Упущенная деталь

Наблюдая за баталиями, которые сейчас происходят внутри республиканской партии США, как-то не могу для себя найти пояснения одному феномену, лежащему на самой поверхности. В итоге, остаются два пояснения: либо я упускаю что-то совсем очевидное и потому картина не выстраивается, либо – наоборот, публика там настолько ослепла, что не может увидеть простого и явного момента, который мог бы расставить все по своим местам. Причем, речь идет не о каких-то политических, либо идеологических вопросах, а совсем о простых вещах, понятных даже людям, которые и в политику-то не сильно погружаются.

В общем, прочтя массу различных материалов, описывающих ситуацию в этой партии, можно сделать вывод о том, что в данный момент пока еще действующий президент Дональд Трамп демонстрирует попытку изнасилования собственной партии. Возможно, для американцев это – что-то новое, но нам, заставшим совок, легко вспомнить лозунги тех времен, и один из них звучал так: «Если партия скажет «надо», комсомол ответит – «есть»!» Здесь же применяется  схема этого лозунга и Трампу хочется довести ее до такого состояния, чтобы он сказал «надо», а партия ответила: «есть»!

В общем, дедушка делает партию тоталитарного типа или даже секту, где ему должны поклоняться. Летом он усиленно рассказывал о том, что регулярно обсуждает все текущие проблемы с Богом и тот взял с него слово, что Трамп не откажется от второго президентского срока, хотя и возражал Богу, мол – не сильно и хочется. Но Бог взял, да и наказал его за гордыню коронавирусом, который он тогда почти победил. По крайней мере, эта риторика была на ниспадающем графике эпидемии.

Возможно, это была попытка закладки фундамента именно под секту, в которой ее лидер обязательно имеет личное общение с высшими силами и кроме различных откровений, может вызывать дождь,  разводить облака руками и забивать мяч в дальнюю лунку с одного удара. Судя по тому, как сам Трамп ведет себя на публике, он уже считает себя как минимум – наместником Бога на Земле и надо сказать, что он в этом преуспел.

В самом деле, когда обсуждается какая-то невероятная лояльность республиканцев к Трампу, когда он несет откровенную дичь, обычно опираются на то, что если кто-то открыто пойдет контра, то Трамп лишит его своей поддержки на выборах 2024 года. Проще говоря, республиканцы боятся потерять его благословение. Это ли не секта? Причем, дед открыто этим угрожает и говорит, что обрушит рейтинг любого, кто будет не просто выступать против него, а деже будет без энтузиазма исполнять то, чего он требует от однопартийцев.

И вот в этой ситуации можно даже не брать во внимание то, что Трамп-президент и Трамп-лузер, это – разные категории. Какие бы цирковые номера он не исполнял после 20 января, это уже будет другое представление, ведь так проходит слава мирская. Это было до Трампа, будет и после него. Но есть тот самый пазл, который действительно не укладывается в эту мозаичную картину.

Трамп сейчас ведет себя так, будто он сам создал республиканскую партию и получил патент на ее создание. На самом деле, он – чужеродное для нее тело. По стечению обстоятельств, глупости, а возможно и жадности, республиканская партия подняла его из подворотни и каких-то тупых шоу, снабдив его своими флагами. Без этого не было бы никакого президента Трампа, а был бы эксцентричный, выживающий из ума пердун, тусующийся с молодыми девицами вполне определенной репутации. На этом – все. 

Но республиканцы его на руках занесли в Белый дом и за одно только это он обязан партии по гроб доски. И потом, когда оказалось, что дедушка этот не просто с гнильцом, а с тухляком внутри, республиканцы блокировали сначала  расследование Мюллера, а потом и процедуру импичмента. По сути, они как минимум дважды вытащили Трампа с электрического стула и вот после всего этого они дают ему с собой обращаться как с домашней скотиной. Никто их них до сих пор не выступил и не сказал ему в лицо: «Ты нам обязан всем, сам ты – никто и потому – закрой рот и вали на пенсию!» Ведь это – очевидно… или нет?

