Я сам обманываться рад? (Часть 2)

В итоге оказалось, что этот комсомольский вождь очень близко общался с нашей англичанкой и даже с ее моральным обликом строителя коммунизма. В общем, если бы она не была учительницей в нашей школе, то ничего особенного в этом бы не было, а так – потом было просто смешно слушать ее пламенные речи о нормах поведения, коротких платьях у учениц, а меня – лично вычитывала за буржуазные джинсы. Я откровенно с нее смеялся, после всего этого, а она никак не могла понять, что это меня так развеселило.

Таким образом, сложилась и окрепла уверенность в том, что нас учат люди, которые сами не верят в то, что они нам рассказывают. Достаточно вспомнить, как всех выгоняли на первомайскую демонстрацию и под роспись раздавали портреты политбюро. Это потому, что потом их надо было под роспись же и вернуть, а значит – публика не смоется с демонстрации. Как эти портреты только не называли, и лопатами, и рожами, но ведь всех же заставляли читать книгу Брежнева «Малая земля» и еще сочинения писали по ней. Все это уже давно ушло в историю и можно сказать, что было напрочь забыто, но вот именно то самое несоответствие неожиданно всплыло буквально вчера.

Наша пресса бодро обсуждает «реформы» системы образования, в результате которой, учителя будут получать жалование меньше, чем это было раньше, а о том, что раньше оно росло, уже хорошо забыто.

И тут надо сказать, что нынешняя власть именно с учителями поступила как это делают опытные аферисты. Сначала пообещали дать зарплату – 4 тысячи долларов в месяц. Но очень быстро стало понятно, что именно такую зарплату депутаты от новой власти назначили себе любимым. Возможно они посчитали себя учителями?

Но когда начали раздаваться голоса о том, что мол если не 4 килобакса платите, то хоть «штуку» дайте, им культурно пояснили, что никто не отказывается от своих слов и что резкое повышение таки планируется, но при том условии, что таких учителей должно быть строго необходимое количество, тогда и повышать можно, иначе на всех не хватит. Сказано – сделано, сократили. И вот тем учителям, которые остались, теперь не добавляют, а урезают жалование. Что же – классика жанра. Если есть лох, то всегда найдется и тот, кто его разведет.

А ведь как топили за зеленых именно учителя, как их увлекли такие сладкие обещания. Но ведь они сами задают своим ученикам задачи про бассейн, в который через одну трубу набирается вода, а через другую – выходит. Они же точно знают о соотношении диаметра труб и их пропускной способности, а потому – должны понимать, что бюджет (бассейн) надо наполнять опережающими темпами, если есть мысль увеличить темп забора воды из него.  Если вода будет поступать в бассейн медленнее, то как бы ты до упора не открывал вентиль сливной трубы, больше воды оттуда не выльется.

Это значит, что для того, чтобы кто-то мог реально и сильно увеличить забор воды, ее должно поступать намного больше, чем было раньше. Очевидно, что кандидат должен как раз начинать с того, как он планирует наполнять бассейн и только после этого – кто получит ништяки. Но учителя наплевали на то, что сами же и преподают и вместо того, чтобы голосовать за тех, кто в первую очередь пекся за наполнение бассейна, они проголосовали за тех, кто пообещал просто слить из него все.

Что самое смешное, даже сейчас они пребывают в таком состоянии, что их кто-то обдурил и жестоко кинул. А ведь ничего подобного не произошло. Это было понятно ровно в тот день, когда речи о 4 килобаксов стали валиться из всех телевизоров. Они обязаны были все понять просто влет и тут же сделать вывод о том, что перед ними либо бестолковые неучи, либо заведомые кидалы, а оказалось, что они и те, и другие.

После этого остается всего один вопрос: «Сейчас-то до них дошло?»

67 Comments on "Я сам обманываться рад? (Часть 2)"

  1. Как же до них дойдет, если в учительском болоте с годами тупеют наглухо?!

