О союзниках и гнидах

Под стенами Печерского суда довелось послушать множество ораторов и что-то из этих речей несколько раз там заставило насторожиться или споткнуться. Там, во время самой акции, не было времени разбираться в своих ощущениях, поскольку была вероятность того, что расклад может сложиться не таким уж и пасторальным, как оно в конце концов получилось.

По крайней мере, в отличие от многих присутствующих, я точно знаю, что арестованных конвой выводит не в ту дверь, перед которой мы стояли, а в замкнутый двор здания на Владимирской, 15. А потом – автозак вывозит арестантов через арку с воротами, с обратной стороны строения. В общем, тогда было не до анализа услышанного и рассуждений на тему того, что и кем было сказано.

Но вот в Сети появилась ответная речь депутата от ЕС Княжицкого, в которой он ответил нынешней лидерессе «Голоса» на ее вчерашний поток сознания. Там он сформулировал именно то, что резануло в его речи и в речах еще нескольких ораторов под Печерским судом. Он вел речь о консолидации всех проукраинских сил в борьбе с кремлевской креатурой и агентурой.

Наверное, это – красивые лозунги, но на мой взгляд они – крайне вредные и вещать их может либо совсем недалекий человек, либо хорошо замаскировавшийся враг. Не берусь оценивать интеллектуальные способности Княжицкого или его твердость убеждений, но тем не менее, считаю такие речи не просто ошибочными, а крайне вредными.

Сейчас нужна четкость и ясность. Мы идем к поставленной цели и цель эта ясная и понятная хотя бы потому, что все успешные государства не только ставили, но и достигали ее. Вот и у нас – та же самая цель, причем – мы четко понимаем, что этой цели нельзя добиться никаким другим путем, кроме изгнания противника с нашей земли или его уничтожения.

Все, кто разделяет эти цели – примыкают к нам самостоятельно и без разговоров. Вышибаем врага с нашей земли, входим в адекватный военный союз, противостоящий разрушительным потугам врага и строим сильное государство, способное дать отпор любому, кто попытается учить нас жизни или что-то у нас отнять.

Как только доходим до того момента, когда вопросы безопасности в основном решены, можно спорить о вкусах, полутона и нюансах, а до этого – вперед и без лишней чуши. Что тут важно, никого и ни о чем просить – нет смысла. Уже столько раз обжигались на том, что назвав кого-то союзником, ты относишься к нему как к союзнику, и тут возникает вопрос о терминах и о том, кто и что вкладывает в ключевые понятия. Это кто у нас про-украинский? Голос, нацжоны, сволота, партия «Родина»? Кто именно? Где их про-украинские заявления и действия? Где противостояние реваншу про-московских сил?

Какую силу можно назвать «про-украинской»? На мой взгляд, именно в  наше время и в этот исторический момент, про-украинский имеет простой синоним – анти-российский. Почему так – вопрос лишний. Россия – враг, открытый и постоянный. Если для кого-то это не дошло за последние 300 лет истории, то это – к доктору, а не к учителю истории.

Чем именно наше время хорошее, так это тем, что нет смысла погружаться в разбор сортов г*вна. Если ты про-украинский, то ты имеешь нулевую толерантность к врагу. Никаких 50 оттенков серого или запах упомянутой выше субстанции. Отсюда следует, что про-украинские силы автоматически выступают против того или тех, кто не только подыгрывает Москве, а просто терпимо к ней относится.

Проще говоря, мне может не нравиться то, как матюкается и что курит пулеметчик, но если он точно и надежно лупит врага, это – мой человек и я его принимаю со всеми недостатками, поскольку мы с ним – по одну сторону линии фронта. А если кто-то рассказывает о том, что пулеметчик противника более воспитанный и лучше моего пулеметчика, то это – враг. Он будет врагом даже тогда, когда поставит знак равенства между моим пулеметчиком и вражеским, и другого не может быть в принципе.

Поэтому, я стоял примерно в 10 метрах от Княжицкого, который рассказывал о необходимости объединения с «про-украинскими силами» и я стоял в метре от могилы гетьмана Симона Петлюры на кладбище Монпарнас в Париже и вспоминал его слова: «Гірше ніж москальські воші можуть бути тільки українські гниди». Посему, мне понятно то, что сказал Петлюра, и непонятно то, что сказал Княжицкий. Гниды не будут про-украинскими, хоть как ты их не называй.

И что самое главное, сейчас такое замечательное время, когда гниды видны невооруженным глазом и потому именно сейчас легко увидеть цену всем и каждому. Потом, когда власть вернется в наши руки, сделать это будет куда сложнее, а потому – каждому времени свои выводы.

56 Comments on "О союзниках и гнидах"

  1. albert | 07.08.2020 at 15:06 |

    именно наше время хорошее, так это тем, что нет смысла погружаться в разбор сортов г*вн”
    ——-
    хорошо, что хоть этим наше время наполнено.

    • albert | 07.08.2020 at 15:09 |

      его видно под любым углом и не вооружённым взглядом

  2. pan_futiy | 07.08.2020 at 15:14 |

    … никого и ни о чем просить – нет смысла …
    “Не верь, не бойся, не проси” (с)

    … если кто-то рассказывает о том, что пулеметчик противника более воспитанный …
    Рашистский “вагнеровец” более воспитанный? Не смешите мои бедные тапочки!

