Исламофобия или ксенофобия?

Сейчас, усилиями мсье Макрона, в Европе начал раскручиваться маховик антиисламских настроений и в общем, мы уже писали о том, что не президенту Франции и тем более, не  мсье Макрону, поднимать такие темы вообще, поскольку он уже показал себя невежественным выскочкой, случайно оказавшимся у власти. При всем том, что среди мигрантов, исповедующих ислам, достаточно много людей с поломанной психикой и агрессивными взглядами, все же нельзя ставить знак равенства между исламом и терроризмом.

На самом деле, то, что сейчас генерирует президент Франции, ни что иное как старая добрая ксенофобия и если ее генерирует первое лицо, то это говорит о его ущербности и неумении справляться со сложными ситуациями так, как это делают профи. Ведь всегда проще уйти от ответственности за свою рукожопость, например – в деле борьбы с коронавирусом, и дать выход недовольству населения, в другом направлении.

Вместо того, чтобы эффективно решать насущные проблемы, проще переключить закипающее недовольства на чужаков. Гитлер его переключил на евреев, а Макрон – на мусульман. Фокус же тут в том, что среди тех и других, или среди любого социума, будет примерно одинаковый процент мудаков, головорезов, больных ублюдков и прочих асоциальных типов, как примерно одинаковым будет и процент нормальных людей.

Любому образованному и вменяемому человеку понятно, что дело не в национальности или религии, а в том – что это за человек, сам по себе. Ведь головорезом вполне может оказаться представитель любой другой конфессии, национальности и гражданства. Некто Брейвик не был мусульманином или кем-то таким, но это не помешало ему расстрелять кучу народа. Тогда ведь никто не стал обобщать и ассоциировать этого убийцу с народом или верующими какой то религии. А все потому, что он – свой, а эти – чужие.

По большому счету, задачей любого правительства и его специальных органов является недопущение приезда в страну лиц, которые склонны к насилию или подобным выходкам. И вот сейчас Макрон, вещая ксенофобские послания, расписывается в том, что правительство Франции не выполнило домашнее задание и не разработало действенных механизмов, которые фильтровали бы мигрантов по этому признаку.

И более того, теперь ситуацию, вызванную собственными просчетами, он использует для прикрытия еще одной темы – завала борьбы с коронавирусом, поскольку Франция стремительно вышла на 5 место в мире по инфицированным, имея их уже около полутора миллионов.

Так вот, на ночные теракты в столице Австрии первым откликнулся Макрон и еще не имея данных с места события, стал увязывать этот теракт с мусульманскими экстремистами и даже позволил себе намеки в сторону Турции. А уже днем чиновники его правительства стали публично предлагать решительно бороться с исламскими экстремистами, для чего следует создать концлагеря, по образу американского Абу-Грейб, Гунтанамо.

Но информация, поступающая из Вены, оказалась такого свойства, что вряд ли понравится Макрону. Да, министр внутренних дел Австрии заявил о том, что убитый террорист (пока не удалось найти остальных, если они были), может принадлежать к ИГИЛ. По крайней мере, к такому выводу пришли следователи после обыска в его квартире.

Но вместе с тем, пошла и другая информация. На террасе того самого кафе, в котором террорист устроил массовый расстрел, произошло вот что. Как только стало понятно, к чему все идет, двое мужчин, пивших кофе, свалили на мостовую женщин и накрыли их своими телами, при этом – получив ранения. Оба остались живы.

И вот что интересно, они заслонили собой неизвестных барышень, которых до этого не знали. Причем, барышни были австрийки, а вот мужчины – турки. И теперь Вена чествует своих героев, Реджепа Гюльтикина (слева на заглавном фото) и Микаэля Озёна, на минуточку – мусульман.

В связи с этим, открытым остается один вопрос: «Мсье Макрон возьмет свои слова обратно или как всегда?», либо это – не в счет?  И что там с концлагерями? А в общем, что там с ксенофобией?

40 Comments on "Исламофобия или ксенофобия?"

  1. Как оказалось одна из “барышень” был раненый полицейский. Придется давать австрийцам турецкого происхождения красивые и большие “пуговицы” по словам Наполеона (т.е. ордена).