  2. Aleksandr | 08.09.2020 at 19:20 |

    Сегодня по радио слышал перлы, наподобие “отрицательного роста” у кацапов, у нас выдали, что в зоне проведения ООС двое военнослужащих подорвались на неизвестном взрывном устройстве и получили травмы… Это ж как? Подорвались и синяками все обошлось?

  3. Док | 08.09.2020 at 19:35 |

    “Нет стыда – иди в медин, нет ума – иди в педин…” (старая одесская шутка) там есть продолжение, но оно к теме не относится. Педагоги (не хочу их называть словом “учитель”) в совке всегда отбирались по “остаточному” принципу. И с тех пор в Украине мало что изменилось. Те яркие личности, которые изредка мелькают на этом фоне, лишь подчеркивают общую мрачность обстановки.

    • Vadym K | 08.09.2020 at 19:44 |

      Совершенно с Вами согласен. Другой вариан шутки: “… ни на что не годен – в пед.” В младших классах восхищались – какие они умные. Повзрослели и увидели какие они в основной своей массе плохо образованные, ограниченные люди.

    • Гость | 08.09.2020 at 20:42 |

      Не согласен с вами в этом. Есть нормальные учителя. У нас в школе была парочка таких, которые реально учили и были нацелены дать именно знания, умели заинтересовать учеников, а не просто сделать технически вычитку предмета и свалить домой. Причём среди как молодых учителей новичков, так и весьма пожилых матёрых волков.

      • Ви ж самі кажете – “була парочка”. Винятки на фоні сірої безпринципової маси “гогопедів – заробітчан”

        • Гость | 08.09.2020 at 22:21 |

          Не совсем так, “парочка” – это просто такое выражение. Из поста выше подразумевается, что чуть-ли не все – “по остаточному принципу”.
          Но нормальных довольно много, около трети учителей хорошие и вполне профессиональные, половина – средне нормальные, под настроение и желание самих учеников, и только процентов 20 неадекватных, максимум.

      • Вовк | 08.09.2020 at 21:01 |

        Саме так – парочка!
        Учителька української мови та літератури, Ольга Ульянівна, та ХВізик, Микола Кирилович.
        Вуаля! Я за освітою – фізик, за станом Душі – УКРАЇНЕЦЬ!

    • У нас в Києві це звучало по-іншому:
      =====
      У кого ума нет –
      Идет в пед,
      У кого совести нет –
      Идет в мед,
      Кто психический –
      Идет в политехнический,
      А умный и здоровый
      Идет в торговый…
      🙂 🙂 🙂

    • Было так: “Стыда нет – иди в мед, ума нет- иди в пед…”
      Высшее обр-ие любой ценой

  4. АнтонОвич | 08.09.2020 at 19:53 |

    Дякую, шановні дописувачі, і Вам, Авторе, за приємні слова у адресу педагогів.Таке враження, що всьому, що ви у собі ненавидите, вас навчили вчителі.
    Як нас,педагогів – тупих зависливих лохів-алкоголіків взагалі земля носить…

    • VolodumurzDnipra | 08.09.2020 at 22:13 |

      звиняйте, будь ласка, пане АнтонОвич. за таких як ви, ми помстемося… але ви виключення та вас, звиняйте, обмаль. тому земля і носить.

  5. Любопытный | 08.09.2020 at 20:20 |

    Dak | 8 Вересня, 2020 at 18:56
    Как же до них дойдет, если в учительском болоте с годами тупеют наглухо?!

    Вы меня очень обидели. По своему образованию я имею право преподавания врлоть до ВУЗов.
    Я оче5нь маооре время преполдавал (по замещению сотрудника) в одном из ВУЗов Украины.
    Я преподавал программирование.
    Так вот, после прошествия кучи лет, мне приходят, время от времени, пригнлашения в работе консультантом.. США, Германия, Франция…
    А мне наша Украина дороже.
    Вот так вот.
    По ходу… Вам извекстне текстовыый процессор TEX ???
    Чел создал упомянутый процессор тока с цеью обучения студентов языкам символического общения “Ада”, “Павскал” “Модула”. Угадайте, как зовут Маэстро ???