52 Comments on "Упущенная деталь"

  1. ViPerSon | 26.12.2020 at 12:00 |

    Нє-а, не очевидно.
    Як на мене, то очевидно саме протилежне – якщо вони з’їли всю попередню гниль, то чому далі повинні відмовлятися?
    Жрітє!

    Мені от інше не зрозуміло – чому вони “жрали” раніше?
    Не з самого початку – там ще інформації не було повної, можливо.
    А от трохи попізже – коли вже все ясно стало.
    Як на мене, то вигідніше було для партії відправити його у відставку та Пенс довів би спокійно до виборів і шанси не просратися були б.

    • Гена | 26.12.2020 at 16:11 |

      ViPerSon, у недалекому майбутньому буде не просто “попізже”, а попездєє! Хіба що Байден не захоче, бо це “дискредитує” інститут президенства США, розслідувати віслючі москальські вуха Трампа.

  2. тело , вопиющее о своей всемогущественности, сильно подозревается в банальном мошенничестве….
    и, главное, никто не задается элементарным вопросом “за чей счет банкет?”, если у Чубчика имеется кредиторская задолженность на значительную сумму…

  3. Сергій | 26.12.2020 at 12:01 |

    Возможно произошло смещение электоралного поля республиканцев в сторону популизма граничащего с фашизмом. Возьмем к примеру Россию. Там есть значительная прослойка искренне верующих в Путина. И поддерживающих его при любых условиях. Даже если завтра прикажут каждому 10 россиянину привезти в тюрьму собственного ребенка.
    Видимо такой же точно слой есть и в США. Наверное он был там всегда, но никто не пробовал применить к нему методы типичные для совка. Оказалось что это все есть в штатах и оно работает. Поэтому республиканцы в какой то момент стали заложниками собственных действий в поддержку Трампа. Сначала прикормили голодного пса. Потом не с руки выгнать из-за стола обнаглевшую тварь . А потом хвост стал вилять не только собакой но и хозяевами собаки.
    А может мы действительно не знаем всех делалей механизма.

    • vitogor | 26.12.2020 at 19:58 |

      Вы абсолютно правы. РП оказалась не в состоянии загнать назад в бутылку того джина которого выпустил Трамп. Вся ультра-правая публика была мобилизована Трампом-фашистом, религиозная публика – Трампом-мессией, публика попроще – Трампом-популистом. Вот и оказалось в итоге что весь электорат республикацев – это теперь в первую очередь электорат Трампа. Поэтому приходится или на ходу переобуваться, как это сделал например известный сенатор Линдзи Грэм, или уступать дорогу новым людям с риторикой Трампа. Потому что умеренных республиканцев-центристов вся эта публика уже считает либералами и врагами народа, они просто не проходят через праймариз.

  4. моль приоткрыла чубчику досье на республиканцев? вот и трясутся они теперь за скелеты уже в собственных шкафах?..

    • “моль приоткрыла чубчику досье на республиканцев?”-не привідкрила, а ознайомила та провела відповідну роботу!

  5. Проста і коротка відповідь, чому не виступали проти Трампа – тому що боялися (і бояться) втратити підтримку виборців. Це все не моя суб’єктивна думка, а концентрат коментарів оглядачів і спеціалістів за півтора місяці.

    Пересічним виборцям Трамп “зайшов” (і настільки зайшов, що досі майже пів-країни його підтримало). При такому розкладі піти проти Трампа означало (в очах всіх) виступити проти його виборців. А це – прощавай тепле місце. І добре, якщо програти однопартійцеві. А раптом демократам (як це й сталося в палаті представників в 2018?-му)? Тут вже можна ставити хрест на кар’єрі. А подивіться на конгресменів – вони ж там по пів-життя сидять. Для них втратити крісло – це життєва катастрофа.

