США. Выборы состоялись. Победил Байден

Всё! Американский народ сделал свой выбор. Подсчитаны голоса в Пенсильвании и Неваде. Оба штата – за Байденом! Информацию подтвердила трамповская Фокс Ньюз и главное – официальное издание Конгресса США – Хилл. Поздравляем США! Сделан правильный выбор. Можно праздновать кто как может и хочет.

107 Comments on "США. Выборы состоялись. Победил Байден"

  1. Ярослав | 07.11.2020 at 19:02 |

    Цікаво, Трампа таки візьмуть за тестикули і розіпнуть, чи все закінчиться нікчемним пшиком?..

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 19:13 |

      Сейчас идет разговор, что в цивилизованной демократии не принято преследовать предшественников, но без разбора полетов тоже не обойтись.
      Плюс против Трампа и его бизнесов открыты дела, которые пока он Президент были поставлены на паузу.

      • Сергей | 07.11.2020 at 19:21 |

        Ну так пусть его и преследуют не как предыдущего Президента(хоть он возможно там и накосячил), а чисто как успешного бизнесмена-переговорщика не платящего налоги! По слухам в Штатах с этим строго.Его пример другим наука, например ИВК и Зе

      • Ярослав | 07.11.2020 at 19:25 |

        Малося на увазі не те, що папєрєдніка треба обов‘язково переслідувати і посадити… просто день тому слухав Om TV, там виступав якийсь російськомовний політик із США, який сказав буквально «Байден має на меті виграти президентські перегони, а Трамп намагається не сісти у в‘язницю»

      • А причем здесь преследование предшественников? За циничное нарушение законов должно последовать неотвратимое наказание. С учетом равенства всех перед законом. Иначе рецидив неизбежен.

      • Федір | 08.11.2020 at 09:48 |

        у него туча времени ( до Инавгурации) сделать мордо-пластику или улететь бортом #1 , как верховный безпрепятственно))
        так что почмотрим…
        раз натворил он знатно, то “буде весело”

      • Центровий | 09.11.2020 at 12:32 |

        Якщо є ознаки криміналу, і всі докази, то в цивілізованому світі це ніяк не запхають ” в обгортку” політичних переслідувань.

    • Есть высказывание Байдена о преследовании Трампа за его преступления и никакого помилования

    • мова не про політічне переслідування. а ухілення від сплати податків – справа крімінальна. але має політічне рішення.

  2. Андрій Олегович | 07.11.2020 at 19:03 |

    зелі торба. )

    • Такая же торба, как и была, только цвет поменялся.
      Оттого что в следующем году не состоится официальный визит янелоха в США – это для него ничего не изменит, задача минимум остается та же – продержаться 1250 дней.

  3. Владимир | 07.11.2020 at 19:09 |

    Ура! Ждем теперь смерти немытопроклятой путлерячьей федерации! Донецк, Украина.

  4. Укр | 07.11.2020 at 19:11 |

    Йой, бєгі, зєлупа, бєгі скорєй ?

    • Укроп | 07.11.2020 at 19:13 |

      А оце же може і пізнувато… Світ такий маленький… А “выдачи нет” хіба що з Дону, тобто Ростова 🙂

      • той випадок, коли “видача” краще повної ізоляції

  5. Укроп | 07.11.2020 at 19:11 |

    Фух… Испереживались в ожидании… Спасибо американскому народу, который все таки оказался умнее, чем мы полтора года назад! Кстати, а как там в “белокаменной” насчет шампанского и махания американскими флагами? Наверно на этот раз “не махается”? 🙂
    И вспомнился Парабеллум, который был на сто процентов уверен в победе Байдена, ему хорошо было, а многие нервничали 🙂 Кстати, давно не было, сам ушел, или забанили?

    • pan_futiy | 07.11.2020 at 19:23 |

      Развел очередной “мовний срач”, засрал все комменты под темой… 85% модератору пришлось вычистить…

      • Укроп | 07.11.2020 at 19:37 |

        Спасибо! Ну и правильно, уж очень одиозная личность была, хотя вроде формально и наш, но “осадочек оставался” постоянно…

        • Aleksandr | 07.11.2020 at 20:24 |

          Такое ощущение, что аккаунт тот взломали, раньше его комментарии были адекватные, а в последнее время – бред какой-то

          • Евгений (3-я волна) | 07.11.2020 at 22:09 |

            згоден з Вами.

            Парабеллум 5-ти річної давнини зовсім інша людина була…

    • Парабеллума Забанили. Жорстко і жорстоко.

      • Укроп | 07.11.2020 at 19:39 |

        То нехай не ображається, що “без попередження”, його вже “мульйон” разів просили не влаштовувати мовні срачі та хоч трохи “фільтрувати базар”, пишучи коменти “з одного слова” ні про що.

