Эффект лотоса (Часть 3)

Между прочим,  если внимательно обозреть нынешнюю международную арену и обратить внимание на тех, кто правит странами, которые представляют для нас интерес, то Пороха объективно не с кем было сравнивать. Разве что Меркель занималась научной деятельностью, но дипломированного международника в первом кресле, кроме Пороха-то, не было и нет. И мы не раз отмечали, что за время правления Пороха, наверное, он и был самой значимой фигурой на международной арене, если не учитывать мощь страны, стоящей за плечами лидера.

Помните лозунги партии ЖОПАМЭЖЭ о профессионалах? Так вот, Порох был единственным президентом – профессионалом среди всех его предшественников и того, что сейчас закатывает истерики на Банковой. Если уже говорить о профи, то Порох – он и есть, а не эти «хозяйственники», которые с «батей» в феврале 2014 года оставили за собой разграбленную казну и разваленную армию. Таких хозяйственников надо рассаживать на долгие срока за диверсию, а не избирать в парламент и местные органы власти. Но всему – свое время.

Отсюда и не удивительно, что страна смогла достойно выйти не просто из кризиса, а из режима катастрофы. И как следует из интервью, которое Порох дал Алексею Гончаренко, его супруга Марина – тоже отличница и тоже дает фору всем перечисленным выше. И что поразительно, людям с такими кондициями, не очень легко находиться друг с другом, но им это удалось.

Поделюсь собственными наблюдениями, которые удалось вынести за уже довольно длинную жизнь. У меня перед глазами, из тех людей, которых я лично видел вживую, можно перечесть по пальцам, когда мужчина смог выдержать самое тяжелое жизненное испытание – быть рядом с умной женщиной. В большинстве случаев, он превращается в откровенное Г, которое пытается ее подавить и самоутвердиться за счет ее унижения.

У меня был случай, когда именно такая формула довела дело до трагедии. Постепенно, муж стал сначала побивать ее за то, что она умнее и делала стремительную карьеру, а потом стал избивать и в конце концов – забивать ее. И в какой-то момент у нее сорвались нервы и мужа-тирана, который пытался забить умную женщину до состояния животного, не стало.

А вот у них это получилось, и те, кто бывал в этой ситуации, смогут понять, что это такое и о чем это говорит. Вблизи я Пороха видел в декабре 13-го на Банковой, кода там были первые стычки с милицией, потом – пару раз на сцене Майдана и конечно же – под Печерским судом. Там же я видел и Марину. И вот что я хочу сказать, как «художник, который так видит».

Нам очень повезло со временем. Хотите увидеть лотос? Ну вот же, смотрите! Смотрите на генерала Гордийчук, смотрите на десятки, сотни людей, которые выстояли там, где не выдержала сталь и скрошился бетон. Они – среди нас. Они – с нами, а мы – с ними. Причем, мы это знаем точно и не имеем в этом сомнений, как их имели наши предки.

Я не раз писал о том, что наши потомки будут завидовать нам за то, что мы жили в это время, а еще больше будут завидовать тем, кто оказался по правильную сторону той самой черты. Причем, завидовать будут наши внуки и внуки тех, кто жил в наше время, но не был с нами.

Поэтому, глядя на это шоу трансвеститов, которое происходит в центре столицы, помните о том, что мы делаем историю и потому – не теряем бодрости духа и веры в победу. И да, мы победим, поскольку именно мы говорим со знанием дела и с уверенностью в том, что оно так и есть: «Слава Украине!»

66 Comments on "Эффект лотоса (Часть 3)"

  1. Donald Duck | 03.11.2020 at 04:28 |

    Героям слава!

    • Эта фотка в начале статьи просто бесподобная. Наш ПРЕЗИДЕНТ и наша родная армия, ВСУ.

      А кто-то может себе представить такую-же фотку, только вместо нашего ПРЕЗИДЕНТА стоит ЗЕлена шмаркля ?