  2. Николай | 03.11.2020 at 20:45 |

    Признать ошибку может только сильный человек, тем более политик, Порох сильный, он не стыдился и не боялся рисковать рейтингом. А пока пришла пора ничтожеств в политике. Избиратели выбирают таких, на фоне которых они могут чувствовать свое превосходство.

    • anti-colorados | 03.11.2020 at 21:35 |

      Согласен. Но время ничтожеств приходит и уходит. Оно пришло и теперь ему пора уходить. А героев у нас – слава богу, множество. С героями у нас – полный порядок.

  3. Andriy Moderator | 03.11.2020 at 20:54 |

    “На самом деле то, что сейчас генерирует президент Франции, ни что иное как старая добрая ксенофобия”

    Хорошее определение. И это именно то же самое, что генерирует Трамп.

    И кстати обращаем внимание, как хорошо ложится ксенофобия на совков. Мы это можем регулярно наблюдать и здесь.
    Если раньше они говорили “хачи”, “азеры”, “черножопые”, “жиды”, “хохлы” наконец, то теперь мы слышим то же самое, но в виде “черная безногая лесбиянка”. И докажите мне, что это не одно и то же.

    • anti-colorados | 03.11.2020 at 21:25 |

      Как это верно, Ватсон! 😉

    • “черная безногая лесбиянка”.
      … которая качает пресс или бицепс, тобишь – бодипозитивная.
      В следующий раз эти маклухо-маклаи смешают с дерьмом белую акулу, а потом и дельфинов.
      С них не упадет.

    • VolodymyrSR | 04.11.2020 at 03:22 |

      Так а шо, це Трамп придумав про “черная безногая лесбиянка”?

      • Andriy Moderator | 04.11.2020 at 03:28 |

        “Кто о чем, а вшивый о бане” (с)

        • VolodymyrSR | 04.11.2020 at 05:16 |

          А хамити навіщо? Чи це я згадав про Трампа в статті про теракт у Відні?

          • Andriy Moderator | 04.11.2020 at 06:22 |

            Народная поговорка не может быть хамством. А правда так тем более.

            А вы поменьше запускайте “дурочек”, тогда будет меньше причин для обид.

  4. Alex_k | 03.11.2020 at 21:14 |

    “среди любого социума, будет примерно одинаковый процент мудаков, головорезов, больных ублюдков и прочих асоциальных типов, как примерно одинаковым будет и процент нормальных людей” – все-таки разные страны заметно отличаются этим процентом, посмотреть хотя бы на северо-восток. А кроме того, этот процент различается в социуме, который живёт у себя дома в своей стране по своим законам, и той его части, которая едет в другие страны в поисках халявы или развлечений.

    • anti-colorados | 03.11.2020 at 21:31 |

      Тут с вами поспорят многие видные ученые, которые проводили эксперименты с социальными группами в разных странах, с разными верованиями и прочим. Везде – одно и то же. Если будет время, послушайте, что говорит Чекалкин в видео Гончаренко. Откровенно говоря, мне это тоже тяжело дается, хотя понимаю, что он – прав. Но я – не настолько мудр, как Чекалкин, да и с добротой у меня не очень хорошо. Поэтому я не могу обозреть всю поляну с позиции “над схваткой”. А еще я слабее Чекалкина, поскольку не смогу (если что) удержать себя, чтобы не подержать врага за горло, или что-то другое с этим горлом сделать, даже понимая, что и сам могу также закончить. Тем не менее, он прав.

      • Alex_k | 03.11.2020 at 23:41 |

        Благодарю, послушал. С тем, что поведение большинства людей (но не всех) зависит от внешних обстоятельств и того, что вложат им в головы, никто и не спорит.
        Но и то, что мигранты из малоразвитых стран, в частности арабы, ведут себя в гостях как обнаглевший скот гораздо чаще, чем у себя дома и чем коренные жители страны, куда они приехали – может подтвердить любой, кому не повезло бывать вблизи мест их массовых сборищ. Что вполне объяснимо – дома любой человек живет и собирается жить дальше в своем обществе, контролируется им, несет определенную ответственность. На чужой земле он не связан ничем, кроме страха получения звиздюлей в случае обнагления, если это в здоровом обществе. Меньшинство, имеющее собственные стойкие моральные правила, к сожалению, на картину влияет мало.

