Но реальность оказалась еще веселее. Музыкой стали называть набор скрипов, стонов, свистов и писков. В общем, за музыку стали принимать подергивание виниловых дисков, которые издавали резкие, скрипящие звуки, а потом пришел рэп, когда пропала и музыка, и вокал. Чувак просто рассказывает какой-то бред, явившийся ему после того, как он нажрался таблеток, грибов или нанюхался какой-то дряни, под «бум-цыц, бум-цыц», в лучшем случае. Вот прототип нынешнего рэпа.
В общем, наверное расти еще есть куда и возможно, эстрадным певцам еще можно демонстрировать бессвязные крики, сопровождаемые ударами головой о лист железа или рельс или вовсе издавать набор звуков альтернативными частями тела. Но имея опыт предсказаний развития эстрады, не станем называть эти части тела, чтобы это пророчество не сбылось.
Но в данном случае, нам интересны те времена, когда музыка еще была музыкой, сложным произведением для десятков музыкальных инструментов, которые разворачивали огромную музыкальную эпопею. Очень часто композиторы пользовались известным приемом, когда вступительная часть исполнялась минимальным количеством инструментов и относительно негромко, а финал или кода, был наоборот самым акцентированным местом, когда уже вступили все инструменты и на максимальной громкости.
Нечто подобное сейчас происходит в США.
ДЕЛО
Вчера Верховный суд США отклонил последний иск трамповых сил, направленный на отмену результатов выборов. Суть его заключалась в том, что генпрокурор штата Техас, к которому присоединились генпрокуроры еще 18 штатов, контролируемых республиканцами, при поддержке 126 республиканцев Палаты Представителей обратились с иском об отмене результатов выборов в ключевых штатах.
Основанием для иска послужило то, что эти штаты приняли поправки к избирательному законодательству, которые регламентировали голосование по почте на период пандемии. Поскольку США – федеративное государство, то каждый штат имеет большие полномочия по регламентации той или иной деятельности, в своих границах. Проще говоря, там безусловно должны быть обеспечены выборы на те должности, которые указаны в федеральном законодательстве, но порядок голосования штат имеет право организовать на свое усмотрение. Главное, чтобы избиратели имели возможность реализовать свое конституционное право голосовать.
Таким образом, нюансы избирательной процедуры разных штатов имеют свои отличия, основанные на решениях законодателей штата, принятых в рамках их компетенции. Вопросы к таким решениям могут возникать у федеральных властей и только в том случае, если власти штата приняли решение вне рамок своей компетенции.
Техас же, своим иском, попытался сформировать прецедент, когда один штат оспаривает внутренние решения другого штата, принятые в рамках своей компетенции. Проще говоря, эта публика посягнула на основы федеративного устройства США, путем ограничения компетенции конкретных штатов.
(Окончание следует)
Головою об рельс – це не нове, це ще у 80-ті роки називалося Industrial. Але складна музика є і зараз в різних стилях, від металу до електроніки.
Цитата:
Блюз — це коли хорошій людині зле. А реп — це коли злій людині добре.
Кінець цитати
Каденція Трампа почалася з репа, потім настав час блюзу. А наразі ми чуємо вступні ноти «Болеро» Равеля.
Хороший классический балет делает «злiй людинi зле, а добрим людям добре» , и лебеди там на мокром месте.
Нет, лебеди – это из другой оперы. Вот скрип лафетов и классика очень актуальный тренд.
а САЛЮТ????
Що цікаво – відміна лише результатів без проведення повторних виборів у цих штатах жодним чином не вплинули б на кінцевий результат. Бо Байден у такому випадку зберігає звичайну більшість голосів виборщиків (244 проти 234) і стає обраним Президентом США. У випадку проведення повторних виборів результат, звісно, може бути іншим…
Але, у будь-якому випадку це все призводить до підриву основ існування США як держави. Вгадаєте з трьох разів кому це вигідно?
Головне тут створити прецедент, а потім можна і нові вибори призначити. Тут хвоста доні треба рубати по саму голову.
Зазначений позов республіканців означає, що не все добре у датському князівстві, а саме, що все недобре. Добре , що інститути влади у них працюють, хоч в основі лежить прецедентне право. Щось підказує мені, що пацаваті ідеї для доні підкидує не мадуро та збиті іспанські льотчики, а тут явно смердить мацквабадом. Байдену ще довго прийдеться розгрібати художні витвори свого попередника, як у самих США так і у всьому світі. Самий кращий вихід тут – посадка доні на електричний стілець за державну зраду, тоді і без маккартизму все тихо повернеться до свого статус кво.