  2. Andriy Moderator | 03.11.2020 at 04:50 |

    А вот для меня в интервью Пороха еще новым было (наверное не совсем новым, наверное я об этом когда-то слышал, но не обратил внимания), что эмбарго на поставку военной продукции и продукции двойного назначения было наложено на Украину еще до 14-го года, за Януковича. Не то что “летального оружия”, ничего, что могло бы быть использовано в военной продукции, нельзя было поставлять в Украину. И Пороху пришлось пробивать эту стену, доказывать, что это уже не Янукович и что Украина цивилизованная страна, что с ней можно иметь дело. Ну и конечно тут нельзя не упомянуть начали колупать эту стену Кровавый Пастор с Яценюком.

    • Sergij | 03.11.2020 at 13:09 |

      Для мене це теж новина . Тепер зрозуміло , чому так тяжко просувалось питання про військову допомогу .

    • Я это(эмбарго наложили еще при Януковиче, чтобы помочь Майдану) знал , потому, как слежу за событиями еще с 1991 года. И знаю, что РФ начала против нас гибридную войну на утро после ночи в Беловежской Пуще. Помню, как в России “разганяли” тему про возможный обмен ядерными ударами между РФ и Украиной. Помню, как приезжал Руцкой в Киев. Помню первый Крым и мешковщину. Тузла меня только утвердила в мысли, что Россия враг Украине. Я всегда понимал, кто есть ХУ в чеченских войнах. Грузию я вообще видел, как в “прожекторе перестройки”. Ющенко был нормальный президент, только идеалист и неспособный дать “в морду”. Если бы наш, уже тогда, “очень мудрый нарид” переизбрал Ющенко, то многого удалось бы избежать. Когда в СЩА выбрали Обаму, я всем сказал, нам(Украине) будет огромный ПЗДЦ. Я никогда не ждал от республиканцев такого президента, как Трамп. Я очень переживал, когда там не выбрали Маккейна. Теперь, мне, симпатизирующему республиканцам, пришлось “топить!” за демократа, чтобы он просто сохранил США, как мирового лидера демократии и вернул в самих США веру в институты государства.

      • Andriy Moderator | 03.11.2020 at 19:54 |

        Ну я тоже все это видел. И про “отжатие Крыма” я знал как минимум в 09-м, про грядущую войну в Грузии примерно за 2 года до ее налала. Сюда еще нужно добавить и сбитый над Черным морем самолет, который повесили на Украину. Ющенко не столько был идеалист, сколько ему опереться було не на кого, а реальная власть была у Йули.
        Ну может быть за более ранними событиями я не следил внимательно.

  3. Ватасгинь! | 03.11.2020 at 05:43 |

    Вне всякого сомнения Порох себя проявил и еще проявит причем в планетарном масштабе.Но мне очень интересно наблюдать за тем как набирает обороты Марина.Пожелаем ей удачи!!!

  4. Dmytro Podkowa | 03.11.2020 at 07:06 |

    Но для многих, по крайней мере моих соседей, знакомых, и даже друзей, Он как был “Барыгой”, так и остался. Именно настолько велика сила пропаганды, которую он либо не уловыл вовремя, либо не было ни желания, ни времени, а может уже и сил ей противостоять (а может это был его замысел). И попытки поговорить, объяснить, рассказать что-нибудь о нём ни к чему не приводят. Люди просто отключаются или начинают вести себя очень агрессивно. На поле пропаганды он явно проиграл, что с его умом выглядит странным, либо, ещё раз, это была такая задумка изначально, потому что многие, на моей памяти, пытались до него достучаться имеено по его Минстецю и его отвратительной работе. Сугубо ИМХО.

    • “..Люди просто отключаются или начинают вести себя очень агрессивно…” Знайома ситуація) Для деяких екземплярів Порошенко – як срібна куля для вурдалака)) і пропаганда лише зробила частину роботи. Тому проблема набагато глибша. Ви ж чомусь не повелись на ту пропаганду і багато людей теж.

      • володимир | 03.11.2020 at 10:04 |

        Щоб розуміти розум, силу, волю, сміливість Порошенка потрібно мати розум і честь. В багатьох з цим проблеми.