  5. ЮрийС | 03.11.2020 at 21:33 |

    Не в тему.
    Маркива в Италии оправдали.

    • Евгений О. | 03.11.2020 at 21:41 |

      Наконец то!!!!
      Неужели поумнели?
      Спасибо за отличную новость1

      • Молчун | 03.11.2020 at 22:35 |

        Не поумнели. Просто невозможно отрицать очевидное.

      • Санто | 03.11.2020 at 22:37 |

        Просто долар став по 80 рубликів. “Та йдіть ви зі своїми дерев’яними” – подумали італійські сеньйори і Марків вийшов на свободу. Хоча це не відміняє хорошої роботи керівництва МВС та української дипломатії.

  6. юрий | 03.11.2020 at 21:49 |

    возможно,что Макрон не прав. эмоции,корона…ошибка с беженцами. возможно.
    и никто не спорит,что среди мусульман,есть ЛЮДИ…но к сожалению единицы.
    автор упоминает турок,как образец,но турки это турки,цивилизованный народ,работящий…
    а вот тех,кого имел в виду президент Франции,это далеко и от цивилизации,и от работы.
    в сети много видео,где арабы,и те же беженцы из Сирии и Ливии,творят беспредел,да и не только во Франции.
    вот мне всегда было непонятно,почему беженцы побежали из Сирии в Турцию,а потом в Европу?
    ну бежали бы к своим по духу,к саудитам,в Бахрейн,в Оман…в Египет на крайний случай.нет,они бегут туда,где можно жить на шару,требуя себе привелегий.
    возьмите ту же Армению,Киргизию,Узбекистан,Туркмению,Таджикистан…ушли оттуда белые и что,стали они жить лучше,изобрели пароходы/самолёты/паровозы? нет! бОльшая половина живёт в РФ,в Украине…торгуя на рынках,в том числе и наркотой.
    остальные в таксистах.
    не…есть конечно и дворники,и чего то там строители,но это исключение из правил.
    так вот,к чему я это говорю-как говорят в Украине,-“не буде баба дівкою!”,так и тут.
    когда их количество набирает критическую массу,весь лоск цивилизации с них слетает.

    • Так, мусульмани теж різні бувають. Киримли теж переважно мусульмани, але це не заважає їм бути набагато цивілізованішими ніж “праваславниє” кацапи.

  7. Galina Salvador | 03.11.2020 at 21:49 |

    Извините, что не по теме. Сегодня на информационном навигаторе статья про подготовку силовиков к массовым беспорядкам после выборов. Так там такая подготовка чуть ли не к гражданской войне по масштабам. Ой, забыла написать, это в Америке.

  8. Евгений (3-я волна) | 03.11.2020 at 22:00 |

    вот это поворот! оказались турками… “Как причудливо тасуется колода” (с)

  9. pan_futiy | 03.11.2020 at 22:12 |

    …нельзя ставить знак равенства между исламом и терроризмом…
    “Не все мусульмане террористы, но все террористы – мусульмане” (с)

  10. pan_futiy | 03.11.2020 at 22:16 |

    ОАЭ поддержали Макрона: “Он за интеграцию мусульман в западное общество”
    https://www.newsru.co.il/mideast/02nov2020/macron_202.html

    Государственный министр Объединенных Арабских Эмиратов по иностранным делам Анвар Гаргаш выступил в поддержку заявлений, сделанных в последнее время президентом Франции Эммануэлем Макроном…

    “Стоит внимательно прислушаться к тому, что сказал Макрон. Он не хочет, чтобы мусульмане на Западе оказались в изоляции, и в этом он прав. Необходимо, чтобы они были интегрированы в западное общество”…

    Гаргаш заявил, что не согласен с точкой зрения, согласно которой президент хочет возвести барьер между мусульманами Франции и французским обществом в целом: “Французское государство имеет полное право самостоятельно решать, как проводить интеграцию, одновременно борясь с экстремизмом и попытками создания отдельной общины”.

