Избирательные страсти в США (Часть 2)

Но дедушка Донни не из тех, кто придерживается правил и традиций. Суд уже завалены исками на пересчет голосов и часть из них уже отклонена, а часть – находится в стадии пересчета, в частности –  в Джорджии. Трамп же бьется в истерике и заявляет о том, что у него украли выборы. Дело дошло до беспрецедентных случаев.

Твиттер стал блокировать поток его сознания, оставляя уведомление о том, что твит удален как ложный, способный повлиять на ход выборов. Но и это не все. Ряд телеканалов были вынуждены прервать речи Трампа, по той самой причине. Трамп не просто нес откровенную ложь, но и просто потерял лицо, чего не было в исполнении действующего президента США.

Одним из главных предвыборных лозунгов Трампа было то, что из-за возраста, Байден имеет психические отклонения. Несколько раз он просто называл его дураком. Кстати, если кто-то возьмется подсчитать всех тех, кого Трамп успел назвать дураком за 4 года своего правления, то наверняка наберется батальон или даже полк таких людей.

Так вот, судя по поведению в дни после окончания голосования, вопросы о психическом здоровье возникают уже к самому Трампу, поскольку он открыто сыплет выражениями типа «мошенники, укравшие выборы» или «правильные голоса и неправильные голоса». Такой дичи не нес ни один из его предшественников.

Тем не менее, в такой скандальной ситуации, после этих сплошных обвинений, подсчет голосов, на оставшихся участках этих нескольких штатов, пошел намного медленнее и продолжиться на выходных, чего вообще никто не мог ожидать, но как оказалось, не это самое интересное в этой эпопее.

Ведь Штаты живут не только выборами. Там продолжаются и другие значимые процессы, например – эпидемия коронавируса, с которой Трамп не захотел бороться серьезно и как положено. Более того, после того как он сам переболел короной, он вообще плюнул на эту тему, а тема (по Ницше) – плюнула в него и вообще – в США.

Так вчера, 6 ноября, США пересекли психологическую отметку в 10 миллионов инфицированных, с момента начала эпидемии. Более того, в этот же день, был установлен абсолютный мировой рекорд суточного прироста инфицированных, показанных одной страной и эта страна – США. Итак, теперь этот рекорд составляет 132 540 случаев за 24 часа. И раз уже речь идет о суточных рекордах, то в этот день был поставлен и наш собственный рекорд, с преодолением психологической отметки, а именно – 10 746 случаев, ну и мир – тоже поставил рекорд – 617 383 случаев инфицирования и 9 084 погибших за сутки.

Так вот, на фоне такого катастрофичного развития событий в США и мире главной темой Штатов стало то, кто уговорит Трампа не быковать и принять результаты выборов достойно, без чудовищного срача, который он умеет исполнять лучше всего. Штаты уже могли видеть, как он это делает по менее значимым поводам, а тут он может вытворить что-то из ряда вон выходящее. И вот там гадают, кто его может уговорить, Иванка, Кушнир или кто-то из близких ему людей.

Вдумаемся, флагман демократии, высшее его руководство, ищет людей, которые могли бы рассказать действующему президенту о том, что он действительно проиграл выборы (если так покажет подсчет голосов) и должен тихо уйти из Белого дома. Вот это сейчас там является самой насущной проблемой, а не корона. Мог бы кто-то предположить еще 10 лет назад, что такое в принципе может случится в США? Я – нет. А вы?

116 Comments on "Избирательные страсти в США (Часть 2)"

  1. stamper | 07.11.2020 at 11:42 |

    мы до 2014 года не думали, что придётся стрелять русню. они не думали, что придётся успокаивать президента. развиваемся

    • Андрій Дар | 07.11.2020 at 11:53 |

      Лучший ответ.

    • Андрій Дар | 07.11.2020 at 12:21 |

      Не могу не поделиться. Шедевр!!
      https://ic.pics.livejournal.com/gorlis_gorsky/65672736/1278788/1278788_600.jpg

      • Вовк | 07.11.2020 at 12:29 |

        ?

      • В Ростове “Гольф & Кантри клуб ДОН” уже переименовывают в “Гольф & Кантри клуб ДОННИ”.

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:37 |

          Трамп заявил, что если проиграет, то покинет страну.

          • Однозначно придется ехать в страну, откуда нет выдачи в США. Сильно много вопросов может всплыть у Фемиды.

          • Сергей | 07.11.2020 at 20:53 |

            А много ли есть стран, которые ОТКАЖУТ Штатам в законном требовании выдачи преступника(если это будет доведено судом, конечно). Ну Венесуэла…что то дальше не могу сообразить, может кто подскажет?

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 21:35 |

            Ростов?

          • to Сергей | 7 Листопада, 2020 at 20:53 |
            РФ.
            В Сев. Корею ему нельзя – расстреляют из зенитного пулемёта. Если примет ислам, то можно в Иран, и даже некоторое время перекантоваться в Омане.

          • Сергей | 07.11.2020 at 22:24 |

            Да нет, РФ не вариант! Ведь классик ясно сказал: есть Путин, есть Россия! А вот здесь как раз возможны варианты…вроде: после продолжительной болезни, не приходя в здравый смысл ..ну и т.д.(см.советские некрологи времен гонок на лафетах!). Иран и то лучше, хотя с зятем-евреем то же стремновато. В Минск можно! Там вроде как ново-само-назначенный со странностями: ему уже тереть нечего. В финал выходит Каракас и Минск?!