      • Alex_k | 03.11.2020 at 10:08 |

        Тут багато чого накладається. Тут і пропаганда, і легла вона на відповідні історичні риси українців, і бажання звинуватити когось іншого у власних проблемах, а частково і те саме відношення сірого люмпена до відмінника, базоване на заздрості – воно ж не тільки у подружжя проявляється.

    • Damian | 03.11.2020 at 08:39 |

      Уважаемый Dmytro Podkowa! В своем коротком комментарии Вы поставили масштабные вопросы, на которые нельзя ответить также кратко. Пусть это будет мое личное мнения пуст в меня бросят камень, если я ошибаюсь. Насчет пропаганды. Да, пропаганда имела и имеет место. Но относить все на счет внешнего воздействия и внешних врагов тоже не совсем правильно. Большая часть населения была выращена при соке и уже впитала в себя идеологию, насаживаемою пионерией и комсомолом. Т.е. готовый питательный бульон уже был. Ну, а потом (Вы тут правы) подключился внешний враг. Чтобы не устраивать лонгрид, нужно упомянуть Минстець. Рассматривать его в отрыве от Министерства освиты неправильно. Не зря недоброй памяти Геббельс был министром народного образования и пропаганды. Два в одном флаконе, – вот более эффективное решение! Мысленно перечислите бывших Министров освиты! Один Табачник чего стоит! Это его руководитель его же партии регионов Колесником называл “дешевый клоун и музейный вор”. Такие как он формировали сознание украинцев. А в целом, следует сказать, что Пороху не хватило времени и “рычагов”, чтобы дотянуться до всего, что наделали “папередники” за десятилетия (не за малые годы) до этого. Вообще, анализ этого, – материал для объективного исследования специалистами.

      • Марина | 03.11.2020 at 08:57 |

        Согласна на все 100%! Совок еще долго нужно будет выдавливать украинцам из сознания. Да и не только украинцам… Ну и не зря же в свое время Моисей 40 лет водит евреев по пустыне!

        • pan_futiy | 03.11.2020 at 20:00 |

          Марина | 3 Листопада, 2020 at 08:57
          …не зря же в свое время Моисей 40 лет водит евреев по пустыне!
          Да он просто искал на Ближнем Востоке место, где нет нефти.
          И таки нашел! 😀 😀 😉

    • “На поле пропаганды он явно проиграл, что с его умом выглядит странным…” (с)
      *****
      Це анітрохи не дивно. Просто в даному аспекті на Пороха наклало відбиток бізнес-середовище, в якому він тривалий час працював. Бізнесмени в масі своїй не полюбляють “піаритися” – кажу це з повною відповідальністю… Отже, програш Пороха в царині пропаганди є закономірним: це така собі професійна деформація.

      • Федір | 03.11.2020 at 10:40 |

        а может просто рук не хватало ( надежных людей) в час войны, когда все летело втартарары!
        иногда думаю что это часть плана – не бороться на том единственном поле боя, где враг заведомо НА ПОРЯДОК сильнее а дать нарИду хлебнуть што б аж испугались , как весной 2014го + показать де(р)мократическому Западу, мол видите ваша демократия не работает в условиях войны! демократия исключительно для мирных дней- когда гибридная война против Цивилизации будет окончена!

      • Евгений О. | 03.11.2020 at 10:44 |

        Бізнесмени, а особливо успішні, якщо вони таки справжні бізнесмени, а не дрібні шахраї та злодюги, як в дев’ності і по сьогодні в нашій країні, люди з дуже широкою ерудицією і зовсім не персічним інтелектом.
        Тому, не претендуючи на абсолютну істину, з вашим висновком погодитись не можу категорично.
        Мій висновок ґрунтується на власному досвіді спілкування з діловими людьми демократичного світу. А також на уважному ставленні до того, що, коли і як говорив Петро Порошенко.
        Стосовно “професійної деформації”, то така притаманна здебільшого різноманітному вітчизняному ( нажаль не тільки) лягавому люду різних мастей, мєнтам-поліцаям, здирникам-податківцям, та ще не малому числу різноманітних перевіряльщиків, що ссуть кров з трударів.
        При всій моїй прихильності до різноманітних свобод, в даному випадку застосування такого терміну до шановного Пана Президента, особливо у порівнянні з його бувшими, і господи прости, теперішнім “колегою” мені здається “дещо” не доречним.