      • Bordos | 07.11.2020 at 23:38 |

        Є відео, не мені, товариш питає 😉

    • Marina | 07.11.2020 at 21:38 |

      ” Кстати, а как там в “белокаменной” насчет шампанского и махания американскими флагами?”
      Говорят, боброедка уже верещит, что выборы в США надо считать незаконными, потому что на них не было наблюдателей из РФ! 🙂

  6. Vadym Kuzmenko | 07.11.2020 at 19:13 |

    Думаю, что байка о том, что ищут людей, которые могли бы рассказать Чубчику о поражении, – это трюк его ближайшего окружения с попыткой переложить все негативы лично на “пахана” и сделать вид, что они “невиноватые”. Ведь понятно, что Чубчик запросто может “соскользнуть” из-за своей невменяемости – и никто это не оспорит, слишком уж много тому доказательств. А вот шайке приближённых придётся отвечать – они и стараются.

    • pan_futiy | 07.11.2020 at 19:30 |

      Vadym Kuzmenko | 7 Листопада, 2020 at 19:13
      …Чубчик запросто может “соскользнуть” из-за своей невменяемости – и никто это не оспорит, слишком уж много тому доказательств.

      Президент США Дональд Трамп заявил, что выиграл выборы
      https://www.newsru.co.il/world/07nov2020/trump821.html

      В субботу, 7 ноября, президент США Дональд Трамп заявил, что выиграл выборы.
      “Я выиграл выборы с большим отрывом!” – написал он в Twitter.

      Еще с десяток таких “твиттов” – и точно признают его “тогось”

      Сейчас самое важное, чтобы он не устроил гражданскую войну в штатах. А то с него станется…

      • Укроп | 07.11.2020 at 19:42 |

        У них армия вроде адекватная? Во всяком случае когда он хотел чтобы армия устроила кровавую баню протестующим, то те отказались. К тому же он не просто “хромая утка” теперь, а даже уже слегка подразложившаяся, ну кто его идиотские приказы выполнит?

        • pan_futiy | 07.11.2020 at 20:01 |

          Армия, скорее всего во внутренние разборки не будет ввязываться до последнего…
          А нацгвардия подчинена штатам, и тут уже будет зависеть от того, “чей” губернатор штата.
          Но начнут “гордые парни” (или как он их там называл?) – отморозки с оружием.
          И если администрация штата будет тянуть и сразу же жестко не остановит их – за оружие возьмутся их противники. И вот тогда – не приведи господь!

          (Кстати, читали, что сейчас происходит в Большом Париже?)

          • Укроп | 07.11.2020 at 20:08 |

            И вот тогда – не приведи господь!
            ===
            А вот тогда вмешается уже армия! Как в том анекдоте про немцев, партизан, ведущих бой за избушку лесника и пришедшего в конце концов его самого чтобы положить конец безобразию 🙂 Хотя конечно очень надеюсь что “противовесы” отработают и ничего не случится. Конечно, если “гордые парни” не хотя посидеть на том самом электрифицированном стульчике…

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 20:17 |

            Да, как-то так.

  7. Avguras | 07.11.2020 at 19:14 |

    Поздоровляю усіх хто вірив в добро і розумів, що стоїть на кону!

    Петро Олексійович може трошки розслабитися ?

    • Укроп | 07.11.2020 at 19:26 |

      Та куди там розслаблятися? “Дядько Петро” якраз ходить мабуть по приміщенню, де мітли зберігаються, та вибирає саму замашну щоб вимітати зелену нечисть, а не розслаблятися 🙂 А зелені не позаздриш… Отепер хай вибирає що йому миліше – слабіюча та йдуча до хаосу Московія, чи Сполучені Штати, а якщо помилиться, то йому мітлою під дупу “дадуть дружню пораду” 🙂

    • Влад | 07.11.2020 at 19:52 |

      Не в добро, а в предвыборные обещания. Ну и да, расслабляться, когда открываются перед тобой возможности (а намёк вроде на это?) – это такое себе пожелание.
      В остальном согласен – наконец-то тягомотина закончилась, поздравляю всех.

      • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 20:16 |

        Нет, еще ничего не закончилось.

  8. Марат | 07.11.2020 at 19:16 |

    Congratulations, President-Elect Joseph Robinette Biden Jr!

    И да, загадаю желание – хочу увидеть Пятого Седьмым до 31.12.2021

  9. Было тревожно)

  10. Визначеність – то завжди добре!
    І це вже величезний плюс.
    А що буде далі?.. Поживемо – побачимо.
    Особисто я за “ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА”.
    США, ЄС, РФ та інші країни лише створюють для нас тло.
    Сприятливе чи несприятливе.
    Але робити Україну щасливою… все одно НАМ, а не комусь ще!.. 😀

    • Укроп | 07.11.2020 at 19:29 |

      Та звісно нам, але у якому оточенні? Сприятливому чи ворожому? Це теж дуже важливо…

    • Олег | 07.11.2020 at 19:55 |

      Нам то нам, але на земній кулі ми вже дааавно не одні і впливаемо один на одного суттєво. Тому зараз слід очікувати більш сприятливих умов для будь-яких добрих дій. І вже не тільки наших, а всесвітніх.