  11. Док | 03.11.2020 at 22:47 |

    Мусульман в мире от 1,1 до 1,8 млрд. Это значительно больше, чем верующих любой другой конфессии, и это 1/7 часть человечества, причем довольно сплоченная. Безусловно, среди этой тьмы народа разных национальностей, разного уровня культуры может найтись кто угодно: от гениев до маньяков убийц. Опытные военные учили: “Никогда не ругай тех, кто стоит перед тобой в строю”. Конечно, мусульмане мира не стоят в строю перед Макроном, но они его услышали. И, почти наверняка, среди них нашлись десятки тысяч тех, кого эти слова задели. А дальше – возникает вопрос: И нафига это было сказано?..

    • pan_futiy | 03.11.2020 at 22:55 |

      Док | 3 Листопада, 2020 at 22:47
      И нафига это было сказано?..
      Потому что если он этого не скажет, это скажет Машка Ле-Пенша. И серьезно поднимет свой рейтинг.
      Вам очень надо, чтобы на смену плохому макарону пришла хорошая, финансируемая хуйлом Ле-Пенша?

      • Док | 04.11.2020 at 01:06 |

        Вот очень хорошая статья, которая связывает теракт в Вене с пророссийскими группами не только в Австрии, но и по всей Европе. Похоже, что Макрон подвизается на роли полезного идиота у Путина. И, да, он опередил Ле-Пеншу и теперь получит ее гонорар
        https://www.dsnews.ua/world/venskiy-terakt-i-rossiyskie-shkoly-pochemu-terroristy-vybrali-avstriyu-03112020-404943

        • pan_futiy | 04.11.2020 at 10:12 |

          Док | 4 Листопада, 2020 at 01:06
          Спасибо, действительно интересная статья!
          Особенно меня заинтересовали такие факты:
          1) Президент Турции, напомним, обещал Макрону эскалацию насилия якобы со стороны радикально настроенных мусульман…
          2)…не будем забывать о постоянно расширяющейся сети так называемых секций по обучению русскому рукопашному бою “Система”…

          Теперь попробуем сопоставить их с еще одним фактом, о котором упоминалось в статье Автора:
          в спасении и оказании помощи пострадавшим принимали участие два турка.
          Только в статье не упоминается, что эти турки… являются мастерами боевых искусств:
          Двое мастеров боевых искусств турецкого происхождения спасали раненых во время теракта в Вене
          https://www.newsru.co.il/world/03nov2020/v_tur_124.html

          “Как причудливо тасуется колода” (с) (Евгений (3-я волна) | 3 Листопада, 2020 at 22:00)

          Вот интересно, имеют ли эти “мастера боевых искусств” какое-либо отношение к “так называемым секциям по обучению русскому рукопашному бою “Система”?..

  12. Валентин | 04.11.2020 at 12:14 |

    Ищите женщину и… Кремль.

  13. Федір | 04.11.2020 at 13:08 |

    * задачей любого правительства и его специальных органов является недопущение приезда в страну лиц, которые склонны к насилию или подобным выходкам. ©
    класс фраза! хочу такую прямо в Конституцию! вынь да полож, так сильно хочу 🙂

  14. El Titano | 04.11.2020 at 14:23 |

    Среди тех, кто спасал людей в Вене, были не толька два турка, но и араб-палестинец Осама Джода. Он вытащил из-под огня в укрытие раненого полицейского и оказал ему первую помощь, а двое турок затем спрятали раненого в Макдональдсе.

  15. Walker | 05.11.2020 at 12:18 |

    Тема на лонгрид, а “чюкча писатель” медленный(. Дело тут не в обобщенных “мусульманах”, а в том, что когда кто-то “равнее” других, и этот кто-то, отпетый маргинал и дикарь, то результат немного предсказуем. Когда гуманность и доброта воспринимается как слабость, тогда “доброе слово” без “кольта” не доходит – результатам таки снова предсказуем. Автор не любит Невзорова, но возьму на себя наглость на его ресурсе порекомендовать вчерашние “невзоровские среды” по кр.мере в части рассуждений на эту тему.

Comments are closed.