        • “Мій висновок ґрунтується на власному досвіді спілкування з діловими людьми демократичного світу” (с)
          *****
          А мій висновок ґрунтується на спілкуванні саме з УКРАЇНСЬКИМИ бізнесменами та керівниками бізнес-асоціацій усіх рівнів. Починаючи від ринкових торгівців, кіоскерів, керівників малого бізнесу “по-українськи” (коли на фірмі працює до 10 людей – бо за мірками Європи це мікробізнес) у Борисполі, Миргороді, Олешках (колишній Цюрупинськ), Павлограді, Червонограді та ін. містечках, фермерів Поділля, Одещини і Миколаївшини тощо. Завершуючи тим самим Бойком, тим самим Єфремовим, тим самим Єхануровим, тим самим Кінахом, тим самим Пінчуком, тим самим Фірташем та іншими персонажами, прізвища яких Вам нічого не скажуть.
          Все ж таки Порошенко вийшов з середовища “наших” бізнесменів, а не зі спільноти ділових людей демократичного світу… Отож наше середовище не могло не лишити на ньому відбитку. ІМХО, Порох не настільки “лотосоподібний” саме в питаннях Public Relations…

          • Евгений О. | 03.11.2020 at 13:23 |

            Сьогодні справа не в “лотосоподібності” Порошенка. Саме це я мав на увазі………

          • Федір | 03.11.2020 at 14:21 |

            приємно що пан Тимур знає Олешки, навіть назву як при комуністах так і нову))

          • Федір | 3 Листопада, 2020 at 14:21 |
            https://defence-line.org/2020/11/effekt-lotosa-chast-3/#comment-286487
            приємно що пан Тимур знає Олешки, навіть назву як при комуністах так і нову))
            =====
            Пан Тимур є письменником, який у співавторстві з дружиною, створив т.зв. “козацький” цикл авантюрно-історичних романів з історії України XVI-XVIII століть. 😀 Отже, пан Тимур трішечки в курсі такої собі Олешківської Січі (1711-1734 роки)! 😀
            Це не враховуючи того, що один з епізодів “Книги Зневіри. 1946-1953” нашої художньої історичної епопеї “101 рік України” – розділ “1951. На кінчику олівця” розгортається саме в Цюрупинську. По ходу дії, у нас Олександр Довженко готується знімати “Поему про море” і приїжджає до Цюрупинська, щоб особисто вивчити місця в нижній течії Дніпра…
            Сам же я побував в Цюрупинську в 2009 році, коли ми всією редакцією журналу “РоботодавецЬ” готували серпневий спецвипуск по Херсонщині. Я тоді не тільки в Херсоні побував (Херсонська ОДА, інтерв’ю з Демьохіним; обласна громадська Екологічна рада; Херсонобленерго; завод Паллада; Каховський завод електрозварювального обладнання; Херсонаська кондитерська фабрика). Я і до Цюрупинська з’їздив – бо у нас в тому журналі був і спецблок “Роботодавці Цюрупинська” (інтерв’ю з нардепом Олексієм Журавком; хлібопекарське ТОВ “СІТІ”; ДП “СІТІ-АКВА”; швейна фабрика “Юність”; торговельний центр “Журавушка”; медцентр “МЕД-СІТІ”; будівельники “СІТІ-ПЛЮС”; “Цюрупинськ-автотранс”). Я ж не з тих головних редакторів, які сидять дупою в м’якому кріслі – я з тих, хто працює пліч-о-пліч зі своїми людьми й може замінити будь-кого з них в будь-який момент… 😀

  5. Руслан Дмуховский | 03.11.2020 at 08:05 |

    Москалі завжди дають антирекламу тим, хто їм чинить опір, або дає п..ди: Мазепа, Петлюра, Бандера,Шухевич,Дудаєв. Нічого, коли Мокшандія знову стане болотом, все стане на свої місця. Монголи також колись щось там воювали, зараз це дира дирою.