      • Marina | 07.11.2020 at 21:08 |

        “Не могу не поделиться. Шедевр!!
        https://ic.pics.livejournal.com/gorlis_gorsky/65672736/1278788/1278788_600.jpg

        Луки не хватает!

    • Вот да! А еще мы после 2014 представить себе не могли, что в 19-м “мудрый наріт” повыгребает с каких то помоек антиукраинскую дрянь, да еще в таких количествах…

    • Alex_k | 07.11.2020 at 12:48 |

      До 2014 года не думали, что придётся стрелять русню. Потом не думали, что при этом русне придется доказывать, что она там воюет. Не думали, что при нападении русни отделаемся потерей всего 7% территории и растущей экономикой и безвизом. И уж никак не думали, что при всём этом народ выберет клоуна вместо президента.

      • з язика зняли!

      • Укроп | 07.11.2020 at 16:19 |

        Потому что этот нарид надо было гнать окопы рыть на подступах к своим городам, а не устраивать им теплую ванну чтобы они не дай боже, узнали что в стране война идет! Надеюсь, после возвращения к власти, он это учтет. Быдлу свойственна не только любовь к халяве, а еще и крайняя степень неблагодарности к тому, кто им эту халяву устроил.

        • Влад | 07.11.2020 at 17:36 |

          У нас кстати в Харькове многие из моих знакомых моего возраста ездили сами. Именно копать, именно окопы или загрвдительные сооружения. Собирались со своими лопатами на Салтовке и ехали, кто чем.
          Некоторые товарищи ежедневно борщ возили. Сетки плетут до сих пор.

          • Укроп | 07.11.2020 at 18:06 |

            Сами… Потому что умные! А дураков и подлецов надо было гнать, может поумнели бы.

        • Влад | 07.11.2020 at 17:44 |

          Я это к тому, что в вотчине партии регионов сразу мозги стали на место, как только посмотрели на русский мир в действии. И гнать никого не пришлось. По факту их правда было мало в численном выражении. Те самые 25%. Но работу свою тогда они сделали.

  2. Сергій | 07.11.2020 at 11:46 |

    На родичів Трампа взагалі не варто розраховувати. В новинах було, чи то син, чи то зять Трампа закликали людей вийти на вулицю й захистити Трампа.

    Й так я теж не міг уявити що подібне можливе в США.

  3. Игорь | 07.11.2020 at 11:47 |

    До небес! МОЛОДЦЫ. Что тут ещё сказать. С огоньком!
    А сказать можно только то, что в США примерно половина избирателей проголосовала за рыжего. И это просто пипец. Кого бы ни назвали президентом, пипец УЖЕ вполне себе состоялся. Если Байден-президент – это не Пиррова победа здравого смысла, то ЧТО тогда вообще есть Пиррова победа??? Что ВООБЩЕ жто было/есть? Мгновенное массовое помешательство? Чем так Трамп берёт вообще? Нефтегазовым сектором? 50% избирателей? Поясните мне, старому дураку, я вообще перестал что бы то ни было понимать. Полная дезориентация.

    • Всіх лякають соціалізмом (в його радянській формі). А плебс, відповідно, готовий здохнути, але за американську мрію (get rich or die trying).

      • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:21 |

        О да! Пугают. Вы бы видели, какие мне постеры по почте приходят, с ужасными злобными рожами демократов, только кровь с зубов не течет. И лозунги – вот придут демократы и всех отправят в Сибирь снег убирать. Кстати NRA тоже пустилась в тактику запугивания, поэтому лично я свое членство продлевать не буду.

        • spudey | 07.11.2020 at 21:08 |

          Ага, і те саме повторюють деякі наші колишні співвітчизники (напр. Дальнобой), на жаль, не тільки на Ютубі, але й з екрана українського телебачення…

    • Будут еще трампы, будут и зеленские… это издержки демократии. Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей – идиоты. И когда раз в пять лет они сбиваются в огромную толпу, то результаты их выбора могут быть ужасными для государства. И то что они в конечном итоге выбирают, не может быть лучше их самих.
      Попробуйте поговорить с любым представителем “прастова наріта”, и он быстро вам “докажет”, что его незнание (невежество) равноценно Вашему знанию. Мы в нашем обществе всячески культивируем безответственность за результат своего выбора, потому что не ценим само обладание правом выбора. У наріта пока нет понимания, что за обладание этим правом выбора надо расплачиваться ответственностью. Не умеешь расплачиваться – не выбирай.

      • Ігор | 07.11.2020 at 13:09 |

        Да я с Вами полностью согласен про идиотов их реально из 100% где то 80% и 10% недообследованни так что нечего и нечему удивляться.Человек может иметь научную степень в астрофизике или квантовой механике, но єто не значит что он в простой жизни может анализировать причину и следствие.Как то так.