  11. Andriy Moderator | 07.11.2020 at 19:30 |

    Это еще не официальные результаты и будет еще много грязи вылито. Держимся.

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 19:33 |

      Уже в новостях – “Трамп отказался признать поражение”

      Following numerous networks calling the 2020 presidential race for the Democratic nominee, the incumbent president issued a statement saying that he will continue to fight in court to prove he is the rightful winner. The Trump campaign has yet to provide evidence of its claims of fraud. Biden is set to potentially reach 306 electoral votes (the same amount Trump won in 2016) and currently leads Trump by more than 4 million in the popular vote.

      • Укроп | 07.11.2020 at 19:51 |

        Было бы странно, если бы признал. Может он под сумасшедшего намеренно косит чтобы уйти от ответственности “в дурку”? Хотя, если и так, то он “играет самого себя”, а не симулирует неадекватность 🙂

  12. Скажу откровенно я не сторонник демпартии, за слюни Обамы по поводу Украины в 14-м, за потакание Китаю и например за блокирование военного сотрудничества с Тайванем. Но сейчас конечно хотел победы Демократов. Во – первых, у Трампа реальная не здоровая любовь до Рахи и карлика.
    Во-вторых, у Байдена были хорошие отношения с Порохом во времена администрации Обамы, и я думаю они не испортились после того, как Порох отфутболил хотелки Трампа по Байдену Джуниор.
    В- третьих, это злость Байдена на рашку и карлика за выборы 2016.
    Ну и конечно зашквар Величайшего со своим на 100% Генпрокурором.

    • Укроп | 07.11.2020 at 19:48 |

      Не так давно Автор высказал в статье мысль, что сейчас скорее Рада и Конституционный Суд держат Зелю за тестикулы, чем наоборот. Рада может конституционным большинством устроить ему импичмент, а КС это дело подпишет. Да и будет “сакральная жертва”, иначе зелень всю снесут до основания на очередных досрочных выборах.

      • Евгений О. | 07.11.2020 at 21:23 |

        Полагаю, не стоит упрощать. К сожалению, оба упомянутых субъекта политикума Украины, судя по разнообразным и многочисленным публикациям, вряд ли могут считаться настолько самостоятельными, чтобы, самостоятельно предпринимать такие действия. \
        Тестикулы, конечно же, не свободны. Они находятся в весьма цепких и абсолютно прагматичных руках. Полагаю, в существенной мере те же лапы и присутствуют и в Раде и в КС.
        Снос зелени возможен при выполнении одного из двух условий.
        А.Держащие зеленые тестикулы руки ощутят. что и их соответствующие органы попали в зажим, управляемый автоматически автоматизированной автоматической системой. в которой человеческий фактор играет далеко не главенствующую роль.
        Б. Зелень выполнила возложенную на нее функцию. И теряя по дороге хлорофил, желтея, станет массово осыпаться на асфальт, где заботливые дворники сметут ее в соответствующие контейнеры. В этом случае останутся почки, которые прорастут в свое время.
        Посмотрим.

    • “В- третьих, это злость Байдена на рашку и карлика за выборы 2016.”-ну якщо це тільки злість.. Сподіваюсь на краще-ерефію почнуть тиснути де тільки можна!Захід нарешті можливо зрозумів, яку небезпеку вона несе.
      “Ну и конечно зашквар Величайшего со своим на 100% Генпрокурором.”-можливо, згадають “Бурісму”, та й Делаварський канцлерський суд…

  13. Valeriy | 07.11.2020 at 19:50 |

    Да, действительно было и интересно и напряжно, но.. Мы уже увидили какая демократия может быть при демократах “последней волны” и остаётся только надеяться что “уходящая волна” республиканцев будет всё-же “почище” в своих действиях на международной арене и не словами а делом восстановят авторитет Америки да и демократии как таковой. На мой взгляд переход власти через приличный срок, в пол года или год, к вице-призеденту было-бы лучшим решением как и для партии победительницы, так и для Америки в целом. Нам же не терять надежды на восстановление справедливости и наказание агрессора, ну и работать и ещё раз работать над своим внутренним содержанием.

    • Valeriy | 07.11.2020 at 19:55 |

      Пардон, он как и наши любители любит по партиям скакать, перепутал.

    • Влад | 07.11.2020 at 20:04 |

      С надеждами на исполнение предвыборных обещаний есть две проблемы. Когда они рушатся – некому предъявить претензии. Когда они исполняются, а ты за них не голосовал – то приходится с этим жить.
      Я с сожалением соглашусь с утверждением, что в течение короткого промежутка времени власть перейдёт к К. Харрис и из умеренного демократа-президента Штаты получат радикального. Вижу в этом очень мало хорошего.

      • pan_futiy | 07.11.2020 at 20:11 |

        Если к следующим выборам республиканская партия сумеет очухаться, очиститься от трампизма, прийти в удобоваримое вменяемое состояние и выставить нормального кандидата-республиканца, незапятнанного связями с Трампом и хуйлом, у них будут все шансы…

        • Valeriy | 07.11.2020 at 20:28 |

          Согласен с Вами.