    • Невже Дональд Кнут?..

    • Любопытный, ваша онука ще і Spellcherk відключила, от бачте яка вумна дитина. Усе робить щоби совкових програмістів до клавіатури не пускать.

    • Marina | 16.09.2020 at 10:02 |

      Уважаемый Любопытный, во-первых, не путайте, пожалуйста, преподавателей ВУЗов с учителями очень средних школ. Это не просто разные специальности – это разные профессии. Как, скажем, врач-хирург и зубной техник – у них сходного разве что белый халат, и то не всегда.
      Это разный тип преподавания, это разная аудитория (сравнили 20-25-летних увлеченных СВОИМ делом людей, уже прошедших первичный отбор, а значит, заинтересованных в тех знаниях, которые они от вас получат) и разношёрстную толпу малявок, 10-леток и (ещё хуже) подростков, которым “хочется гулять” (с).
      Во-вторых, даже университетская подготовка учителей оставляет желать лучшего – все приличные специалисты распределялись или шли работать вопреки официальному распределению в нормальные места – НИИ и пр., в школах оказывались самые слабые студенты (моя группа студентов-биологов поголовно была вынуждена подписать распределение в сельскую школу, доехал до ме6ста назначения ОДИН (прописью) человек. И через положенные 3 года отработки сдёрнул оттуда). И даже в универе педагогике отводились жалкие пару часов в неделю в одном семестре на 4-м, кажется, курсе.
      А пединститут в моё время был болотом страшным! Туда было очень легко поступить, в отличие от универа с конкурсом 7 человек на место там был конкурс 0,5-0,7 человек на место. И конкурс продлевался, чтобы неудачники, не поступившие в хороший институт, могли впрыгнуть в пед. А уж уровень преподавания! Могу судить по результатам студенческих совместных олимпиад по специальности. Ощущение было такое, что студенты соревнуются с учениками младших классов. Причем эти ученики заброшены машиной времени из не очень далёкого, но прошлого. Скажем, слово “генетика” (а дело было в середине 80-х) они слышали, а что это такое и как задачки решать – тёмный лес!

      А во-вторых, работа в школе, где дело поставлено так, что учителям надо писать горы никому не нужных методичек и планов, вместо того, чтобы просто готовиться к урокам и тратить время нв повышение собственного уровня, а не на тупые отчеты для кучи бездельников из всяких районо и гороно, тоже не добавляет ни ума, ни интеллекта, ни доброты. Рутина, рутина, рутина в унылом женском коллективе среди толпы юных отморозков. Кто угодно озвереет.
      Правда, немного отличается от работы преподавателя ВУЗа? Отож!

  6. Гость | 08.09.2020 at 20:22 |

    Лох не мамонт, не вымрет. А жадность – ресурс неисчерпаемый 🙂

  7. Любопытный | 08.09.2020 at 20:24 |

    Извиняюсь за ашыпки – моя внучка слила кофе на клавиатуру компа. Я в шоке )))

    • pan_futiy | 08.09.2020 at 20:38 |

      Хмм…
      Обычно кофе на клавиатуру проливает вирус (компютерный)…
      Так вы вирусный дедушка? %)

  8. Любопытный | 08.09.2020 at 20:25 |

    Моя жадность? Вы мепня просто не знаете.

  9. Putnic | 08.09.2020 at 20:42 |

    Десятки лет назад учителя, особенно в сельской местности, пользовались заслуженным уважением. Были всякие и тогда, но в своей массе они пользовались авторитетом. Сейчас же это наименее уважаемая часть населения из-за своекорыстия (не ходишь на дополнительные занятия за деньги – хорошей оценки не получишь), готовности выполнить любые пожелания властных структур (главные фальсификаторы на выборах), да и просто не являются они моральными авторитетами по чисто человеческим качествам. Подобную оценку этому “сословию” дают и многие мои знакомые.