    Тобто зараз серед консервативної частини населення (а США залишаються дуже консервативною країною) є як страх перед “комуністами” (до котрих вони зараховують всіх демократів), так і перед зовнішнім світом в цілому. І цей страх частково є виправданим – стрімкий розвиток технологій призводить до зростання інформаційного потоку до рівня, коли пересічна людина в ньому тоне, і починає, відповідно, хапатися за будь-що, що може бути опорою (а низинні інстинкти зазвичай дуже добре працюють в такій якості).

    Ну і ще приклад зі вчора як раз – більше половини населення позитивно оцінюють економічні досягнення Трампа. Це вище за результати будь-якого іншого президента за останні 40 років (якщо я правильно пам’ятаю). Причому, це чисто суб’єктивна оцінка, бо за об’єктивними показниками економіка впала (і падала й до коронавірусу). Але на відміну від східних казок, практика показує, що якщо *дуже* гучно кричати “халва”, то в декого в роті таки стає солодше, навіть коли там інша субстанція лежить.

  6. Сергій | 26.12.2020 at 12:27 |

    Не так давно говорил с одним своим знакомым который уже лет 30 живет во Флориде.
    Затронули само собой и выборы и Трампа. И вот у него промелькнула в разговоре фраза смысл которой сводится к тому, что есть Трамп-есть Америка, а если не Трамп то конец всему.
    Он, мой знакомый, был достаточно сильно напуган BLM. И вообще эмигрантами. Хотя сам типичный эмигрант из СССР. И у меня мелькнула мысль о том, что как то очень все подходит один к одному. И волна эмиграции в Европе и США. И фантастическое раздувание этой проблемы в определенных СМИ. И вспомните с чего началось движение BLM. Не знаю как кому но поведение того полицейского который 8 минут душил Флойда у меня вызвали мягко говоря удивление. Полицейский спокойно душит задержанного при свидетелях прекрасно осознавая что все это зафиксируют куча камер. Такое впечатление что это видеоотчет о проделанной работе перед заказчиком. А теперь давайте вспомним, что перед приходом Путина к власти был ряд событий направленных на устрашение людей. Вспомните Взрывы домов. Конфликт в Дагестане грозящий новой войной. К стати вспомните всплеск нелогичных преступлений в Украине начиная с 2015 года,когда ленты новостей пестрели сообщениями о взрывах гранат и стрельбе. Возможно у меня просто разыгралось воображение и я просто подгоняю факты но некие странности, согласитесь, во всем этом есть.

    • Andriy Moderator | 26.12.2020 at 18:42 |

      “Он, мой знакомый, был достаточно сильно напуган BLM. И вообще эмигрантами. Хотя сам типичный эмигрант из СССР.”

      Вот об этом стоило бы помнить. Многие (все?) русскоязычные причисляют себя к “белым”, “своим”. А факт в том, что если пойдет такое дело с ку-клукс-кланами и прочим, то русскоязычные будут такими же, если не большими, чужаками, как месиканцы или черные. На всех приехавших их бывшего совка очень легко навесить ярлык “коммунисты”, не разбираясь и всех их отправить в расход.

      “Не знаю как кому но поведение того полицейского который 8 минут душил Флойда у меня вызвали мягко говоря удивление.”

      Мое сугубо частное мнение. Полицейский использовал совершенно легальный, разрешенный и законные прием на удержание (кстати спортсмены на соревнованиях, под камеры, на глазах у всех, удушающие приемы тоже используют, всякие там дзюдоисты). При этом стоящая вокруг толпа уже готова была отбить Флойда и растерзать полицейских. Райончик там такой, куда полицейские ночью не заезжают, а днем не всегда и с большой осторожностью. Поэтому один полицейский удерживает преступника, остальные контролируют толпу и не допускают эскалации, ждут подкрепления. А Флойд был под наркотой и совсем не мелкий тип, его уложили мордой в асфальт, когда он активно сопротивлялся и его не смогли усадить в машину.