    • Wolodymyr | 03.11.2020 at 22:30 |

      Пропоную викреслити з наведеного ряду Шухевича : tyzhden.ua/Publication/3844

  6. Роман | 03.11.2020 at 08:13 |

    Петро Алексеевич увлекся пафосом и “панфарами”, а это весьма скользкое дело. Он не смог определить для себя главные задачи, не смог отойти от литавр томосов и прочих не свойственных его должности дел. Он предполагал, видимо, что кореша древние ему помогут в его деле. Они и помогли. Может в консерватории надо подправить?
    Шо поробиш, таким уродился и другим он не будет.

    • albert | 03.11.2020 at 11:19 |

      когда человек сделал что-нибудь стоящее, прошёл через множество трудностей и получил результат, и радость от него, волей-неволей делится ей с окружающими и переносит свои эмоции на окружающих. -Так поступает чистый человек и по другому он не может, а для остальных это кажется пафосным. Для того что бы это понять эти эмоции, нужно самому создать что-нибудь стоящее

    • Андрій Дар | 03.11.2020 at 14:56 |

      “томосов и прочих не свойственных его должности дел”
      Когда речь идет об интересах Украины, Томос – крайне важное совершенное для Украины дело, даже если это не относилось напрямую к президентским обязанностям.
      Действуйте на благо Украины, и не слушайте разных “мосейчучок”, не надо так.

    • Andriy Moderator | 03.11.2020 at 18:45 |

      Вы понимаете, что иметь все и сразу нельзя? Нельзя делать все сразу. Для всего нужно иметь ресурс – просто время в сутках, достаточное количество единомышленников, которые будут воплощать, достаточное количество ресурса для торга с “попутчиками” (типа того Коломойского).
      И если мы будем говорить о президентстких полномочиях, то их 2 – оборона (между прочим первая составляющая триады – армия) и внешняя политика. И где там Порох не справился? Все остальное – бонус.
      Теперь о других. Томос. Думаете это просто игрушки? РПЦ – это мощнейшая пропагандистская машина, а заодно и финансовый пылесос, который на деньги украинцев ведет информационную (и не только) войну против Украины же, и еще и отсылает деньги в Москву. И Томос нанес удар по этой машине.
      Мова – тут тоже вопрос и в перекрытии путей для пропаганды и в экономике Украины. Ну кроме того самоидентификации и еще большего ухода от мордора (как и с томасом впрочем).
      Да, времени не хватило, чтобы все заработало в полную силу и сделало процессы необратимыми.
      Так что вы в корне неправы. И при этом распространяете зеленую (и не только) пропаганду, мол Порошенко занимался не тем и не сделал всем хорошо.

      • spudey | 04.11.2020 at 01:19 |

        Томос тут, мабуть, чи не найважливіше досягнення. Адже вірогідність будь-яких корекцій до такого рішення Патріарха Константинопольського в найближчі десятиліття, ІМХО, не дуже висока, а стільки часу залісся навряд чи протягне …

    • Роман
      Вы до сих пор кормитесь российской пропагандой о “Свинарчуках”. Вам надо бы взглянуть на жизнь с точки зрения не идеалиста-учителя, а с точки зрения управленца -практика, которому, нужно, чтобы его предприятие работало и давало продукцию, а подчиненые получали зарплаты. А там не до идеализма, особенно, когда контрагент говорит, что я тебе буду отгружать то и то, если ты лично мне сделаешь это и это. И ставать в позу, я не такой ыдаст на гора простой предприятия и не получение рабочими зарплат с последующими митингами и стучаниями каксок об асфальт. Вот, подразумеваемый вами т.н. Свинарчук, а по настоящему Гладковский и делал дело, переплачивая российским контрагентаммного больше того, что написано в прайсах. Только армия таким образом все таки получала отремонтированную технику, поднятую “из травы” и привезенную разбитой с фронта. И да! В Британии английским офицерам, достававшим таким образом из воюющего против Британии Рейха, Правительство Ее Величества, обязательно, вркчало награды. И только украинцы , слава Богу не все, но три четверти, подпели откровенному врагу в виде РФ и местным коллаборантам с полезными идиотами, убрав от руля страны, настоящего Президента.