  10. Не дошло.
    Имею родственников, школьных педагогов-пенсонеров (один еще преподаёт информатику). Заявляю ответственно – необходимо как минимум еще год самого крутого зеленого треша, что бы у них начали зарождаться хоть какие-то подозрения. Так что у жёлтой козы с зелёным зонтиком +2 голоса.

  11. Вчителя зліпок з народу, там також до 75% повних ідіотів, може як не дійшло через розум дойде через сраку або холодильник?

  12. любопытный | 08.09.2020 at 20:52 |

    Так вы вирусный дедушка? %)
    Так точно, пане…))
    Наразі, точно – являюся консультантом ха рішеннями, що торкаються медиціни.
    З повагою, Любопитний

    • pan_futiy | 08.09.2020 at 21:24 |

      любопытный | 8 Вересня, 2020 at 20:52
      … являюся консультантом ха рішеннями, що торкаються медиціни.
      Любопытный | 8 Вересня, 2020 at 20:20
      Я преподавал программирование.

      “Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник…” (с)

      (ИМХО, модераторам стоит поинтересоваться этими клонами…)

      • Andriy Moderator | 08.09.2020 at 21:40 |

        Я вот тоже когда-то “создавал решения касающиеся медицины” (проще говоря писал серьезные медицинские программы). Параллельно занимаясь космосом на основной работе.
        А потом параллельно c медициной еще “создавал решения касающиеся банков”. 🙂

        “(ИМХО, модераторам стоит поинтересоваться этими клонами…)”

        Ну дошло. Между собой начинаем ругаться. 🙁

        • pan_futiy | 08.09.2020 at 21:52 |

          Когда в одном месте ник пишется с заглавной буквы, а в соседнем – со строчной, весь мой опыт интернетжизни кричит о вероятности клона.

          • Andriy Moderator | 08.09.2020 at 21:53 |

            Не-е-е. Не тот случай. Просто пальцы не туда попадают. 🙂

          • Тут є Дід Панас, який розповідає казочки – це моя “машкара”, що я не особливо приховую.
            Але ще є Дед Панас – то це не мій клон. Чес’слово!
            А ще є друга моя “машкара” – секретна. Тільки я її вже рік не вдягав, вона в резерві. І це не Дід Панас та не Дед Панас… 😀

          • pan_futiy | 08.09.2020 at 22:08 |

            Не-е-е. Не тот случай.
            Тогда – другое дело.
            Просто я не знаю, насколько “клоноустойчив” движок сайта.
            (В большинстве случаев создать внешне совершенно идентичный клон не представляет никакого труда.)

          • pan_futiy | 08.09.2020 at 22:13 |

            Тимур | 8 Вересня, 2020 at 22:06
            “Маска” и “клон” – немножко разные вещи.

          • Я до того, що Дед Панас – це не клон Діда Панаса, це хтось інший…

          • Гость | 08.09.2020 at 22:29 |

            Хм… Это странно, что у крутого учителя программиста нет в браузере расширения для подчёркивания огромного количества ошибок 🙂

            pan_futiy заметил одну мелкую подозрительную деталь.

        • Любопытный | 09.09.2020 at 20:11 |

          Хм… Андрей-Модератор, снимаю шляпу пред Вками..
          Не ожидал от Вас такой “подноготной”.
          Медпрограммы – это серьйозно. Очень серьёзно.
          Еще раз- – снимающ шляпу.
          Удачи АамАндрей!
          па.сы. Клаву не чинил. Просто поменял.
          Внучку не теребил. Внучка после общения на темы девайсов полностью осознал свою неправоту, когда в ближайшем походе в магазин запчастей, она восприняла стоимость потери ))))

      • Nebastron | 09.09.2020 at 08:10 |

        Стоит поинтересоваться таким разделом прикладной математики как математическое моделирование и Ваше недоумение будет рассеянно.

        • Люборытный | 09.09.2020 at 20:17 |

          Неужели Методом Конечных Элементов? По МКЭ даже фаундаторы МКЭ делали “Ку” пред обычными “программерами”. Или необычнымси?