        • Не только в повседневной жизни, но и в своей астрофизике или квантовой механике. Вам в пример Гончарук, утверждающий, что пирамиды в Египте построил Бог, а Земле всего 15 тысяч лет. И да, этот человек претендовал на пост президента АН. И он еще писал монографии и учебники, по одному из которых я как бы должен был учиться, и который открывал несколько раз прямо на зачёте чтобы списать. и таким образом мне удалось сохранить здравый рассудок. И если я здесь стану перечислять все его научные регалии, то это растянется на добрый десяток строк. И это показывает, насколько наше общество больное, и что порой среди пациентов ПНД на Миропольской найдутся более адекватные пациенты, чем некоторые члены в АН Украины.

          • Alex_k | 07.11.2020 at 19:43 |

            Уникумы бывают даже среди ученых, только не стоит таким образом приравнивать их к остальным. Все же в целом в научном мире адекватных людей гораздо больше, чем в среднем по нариду.

          • В среднем адекватных, конечно, больше, чем по нариду. Но в то же время от подобных гончаруков и вреда несоизмеримо больше.

      • Sergij | 07.11.2020 at 15:49 |

        +++

      • pan_futiy | 07.11.2020 at 16:26 |

        Urs | 7 Листопада, 2020 at 12:17
        Попробуйте поговорить с любым представителем “прастова наріта”, и он быстро вам “докажет”, что его незнание (невежество) равноценно Вашему знанию.
        Так оно так и есть на самом деле!
        Анекдот начала 80-х:

        На Бессарабке, у рынка, прогуливаются два мента.
        К ним подходит иностранец:

        – Do you speak English?

        – Га?

        – Sprechen Sie Deutsch?

        – Га?..

        – Parle français?

        – Га?!.

        – ¿Habla español?

        – Га???

        Перебрав еще несколько языков и получив такие же ответы, иностранец махнул рукой и ушел.
        Один мент другому:
        – Ти диви, яка розумна людина! Скільки мов знає!
        – Ну і що це йому дало?

        • Alex_k | 07.11.2020 at 19:46 |

          Реальный диалог из жизни, было дело на границе Германии и Франции. Незнакомец: что-то спрашивает украинца на неизвестном украинцу языке.
          Украинец: “…No”.
          Незнакомец: “Do you speak English?”
          Украинец: “Не”.

      • Сергей | 07.11.2020 at 20:57 |

        Попробуйте поговорить с любым представителем “прастова наріта”, и он быстро вам “докажет”, что его незнание (невежество) равноценно Вашему знанию.

        На ваши логичные замечания вы мгновенно получите убийственный ответ: И ЧЁ?(если рускоязычный) или И ШО?(если укроиномовный)

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 21:38 |

          ШО – это не все украиноязычные, а харьковские. 🙂

    • николай | 07.11.2020 at 13:10 |

      Америка на перепутье, Обама готовил рывок в XXII столетие, а Трамп говорит что надо быть сегодня, американцы голосовали за старые и привычные вещи, Трамп возглавил восстание луддитов. Страх будущего, это и есть здравый смысл, когда и так не плохо.

    • Сергій | 07.11.2020 at 13:42 |

      Да уж сильно поднадоели демократы со своими левыми замашками. BLM, Obamacare, мигранты, политкорректность, запрет добычи и продажи нефти и многое другое.

      • И вы забыли еще трансгендеров всяких.

        • pan_futiy | 07.11.2020 at 17:01 |

          Да что Вам дались трансгендеры и всякие прочие? Чем они Вам мешают?
          Мне все эти геи и лесбиянки глубоко фиолетовы!
          Меня не трогают – и ладно. Пусть себе хоть на ушах стоят!

          • Не только трансгендеры, еще BLM, мигранты, политкорректность, Obamacare, и вот это вот всё… Так поднадоело, что даже кушать не могу, даже борщ с салом не лезет.

          • paffuto | 07.11.2020 at 18:04 |

            Сарказм же ж.

          • Ну, некоторые сейчас на таком взводе из-за треша вокруг, что даже не чувствуют никакого сарказма. Даже Andriy Moderator ))
            Это и понятно – в окружающей нас фееричной буффонаде идиотизма люди перестали различать иронию и сарказм. Это как при covid-19 пропадает восприятие запаха и вкуса, так и от вируса clown-19 уже не воспринимается ирония и сарказм.

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 19:06 |

            Да, наверное, не прочувствовал сарказм. Особенно сейчас пытаюсь урывками прочитать все что понаписали пока я спал.

      • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:28 |

        А теперь по пунктам.
        А то повторяете страшилки.

        Ну вот например про “запрет добычи и продажи нефти”.
        Или про мигрантов, максимум которых был при республиканце Буше, который миллионы мигрантов амнистировал, а при проклятом демократе Обаме поток мигрантов резко сократился.

    • Puzat-Pasuk | 07.11.2020 at 14:14 |

      в англійській Вікіпедії є діаграма актегорій людей,які 2016 за когось голосували.Так от,була таблиця щодо кольору шуіри і освіти і політичних уподобань.70%неосвічених білих проголосували за Трампа,по ВСІХ ІНШИХ категоріях перевага Хіларі.Думаю.зараз проценти шарикових,які підтримали Трампа,ще більші

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:17 |

      “А сказать можно только то, что в США примерно половина избирателей проголосовала за рыжего. И это просто пипец.”