      • Так не удобно. В тексте выше, много орфографических ошибок. Извиняюсь.

        • Андрій Дар | 03.11.2020 at 19:22 |

          Зато все понятно, спасибо Вам за ответ.
          Роману уже столько людей написало, что я надеюсь, ему чем-то это в чём-то будет полезным.
          Так, Роман?

        • Владислав | 03.11.2020 at 21:37 |

          Роман написав свій крментар гамотно й логічно, не хвилюючись, і без помилок. Тобто він не заблудшая вівця і не путнік на роздоріжжі, а свідомий маніпулятор людьми і не важко збагнути на чию користь. Хоча віддамо йому належне, працює тонко лише помилився авдиторією, бо саме на ЛО де тонко там і рветься.

  7. Andrii | 03.11.2020 at 08:20 |

    Меня тоже впечатлило интервью на “гончаренко рулить”. Поряд два крутейших интервью с Чекалкиньім и Порошенко.
    Оффтоп: усльішал прикольное название партии кацаполюбов – ОПиЗдеЖе. Какраз отражает их суть

  8. Олег | 03.11.2020 at 08:35 |

    Генерал Гордиенко? Перепрошую, може, Гордійчук?

    • anti-colorados | 03.11.2020 at 11:29 |

      Да. Ночная “письба”, будь она неладна

  9. Аккерманец | 03.11.2020 at 09:34 |

    Дуже прошу, не називайте зелене НІЩО юристом, хіба що “юристом”, бо воно не достойно ним називатись! Людина, у якої в принципі відсутнє розуміння сутності права, зокрема не має жодного уявлення про конституційне право або про теорію держави й права, що викладаються на першому курсі любого юридичного вишу, та навіть не змогла вивчити свої конституційні повноваження, апріорі не може належати до професії Юриста! Не ганьбить мене та усіх тих, хто свій диплом юриста заробив наполегливим навчанням та підтвердив набуту спеціальність важкою та чесною працею! Треба ще розібратися, як цей недоумок отримав той самий диплом, яким так любить вихвалятись!

    • Marina | 03.11.2020 at 09:46 |

      Та шо там розбиратися? Папа – “прахвесор” на юридичному – блат и товста волосата лапа, про що е й хваляться обидва. Сам – культпросвет-КВН, тобто “абщественник”. У нас такий на початку заліка просто заносив зачітку до препода и отримував з “відмінно” (ще й ленінським стіпеніятом став, не сдававши жодного заліка). Такий собі наслідок есересера…

  10. Олекса | 03.11.2020 at 09:47 |

    Дуже дякую,за цю статтю!До глибини душі!

  11. Н єпатріот | 03.11.2020 at 10:06 |

    На жаль міфи про “славноє совецькоє прошлоє” гуляють і серед молоді.
    Щойно в універсамі біля холодильника з морозивом(30- найменувань) дівчинка років 13-15 каже своїй подрузі: “А знаєш какоє вкусноє мороженоє било в совєтском союзє?”.
    І мої студенти інколи розповідають про “вкусную колбасу” і про те, що “в магазінах всєго било валом”.
    Тож розгрібати треба дуже багато лайна, починаючи з дитячих садочків та школи та й педагогічні інститути також необхідно грунтовно перебудувати.