      И Флойд умер от остановки сердца при наличии в организме наркоты и ковида и уже намного позже, между прочим именно это и сказало нам вскрытие. А не от удушения.

      • Федір | 27.12.2020 at 10:48 |

        +++++++++
        и кстати в массах об этой детали малоизвестно! зато так удобно НЕ думая кричатт “мусара казлыыы”

  7. Martin | 26.12.2020 at 12:32 |

    Ваша правда. З боку, події у США виглядають так наче республіканцям пороблено і відібрано гідність. І було б цікаво дізнатись, на якому всесвітньому соборі республіканців було вирішено що демократія це застарілий суспільний устрій, і що модерна респ-ідеологія повинна складатись з п’яти (а як же ж без масонів) джерел та складових частин – деспотизм, рабовласництво, расизм, хамство, сатанізм (наче руцкий мір).

  8. Док | 26.12.2020 at 12:34 |

    Насколько мне помнится, Трамп начинал свою избирательную компанию вообще, как независимый кандидат. Республиканцы прибились к нему уже в ходе компании, когда выяснилось, что проходного кандидата у них нет: Маккейн был уже не в форме, а у остальных тоже были какие-то проблемы. Так что, не республиканцы подобрали Трампа, а Трамп согласился идти от республиканцев. И, наверняка, зная Трампа, он еще и выставлял республиканцам условия, за которые теперь и держит их на коротком поводке. По итогам, благодаря известным событиям с вмешательством в выборы, заранее о которых не мог знать никто, кроме него самого, Трамп принес республиканской партии победу там, где их ждало позорное фиаско. Эта ситуация как-то повлияла на психику высокопоставленных республиканцев, которым было что терять в случае поражения. И вот, готово! Многие из республиканских бонз уверовали в “Трампа-чудотворца”, который вытащит их из любой дерьмовой ситуации. имхо

    • Док | 26.12.2020 at 12:57 |

      А в отношении избирателей, то здесь тоже нет никакой загадки. При Обаме демократы перетянули гайки с “политкорректностью”. Они попытались за 8 лет сделать то, чего не могли добиться за предыдущие 60. И, если бы победила Хиллари, то это давление было бы продолжено. Невозможно за такой короткий период перевоспитать всех белых расистов и домашних тиранов, которые росли такими в Америке многие поколения. А Трамп сказал им всем:”Можно!”. Можно быть самими собой – расистами, забулдыгами, которые терроризируют своих жен и детей, гомофобами и т.д. И за это они его боготворят

      • Гліб | 26.12.2020 at 13:04 |

        Підтримую. На превеликий жаль, цей приклад вини самих демократів/лібералів у народженні трампізму досить рідко наводиться в аналітиці. Але це урок, з якого обов’язково мають бути зроблені висновки.

    • Dmytro Podkowa | 26.12.2020 at 12:58 |

      Один вопрос, мне это действительно интересно, какое такое “позорное фиаско” могло быть у республиканской партии при проигрыше выборов? Это был бы их первый проигрыш в выборах президента? По мне, так, как их спас Трамп, то лучше не надо… (Роберт Мюллер не даст соврать).

      • Док | 26.12.2020 at 13:23 |

        Многие годы карьерных достижений республиканских партийных бонз пошли бы псу под хвост. Это же понятно. Проиграв выборы президента, республиканцы лишились бы и большинства в Сенате и многих других сладких плюшек, которые идут по партийной квоте. Поэтому, на выборах президента ставки значительно выше, чем на всех остальных выборах вместе взятых. Получив второго подряд президента, демократы могли укрепиться во власти надолго, как это уже было в истории США

        • Dmytro Podkowa | 26.12.2020 at 14:58 |

          Вы меня конечно извините, я в этом вопросе полный профан, но почему “Проиграв выборы президента, республиканцы лишились бы и большинства в Сенате”, там что, у президента какая-то квота есть? (прошу извинить, если вопрос глупый).