Пусть немного не по теме, но впечатляет. Уважаемый Автор сказал: “вступительная часть исполнялась минимальным количеством инструментов и относительно негромко, а финал или кода, был наоборот самым акцентированным местом, когда уже вступили все инструменты и на максимальной громкости” Вот хорошая иллюстрация https://www.youtube.com/watch?v=6z6SqnmOnh0 . Впечатляет!
LIVE at Arena di Verona 2016 [FULL CONCERT] | https://www.youtube.com/watch?v=qew2m1UdbXk 2CELLOS
Про музику.. Таке враження,що побував на парткомі 1984р .Вів дискотеку і такі речи там озвучували совко-моралісти,а за Новікова грозилися посадити..Не очікував.
Будьмо добріше… Це авторський блог, йому так здається, та і добре, теж не дуже сподобався підхід, але у цієї людини стільки офігенних плюсів, що цей маленький не треба надто “мусолити”. Зрештою, це не має значення.
маленький мінус
Я тоже называю рэп и попсу “творчеством безголосых”.
Пусть будет. Но когда это “творчество” преподносится как супер-пупер явление – мне это не нравится.
Всё равно, как если в обществе культивировать образ жизни бомжа.
Зачем?
Какие “окна Овертона” открываем?
Олександр, менше десятка групп несут качественный текст и муцон что сейчас, что в прошлом.
https://www.youtube.com/watch?v=Dp4UrPsHO3g —– HAUSER & Friends – Gala Concert at Arena Pula 2018 – FULL Concert
2CELLOS афигенные! )
И публика приличная, приятно посмотреть.
Вот уж действительно, пробуждают в людях лучшее!
Влад, HAUSER и Friends – Gala Concert at Arena Pula 2018 – FULL Concert https://www.youtube.com/watch?v=Dp4UrPsHO3g это классика для двух виолончелей. Публика удивительная, нет ни одного лица обезображенного лишней хромосомой 🙂
Це ще в 1960-х передбачив М. Носов: “Эта какофония стала распространяться по городу, и скоро появилось ещё несколько оркестров, которые играли на поломанных и расстроенных инструментах. Особенно модным в то время считался какофонический оркестр «Ветрофон». Он был небольшой и состоял всего из десяти коротышек. Один из этих коротышек играл на консервной банке, другой пел, третий пищал, четвёртый визжал, пятый хрюкал, шестой мяукал, седьмой квакал; остальные издавали другие разные звуки и били в сковороды” (“Незнайко в Сонячному місті”)
Нічого він не передбачив. Він просто уважно читав в совєцькій пресі памфлети-фельєтони про західну музику.
Пам’ятаємо, як же: “сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст”. Пан Носов – це таке совкове щось, просто нема де тавро приліпити.
Эта какофония стала распространяться https://www.youtube.com/watch?v=chDRXQ77IgA начиная с 1:14:45 . банда Утесова. Утесов драл безбожно, ведь афроамериканский джаз пробовали на ух “партийная элита”. Когда было восстание Спартака? “Мы из джаза” )
Совковое “искусство” – єто форменный ужас! Хрипатые “певцы” типа Утесова, нравившиеся партийным бонзам потому что оно очень напоминало родной их гнилым душам блотняк, “комедии”, типа “веселых ребят”, где плоские “пролетарские” шутки вызывают скорее омерзение… Эти “джульетты” разного пошиба, исполняемые тетеньками хорошо так в возрасте потому что они жены глав театров, и подобная “культура” вполне закономерны, у “шариковых” другого ожидать было бы просто глупо.
Куда пацыкам с сипатым до Хаузера (видео Gala Concert at Arena Pula 2018 на отметке 1:49:21 Адажио). По ходу, номер сипатого с роялем содран у комиков времен раннего Макса Линдера
А вот я целиком и полностью согласен с мнением автора, более того — чем интеллектуально “сложнее” человек, тем “сложнее” музыка ему интересна. Собратам-рокерам и металюгам рекомендую Primus, Tool и Meshuggah
Щодо музики то суцільна “вкусовщина”.