        • Влад | 07.11.2020 at 21:14 |

          Ключевое слово Вы очень мудро поставили на первое место.
          А вот по поводу т.н. “трампизма” – предлагаю маленькую разминку.
          Попробуйте представить, что Трамп 4 года был немым, твиттера не было и в телевизорах был выключен звук, а газеты печатались белой типографской краской. Что можно сказать о последних 4 годах жизни в Штатах? Грубо говоря, если бы это “что-то” продолжалось ещё 4 года, какие конкретно у Вас были бы с этим проблемы?
          И аналогично. Те ожидания, которые возлагались на Байдена, сейчас вроде бы стали возможными. Если карандашом по бумаге, то какие они должны быть, когда (если) исполнятся? Ну хотя бы первых 3 в списке. И к каждому – короткое пояснение (для самого себя) на основании чего этот вывод был сделан.
          Это важно. Если б скажем в Украине полтора года назад каждый сделал бы такое упражнение, то результат был бы другой. Ибо выглядело б оно так:
          1. В 42 раза. Потому что так сказали на 1+1. Это можно проверить как? Зайдя на Форбс. Заходим… ой.
          2. $4000 в месяц. Потому что я бюджетник, а он так он сказал. А если он соврал, то… ой, а что ж тогда?
          3. Украина победит. Потому что он сказал, что “война закончится любой ценой”. Кстати, а какой именно ценой?
          и так дальше по списку.

          Я не против сделать аналогичную разминку. Точнее, поделиться результатами своей, так как я её уже сделал.

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 21:50 |

            Я могу сказать, что произошло, даже если выключить Твиттер и вообще убрать с картинки Трампа.

            Тарифы и торговые войны больно ударили по экономике, по некоторым отраслям почти катастрофично. Производство переезжает теперь уже не в Китай, где хоть рабочая сила дешевая, а в Европу, где все дорого, но хоть правила вменяемые.
            С друзьями разругались, враги открыто посылают нас в известном направлении.
            Правительство развалено, в госдепартаменте карьерные работники просто разбежались, прокуратура думает не о законе, а о благополучии президента, ФБР и ЦРУ боятся президенту слово сказать, чтобы он не разнервничался, зато вынуждены ликвидировать последствия его болтливости (если не хуже). Федеральные агенты стали титушками. Даже почту умудрились развалить, кто бы мог подумать, что уже почте нельзя доверять.
            Про эпидемию я просто молчу. И про то, что страна не просто на грани гражданской войны, а Президент (кто бы мог подумать!) еще и подстрекает.