          • Док | 26.12.2020 at 17:13 |

            Здесь нет, конечно, прямой зависимости. Просто избиратели всегда переносят симпатии с вновь избранного президента на его партию. Есть в США с десяток штатов, где симпатии избирателей неустойчивы, вот там и могли избрать сенаторов-демократов вместо республиканцев. Если бы демократы сохранили власть, то они бы зачистили от республиканцев все влиятельные посты и в Конгрессе, и в правительстве. И избирателей, конечно, республиканцы потеряли бы много

          • Andriy Moderator | 26.12.2020 at 19:18 |

            Обычно популярность президента и его партии коррелируют. Но в случае выборов 2016-го республиканцы легко набирали большинство, даже без победы на президентских выборах.
            И лучшей из возможных была бы ситуация, когда победила бы Клинтон, но в Конгрессе обе палаты у республиканцев. Поскольку в истории крайне редко случается, что президенты от одной партии избираются даже на 3 срока подряд, то следующим президентом был бы республиканец. И не было бы всего этого цирка.

      • Сергій | 26.12.2020 at 13:36 |

        Скорее здесь совпадение нескольких факторов. Это и боязнь перемен. И перегибы демократов. И контакты с одиозными личностями других стран. И подыгрывание электорату, который в большой своей части боготворит Трампа.

    • Andriy Moderator | 26.12.2020 at 18:54 |

      Не совсем так. Трамп, как и все остальные кандидаты, боролся за номинацию от республиканской партии, независимо. Очень многие в партии были против, именно в республиканской партии тогда было движение “Anyone but Trump” (кто угодно кроме Трампа). Да, сильных кандидатов у партии не было. Трампа подержала NRA (ассоциация владельцев оружия), хотя ранее Трамп был замечен с идеями отобрать оружие. После того, как Трамп выиграл праймариз, призывали партийных выборщиков голосовать против Трампа (ну прямо как Трамп призывал выборщиков голосовать против Байдена), но это не прошло.

      Трамп своей популистской риторикой привел в партию огромное количество белого люмпена, зачерпнул с самого низа. Поэтому партия не может так просто отказаться от Трампа – слишком много люмпена поддерживают именно Трампа, при том, что многие “умеренные” республиканцы от такой “партии” отказались. Уйдет Трамп – уйдет очень большая часть избирателей, а вот вернутся ли “умеренные” никому не известно.

  9. Сергій | 26.12.2020 at 12:43 |

    И по поводу не состоявшегося импичмента. Видимо когда происходило голосование в сенате, сенаторы-республиканцы не столько спасали Трампа, сколько боялись, что после запуска процедуры Трамп скажет что “одному мне вожака нести скучно и если его друзmя от кичи не отмажут, то он их всех со спокойной душой ФБР и сдаст” . И думаю, что дело не только в каких то взятках. Видимо являясь членами партии консервативного толка, многие республиканцы боятся перемен. Они не понимают и не принимают нового мира. Мира в котором постепенно стираются границы, в котором интернет сделал условностью расстояния и убрал проблемы общения между людьми не зависимо от их места нахождения. Бешеное развитие коммуникаций дало возможность вытаскивать на свет то, что ранее никто никогда не узнал бы. (как пример следствие по МН17) Видимо большая часть республиканцев желает остаться в парадигме мира – 60-70х. И вот здесь их интересы и желания совпадают с желаниями как Путина, так и большой части россиян. Не зря тот же Трамп благоволит к авторитарным деятелям. Известно, что Гитлер во много завидовал Сталину в плане подчинения общества государству. А Бухарин в конце 20-х призывал брать пример с Муссолини и итальянского фашизма. Поэтому я не вижу ничего удивительного в том, как сумели поладить такие вроде непримиримые враги как путинская россия и республиканская партия США.