      В США очень многие голосуют по партийному признаку, за республиканцев или за демократов, а не за Трампа или Байдена.
      Точнно так же половина на половину голосовали и на предыдущих выборах.

      “Если Байден-президент – это не Пиррова победа здравого смысла, то ЧТО тогда вообще есть Пиррова победа???”

      Опять по ольгинским помойкам лазили?

      “Чем так Трамп берёт вообще?”

      Тем же чем и Зеленский. “Свой парень”. “Разрушим вашингтонские элиты”. “Каждому мужику по бабе”.
      За Трампа голосовали в 16-м в большинстве своем белые мужчины без образования. Думаю в этом году статистика будет примерно такая же.
      Вот приезжает Трамп в какой-нибудь убитый голодок в глубинке, где из бизнеса – одна угольная шахта. Или закрытый много лет назад сталелитейный завод. И начинает обещать золотые горы – мы будем потреблять еще больше угля, не закроем шахту, мы введем тарифы на импортный металл и заново откроем завод, мы заставим весь бизнес вернуть производство из Китая. Тут можно еще про снижение цен на газ в 8 раз, но пока до этих лозунгов еще не докатились.

    • Олег | 07.11.2020 at 19:16 |

      Не знаю, наскільки це правда, але американців лякають, що з приходом до влади демократів прийде ще більша толерастія, білі будуть лизати афроамериканцям афроамериканські чоботи, на вулицях гетеросексуальні пари будуть штрафувати за провокаційну поведінку, що проявляється в ходінні під ручку та поцілункам в щічку. А Байден іще до приходу демократів – був невиправним маразматиком. Люди вірять. При добрій рекламі я би теж повірив. Я таки хочу часом вивести “половинку” на шпацір!))

      • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 19:20 |

        Блин, ну сколько можно пересказывать ольгинскую пропаганду. Только 4 года назад были демократы, которые правили 8 лет. До этого был демократ Клинтон тоже 8 лет.

  4. Лучшее для Чубца, причем во всех отношениях, просто взять и застрелиться… немедленно… пока еще не поздно…

  5. Евгений О. | 07.11.2020 at 11:53 |

    Да уж. Предположить такой поворот, а точнее изворот в демократическом по самые уши, где-то пуританском, имеющем Декларацию независимости и легендарную историю становленияя обществе было бы когда-то похожим на бред в горячке.
    А поди ж ты…
    Складывается впечатление, что сегодняшняя ситуация в мире во многом напоминает период тридцатых- пятидесятых прошлого века .
    Тогда, усмирив нацизм, вроде как, мир устаканился. Правда, с компромиссами, последствия которых имеем во всей красе. Причем глобально.
    Интересно, хватит ли у человечества здравого смысла сделать должные выводы из дня сегодняшнего?
    Хватит ли силы у Байдена со товарищи инициировать этот процесс надлежащим образом? Потому как традиционно акромя Штатов, на такое… могла бы быть способна Украина, если бы не поразившая ее зеленая плесень…

    • Укроп | 07.11.2020 at 16:28 |

      Зеленая плесень хорошо так уже пожухла, осень, однако на дворе… Совсем скоро познакомятся с граблями и метлами, или чем там обычно убирают мусор 🙂

      • Олег | 07.11.2020 at 19:29 |

        Біда в тому, що в тому мусорі страшно насрано. А під листям не видно…

      • Юрій | 07.11.2020 at 21:11 |

        З вилами, щоб перекидати компост ))))))))

        • Ну, вила – то ясно, цей реманент у багатьох є. Але ж навіщо складати по гаражам стару літню гуму та ламаний пінопласт??

  6. Иоья | 07.11.2020 at 12:19 |

    Чрезвычайно интересный анализ, почему “Дeбил становится новой общественной нopмой”.
    https://m.youtube.com/watch?v=qYsjeq1lYxs

    А после просмотра задаем себе вопрос: Почему т.н. “развитые демократии” не делают разделение на психически здоровых и нездоровых для недопуска последних к выборам?
    Для меня ответ очевиден: Значит это кому-то выгодно.

    • Будьте осторожны – это опасный штамм, и от него вакцины пока нет.

    • paffuto | 07.11.2020 at 18:08 |

      Дугина сюда тащить? Правда?

  7. Марат | 07.11.2020 at 12:32 |

    Трам вывел быдло на выборы. Правда ему это не помогло из-за т.н. “бунта пригородов”. Трамп уже не выиграет ни Неваду, ни Пеннсильванию. Аризона уже в руках Байдена. Пересчёт в Джорджии не решает ничего, вне зависимости от его исхода.
    Congratulations, President-Elect Joseph Robinette Biden Jr.!

  8. Володимир | 07.11.2020 at 12:40 |

    Світ міняється швидко, стрімко. Зараз ми увійшли в епоху популістів-3,14здоболів, тому питання про очікування 10 років назад не коректне. Те що відбувається з нам, все це вже було в історії і не раз. Початок минулого століття тому підтвердження.