          • Влад | 07.11.2020 at 23:35 |

            To Andriy Moderator
            >>>Тарифы и торговые войны больно ударили по экономике, по некоторым отраслям почти катастрофично.
            ===
            Естественно. А как должен отражаться на цене продукта отказ от дешёвой раб. силы из вражеского коммунистического государства?
            По поводу переезда в Европу. Давайте вдумаемся. У нас рыночная экономика или как? Трамп может лишь сделать экономически невыгодным держать производство в Китае, но не может указать компании, где и как ей вести бизнес. Если могли бы – они бы Стива Джобса не в Конгрессе допрашивали, а в другом месте.
            Далее по цепочке, если производство переехало в Европу, где цена рабочей силы такая же, как и в Штатах (грубо), то цена готового продукта будет чуть выше из-за расходов на логистику? Что значит, что производству выгодно будет переехать в Штаты в конце концов.
            Логика говорит одно, а Вы – другое. Я ж говорю, телевизор в условиях эксперимента мы договорились выключить на совсем. Не прикрутить звук и прислушиваться к его шёпоту, а выключить.
            >>>С друзьями разругались
            ===
            Друзья хотят СП-2 и за НАТО не платить. У друзей теперь возникли финансово-половые сложности, ибо им таки пришлось увеличить финансирование НАТО и они не могут удовлетворять трубовводителя, опять же в Дойчебанке то кто-то повесится, то скандал какой вырастет почти на ровном месте. Почти. Но это их сложности.
            С друзьями можно помириться – платить за НАТО целиком самому и оставить “их внутренние экономические интересы” в покое. Это кстати никогда не поздно сделать. При Байдене в лучшем случае ничего не поменяется. Это в лучшем.
            >>>Правительство развалено, в госдепартаменте карьерные работники просто разбежались,
            ===
            не знаю, откуда дровишки, по моим сведениям “неполитические должности не почувствовали никакой разницы”, это цитата посвященного человека. Сослаться на него конкретно я не смогу по определенным причинам, поэтому предлагаю ничью в этом вопросе.
            >>>прокуратура думает не о законе, а о благополучии президента, ФБР и ЦРУ боятся президенту слово сказать, чтобы он не разнервничался, зато вынуждены ликвидировать последствия его болтливости (если не хуже).
            ===
            Это единственное, с чем я соглашусь. Проваливать агентов – преступление.
            >>> Федеральные агенты стали титушками.
            ===
            Когда стали? Сами вот так после выборов Трампа стали? Это Трамп Коми при Обаме заставлял на Клинтон дело открывать? Ну да, Коми он и против Клинтон копал, и дальше против Трампа. Плохо. Глава сенатских слушаний (республиканец по случайному стечению обстоятельств) так и сказал – спецслужбы стали оружием против политиков. А чего ж демократы не расследовали деятельность Коми? В рот набравши воды сидели на слушаниях.
            >>>Даже почту умудрились развалить, кто бы мог подумать, что уже почте нельзя доверять.
            ===
            То есть когда DL не может ответить на миллион запросов в минуту и мы видим “error establishing database connection”, мы говорим “спасите-помогите, москали DDOS-ят сервер”. А когда дидосят почту, то простите, какого конкретно другого результата Вы ожидаете? Вы думали, что на почту можно привезти в один день 100 миллионов дополнительных конвертов и они переместятся теми же логистическими путями, как и скажем 10 тысяч конвертов? Нет, так не должно было случиться и так не случилось. Может быть в своей истории почта когда-либо справлялась с такими запросами? Может быть голосование – это самый безобидный повод “попробовать и узнать эмпирическим путём”?
            Ну так давайте теперь вспомним, кто хотел голосования “по почте” и какой менеджмент последствий предлагался.
            И теперь нужно заполнить пробел, чтобы понять, как именно Трамп поломал почту и доверие к почте. В смысле, это работа для Вас. Я отказываюсь видеть в этом логику.
            >>>
            Про эпидемию я просто молчу.
            ===
            Нет, не молчите. Но всё же Вы игнорируете факт того, что Вы живёте в стране, способной позволить тестировать каждого желающего самыми точными из имеющихся тестами с амплификацией в 40 степени, в то время как другие страны или используют более простые тесты, или делают меньше амплификаций. А результаты сравниваются как однородные. На сегодняшний день 2 случая ковида на одном рабочем месте – это уже повод для выезда специально обученному медицинскому персоналу для расследования и устранения причин. Я это знаю от этого самого медицинского персонала, который раньше работал на меня, а сейчас работает на государство. Это всё финансируется и управляется местными органами, не по указке федералов. Федералы лишь одобряют или не одобряют бюджет. Так как это не лежит в полномочиях федеральных властей. Работа этих специально обученных людей по этим специальным программам была уже в апреле 2020-го.
            >>>И про то, что страна не просто на грани гражданской войны
            ===
            Ну да, Black Lives Mater появился из ниоткуда и был весь из себя такой безобидный. Он появлялся в тех местах, где начинался потом грабёж и мародёрство совершенно случайно, а MSNBC (включим-ка на секунду ему звук) говорил вот что – эти протесты совершенно мирные и можно сказать почти ласковые – https://m.youtube.com/watch?v=Y1mxJMIIMuE
            Да, я знаю, что на твиттер Трамп сказал однажды слова “dominate them”, за что один доблестный начальник полиции отругал его, как школьника. Но позвольте, что говорил Трамп о BLM и чья идея defund police? Вроде как ничья, так как Байден и даже Сандерс говорили на публику, что defund нельзя, но надо всю полицию реформировать и переобучить и видоизменить. Другими словами – полиция у нас не такая, то есть по сути поддержали тех БЛМ активистов, кто кричал “defund”. Трамп сказал следующее –
            “The Radical Left Democrats new theme is “Defund the Police”. Remember that when you don’t want Crime, especially against you and your family.[…]I am the complete opposite, more money for Law Enforcement! #LAWANDORDER”
            Поэтому и этот тоже аргумент был взят Вами из прессы, а по условиям разминки, телевизор у нас без звука, а газеты – без краски.

            В итоге, я соглашусь, что республиканская партия сама виновата в исходе этих выборов, вдруг решивши в 2016 году, что человека без политической карьеры и опыта можно продвинуть на должность первого лица всей страны.
            И мне нравятся надежды на то, что завтра вся страна объединится, всех правильно заменеджат от ковида, Хуйло выйдет войсками из Донбасса и вернёт Крым, Зеленский сам с горя уедет на Ростов, Байден помолодеет и удивит всех своим здоровьем на зависть Камале Харрис, и что все заживут счастливо. Но есть одно маленькое “но”. Я не вижу никаких оснований под этими “надеждами”. Поэтому я назову их фантазиями.

          • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 00:10 |

            Логика конечно у вас…

            Если цель тарифов защитить какую-то отрасль и в результате тарифов эта самая отрасль получает удар поддых – это то чего добивались? Или в консерватории все же что-то не то.

            “Ну да, Black Lives Mater появился из ниоткуда и был весь из себя такой безобидный.”

            А ведь заметьте, появился он таки при Трампе. Ну это так, к слову. И к вашему вопросу “что изменилось”.

      • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 20:19 |

        Я надеюсь этого не произойдет. Хотя радикального мы имеем шанс получить через 4 года. Если республиканыцы не вычистят свои “говниевы конюшни”

        • Влад | 07.11.2020 at 22:05 |

          Хорошо, когда “надеюсь” основывается на том, что уже свершилось, в противном случае это уже не “надеюсь”, а “мне бы хотелось”.
          Разница незначительная и кажется лишь в лингвистике.
          Но она всё же есть.
          Если “мне бы хотелось” – то тут я присоединюсь, даже при том, что некоторые не голосовали за Байдена и одной из причин была его running mate. Мне бы тоже хотелось, чтоб в президентское кресло не уселся коммунист.
          А если “надеюсь”, то это полная противоположность, потому как не вижу никакой надежды на это. Одной только этой причины некоторым хватило, чтоб не голосовать за Байдена.

          Кстати, что нужно делать, когда хочется, чтоб в президентское кресло не уселась Харрис? Так, реторический вопрос…

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 22:33 |

            Я не вижу никаких оснований, чтобы случилось то о чем вы говорите. Именно оснований материального плана, основанных не уже имеющейся информации и уже произошедших действиях. И я не вижу ничего кроме домыслов и страгшилок.
            Единственное основание – возраст Байдена, в таком возрасте все возможно, но состояние его здоровья не пока не вызывает опасений. И вот здесь я говорю, что НАДЕЮСЬ, что с его здоровьем ничего не произойдет.

            “Мне бы тоже хотелось, чтоб в президентское кресло не уселся коммунист.”

            Опять вы о “коммунистах”! Ну вы понимаете, откуда ростут ноги этих страшилок. Даже самых левых типа Сандерса ну ни как нельзя назвать коммунистом.
            Я только что говорил, что республиканцы строят свою кампанию на страшилках и тут же вы предоставляете демонстрацию. Я уж не говорю, что нет никаких оснований говорить о ее коммунизме, кроме повешенного Трампом ярлыка.

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 22:55 |

            Кстати, вот еще одна демонстрация к вашему вопросу “что изменилось”.

            Я не сразу понял ход ваших мыслей, но вот смотрите. Такие мысли ДО Трампа в голову никому не приходили. Это просто было немыслимо. А вот теперь вы об этом размышляете как о само собой разумеющемся. Все что я писал ранее по поводу вашего вопроса на фоне этого абсолютно неважно. Вот это и есть самое главное “что произошло”.

          • Влад | 07.11.2020 at 23:46 |

            >>>Все что я писал ранее по поводу вашего вопроса на фоне этого абсолютно неважно. Вот это и есть самое главное “что произошло”.
            ===
            Возможно. Возможно я ошибаюсь. Проверять будем все вместе так или иначе.

            Коммунизм многолик, особенно у своих истоков. Для меня он начинается с обещаний халявки взамен на сдачу некоторых свобод, не совсем устраивающих раздавальщиков халявки.
            К счастью, большинства демократов в Сенате не случилось, но вышшло 50/50. Я боюсь, что право владения оружием будет повально закатано в асфальт на местном уровне во всех Штатах, получивших демократических губеров именно в эту каденцию демократов.
            Вы не считаете, что это начало коммунизма? Замечательно. Я в реторические тонкости глубже вдаваться не буду. Пусть это явление имеет какое угодно другое название.
            Но… будет роздана халява, подняты налоги, притоптано ещё глубже конституционное право народа иметь то, чем сбрасывается с трона тиран. Как Вам будет угодно. По аналогии с “трампизмом”, назову это явление “байденизмом”.

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:54 |

            Вот смотрите. Выплаченная фермерам помощь за мой счет чтобы Трамп мог поиграться в торговые войны – это халявка? Это уже коммунизм или еще нет?

          • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 00:18 |

            Да, к слову, я не о коммунизме и не о его возможности и невозможности. А об абсолютно естественной, для вас мысли о возможности “рокировки”. Настолько естественной, что сначала я на ней не заострил внимание, а потом вы посчитали, что я совсем не о том.
            Полное недоверие к государству, к государственным служащим, к его институтам. И у вас и у меня. Вот что мы добились за эти 4 года.

      • Лишається тільки побажати, щоб у пана Байдена вистачило здоров’я та сил. Ви дуже точно висловилися про надії на передвиборчі обіцянки: «Когда они исполняются, а ты за них не голосовал – то приходится с этим жить.»

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 20:14 |

      “На мой взгляд переход власти через приличный срок, в пол года или год, к вице-призеденту было-бы лучшим решением как и для партии победительницы”

      Зачем? Вот этого нам не надо! Это будет чрезвычайный случай, лучше без него.
      А если хочется кого помоложе, вон через 4 года Окасио-Кортез по возрасту сможет баллотироваться. Только лучше не нужно.

      С другой стороны, Байден скорее всего не будет переизбираться на второй срок, поэтому у республиканцев, если они таки смогут прийти в чувство и навести порядок в партии, будет шанс.

