Удивительно, но глядя на предвыборную кампанию в США, находишь очень много общего в том, как и что происходило у нас и что было в Штатах на выборах в 2016 году и особенно – сейчас. Вспомним, как мы смотрели на то, как грязно мочат Пороха буквально все: и квалифицированные противники, и записные, но крайне продажные патриоты. Тогда было понятно, что в такой ситуации нужно предпринять какой-то очень резкий и неожиданный маневр, поскольку иначе – ничего не получится.
На поверхности лежало несколько вариантов, но наверняка профи держали про запас еще что-то такое, о чем имеют представления только те, у кого больше информации о текущих процессах. Так обязано быть, поскольку мы не считаем себя экспертами в области даже не политических технологий, а каких-то высоко профессиональных комбинаций, о проведении которых станет известно лишь десятки лет спустя, когда уйдет поколение современников. Поэтому мы обоснованно полагаем, что просто технически не можем вычислить все количество известных вариантов.
Но в итоге мы увидели чистую игру, которая не срабатывает в противодействие игре не просто грязной, а помойной. В 2016 году (согласно изданию «Hill»), Мишель Обама сказала: «Пусть они играют грязно (низко), а мы будем играть чисто (высоко)». Итог выборов мы теперь знаем, как знаем и то, что добро должно быть с кулаками, поскольку электорат – стадо и оно пойдет туда, куда его будет гнать более жесткий или грязный погонщик.
Как теперь понятно, с качеством электората ничего не сделаешь, поскольку дураков всегда больше чем умных, а среди умных еще будет градация между нормальными людьми и умной сволочью. И еще очень большой вопрос, кто представляет большую опасность, мычащее стадо или умная сволочь.
В общем, именно в 2016 году у демократов была вся полнота власти и все возможности использовать варианты «В», «С» и так далее, но они решили играть чисто и проиграли. Мы в 2019 году сыграли таким же образом и тоже – проиграли. Но проигрыш – не единственный отрицательный результат таких выборов.
Играя за гранью фола, кандидат показывает свою развращенность и беспринципность и потому если он (они) приходит во власть, то его дальнейшие действия уже не смогут подняться с того самого уровня. Более того, когда дело дойдет до следующих выборов, он уже не станет стеснять себя в средствах, имея власть.
В этом случае именно в преддверии выборов такой пациент будет скатываться еще ниже и действовать еще более грязными средствами чем на выборах, через которые он получил эту власть. Это обусловлено тем, что он уже почувствовал вкус победы грязными методами, а кроме того, за время между выборами он накопил столько грязи, что утрата власти грозит ему не только потерей зоны комфорта, но и вполне реальной возможностью попасть в другую зону, где комфорта нет по определению.
(Окончание следует)
паралелі страшні а не странньіе
+++++++++
Имено так.
>> … Итог выборов мы теперь знаем, как знаем и то, что добро должно быть с кулаками, поскольку электорат – стадо и оно пойдет туда, куда его будет гнать более жесткий или грязный погонщик.
Расшифруйте, пожалуйста. Я, например, считал и считаю, что “кулаки” в данном случае – это принцип “бить противника его же оружием”. И за такой подход к тактическим вопросам захвата власти я “за” обеими руками. Но какие “кулаки” имеете в виду вы? Я считаю, что это примерно как ИИ и Нейролинк: по Илону, без последнего мы окажемся у первого на положении домашних питомцев… Так и здесь: нас лупят носаком по яичкам, а мы такие: “Нно послушайте же, гассспада!!!”
Якщо я не помиляюсь, коли кажуть “добро повинно бути з кулаками”, зазвичай під цим розуміється, що добро мусить мати силу відстоювати свої переконання та інтереси.
“И еще очень большой вопрос, кто представляет большую опасность, мычащее стадо или умная сволочь.” – Дураки опаснее. Умная сволочь хотя бы логична и предсказуема, а что и кому во вред выкинет дурак, никому неизвестно.
Из “Законов человеческой глупости”.
Если добиваться, высоких целей низкими методами, а потом ещё более низкими методами удерживать власть для ещё более высоких целей, то вы далеко зайдете!
Цель оправдывает средства – где-то я уже это слышал!