  9. Как Джугашвили в своё время делал из Гитлера “Ледокол революции”, что хорошо описано у Суворова, так и Трамп в 2016 году появился не сам по себе. Думаю, что и к возгонке трампизма Москва тоже руку приложила. Не зря говорят, что весь Брайтон за Трампа голосовал. Соцсети, НЛП, дистанционное зомбирование, – у гэбни сегодня приличный арсенал инструментов, с которыми можно работать удалённо. Часть методов такой работы была выявлена в процессе расследования выборов 16 года, но скорее всего выявлено далеко не всё. Чапман, Бутина и Царнаевы – только верхушка айсберга. ФБР там работы на долгие годы, если браться за дело всерьёз.

  10. Гатило | 07.11.2020 at 13:30 |

    Трохи поясню, чому люди у США голосували за Tramp. Шляхом маніпуляцій нагнали страшну істерію, що Байден – комуніст і почне будувати соціалізм у США. У моєму оточенні усі 100% готові очі видерти тому, хто проти трампа. Тепер б’ються в істериці і думають, куди втікати з МА (Масачюсетс – дем. штат). Спостерігається масова втеча-переїзд з усіх дем.штатів (Каліфорнія, Вашингтон, Ілінойс, МА) у штати республіканські. Тобто, головна причина голосування за Трампа – це безумство дем.політиків. І люди змушені залишати свої доми, в яких жили десятиліттями, і втікати у штати з нормальними законами. До речі, цю позицію я розумію і підтримую, хоча технологи довели її до істерії. А трамп просто підігрівав цю істерію. (До речі, сам зараз втікаю з МА, хоча й без істерики, але дем.закони таки безумні. І знайти житло зараз у нормальних рес.штатах неймовірно складно – доми розходяться, як горячі пиріжки. Я на день знаходжу до 5 будинків, які готовий купити – часто не встигаю навіть офер зробити – забирають все. Торг лише – хто більше дасть. Ось така зараз ситуація у США. Це – не просто вибори. Вони торкаються особистого життя

    • Евгений О. | 07.11.2020 at 14:06 |

      А з роботою, воно як?
      Невже така величезна кількість робочих місць у штатах з нормальними, як ви кажете, законами?
      Вибачайте за можливо недолуге питання того, хто в Штатах не живе.

    • romanista | 07.11.2020 at 15:16 |

      честно, я всегда был сторонником республиканцев. но никак не этого рыжого шакала!!! а кто же вам республиканцам в свое время мешал выбрать настоящего американца-республиканца Джона Маккейна????? а то сейчас видите ли уезжают из дем. штатов…. истерика по трампу…….. нормального про..рали а за рыжим прорасейским чучелом прям в истерике бьются. ну вот как????????? многие не поняли, что тут уже не борьба демократов и республиканцев а личности!! ценности партий ушли! одни голосуют за шизофреника, другие против него несмотря на то , другой демократ! виной всему избератели республиканцы 2016 года! выбрали бы еще на праймеризе другого то и нынишней ситуации не было! была бы борьба идеологий партий!!!! вот и все!
      ПС: кстати заметил такое : после общения с людьми переживающих за трампа в Украине, задавши вопрос : «а за кого на выборах в Украине голосовал?», получал ответ «Зазеленскава»!!!!

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:24 |

      “Вони торкаються особистого життя”

      Вот только скажите, за 4 года Трампа как изменилась ваша личная жизнь именно благодаря Трампу?

    • Ніна | 07.11.2020 at 19:57 |

      8 років, 2 каденції в США правили демократи з віце-президентом Байденом. Демократи були обрані 2 терміни поспіль. І соціалізм у США вони не побудували. Чому раптом тепер демократи на чолі вже з Байденом почнуть будувати соціалізм? І всі 8 років правління демократів ніщо не спонукало вас тікати зі свого штату. Що трапилося? На мою думку, така істерія – це ознака масованої пропаганди, на яку ви піддалися, як наші 73%. Спробуйте подивитися на ситуацію тверезо – чи дали 8 років попереднього правління демократів підстави для такої паніки?

      • Сергей | 07.11.2020 at 21:11 |

        Потому что по телевизору так сказали! Думать и иметь свое мнение это уже роскошь в некоторых странах.

    • VolodymyrSR | 07.11.2020 at 19:58 |

      То Гатило | 7 Листопада, 2020 at 13:30 Можу сказати про Каліфорнію, та мою її частину. Тікають звідси не через трамп-не-трамп, чи навпаки. Тікають через багаторазові пожежі, бездумні закони, дороговизну на все. Є знайомі, які втратили житло двічі через пожежі – в 17, та в цьому році. Ціни на житло занадто високі. Колега по роботі їздила до Південної Кароліни у пошуках житла. Дім вдвічі більший – втричі дешевший ніж тут. Так шо не треба про вибори та соціалізм і, тим більше, про паніку.

  11. Сергій | 07.11.2020 at 13:33 |

    “Самый поразительный факт, наблюдающийся в одухотворённой толпе, следующий: каковы бы ни были индивиды, составляющие её, каков бы ни был их образ жизни, занятия, их характер или ум, одного их превращения в толпу достаточно для того, чтобы у них образовался род коллективной души, заставляющей их чувствовать, думать и действовать совершенно иначе, чем думал бы, действовал и чувствовал каждый из них в отдельности.”
    Гюстав Лебон
    В США есть реальные проблемы, которые волнуют людей. (Obamacare, мигранты,безработица и т.п.)
    Трамп предложил простые решения. Толпа любит простые решения. Тем более что Трамп реально решил или попытался решить ряд проблем. Если добавить сюда нефтяное и военно-промышленное лобби то совсем не удивительно, что очень многие поддержали Трампа.