  13. Н єпатріот | 08.09.2020 at 20:55 |

    Різні є педагоги: є такі яких можна назвати вчителями. І я таких знаю. І такі мене вчили у 50-60 роки.
    Потім уся система освіти почала сходити нанівець.
    Як на теперішній час загальний, середній, рівень освіти впав. Хоча є студенти з дуже високим рівнем знань і дуже вмотивованих у навчанні, як у шляху для подальшої кар’єри.
    На Сході України Керівництво освітою залишилось старим – совковим. Тобто їхня кар’єра починалась з веселих комсомольських ігор. Та і педінститути, вибачте-університети, продовжують підтримувати стару систему.

  14. АнтонОвич | 08.09.2020 at 20:57 |

    Та я бачу, на ЛО з‘явились, поряд з кацапами, сєпарами і іншою наволоччю, іще одні вороги – вчителі.
    Ще раз дякую за слова вдячності і підтримки педагогам.
    Після цього бруду вважаю свою присутність на ЛО зайвою.

    • Вовк | 08.09.2020 at 21:06 |

      Не варто ВСЕ сприймати на ВЛАСНУ персону!

    • Владислав | 08.09.2020 at 21:26 |

      Шановний пане АнтонОвичу.
      А чи не ви самі, часом, раз у раз згадуєте незлим тихим словом своїх колєг та те, як ви з них знущаєтеся за їхній вибір у 2019 році? Певно я щось плутаю, мабуть-таки не ви. А щодо вчителів, то я дуже вдячний своїм вчителям, тим справжнім, в порівнянні з якими нинішні просто двієчники.

    • Andriy Moderator | 08.09.2020 at 21:50 |

      Ну это вы зря. У любого правила есть исключения, только подтверждающие правила.

      В моей школе было, наверное, три очень хороших учителя, два вынуждены были в конце концов уйти из-за конфликтов с директриссой.
      Было еще несколько (но совсем не много) просто хороших учителей, которые хорошо преподавали свой предмет, но не более того.

      А еще были активисты/алкоголики или просто болото/пофигисты. Этих большинство. Подавляющее.

      Оглядываясь на мое высшее образование, а оно у меня несколько сложное, более чем в одном месте, я, честно говоря, с трудом могу вспомнить единицы просто хороших преподавателей, знающих свой предмет. Но наверняка где-то есть очень приятные исключения.

      А на свой счет воспринимать не надо. А что получится как в том анекдоте “- Кого это вы имеете в виду? – А вы?”

    • ДикийДок | 08.09.2020 at 21:58 |

      Автор якось і лікарів звинуватив у тотальному голосуванні за зешмарклю. Мене це теж дещо образило, у мене у відділенні (нейрохірургія) навіть серед сестер більшість за Пороха. Але не рефлексую, об’єктивності нам тут не обіцяли, ми цікавимось виключно суб’єктивним поглядом антиколорадоса. По іншим темам питань нема?

      • VolodumurzDnipra | 08.09.2020 at 22:27 |

        зараз, коли я стою на перехресті з нашою рекламою, мене оминають, або дуже швиденько пробігають відвернувшись, дуже багато зі знайомих учителів та медиків (швидше за все їм просто соромно за торішній вибір). але все одне, ми зустрінемось на виборчій дільниці…

    • Божечки! А скільки тут журналістів шпетили – і що з того?! Мені через це теж з “Лінії Оборони” йти?.. Отож, здається, єдиний, кому тут не зрадіють (що зрозуміло з учорашньої публікації шановного Готельєра-Бандерівця) – це військовий експерт Олексій Арестович!
      P.S. Ви – не зелена американська банкнота $100 з портретом Бенджаміна Франкліна, яку люблять всі без винятку. Я теж не банкнота $100. Й ніхто з присутніх на “ЛО”. За час моєї активізації тут, я встиг наслухатися на свою адресу конкретних жовчних зауважень – вище маківки! І що з того?.. Це життя – тому це нормально. А коли тебе вихваляють усі без виключення?! Коли підносять до небес?! Вірно: під час похорону, читаючи некрологи! Отож якщо Вас лають – то Ви ЩЕ ЖИВИЙ!!! Запам’ятайте це і радійте життю в усьому його розмаїтті!..