      • Valeriy | 07.11.2020 at 20:23 |

        Нам скорее всего что да – не нужно, но выборы – американские. Нам больше бы заниматься самим чистой своих конюшен, как говорят:надейся на бога а сам не плошай.

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 20:39 |

          “Нам” я имел в виду в данном случае американцам. Да и Украине тоже особо не нужны чрезвычайные ситуации в США.

  14. Alex_Y_88 | 07.11.2020 at 19:53 |

    Представляю, какой вой будет доноситься с мокшанских болот.

    • pan_futiy | 07.11.2020 at 20:06 |

      – Берримор, это собака Баскервилей воет на мокшанских болотах?
      – Нет, сэр! Это шакал хуйло воет!
      – А он-то почему воет?
      – Потому что хуйло, сэр!

      • Alex_Y_88 | 07.11.2020 at 20:29 |

        +++

        • Alex_Y_88 | 07.11.2020 at 20:31 |

          Вой собаки Баскервилей меркнет по сравнению с воем на мокшандии… 🙂

      • Укроп | 07.11.2020 at 20:31 |

        Ну, оно знает чего воет, в предчувствии хорошего дрына по загривку 🙂

        • Очень надеюсь в следующем году хотя бы на половину санкций DASKA.

    • Влад | 07.11.2020 at 20:16 |

      Пока что ситуация развивается целиком в московской парадигме.
      2 кандидата ноздря в ноздрю приходят на финиш и одного из них выбирают победителем, при этом второй имеет публичные основания для того, чтоб считать себя победителем.
      Сейчас всплывёт Батурина или ещё что-нибудь в этом духе и следующие 4 года Байден будет заниматься непонятно чем. Если его не сменит Харрис. Но в этом случае всё будет ещё хуже. Лучше медлено топтаться на месте, чем быстро идти в сторону коммунизма.

      • Valeriy | 07.11.2020 at 20:32 |

        Чем радикальне, тем больше шансов на прийти в себя у них будет, хотя небезопасно.

      • Укроп | 07.11.2020 at 20:35 |

        Не стоит преувеличивать могущество московитов, их устроило бы чистая победа Трампа, а “ноздря в ноздрю” чревато непредсказуемыми последствиями поэтому врядли это планово. К тому же почти все выборы таковы и наоборот когда один кандидат “кроет как баран овцу” другого это реже? Так что все нормально, дедушка Донни в своем репертуаре – пытается последним шансом заработать себе диагноз “психического”, может хоть не посадят убогого 🙂

        • Укроп | 07.11.2020 at 20:38 |

          “как баран овцу” = “как бык овцу”, извините, описка 🙂

        • Евгений О. | 07.11.2020 at 21:31 |

          Вопрос сейчас не столько в могуществе москвоидов, сколько в количестве нагаженного ими во всем мире. В виде разнообразных “генералов” с “маршалами” и страстных поклонников неких правильны, или верных учений. при этом упомянутое по самые уши нашпиговано стрелялками, а некоторые еще и ядерными технологиями.
          Теперь уже, вне сомнений, вкоротити віку собственно мордору вполне может оказаться не достаточным для ликвидации весьма существенной части угроз для цивилизации.

  15. Georgi Nikolov | 07.11.2020 at 20:06 |

    Поздравляю! Сейчась, Мордор кирдик.

  16. Puzat-Pasuk | 07.11.2020 at 20:13 |

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1380773485592647&id=100009800263297
    це не той Притула,що балотувався в мері,інший.Прочитайте–не пожалієте!І в тему

    • Укроп | 07.11.2020 at 20:41 |

      Обережніше з тою “упячкою”, не вірю я їм… Чи вже перевзулися? Оперативненько, нічого не скажеш 🙂

    • Сергій | 07.11.2020 at 22:24 |

      Шановний Puzat-Pasuk не варто розповсюджувати дезу. Як би вона гарно не виглядала, але на жаль це не правда. Я принаймні не бачу інтерв’ю Байдена на УП, буду дуже вдячний!

      • Puzat-Pasuk | 07.11.2020 at 23:06 |

        Я ж казав.що це не інтерв’ю,а **СТЬОБ!**.Автор Притула,але не той,що вар’ят,а друг Тараса Чорновола!

  17. Sergij | 07.11.2020 at 20:24 |

    Спочатку місцеві вибори в Україні . Переживання , радість від результатів . Тепер вибори президента США . Знову ті самі ємоції . Хоча там ще не скоро все уляжеться . І масштаби різні . Та тенденція на позитиві – дає надію на майбутнє і у нас ! Думається , що рукоядка тисків , в яких ледь зажаті тестикули Бубочки і Ко., зробили сьогодні півоборота в сторону посилення !

    • “Спочатку місцеві вибори в Україні . Переживання , радість від результатів .”-приводу для особливої радості не було. І хоч в “зелені” відкат, ці голоси дісталися в основному ОЗЖП та місцевим “отаманам”. Проукраїнські партії, і в першу чергу ЄС, хоч і продвинулись, але недостатньо, щоб зараз починати боротьбу за владу. Так що роботи попереду багато.