  10. Федір | 26.12.2020 at 12:47 |

    пробзділося шось у датськоу кролевстві?

    • Сергій | 26.12.2020 at 13:37 |

      Навряд ли. Скорее это как герпес. Есть всегда, но вылазит в определенных условиях.

    • Сергій | 26.12.2020 at 13:51 |

      К слову, мой знакомый из Флориды просто ненавидит Обаму. В первую очередь за обамакэрэ. Он говорил о разрушении Обамой традиционного американского образа жизни. О том что Обама продался мусульманам и прочее в этом же духе. Часть этой ненависти перешло на Байдена, как соратника Обамы. Видимо этим еще в многом определяется достаточно высокий уровень поддержки Трампа.

      • Ольга | 26.12.2020 at 14:26 |

        Это всё- просто расизм.До сих пор не исчез расизм в штатах?

        • Док | 26.12.2020 at 14:46 |

          Почти 100 лет расизм был официальной политикой США. На нем держалось экономическое процветание южных и некоторых центральных штатов. Борьбу против расизма начали республиканцы во времена Авраама Линкольна. Но за 160 лет белый расизм не исчез, к нему только присоединился еще и черный расизм. США далеки от идеала, который мы иногда себе рисуем

        • Сергій | 26.12.2020 at 15:02 |

          Не столько расизм сколько не желание платить за бездельников
          Ну и от части наверно да расизм

          • Andriy Moderator | 26.12.2020 at 18:57 |

            А вы его не спросили, сколько он конкретно и за кого заплатил?

            Да, пропаганды о том, что обамакэр – это “платить бездельникам”, только мягко говоря это не совсем так. Но на пропаганду ведутся.

  11. Валентин | 26.12.2020 at 13:24 |

    Трамп повязал своих однопартийцев преступлениями,два раза.Страх перед расплатой заставляет их следовать за ним.Как немцев в 1945году,как россиян сейчас.

    • Щодо німців — не зовсім точно. Найзапекліший спротив був на східному фронті, бо вже було відомо, що саме на захоплених територіях чинять «визволителі» під червоними прапорами. Історія щодо «штірліца» і спроби сепаратного миру нацистів з англосаксами не на порожньому місці виникла.

  12. Ярослав | 26.12.2020 at 15:04 |

    Просто исходя из демографической ситуации, уровня образования и прочих моментах республиканцам уже и так конец. “Лох вымер”, реально всё меньше их электората. Трамп их последний шанс.

  13. Олег | 26.12.2020 at 15:36 |

    Питання у тому, чи має Іксуйло компру на впливову більшість республіканців або чи є колективний розум у тієї впливової більшості?

    • Евгений О. | 26.12.2020 at 16:36 |

      Перепрошую, я чи не є термін “колективний розум” певною реінкарнацією, модифікацією, чи варіацією терміну “мудрість народу”?
      Накопичення компромату завжди було чи не найефективнішим видом діяльності радянсьских спецслужб. Тому виключати такий варіант не варто. Оскільки ерефійці навіть не намагались щось міняти в цій царині.
      До того ж, представники певних засобів масової інформації всюди в світі надають перевагу саме бруду в своїх публікаціях. Бо ж електорат, він завжди електорат.
      Таким чином цілком можливо, що “індивідуальний” підхід з боку мордорців таки дав цілком пристойний результат. На певний момент. І тут про якісь колективні розуми говорити не варто.
      якось так.
      Але в ситуації, коли джерело тиску стає не стабільним і з’являється варіант сприянню його знищенню причому анонімного, то кожен з тих на кого тиснули радо посприяє такому процесу.
      Іноді навіть шляхом визнання власних помилок з метою уникнути суттєвих неприємностей.
      Існує ж практика укладання угоди з правосуддям.