      • VolodumurzDnipra | 08.09.2020 at 22:28 |

        ++++++++

      • pan_futiy | 08.09.2020 at 22:50 |

        Тимур | 8 Вересня, 2020 at 22:18

        …зелена американська банкнота $100 з портретом Бенджаміна Франкліна…
        Вы уверены?
        Я теж не банкнота $100.
        Вы точно уверены?

        https://i.ibb.co/QC3RXGt/100.jpg

        • От зараз навмисно поліз у Вікіпедію, яка все знає! Й переконався, що на американській купюрі (Конфедерації) $100 за 1862 рік був портрет Келхуна, за 1880 рік – портрет Лінкольна, але починаючи від 1914 року, на купюрі таки $100 утвердився Бенджамін Франклін. Мій портрет “під Бальзака” – на аватарці, тому я певен, що не схожий на купюру $100!

          • pan_futiy | 09.09.2020 at 07:56 |

            Тимур | 9 Вересня, 2020 at 00:00
            … я певен, що не схожий на купюру $100!

            Значить, це купюра схожа на Вас!
            (ІМХО, Ви на ній непогано виглядаєте! ) 🙂 😉

      • Damian | 08.09.2020 at 23:09 |

        Шановний Тимуре! Мені здається, Ви перебільшуєте. Можливо, я мало читал коментів на Ваші дописи, але не пам’ятаю, щоб до Ваших думок хтось відносився з неповагою. Навпаки, своїм нестандартним мисленням Ви створюєте нові, так скажемо, напрямки досліджень людської психології та поведінки.

        • Ні, я не перебільшую. Двоє завсідників “ЛО” під однією темою навіть обмінялися репліками про мій “так званий авторитет” на цьому ресурсі. Коментарі я читаю уважно – будьте певні! Й якщо пишу щось – то завжди ґрунтуючись на реальних речах. Просто на “Лінії Оборони” нема функції пошуку по сайту – інакше б я все міг підкріпити цитатами.
          🙁
          А які образи мені написав у приватному порядку на мейл ще один тутешній завсідник – я процитувати не можу. Бо викладати приватне листування на публіку – не в моїх правилах. З моїми листами таке робили – не приховаю. І на це я реагував жорстко. Бо на мою думку, оприлюднювати приватне листування можна лише після смерті людини, а доки я живий – зась! Отож і в цьому разі я не можу підтвердити власні слова.
          Але повірте, декому таки здається, що “художника обидеть может каждый” (с) – ну, то нехай! Це все одно не порівняти з тим, як мене топтали, коли я тільки починав торувати стежину в літературі. От тоді бувало боляче… А зараз – іграшки. 🙂 Можливо, я навіть розповім про один з тих випадків, коли мене намагалися розтоптати. Розповім тому, що життя вже давно все розставило по місцях. Просто щоб завсідники “ЛО” мали уявлення про те, через який “гадючник” іноді доводиться проходити творчим людям і чому багато хто морально ламається…
          🙁 🙁 🙁

    • Гость | 08.09.2020 at 22:40 |

      Автор много кого не любит, всех бизнесменов и предпринимателей например, от мелких лавочников до бизнес гигантов (кроме Джобса и Маска). ДикийДок жалуется на нелюбовь автора к медикам, АнтонОвич на защите педагогов.

      Думаю, это у него временное проявление чувств такое, каждый раз, когда кто-то лажает, он их люто ненавидит. Потом проходит время, и всё вроде устаканивается (кроме бизнесменов – это у него в крови). Подождите пару дней, не горячитесь 🙂

  15. Олег | 08.09.2020 at 22:30 |

    Ні.
    Не зрозуміють.
    Населення не розуміє.
    А вони найкращі серед населення.
    Тому найкраще не розуміють.
    Поста логіка.
    Кожного дня, як викладач фізики у школі, це спостерігаю.