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:05 |

      Вот как раз Трамп ничего не решил, а сделал только хуже.
      Даже не считая коронавируса, когда страна сначала потеряла 32 млн рабочих мест, а потом Трамп гордился что добавил 10 млн, хотя его заслуги в этом отскоке после карантина нет совсем. По факту – минусс 22 млн.
      Но даже если не считать. Солнечная индустрия лишилась рабочих мест из-за тарифов. Причем там количество сопоставимое с угольной индустрией. Металлурги тоже увольняют из-за падения спроса, который из-за повышения цен, которые из-за тарифов Трампа. Фермеры из-за торговых войн сидят на дотациях. Поскольку производить ничего не надо, все-равно не покупают, то работников нафиг. Дотации получают владельцы, а не работники.

      Обамакэр – так это вообще пугалка. Просто подумайте, что Трамп воюет с тебованием каждому иметь страховку, чтобы каждый в случае болезни мог обратиться к врачу. Врач без денег не принимает. Нет страховки – нет врача. Здравый смысл присутствует? Более подробно что такое Обамакэр, какие проблемы он решает я уже описывал.

      С мигрантами Трамп тоже никак не борется. Ну кроме громких криков. Достаточно сказать, что бизнес Трампа нанимает этих самых мигрантов.

      • Сергей | 07.11.2020 at 21:14 |

        А что там со стеной на границе с Мексикой? Наверное её построили белые мужчины без образования(на деньги латинос из Мексики вестимо!)

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 21:34 |

          Стену построили еще при Буше. Тогда же решили, что физический забор на всей протяженности не нужно и построили на труднодоступных участках построили технологичный “забор”.
          То что делает Трамп – банальный распил. Начнем с того, что на обещание “за деньги Мексики” Трамп был послан. Строительство идет ни шатко ни валко, регулярно доходит информация что том творится. Если вы имеете в виду, что за Трампа голосуют те, кто работает на строительстве этой стены, то их мизер.
          И нет, кроме “белых мужчин без образования” за Трампа голосовали и другие, по разным причинам, просто эта категория, в которой именно большинство голосовало за Трампа, причем как раз в районе вот тех самых 73%.

  12. Leonid | 07.11.2020 at 13:34 |

    «Мог бы кто-то предположить еще 10 лет назад, что такое в принципе может случится в США? Я – нет. А вы?»
    А чому десять років назад? Я навіть чотири роки назад не міг такого «прєдположіть», три роки і 11 місяців запідозрив а 3 роки і 5 місяців назад запідозрив не ладне.

  13. Leonid | 07.11.2020 at 13:40 |

    трамп-тара рамп заявив що призупинить підрахунки готосів: пацан сказав пацан зробив: в штатах де залишився 1!!!% підрахуїв підрахуї рахують вже понад 5 днів. Методички параші навіть в Америці методички. ПОЗОРИЩЕ!!!

  14. Друзья , я -технарь , но результаты выборов заставили меня заняться социологией , точнее исследованием избирателя.Мои краткие пока исследования ( пока на примере 10 человек) показали что:
    – большинство людей не имеют вообще никакой ориентации политической;
    – на их мнение очень сильно влияют ТВ и СМИ;
    – большинство идут на выборы , как на повинность , вооруженные типа знаниями из той же помойки СМИ и ТВ;
    – и апофегей – две женщины мне прямо заявили – если бы мне заплатили , чтобы они не ходили на выборы – то полное согласие.
    Итак , предлагаю вполне юридически обоснованное решение убрать подобных избирателей из списков. Если плата за право избирать ущемляет права бедных , то плата за добровольный отказ от права избирать и быть избранными не может являться ущемлением прав.

    • Года через четыре было бы неплохо внести законопроект о добровольной продаже своего права избирать центральную власть. Скажем, за гривневый эквивалент одной тысячи долларов на 10 лет, и 2-х тысяч на 20 лет, причем без права вернуть назад.

    • Илья | 07.11.2020 at 15:02 |

      Что-то подобное уже давно было бы сделано за 230 лет развития демократии. Поэтому логика подсказывает, что это определенно кому-то очень выгодно.

      230 лет демократии! Карл! И до сих пор ни по каким критериям не смогли разделить кому можно голосовать, кому нельзя.

      Многие фанаты демократического общества скажут типа “Перед Богом все равны”. Хорошо, тогда если все равны, почему не всем выдают разрешение на вождение авто, самолета, оружия и т.д. и т.п. ?

      P.S.: Это камень в огород “не признающих теорий заговоров”.

      • Илья | 07.11.2020 at 15:20 |

        Когда государство допускает всех подряд к выборам – это прямая диверсия. Государство само под себя закладывает бомбу, под самые основы государственности.

        И кто-то хочет сказать, что такие простые вещи никому из “власть-придержащих”не приходили в голову ?
        Всем всё понятно, поэтому никто не хочет менять правила игры. Более того – никто не даст их поменять.