    • Федір | 03.11.2020 at 10:50 |

      валом могло быть в закрытых точках для “€литы” или в спецгородах с особым снабжением.
      вон как Припять – возвели кажется все с нуля задумали как идеальный город без преступности без проблем, все счастливы, все заняты хорошим трудом: и престиж и обеспечение…
      а чегото ж Природа не дала построить утопию… ((
      впрочем не обязательно относить это к Черным Лебедям, советские эксперементы то еще гадство повсюду. И построить такой обьект возле Киева разве не зло?

    • Андрій Дар | 03.11.2020 at 14:59 |

      дівчинка каже своїй подрузі: “А знаєш какоє вкусноє мороженоє било в совєтском союзє?”

      років 13-15… в савецкам саюзе…
      Я в ахизденении, господа….

      • SoldatYdachi | 03.11.2020 at 18:10 |

        не треба, повертайтесь до нормального стану.
        “років 13-15… в савецкам саюзе…” – там стовідсотково або дідусь з номенклатури або бабця з торгівлі та на додачу сім’я усім складом голосує за “- кацаполюбов – ОПиЗдеЖе”.

        !кацаполюбов – ОПиЗдеЖе! це я в пана Андрія позичив –
        (Andrii | 3 Листопада, 2020 at 08:20

    • Так цей «савецкій саюз» пхають в голови молоді не лише іхні бабуськи. Це йде цілеспрямовано навіть з фейсбуку. Так, зовсім «ненароком». Лізе в очі реклама з «прастая савецкая мазь», навіть в кулінарних рецептах вилазе «прастоє савецкає». На жаль там, де є російська мова, вам будуть впендюрувати в голову «прастоє савецкає вкусноє, ефективноє, копєєчноє». Не сприйміть це як «мовний срач» Просто моє особисте спостереження.

      • Андрій Дар | 04.11.2020 at 09:51 |

        Цінне спостереження.
        Бо я в ФСБуках не буваю, того не бачу.

  12. “И что поразительно, людям с такими кондициями, не очень легко находиться друг с другом, но им это удалось. Поделюсь собственными наблюдениями, которые удалось вынести за уже довольно длинную жизнь. У меня перед глазами, из тех людей, которых я лично видел вживую, можно перечесть по пальцам, когда мужчина смог выдержать самое тяжелое жизненное испытание – быть рядом с умной женщиной” (с)
    *****
    Не згоден категорично! Перебувати по життю поруч з розумною жінкою зовсім не складно.
    А щодо Вашого особистого досвіду?..
    Ризикну припустити з наведеного Вами ж прикладу, що Ваші спостереження є аж надто селективними. Себто, через свою професійну орієнтованість Ви надто часто мали справу з найрізноманітнішими порушеннями норм поведінка – аж до криміналу включно. А отже, саме через цю професійну селективність випадки, коли двоє розумних людей (чоловік і жінка) багато років поспіль живуть довго і щасливо, є для Вас рідкісними.
    Це все одно, що, наприклад, вчений-ентомолог все життя спостерігає за павуками в банці (які немилосердно гризуть одне одного) і робить звідси висновок: “Двоє павуків поруч не уживаються”. Але цей висновок справедливий лише для умов банки. А в інших умовах (наприклад, на різних гілках одного дерева) двоє павуків можуть прекрасно уживатися…
    🙂 🙂 🙂

    P.S. Жити довгі роки поруч з розумною жінкою насправді зовсім не складно. Хоча тут все залежить таки від чоловіка… Але то є тема для окремого матеріалу психологічного плану, який тематично виходить за завдання “Лінії Оборони”: https://defence-line.org/o-nas/ – а тому навряд чи може бути опублікований тут.

