Персональная проблема Франции (Часть 1)

A journalist watches a live stream interview of French President Emmanuel Macron to the digital news platform Brut on December 4, 2020 in Paris. (Photo by BERTRAND GUAY / AFP) (Photo by BERTRAND GUAY/AFP via Getty Images)

Во Франции опять – массовые беспорядки, поджоги, разгромленные витрины и все то, что за время правления президента Макрона стало обычным явлением. Париж, Марсель, Лион, Дижон, Тулуза и далее – по списку. Очевидно, что эти протесты становятся перманентными и как только одна волна протестов затихает, начинается следующая. Что характерно, практически все протесты такого плана возникают в виде ответа на инициативы правительства Макрона.

«Желтые жилеты», протесты которых прокатились по всей стране, были вызваны инициативой Макрона пересмотреть систему социальных гарантий государства, в первую очередь, это коснулось пенсионной реформы. Причем, движение это оказалось настолько пестрым, что объединило в свои ряды людей из противоположного политического спектра.

Глядя на это, Макрон обязан был принять этот сигнал, как неудовлетворительную оценку собственного народа тем, что и как он делает. И ведь по большому счету, за все время его правления не было какой-то крупной политической победы ни на полях внешней политики, ни во внутренних делах самой Франции. И наоборот, список провалов растягивается до бесконечности.

Тем не менее, Макрон не просто не способен принять эту негативную оценку, но продолжает действовать в том же ключе, совершая один провал за другим, что говорит о его интеллектуальном уровне, хотя сам себя он позиционирует именно в виде рафинированного интеллектуала. Хотя, в таком случае, он должен помнить простой и безотказный принцип оценки действий или явлений: «теория подтверждается практикой».

Макрон любит всех поучать и рассказывать о том, как надо правильно поступать в той или иной ситуации, но фокус в том, что он сам не умеет делать правильные вещи, а его советы, воплощенные в жизнь, оказываются либо бесполезными, либо откровенно вредными. А это значит, что его теория о собственном высоком интеллектуальном уровне опровергается практикой.

Так случилось и в этот раз. В пятницу он дал обширное интервью, в котором как раз и показал свой уровень и даже психотип. Так, при обсуждении вопроса пандемии, он перешел к очень знакомой риторике, которая присуща определенному типу лиц, оказавшихся на вершине власти. На наш взгляд, любой такой тип, который спонтанно переходит в режим: «Сам себе задаю вопрос и сам на него отвечаю», уже должен привлекать особое внимание. Как говорил Винни-Пух: «Это жу-жу не спроста».

И вот вопрос коснулся пандемии и того, как Франция справляется с ее давлением. Тут просто заметим, что эти самые оценки имеют некоторые объективные показатели и они ставят Францию на 5 место в мире по количеству инфицированных – 2 281 475 и 7 место в мире по погибшим – 54 981 случай. А еще Франция имеет повышающий коэффициент в виде института вирусологии имени Пастера. То есть, в отличии от других стран, Франция располагает не просто специализированным и профильным научным учреждением, а имеет самую старую и мощную школу вирусологии в мире. То есть, она имеет наиболее эффективный инструмент борьбы с любой вирусной инфекцией, но как известно, сам инструмент – бесполезен, нужны руки, которые умело им манипулируют. 

(Окончание следует)

3 Comments on "Персональная проблема Франции (Часть 1)"

  1. Да дурник! І що з того? Головне Я – ПРИПИЗДЕНТ! Таких їх троє 1.моня макрон, 2.доня трамп. 3.воня зелений. Список власне можна і продовжити, але що це дає? Бидло відрізняється від нормальних людей, що йому подобаються прикольчики, те як ними обраний президент не вирішує проблеми, а кидає понти. Сферичний конем у вакууму є кацапи та їхній обранець. А зелені жилети, це просто відповідь на понти – понтами. Допоки не буде обмежене виборче право, у владу будуть попадати законно вибрані Беніто, Адольф, Вовани, доні та моні. Бо виборче право – ЦЕ НАДЗВИЧАЙНО ВАЖЛИВИЙ ІНСТРУМЕНТ, і давати його у руки пацієнтам психіатричних клінік, в”язням тюрем, особам за 70, які вже не пам”ятають, послідовність дій що треба спочатку зняти штани, а потім справити нужду чи навпаки.

Comments are closed.