      • Олег | 26.12.2020 at 19:36 |

        Мова про істеричні дії Трампа як перед повною провиною і спроби навіть не замісти сліди, а тупо “відпетляти”.
        Таке не можливе, коли є можливість “угоди з правосуддям”.
        Подивимось.

  14. арет | 26.12.2020 at 16:45 |

    Взагалі за Байдена половина плюс 7 млн.голосів.За Трампа інша не половина.
    Я прочитав статтю на обозревателі,що після цих виборі демократи більше не покинуть президентський пост.Причина одним з перших рішень Байдена буде легалізація 11 млн нелегалів,очевидно виборців майбутніх демократів.Тому можливо нелохами є ті республіканці які перелякані майбутнім аля поделим і раздадим.Соціалістам.Для них пахан на троні,старий,може видаватись кращим ніж якийсь Сендерс(хто такий,чому так ним лякають).На їх вік хватить.

    • Andriy Moderator | 26.12.2020 at 19:01 |

      “Причина одним з перших рішень Байдена буде легалізація 11 млн нелегалів,очевидно виборців майбутніх демократів.”

      Очень вряд ли, почти нереально. Предыдущая легализация была при республиканце Буше (не странно ли?) в 2001-м. После этого в страну ломанулись толпы нелегалов в надежде попасть под очередную легализацию. За 8 лет Обамы никого не легализовали, несмотря, что в начале этого срока демократы контролировали обе палаты Конгресса.

      • Вовк | 26.12.2020 at 19:45 |

        А нафіга???
        Невже досвід Німеччини нічому не вчить???
        11 млн це майже 3% популяції, особливо тих, хто має ІНШИЙ світогляд, а на США дивляться як на те, що можна зжерти!

  15. Андрій Олегович | 26.12.2020 at 16:47 |

    Компромат є на всіх , кого на гомику зафільмували… кого на гарну наркоту присадили… кому гарний ескорт з фотофіксацією..кому бабла мішок… Шантаж тема не нова але напрочуд ефективна.. дегенерати рвуться до влади . Весь світ так живе…

  16. rudolf_bochkin | 26.12.2020 at 17:03 |

    а мене цікавить інше – невже Автор не бачить очевидного: жодні дії в багатомільйонній країні не відбуваються, якщо вони не є вигідними великій кількості вигодонабувачів?

    якщо багацько “наших”, які “стали американцями” підтримують Трампа через зниження податків, то невже серед республіканців “рильце в пушку” лише у Трампа?

  17. Mykola | 26.12.2020 at 19:04 |

    Оглядачі пишуть, що Трамп перший президент Америки за останні 70 років, який виконав усі свої передвиборчі обіцянки.

    • Andriy Moderator | 26.12.2020 at 19:45 |

      Например? “Мексика заплатит за строительство стены”.

      • Сергей | 26.12.2020 at 22:43 |

        Решил проблемы с Ираном, Сев.Кореей, а заодно “укрепил и развил на новом уровне” отношения со своими союзниками?!

  18. Олександр Яковлєв | 26.12.2020 at 19:26 |

    Я сделал шаг.
    За ним – ещё один.
    Маршрут пролёг с “Е-2” на “Е-4”.
    И начат мной очередной Гамбит.
    Подвластен общей цели я отныне.

    Пройти вперёд лишь три горизонтали,
    А на восьмой я превращусь в Ферзя.
    И в центре я всеобщего внимания.
    В атаке, защищая Короля.

    Соперник спЕреди и за спиной коллеги
    Меня “подпёрли”, жертвуя собой.
    И я уж у кого-то на прицеле:
    У Пешки? У Слона ли ?.
    Это – Бой…

    Незаменимых нет – Ладья ли, Конь.
    Зависла над Доской Судьбы рука.
    Быть заменённым может и Король.
    Ведь все мы – Пешки под рукою Игрока.