    • Damian | 08.09.2020 at 23:22 |

      Для Олега. Як викладачу фізики, я просто Вам в уявленні просто аплодую. Бо в мене склалося таке враження, що фізику в школі або не викладають зовсім, або викладають зовсім не ті люди. Вони не здатні пояснити фізичні явища, з якими ми зустрічаємося в повсякденному житті.

    • Так, я теж звернув увагу, що шановний Anti-Colorados не під тією темою розмістив той коментар 🙂 🙂 🙂

  16. Sergey | 09.09.2020 at 07:40 |

    Учителя были уверены в легенде о том, что денег полно, но их тырят нехороая власть и стоит только не лать тырить, как сразу станут заралаты по 4К баксов. Только они не учли, что, во-первых, тырить будут и дальше, ибо такова суть неофеодального строя в Украине, а во-вторых, – большая часть экономики в тени и чтобы ее оттуда вывести надо перестать тырить….а это замкнутый круг

  17. Martin | 09.09.2020 at 09:47 |

    Колеги! З якого приводу батл?
    Автор полюбляє алегоричний підхід до здається всіх існуючих тем, хоч і юрист. Важко, хоч і цікаво, уявити як би виглядав його алегоричний підхід, якби він був математиком. Адже стаття не про вчителів, а про вищу освіту у куховарстві, як фундаментальній науці, без якої не можливо керування “гасударством”. На допомогу, Платон у редакції трускавецької школи економіки, хоча ця редакція існує лише у розмовній формі лібертаріанства, адже це підхід блазнів.

  18. Володимир | 09.09.2020 at 09:52 |

    Невже вчителі -причина усіх наших бід? Не Кремль, не агенти Кремля на керівних посадах в країні, не мафіозні клани при владі, не олігархічні ЗМІ, не корупція? Вчителі не впали з дуба, і не прилетіли з Марса- вони такі самі споживачі того лайна, що масово скормлюють мафіозні клани та залежна від них влада.

    • “Народна освіта відіграє вирішальну роль у війні… коли пруссаки побили австрійців, то це була перемога прусського вчителя над австрійським шкільним учителем”.
      (Оскар Пешель, професор географії з Ляйпцига)
      =====
      Отже, від вчителів залежить навіть перемога у війні!
      Ще є запитання?..

  19. федір | 09.09.2020 at 11:37 |

    ШТО !! (с) до кого это дойдет?
    даже если Холодильник нанесет сиильный удар по пропаганде зеленых, у них есть пропаГанда рабиновичей и т.д.
    . только физическая зачистка вражеской колоны даст возможность отвоевать Инфополе((( без этого проУкраинские силы ничтожно малы , их просто не воспринимают

  20. Domino | 09.09.2020 at 13:46 |

    Статья абсолютно неуместна.

  21. “Що сказав про іншого – сказав про себе”
    Цитата №1

    “Ви не маєте права, критикувати іншого до тих пір, поки не зробите, те, що робить він, краще ніж він”
    Цитата №2

    • pan_futiy | 09.09.2020 at 18:19 |

      ARS | 9 Вересня, 2020 at 14:48
      “Ви не маєте права, критикувати іншого до тих пір, поки не зробите, те, що робить він, краще ніж він”

      Выводы из вашего постулата:
      1) Вы не имеете права критиковать президента, пока не будете управлять страной лучше него.
      2) Вы не можете критиковать Хуйло, пока не станете еще хуйлее.
      3) Вы не имеете права критиковать Автора, пока не сделаете сайт лучше ЛО.

      https://defence-line.org/2020/09/pepel-velichiya-chast-2/#comment-273322

  22. Безвідносно, до того, якими були і є наші наші Вчителі, – розумно висловити їм лише одне почуття – Вдячність.

    Спасибі Вам Друзі, що вчили і вчите нас

Comments are closed.