встанет вопрос о праве на репатриацию переселенцев крымскотатарского происхождения и любителям шовинизма эти ребята явно помогут чувствовать себя некомфортно, так сказать. Не умеешь жить цивилизованно в многонациональной республике — просто вон! И тогда желающие остаться дружно побежат учить и украинский язык, и крымскотатарский, и английский заодно для обслуживания контингента НАТО. А НАТО там обязательно будет, это мы постараемся. Прямо в Севастополе и Керчи как минимум. Чтобы больше ни одна блядь даже не думала тащить на наш полуостров свой “русский мир”. И еще большой вопрос, останется ли этот “русский мир” вообще где-либо южнее Ростова.

    “Местных” ватников пассивного толка ассимилируем с помощью полноценной трехъязыковой среды, поощрения внутренней миграции в Крым из всех регионов, создания там всяческих международных проектов под эгидой НАТО, ЕС и др., и тех же татар. Этого будет достаточно, чтобы клинические фанаты “русского мира” из тех, кто имел право жить в Крыму на 2014 год, добровольно свалили нахрен на историческую родину. Ну вот как в странах Балтии их постепенно выкуривают или ассимилируют. Или как они сваливают из Карабаха, где Азербайджан вообще-то всячески агитирует коренных армян остаться и принять гражданство — но не понаехов или тех, у кого реальная кровь на руках. В любом случае теперь это — полноценная территория Азербайджана, и азербайджанцы имеют право там селиться где хотят. Многие люди до оккупации переселились с материка в Крым, климат отличный, при возвращении в правовое поле не будет никаких проблем с интернетом и всякими сервисами — с учетом нарастающей популярности удаленной работы там будет все больше продвинутых цифровых номадов и постоянных жителей родом со всей страны и из ЕС. Авиасообщение с цивилизованным миром, морские порты, круизы, скоростные ж-д. Все то, что уже начиналось в 2010-х, мы продолжим, смывая остатки совкового дерьма в унитаз истории. И сервис там будет, а не то что в 2010-х что при оккупантах, что без.

    • Andriy Moderator | 23.01.2021 at 01:16 |

      Не нужно материться, тут приличное общество.

  7. Anatoliy Petrovich | 23.01.2021 at 00:39 |

    Для начала необходимо этот полуостров преобразовать в натуральный остров и ясное дело на границе с этой географической областью нужна линия обороны по взрослому.По поводу будущего возврата крыма,тут вобще ничего не ясно.Мирным путем нам его ни кто не вернет,тут все понимают почему.Военным,у нас с кацапами разные весовые категории и мы контачим практически с ними по цетру так что пример Айзербаджана и Армении тут както не уместен и тем более что благодоря некоторым товарищам, которые демократические принципы ставят выше интиресов государства(в период формирования государства наверное должно быть наоборот)мы опять начали сползать практически во всех облостях деятельности.Тому надо чтото делать а неждать очередных выборов и не помешал бы небольшой союз Украина,Литва,Польша,Турция под патронатом знаете кого.

  8. Евгений (3-я волна) | 23.01.2021 at 01:07 |

    це НЕ демократично, АЛЕ я б усіх військових з росії (які залишились в Криму ще за часів ссср) та їх дружин наділив би статусом “НЕгромадянина”

    бо маємо ситуацію, що росіяни (офіцери) відслуживши на Чорноморському флоті після вислуги не захотіли повертатися у свої @беня: Мурманськи / Хабаровськи / Магадани, а залишались з родинами у сонячному Криму

    таких “військових пенсіонерів” залишилось більше 100 тисяч!!!
    + додайте сюди дружин, звісно дітей, а деякі й батьків сюди перетягнули…

    ось і маємо тепер за ці десятиліття до пів-мільйона тільки упоротих росіянським “вЯличием” осіб

    це абсолютно чужорідна біомаса, яка отруювала Крим та волала “Крым исконно русский”

    так що їх усіх під один гребінець… а тих, що понаїхали з 2014 – то взагалі за 2 години щоб духу того “руського” тут не було!