    • albert | 03.11.2020 at 11:31 |

      прожить жизнь с недалёкой женщиной – это прожить жизнь только в бытовых моментах, – “не дать, ни взять”.
      Хотя,каждому- своё

      • А при чім тут “недалека” жінка?! Ні-ні, йдеться саме про той варіант, про який пише автор: чоловік Петро Порошенко, як “відмінник” + жінка Марина Порошенко, як “відмінниця”. Бо навіщо “відмінникові” здалася “недалека” жінка?! Про що їм говорити щодня?! Про що сперечатися?! Як взаємодіяти?! Ні-ні, тут можливий тільки варіант “рівний з рівною”! Але він не настільки складний, як це подає шановний автор… 🙂

        • Укроп | 03.11.2020 at 21:01 |

          Теж підтримую! Хотів сам написати щось подібне, але Ви перший. Жити з розумною дружиною зовсім не складно, шукають собі “дурепу” тільки невпевнені в собі лузери щоб було на чиєму фоні “бути д’Артаньяном у білому” 🙂 А насправді формула щастя проста – союз рівних… І не дурних…

    • Андрій Дар | 03.11.2020 at 15:02 |

      “тому навряд чи може бути опублікований тут”
      А я вважаю, пане Тимуре, що МАЄ бути опублікований тут.
      Перепрошую за категоричність.

      • Ну-у-у, якщо цікаво… Тоді я подумаю, як це пов’язати з завданнями “ЛО”.

        • Андрій Дар | 03.11.2020 at 18:51 |

          Чекатимемо, дуже цікаво, пане Тимур.

  13. Дмитро | 03.11.2020 at 10:50 |

    Хочу додати до того, що написано в статті.
    Звернить увагу на фото.
    Порошенко нікого з воїнів не закрив своєю спиною. Перша шеренга трзи зламала стрій, але всі на фото!
    Йому немає потреби когось затрати, відштовхувати, тому що він сам є самодостатньою людиною, яка поважає себе і всіх інших.
    Нам дуже пощастило з ним і з єдиною за всі роки з 1991 року першою леді. Є з кого брати приклад.
    Слава Україні!

    • Евгений О. | 03.11.2020 at 10:53 |

      Гарне фото. Точне спостереження. Абсолютно точний висновок.
      Дає певну надію. На армію….

    • До речі, вояки, які стоять ліворуч і праворуч – НИЖЧІ на зріст від Порошенка. Хоча далі є вояки, однакові на зріст з президентом… Отож фотка не настільки однозначна, як хотілося б.

      • Юрій | 03.11.2020 at 13:44 |

        Придивіться уважно – двоє нижчих на зріст – це ж Муженко і Полторак.

      • Андрій Дар | 03.11.2020 at 15:08 |

        Далебі, ні.
        За ним ліворуч і праворуч стоять міністр оборони та нач.ген.штабу. Які є зростом, такі є.
        А вояки в наступному ряду – середнього зросту, як усі.

      • Andriy Moderator | 03.11.2020 at 18:57 |

        Вобще-то, когда делают фотографии, то самых высоких ставят на задний план, а вперед самых низких, чтобы всех было видно.
        Ну а самого важного человека (естетсвенно) вперед по центру. И таки да, сделано так6 чтобы было всех видно, и даже Порох никого не заслоняет.
        Так что никаких “не однозначно” тут нет.

  14. Дмитрий | 03.11.2020 at 13:16 |

    Хотелось бы видеть Марину в списке пртендующих на президенство. В теории у неё весьма хорошие шансы – не так обмазана грязью стараниями прокремлёвской клоаки, имеет положительную историю деяний в глазах пересичного, есть к кому обращаться за советами, опять же хорошая база влияния. Плюс общемировая тенденция на приход “слабой” половинки в большую политику…

    • Андрій Дар | 03.11.2020 at 15:33 |

      Поддерживаю.

      • VolodymyrSR | 03.11.2020 at 20:12 |

        To Андрій Дар | 3 Листопада, 2020 at 15:33 А шо, вже вибори? 🙂

        • Андрій Дар | 04.11.2020 at 00:24 |

          Підгрунтя треба готувати завчасно. 🙂

    • Вуйко з Донецька | 03.11.2020 at 17:12 |

      На пані Марину також було вилито чимало бруду. Передбачаю що буде вилито ще більше.

  15. Федір | 03.11.2020 at 14:28 |

    а что идея хорошая 🙂
    мало сильных личностей , которые незаангажированы

Comments are closed.