      • Sergij | 08.11.2020 at 11:18 |

        Неможливо з Вами не погодитись . ” І хоч в “зелені” відкат, ці голоси дісталися в основному ОЗЖП та місцевим “отаманам”.” Це було цілком очікувано , навіть просто враховуючи передвиборчі опитування . А ось про ” Проукраїнські партії, і в першу чергу ЄС ” , то результат хоч і недостатній , але все – таки кращий , ніж сподівалось , враховуючи зішкалюючу кількість спротиву . Так , цього не достатньо для боротьби за владу , але вже достатньо , щоб мати хоч мінімум впливу на події в країні .

  18. Did Groza | 07.11.2020 at 20:36 |

    Расклад совсем не плох.
    – Отсутствие идиота на вершине власти
    – Правый сенат защитит от левых движений и сохранит благоприятный климат для бизнеса
    – Консолидирующая внутренняя политика
    – Антироссийский настрой и поддержка Украины.
    На сегодня неплохо
    А завтра прийдут новые идиоты и сотворят что-либо немыслимое, о чем мы уже не узнаем. Так же как уже ушедшие не могли представить нынешние события.
    Давайте будем оптимистами – человечество черезчур медленно умнеет, не успевая за своими возможностями – будет и хуже.

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 20:46 |

      Насчет “правого сената” еще не все так определенно. Хотя как раз там в Сенате заседают не мене одиозные фигуры, которых надо бы вытурить вместе с Трампом. И боюсь, что эти “фигуры” будут проводить политику максимального противодействия.

      И кстати, демократы, как впрочем и республиканцы – это “правоцентристы”. Оба. Одни чуть левее, другие чуть правее. У одних на правом фланге совсем замшелые ультраправые, которых нужно держать в узде, а у других на левом фланге такие же социалисты. Но собственно партии обе правоцентристские.

    • Valeriy | 07.11.2020 at 20:49 |

      “Давайте будем оптимистами – человечество черезчур медленно умнеет” Если оно всё-же умнеет, это уже супер. Я же больше замечаю обратное, только по личному общению и окружении, не смотря на все интернеты, компьютеры, скоростя и здоровые образы жизни и не очень, складывается впечатление обратное. Возможно слишком критичный взгляд, но всё-же.

      • Микола КР | 07.11.2020 at 21:10 |

        Это не люди тупеют, скорее – вы, с каждым днем или разом всё лучше в них разбираетесь. Как вам?

        • Valeriy | 07.11.2020 at 21:17 |

          Приходило в голову, хотя такой прогресс что аж кепку ветром сдувает,? возможен ли

      • Did Groza | 07.11.2020 at 21:11 |

        Это известный парадокс:
        Численность населения растет быстрее, чем объем знаний 🙂

  19. у владимссаныча 21 января будет официальный повод побывать в США. Потом в течение трёх лет – вряд ли.

    • Евгений О. | 07.11.2020 at 21:34 |

      Ни в коем случае!
      Нельзя подвергать такой опасности американский континент!
      Этого не следует допускать любыми. в том числе и законными методами.

    • Влад | 07.11.2020 at 22:08 |

      Нет уж, Вы что, не помните, что было с королём Омана? Пусть лучше с премьером…
      Правда пока ещё ничего до конца не известно, в мире ещё есть место для чудес.

    • Точно! Это я как-то неподумавши.

    • Puzat-Pasuk | 07.11.2020 at 23:07 |

      на інавгурацію Президента США його колег не запрошцють

  20. Оптимус | 07.11.2020 at 21:46 |

    Rostoff is not rubber !

    • Дмитро (Лиман) | 08.11.2020 at 08:33 |

      Это калька, лучше “is not big enough”

  21. Николай | 07.11.2020 at 21:51 |

    Did Groza – допустим вы выучили теорему Пифагора, примем это за 100% знаний. Если выучу я, это будет 50%?. Те-же знания, но уже на двоих.

    • Valeriy | 07.11.2020 at 22:06 |

      Наверное надо учитывать процентное количество людей тоже живущих и с каждым днём увеливающее своё количество но понятия не имеющие о Пифагоре.

      • Масаям Пифагор ни к чему.
        Хотя и знания масаев нам не нужны.

        • Puzat-Pasuk | 07.11.2020 at 23:08 |

          Масаям якраз воно потрібно

          • Ага. Точно, как мне секреты охоты на бушпига.

  22. Гліб | 07.11.2020 at 22:31 |

    Щось мені здається, що на період до передачі повноважень ще матимемо чим перейматися. Чубчик з тієї категорії…«не доставайся же ты никому». Відсвяткую під час інавгурації Байдена.

  23. albert | 07.11.2020 at 22:37 |

    последнее домино имеет непреодолимую силу убеждения, когда падает на крышку гроба и на вопрос -Кто там?, всегда следует ответ -Ты там!
    Первый пошёл.

Comments are closed.