Особенности европейского гнева (Часть 1)

Евросоюз хоть изредка, но выныривает из комы и делает что-то, что сигнализирует: «Пациент скорее жив, чем мертв» и это – важно. Ведь давайте вспомним гневные речи фрау Меркель и ее министра иностранных дел, которые сыпались из них в сентябре месяце. Тогда они повышали тон риторики от негромкого недовольства до почти прямой угрозы.

Возможно, кто-то еще помнит эпопею об отравлении Навального? Если нет – напомню. Записной «оппозиционер», который имитировал борьбу с режимом Путина не хуже, чем гетера в бардаках Шанхая имитировала полное моральное удовлетворение под своими клиентам, оказался крайне нездоровым.

Нет, он не упал с балкона, его не сбила машина и в него не разрядил обойму из наградного пистолета некто, кто воевал за границей, за территориальную целостность РФ в Сирии, Украине или еще где-то. Его отравили «Новичком». Тут следует заметить, что изначально этот химический агент разрабатывался для применения в среде, где нельзя контролировать следствие и экспертов-криминалистов, а значит – за пределами совка, а потом и РФ.

Основными боевыми свойствами Новичка была чудовищная летальность после его применения и поразительная способность давать симптомы привычных заболеваний, наподобие сердечного приступа. Причем, само вещество быстро распадалось на компоненты, которые даже будучи обнаруженными в крови жертвы, никак не указывали на то, что она была отравлена.

Таким образом, если где-то за рубежом была цель, которую надо было аккуратно и без шума ликвидировать, отправлялись «Бошировы» или подобные им деятели, которые применяли агент и исчезали. Причем, его не нужно было впрыскивать или подмешивать в пищу. Он успешно проникал в тело жертвы через кожные покровы, просто после прикосновения.

В итоге, жертва погибала достаточно быстро, демонстрируя симптомы привычного заболевания, с которым и боролись местные медики, не подозревающие о том, что это – отравление, причем – криминального свойства. Поэтому жмур получал справку о смерти, в которой было написано о сердечном приступе и никто даже не догадывался о том, что это было убийство. А в это время исполнитель уже давно покидал место преступления и скорее всего – страну, где он только что выполнил задание.

В общем, важно было не просто устранить цель, но сделать это так, чтобы правоохранительные органы даже не догадались, что смерть эта криминального характера. Отсюда следует, что область применения этого препарата – вне пределов совка или РФ. Если нужно кого-то устранить в собственной стране, то нет смысла городить огород с таким опасным веществом, а просто устроить «ограбление» или «бытовую разборку», или просто «несчастный случай» и следствие это спишет в один момент.

Ведь многие помнят, как в Рязани поймали путинских ФСБшников, закладывающих мешки с гексогеном в подвале дома. Их не просто взяли на горячем, но даже успели дать информацию в прессу. И что? Да ничего. Следствие установило, что это были плановые учения спецслужбы. И ничего, что от этих учений уже взорвалось несколько домов с кучей трупов. Следствие легко закрыло эту тему.

(Окончание следует)

2 Comments on "Особенности европейского гнева (Часть 1)"

  1. Kostyantyn | 05.11.2020 at 07:54 |

    А я пам‘ятаю фото того, хто закладу вас гексоген. Навіть років п‘ять тому в неті бачив цю статтю про розшук МВС Росіїї з фото Гіркіна. Перевірте, панство, у кого є така можливість. Це Гіркін закладав гексоген

    • Олег | 05.11.2020 at 16:19 |

      в цій статті є фотороботи підозрюваних в закладці гексогену. не гіркін, зовсім не гіркін
      http://veterano.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2136:ryazanskij-sakhar&catid=26&Itemid=123
      і, до речі, в цей час гіркін (разом з Бородаєм)) писав статті з Дагестану про операцію російських військ. і вона була геть не схвальна. там такі пасажі були – закачаєшся!)
      https://pub.wikireading.ru/152947
      “Командиры ваххабитов не думали, что российские генералы, презрев “соображения гуманности”, станут спокойно и открыто применять по населенным пунктам авиацию и артиллерию. Применять столько, сколько надо, чтобы по максимуму сберечь жизни русских солдат. Они крупно просчитались.”

Comments are closed.