      • Многие фанаты демократического общества скажут типа “Перед Богом все равны”.
        —–
        В целом это действительно так, и этот принцип действительно лежит в фундаменте демократии. Другое дело, что равенство в КОЛИЧЕСТВЕ голосов до сих пор не учитывает их КАЧЕСТВО. Хотя во многих других ситуациях такой учёт ведётся. Даже в тех же американских выборах распределение выборщиков по штатам имеет свою дифференциацию. Например, Аляска – 3 голоса, а Пенсильвания – 20, а вовсе не один штат – один голос. Соответственно, к избирателю тоже может быть применим такой подход. Голоса никто не лишается, но вес каждого голоса необходимо учитывать. Об этом была статья на ЛО с полгода назад, про рейтинг избирателя, тему обсуждали и комментировали. На мой взгляд, где-то в этом направлении нужно развивать демократию.

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:57 |

          Количество голосов штата зависит от численности его населения.

      • Андрій Дар | 07.11.2020 at 16:11 |

        Давно уже на ЛО выдвигалась идея – принять закон о возможности добровольного отказа от своего избирательного права, за материальную компенсацию от государства. Официально, со штампом в паспорте и всё такое. Многие с радостью бы продали свой голос, и тысячу долларов за 10 лет – многовато, 500-1000 гривен за год – вполне норм. Будет больше процент адекватных людей в избирательных списках.

        • 500-1000 гривен платили за правильный голос на местных выборах две недели назад, так что предложенная Вами сумма отсеет только алкашей, которым надо здесь и сейчас.

  15. Гатило | 07.11.2020 at 15:50 |

    Власне, я намагався розяснювати, що Tramp (покидьок – укр.) не є республіканцем і лише розвалює респ.партію.
    До Евгена О. Переїжджають мільйонні бізнеси, а вже за ними люди. У багатьох робота не привязана до місця проживання. Колись айтішник – це Сіліконова долина. Тепер подібні умови в Остіні, Техас. Наші переважно у траковому бізнесі, будівництво, ІТ, медицина. Тракам все одно, де базуватися, хоча Чікаго – центр логістики, багато компаній втікають звідти. Будівництво на нових місцях розвивається шаленими темпами. Відповідно, будуються мед.центри. Незабаром найбільш розвинені регіони США, які стали дем.штатами – чекає занепад економіки. Звідтам втікає капітал.

    • Евгений О. | 07.11.2020 at 16:02 |

      Бідний Байден, що тут скажеш.

      • Вот увидите – в конце каденции Байдена экономики демократических штатов рухнут, что собственно мы видели по окончанию двух сроков Обамы.
        Надеюсь, Маск запускает ракеты из республикаских штатов, а свои заводы перенесет тоже в республиканские штаты. А штаты проголосовавшие за демократов, безусловно, ждет упадок, и потоки беженцев уже начинают увеличиваться с каждым днём.

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 17:50 |

          Не было никаких рухувших экономик штатов после двух сроков Обамы. Обама оставил экономику на подъеме. Мало того, после 6 лет роста она должна была быть на излете, но этого не случилось, еще и Трампу досталось, хоть он сделал очень много, чтобы экономику убить.

          • Andriy, Ваш ответ – это не ко мне. Перенесите его выше под комментарий Гатило. И если Вы проживаете в “демократическом” штате, то вышеуказаный персонаж легко докажет Вам трагичность Вашей дальнейшей жизни в этом штате.

          • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 18:53 |

            Я отвечал на ваше вот это “Вот увидите – в конце каденции Байдена экономики демократических штатов рухнут, что собственно мы видели по окончанию двух сроков Обамы.”
            Если только это не был сарказм.

        • Сергей | 07.11.2020 at 21:18 |

          Сарказм надеюсь?

      • pan_futiy | 07.11.2020 at 16:52 |

        У меня очень серьезные сомнения по поводу проживания Гатило в Штатах.
        Ну не может человек, живущий в Америке, не знать, как на аглицком пишется фамилия президента!
        Не может не знать, что Tramp читается (произносится) “Трэмп” и никакого отношения к Trump (“Трамп” – козырь, козырной) не имеет…

        • Евгений О. | 07.11.2020 at 17:01 |

          Ну что вы, право, придираетесь!
          Трэмп, или трямп,или трюмп, какая разница!
          Демократические штаты ждет катастрофа.Выживут только благословенные республиканцы. Причем исключительно благословленные ….этим, ну, который теперь.
          Остальные – в неудачники, и прочее.
          А не знать человек может, еще как может!
          Какая опять же разница, главное, чтоб человек был хороший!

        • “Не может не знать, что Tramp читается (произносится) “Трэмп” и никакого отношения к Trump (“Трамп” – козырь, козырной) не имеет…”- трамп(Тramp нім.-сорт ковбаси, подібний до сервілату). Дід Трампа був уроженцем Баварії, який дезертував і емігрував до США.Щоб зберігти фонетику, трохи підкорректував написання прізвища.

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 17:57 |

      У-у-у-у. Как все запущено.

      Бизнесы переезжают (если переезжают) туда где дешевле и где есть достаточно квалифицированной рабочей силы.
      В какую-нибудь Монтану бизнесы не едут, хоть Монтана и республиканская.

      В Силиконовой Долине бизнесы как раз в подавляющем большинстве поддерживают демократов. И в Техасском Остине тоже.

