Аргистратиг и ведро нефти (Часть 2)

История умалчивает очень интересный эпизод, который просто обязан иметь место. Ведь она (история) говорит о том, что 1 марта Путин лично, в аэропорту Внуково-2, перед отлетом в регионы, выступил перед руководителями нефтяных гигантов и пояснил, что он повелевает подложить под мировую нефтянку бомбу, дабы ее взрывом уничтожить конкурентов в виде американских сланцевых компаний и частично – саудовцев. Профит должен бы состоять в том, что они уйдут с рынка и тогда можно будет ломить любую цену на нефть.

Это – не фигура слова. До знаменитой внуковской речи Путина уже какое-то время муссировалась тема о том, что сланцевая отрасль США – крайне уязвима к падению цены нефти и если Москва вместо ограничения добычи еще и поддаст ее на рынок, то цена начнет падать и сланцевики разорятся. Да и в адрес Саудитов тоже неслись заявления о том, что бюджет Аравии сведен под нефть ценой в 80 долларов и падение цены от 45 долларов, они просто не выдержат.

Говорят, что там Путина спросили, мол – не рванет ли эта бомба под нами, на что Путин якобы ответил: «Вова мудрый, Вова все знает, а ваше дело – качать жижу без вот этих разговорчиков в строю». На том и порешили. Но вот когда Путину доложили о том, что Рияд обвалил цены на нефть так, что ее у РФ перестали покупать, пришлось проситься назад в ОПЕК +. Причем, принц Салман в ходе телефонного разговора послал Путина на русском языке по хорошо тому известному адресу. В бытность Путина президентом РФ, до этого его туда же посылал только один человек, по имени Петр Порошенко, а принц Салман стал вторым человеком.

Пришлось звонить другу Донни, напоминать ему о том, что на него имеются пикантные видосы, а потом – просить, чтобы он повлиял на Салмана. Тот повлиял и Салман согласился еще раз вернуться к вопросу о сделке с понижением объемов добычи. Вот только история-злодейка ничего не рассказала о том, как Путин пояснил свой разворот на 180 градусов тем же самым нефтяным баронам, перед которыми он недавно распинался и рассказывал, что он всех поставит в стойло. Теперь же он самостоятельно засунул в рот уздечку с резиновым шариком, надел на себя попону и седло и самостоятельно же направился в саудовское стойло.

Но возврат оказался тяжелым. Того места, где до 6 марта протирал штаны Новак, уже не было. Саудиты согласились пустить РФ за стол переговоров только при условии, что Москва возьмет на себя равную с Риядом квоту сокращения добычи. До этого момента не было такого случая, чтобы Аравия кому-то давала такие ограничения и понятно, что никто не брал на себя такого пенальти, а Путин вынужден был это сделать, поскольку никто его за язык не тянул.

Причем, если раньше никто не контролировал реальность сокращения Москвой добычи, то сейчас – ситуация полностью изменилась и сокращать пришлось уже без дураков. Но именно такое сокращение для РФ на ее старых и часто – очень истощенных скважинах, дело опасное и чреватое необратимыми последствиями для всей промышленности. И вот теперь, когда ограничения на добычу стали ослабевать, пришло время посмотреть на то, чего стоили путинские «Мартовские Иды».

Понятно, что это пока лишь первое приближение и первые наброски того, во что Путин макнул свою самую ценную часть промышленности экономики, но тем не менее, уже в самой РФ об этом активно рассуждают и ситуация складывается примерно так, как и предполагалось.

(окончание следует)

2 Comments on "Аргистратиг и ведро нефти (Часть 2)"

  1. karapuzler | 19.08.2020 at 05:57 |

    Никак не пойму, где гуляет табакерка?
    Давно не не видно

Comments are closed.