    И эфемерна индивидуальность с толком.
    Возможности разнятся – это точно.
    До будущей Игры лежать в Коробке,
    Коль будет доведён Король до Точки.

    Изменчив Мир и каждый заменим.
    Подчас мешает и своя Фигура.
    Она без жалости снимается с Доски,
    Когда внезапно начинает просто
    Думать.

    Прорежен с фланга пешечный заслон.
    Держу удар и нет пути назад.
    Финал Игры почти что предрешён.
    По крайней мере точно – для меня.

    Закончен мой поход на “Е-4” –
    Я снят с Доски, подвинутый Слоном…
    Но любопытство катится лавиной –
    А Кто моим играет Игроком?..
    (2010).

  19. Наталія М. | 26.12.2020 at 20:14 |

    Анти-колорадос:
    @…в данный момент пока еще действующий президент Дональд Трамп демонстрирует попытку изнасилования собственной партии.@

    И это, к сожалению, всё правда. И действует он точно в соответствии с гэбнявой методичкой.

    А как вам “нравятся” призывы Трампа к его лохторату? Типпо: “А ты готов умереть за справедливость”? Т.е., в переводе на общечеловеческий язык это означает, что ” не хотите ли вы жизнь свою отдать за меня, любимого”? А при каких условиях это можно сделать? Только объявив “военное положение”, как Трампу советовали некоторые его “советники” типа Флинна. Или устроив грандиозную заварушку. Вчера вечером прочитала
    что в американском городе Нэшвилл, штат Теннесси, взорвалось авто, в результате чего пострадали люди и близлежащая инфраструктура.Перед этим истошный женский голос орал в мегафон, чтобы “люди эвакуировались”. Вот, тут от методички исполнители несколько отошли, т.к. для гэбухи чем кровавее теракт, тем он успешнее. Бомба взорвалась, повредив фасады домов и инфраструктуру.
    Подробнее с фото здесь: https://nv.ua/world/countries/vzryv-v-neshvill-v-ssha-vzorvalos-avto-postradali-lyudi-i-zdaniya-poslednie-novosti-50132530.html

    И что вы думаете, амигос? Губернатор Теннесси попоросил Трампа ввести ЧС! Так, кто подрывает людей в городе и кому это выгодно? Только Хухлу и его последышу Рыжей Мочалке. Это же просто один в один почерк ФСБ. Они тоже для того, чтобы завести этого Дьяволёнка в кремль, взрывали многоэтажные дома с сонными людьми. Так и тут. Гэбуха продолжает бороться за мировое господство, подрывая дома и невинных людей. И всё это подогнано к дате 25 декабря – день Рождества, который празднует весь нормальный западно-европейский мир и только у нас правослаБнутые навязали какую-то дату 7 января, которое у них означает то же самое.

    Не знаю, как вам, амигос, а мне всё ясно. Ослиные уши кремля торчат из каждого теракта, произведенного в Европе, США или Ближнем Востоке!

    • Сергій-Д | 29.12.2020 at 13:12 |

      Маленьке уточнення – московські ортодокси святкують Різдво, як і весь світ, 25 грудня. Справа в тому, що в них досі юліанський календар, який відстає від астрономічного вже на 13 днів. Через кілька тисяч років їхнє Різдво перелізе на лютий, якщо, звісно, вони (церква) до цього доживуть.

  20. По стечению обстоятельств, глупости, а возможно и жадности, республиканская партия подняла его из подворотни и каких-то тупых шоу, снабдив его своими флагами.
    Виключно через жадібність, кацапські гроші Дойче банку вже не пахнуть, а конкретно смердять.

  21. Оптимус | 26.12.2020 at 21:57 |

    “…дед открыто этим угрожает и говорит, что обрушит рейтинг любого, кто будет не просто выступать против него…”

    А может он всех их замазал пуйловскими подачками ? Делился ? Может теперь у Пуйла есть досье не только на Трумпа ?

Comments are closed.