      А переезжают сейчас много тех, кто работает на удаленке. Если Mountain View вблизи офиса Гугла односпальную квартиру снять $5000 в месяц, а переехав в какой-нибудь Орегон можно купить большой дом и платить за него меньше $2000. Опять же, в режиме карантина в квартире не высидишь, а свой дом иметь очень хорошо. Вот и наблюдаем сейчас бум.

      • Віталій | 07.11.2020 at 23:09 |

        Насчет удаленки, в этом году совсем интересно получилось! 🙂
        Украинские програмисты из Канады и США при переводе на удаленку, еще летом прилетали домой, еда и жилье, даже самое лучшее, все равно на порядки дешевле! 🙂

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:22 |

          С этим сложнее. Одно дело поработать месяц-другой “из Украины”, а другое – постоянно работать на удаленке из Украины.
          Первое у нас индусы регулярно практикует, вот в моей команде индус прямо сейчас работает из Индии. Поехал в отпуск в Индию и еще прихватил пару недель “работаю из Индии”.
          А вот второе будет означать документальное оформление работы в Украине с выплатой налогов в Украине и соответствующим уменьшением зарплаты до украинского (или индийского для работы из Индии) уровня.
          Нас недавно отдел кадров просвещал. Даже в другой штат переехать и работать на удаленке означает примерно то же.

  16. Американці взагалі-то народ мобільний, весь час в переїздах в пошуках роботи яка краще оплачується і т.д., що українцям з Центральної України ще до недавнього часу зрозуміти було досить важко. І немає в цьому нічого нового. Зараз зокрема їдуть від можливого підвищення податків. Скажіть, що це не так … ..
    Пам’ятається коли оранжевого шахрая і брехуна (чого вартий один лише заклик “Зупиніть підрахунок голосів” і це від президента, який повинен бути гарантом конституції) обрали, то його противники їхали і в Канаду і в Нову Зеландію, а там податки значно більші.

  17. pan_futiy | 07.11.2020 at 17:47 |

    …эпидемия коронавируса, с которой Трамп не захотел бороться серьезно и как положено. Более того, после того как он сам переболел короной, он вообще плюнул на эту тему, а тема (по Ницше) – плюнула в него и вообще – в США.
    Глава аппарата Белого дома Марк Медоуз заразился коронавирусом
    https://www.newsru.co.il/world/07nov2020/med801.html

    Предполагается, что Медоуз – не единственный представитель ближайшего окружения Дональда Трампа, заболевший COVID-19. Как отмечает ВВС, в последние дни Трамп, а вслед за ним и его окружение, демонстративно пренебрегали ношением масок во время встреч с электоратом.

  18. У нас в городе тоже проблема. Во второй тур выборов мера вышли не самый честный Труханов и конченый зажопник Скорик. И весь выбор теперь упирается в единый выбор меньшего зла.

  19. Анатолій | 07.11.2020 at 18:42 |

    Пенсильванія фсьо :D. Таки надія на голосування поштою не підвела 😉

  20. Vadym Kuzmenko | 07.11.2020 at 18:49 |

    Думаю, что байка о том, что ищут людей, которые могли бы рассказать Чубчику о поражении, – это трюк его ближайшего окружения с попыткой переложить все негативы лично на “пахана” и сделать вид, что они “невиноватые”. Ведь понятно, что Чубчик запросто может “соскользнуть” из-за своей невменяемости – и никто это не оспорит, слишком уж много тому доказательств. А вот шайке приближённых придётся отвечать – они и стараются.

  21. У Байдена 284 голоса. Пенсильвания дала 20.

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 19:10 |

      И это еще не все. Невада будет известна после 10-го, скорее результат не изменится, они ждут вдруг по почте еще что-то прийдет, хотя отправлено должно быть до конца дня 3-го и почта все проверила и отчиталась, что больше ничего нет. Но по закону положено ждать. Примерно так же ждет и Северная Каролина. В Джорджии тоже Байден впереди.
      Кто тут кричал, что “почему нет разгромного поражения”? Если у Байдена будет больше 300 голосов, то это именно разгромное.

  22. Гатило | 08.11.2020 at 04:56 |

    Шановне панство. Автор ресурсу не раз наголошував, що головна мета – це навчити читачів мислити. На жаль, окремі коментатори показали, що ця мета є недосяжною і мислити надто складно для них. Уважний читач легко би зауважив, що у своєму розлогому коментарі я намагався пояснити не свою думку, а прихильників, точніше фанатиків Tramp. Так, вони стали жертвами пропаганди, істерії, яку нагнітали через різні канали. Але є там і раціональне зерно, хоча пояснювати це довго. Без частки правди пропаганда не працює. Планував переїжджати я вже пару років і ця істерія мені лише зашкодила.

    Треба сказати, що нездатність мислити і нестримне бажання принизити співрозмовника – одна з ознак зазомбованості. Зверніть увагу – Андрій ніколи не принижує, а намагається дискутувати по суті.
    І насамкінець, я давно називаю цього персонажа Tramp. Можете вважати це моїм ноухау. Для не дуже освідчених я навіть навів переклад: покидьок, пройдисвіт. Але навіть це розяснення не всім допомогло.

Comments are closed.