    • Федір | 23.01.2021 at 10:19 |

      причем этот биомусор получал паспорта и голосовал+ мож служить там где нельзя иностранцам!! просто так по прописке получали паспорт. и все дупутаты и министры молчали в тряпочку, всем поф…

  9. vitogor | 23.01.2021 at 03:05 |

    Летом 89-го года меня отправили в лагерь в Алушту. Тогда татары как раз только начали возвращаться в Крым. Перед поездкой, как полагается, куча ценных указаний, в том числе и избегать татар потому что это головорезы, насильники, и фашисты. И надо же было такому случиться что крепче всего я в этом лагере подружился с парнишкой-татарином. И когда однажды он заболел и его оставили в корпусе вместо похода на пляж, я решил остаться с ним за компанию. В этот день его как раз приехала мама навестить, привезла ему всяких вкусностей, заодно и меня накормила. Очень была растрогана что киевский мальчик пожертвовал морем чтобы её сыну не было скучно в одиночку. И совсем они были не головорезы и не фашисты, как оказалось. В тот день рухнул стереотип в моём неокрепшем пионерском сознании. А через год рухнул ещё один, когда я поехал в лагерь недалеко от Львова, в самое логово “бендеровцев и западенцев”.

    К чему это я? Да так, просто воспоминания нахлынули. А еда у татар, действительно, чрезвычайно вкусная 🙂

  10. Sonmil | 23.01.2021 at 06:56 |

    Главное после деоккупации не допустить автоматического восстановления украинских паспортов.

    • Александр Ч. | 23.01.2021 at 08:30 |

      Что значит автоматического восстановления паспортов? У тех, кто проживал в Крыму до оккупации и так украинские паспорта на руках, их никто не изымал. Многие получили и получают украинскую биометрику. Проще простого, приезжаешь в Херсон и по украинским документам получаешь.

      • Damian | 23.01.2021 at 14:27 |

        Для Александр Ч. Я так понимаю, что должна же быть какая-то всеобщая база паспортов. Так что если кто-то даже публично сжег или порвал свой украинский паспорт, то он все равно может этот паспорт восстановить. Не знаю, есть ли какой-то срок давности на отсутствие паспорта, но, думаю, принципиальная возможность всегда существует.

    • Федір | 23.01.2021 at 10:25 |

      ++++++++
      да и это тоже!!!!
      нужны уточняющие Законы, признающие закрепляющие утрату гражданства изза чужого паспорта а также автоматически если “работал” в любых органах окупантов. кто патриот то потеррпит и так до выяснения всех обстоятельств, кто опасен а кто нет. а проростйским никаких поблажек.
      и отменить эту Дурость, что паспорт получает кто прожил 10 лет в Украине.
      когда война идет демократия не работает от слова вообше

  11. с наводнившими за это время Крым выходцами всяких там мухосрансков, полагаю, можно поступить методами горячо любимого ими совка – полчаса на сборы, товарный вагон, сибирь! заодно смогут полностью погрузится в мир своей мечты. причем, кажется мне, они даже без особых претензий воспримут это как должное. а может даже и сами поймут, что “ловить тут нечего” и свалят до того, как их начнут отлавливать и вывозить принудительно (Карабах в пример). но больных россией на всю голову хватает и из числа тех, кто по документам гражданином Украины был и до 2014 г. и рефлексировать по предмету своего вожделения они все равно не прекратят. и вот с этим что делать, “вопрос конечно интересный”. ведь таких хватает не только в крыму или лугандоне…

  12. Domino | 23.01.2021 at 12:14 |

    Пусть жрут. Никого не жалко.

  13. Корінне населення Криму це кримськи татари, або киримли та кримчаки. Послуговуються кримскотатарскою (а не татарською) мовою.
    Просто “татари” живуть в Татарстані, Ахтем Муждабаєв просив цей термін не застосовувати до мешканців Криму 🙂
    http://www.istpravda.com.ua/columns/2011/05/17/38808/

Comments are closed.