Пепел величия (Часть 1)

Идет заяц по лесу и задумался о чем-то своем и тут – бац, врезается в голову волка. Сначала перепугался, а потом видит, что тот натурально висит головой вниз, подвешенный веревкой за хвост к ветке. В общем – никакой опасности. Решил заяц узнать, что это могло бы значить и спрашивает:

-Волк, ты что это такое делаешь?

-Да вот, заяц, жизнь опостылела до невозможности. Решил я повеситься.

-Ну тогда петлю на шею вешают.

-Нет, заяц. Я так пробовал. Дышать нечем.

(Старинный философский анекдот о бренности сущего)

Когда наблюдаю за кремлевцами, просто поражает одно постоянное явление. Они выдумывают о себе какой-то дикий бред и сами же в него верят, хотя только что его и выдумали. Например, еще относительно недавно (по историческим меркам), они стояли с протянутой рукой и просили мир подать им что-нибудь, поскольку от голода они могут начать продавать свои ядерные безделушки. Большая часть населения РФ выживала на гуманитарке и ходила в секонд хэнде, а теперь их поперло в бояр да князьев.

А за 15 лет шального потока бабла они стерли не только это воспоминание, а еще то, что такая нищета и голодуха там имеет цикличный и постоянный характер, и если там сегодня жрут от пуза, то это лишь означает, что очень скоро там снова начнется дремучее время. В былые времена при таких раскладах они без особых проблем кушали друг дружку, а сельские старосты давали разнарядки по дворам кто и в какой последовательности будет выдавать детей на пельмени. Но потом это сгладилось, поскольку вместо этого ненавистный Запад слал «ножки Буша», консервы, сухое молоко, кубики «Магги» и прочее, на чем неплохо поднялся товарищ Путин в начале 90-х, заработав свой первый зеленый миллион. Кокс уже потом пошел.

А теперь они делают вид, что всего 20-30 лет назад это не они заливали кипятком «Галину Бланку» и кто-то другой курил бычки, собранные в трехлитровую банку. Теперь они – сверхдержава, которая кому-то что-то диктует, а кому-то угрожает и с кем-то воюет. И все это потому, что величие у них случилось в самой запущенной и запутанной форме.

Но если ты говоришь о величии, то делай его. Сделай так, чтобы треть твоего населения не ходила в нужник с дыркой в полу и не грелась печкой, в которой горит валежник. И что-то сделай с двумя своими благодетелями, дураками и дорогами. Но нет, там все хотят кому-то рассказать как надо жить, а как – нет или положить на кого-то вето.

Однако все это величие в момент заканчивается, если кто-то далеко за границей что-то сказал или сделал, и тут начинается обвал величия и оказывается, что его можно выключить как лампочку в сортире, просто одним щелчком. Причем, когда это случается и что-то у них начинает трещать, сами же они и поясняют, что собственного величия у них не хватило и перекосилось все потому, что за границей что-то не так пошло.

(окончание следует)