    Россия – враг, открытый и постоянный.
    каРФаген должен быть разрушен!

    • parabellum | 07.08.2020 at 15:33 |

      И только так!

    • Медж | 07.08.2020 at 16:00 |

      2 империи поср*лись, но одна – суперплохая(Карфаген), а вторая – супердоюрая(Рим).
      и к чему эти кричалки то? Карфаген имел хотя бы наемную армию(как Франция и родина Трампа), а Рим – брил своих же(как совок) и заставлял еще и доспехи и прочее покупать самим. ну очень сомнительны вопли что кто-то там должен быть разрушен(Рашка – да, но постоянно проклинать Карфаген, который был уж точно не хуже Рима, если не лучше – позор и тупость)

      • pan_futiy | 07.08.2020 at 16:17 |

        Во-первых, это не “кричалка”. Поинтересуйтесь историей этой фразы.
        Во-вторых, Карфаген никто не проклинает. Проверьте зрение – может, увидите выделенное РФ.
        В-третьих, позор и тупость засуньте себе в одно место – может, поумнеете….

        • parabellum | 07.08.2020 at 16:40 |

          Именно

        • Медж | 07.08.2020 at 18:06 |

          я именно поэтому шо знаю историю и откуда это взялось – и написал – сравнение никудышное – гадящая везде Рашка и Карфаген, который просто воевал с таким же как и сам(если не хуже Рим был).
          так что – мимо, “пан” огорчился. по 5 раз на дню иногда в коментах – это как раз на кричалку и смахивает. хотя и сказал это(так же кучу раз) сенатор-имперец давным-давно.

          • As Uprox | 07.08.2020 at 18:46 |

            @Медж
            Хорошо знаете историю? Пунические войны шли с 260 по 146 г.до н.э. А когда возникла Римская Имеприя? С 26 г до н.э. Так что с имперцами мимо.

          • Евгений О. | 07.08.2020 at 20:10 |

            При всем уважении, огромная просьба. Не ходите сюда.
            Или просто читайте.
            Извините, но так будет полезнее для всех.

          • Камянтатар | 07.08.2020 at 21:17 |

            Ну вы хлопцы даёце! Пасварыцца з-за нейкага Карфагена! У вас што жонак няма? 🙂

          • Історик? Прикольний ти чувак, путаєш римську республіку (періоду пунічних війн) з імперією, про Карфаген уявлення на рівні дитсадка. Білі та пухнасті фінікійці, на відміну від жорстоких і підступних римлян, між іншим, спалювали массово дітей в череві свого ідола Ваала (за що їх пи..ли ще греки).

            Ти помилився ресурсом, таваріщ. Тут твої, гм, ідеї, скажімо так, не найдуть підтримки. Бо є деяка кількість людей, які добре пам’ятають історію (і не путають Бабеля з Бебелем, і Ахматову з Ахмєтовим).

  3. Domino | 07.08.2020 at 15:34 |

    На ресурсе уже велась дискуссия насчет крайностей. Приблизительный вывод таков, сто в современных социально-общественных реалиях Украины сложно получить одобрение большинства и выиграть борьбу за власть только на национально-патриотической тематике. Да, сложно бороться с душой и сердцем, но эмоции и резкая позиция сможет собрать вокруг вас 10-15% идейных сторонников (будут биться до конца) и плюс еще, ну пусть 10-15% пассивных сочуствующих, которые активничать будут, если вы гарантированно будете побеждать и ваша борьба будет перспективна.
    Физически взять власть можно, но все равно понадобится легитимность в обществе. Любая власть, даже самая диктаторская, опирается на массы, пусть и ропщущие, но мирящиеся с такой ситуацией. Как только преодолевается критический барьер и власть теряет эту поддержку, ей уже ничего не поможет.
    Поэтому партия “ЕС” пытается стать площадкой для сбора протестного потенциала, который сейчас (это уже очевидно) накапливается в обществе. Именно с накопления недовольства начинаются все политические изменения. В этом смысле люди, которые рассуждают приблизительно в таком духе: “Мы голосовали, но Зеля нас обманул” тоже полезны для нашего дела. Этих разочаровавшихся очень даже нужно подбирать, иначе вы с голым патриотизмом останетесь в меньшинстве и проиграете борьбу за власть тому же ОПЗЖ, который не отталкивает электорат (даже самых патриотичных патриотов), а привлекает их на свою сторону. Поверьте, когда вы придете к ним, и скажете, что вы матерый порохобот, они вам ответят: “Ничего, старичок, с каждым бывает. Давай у нам, возьмем власть и будешь у нас как минимум, замминистра. Там ты реализуешь все свои реформаторские амбиции”. Не факт, что это сбудется, но вам нарисовали перспективу и подарили надежду. В этом суть политической технологии, они наберут армию сторонников, возьмут власть и благополучно забудут о вас. Но вы им ничего противопоставить не сможете, они власть. В оппозицию не уйдете – вы же из их рядов, вам никто не поверит, что вы оппозиционер.
    Поэтому можно и нужно применять политтехнологии. Прямолинейность и бескомпромиссность хороши в зоне ООС и против Мокши, но вредны в борьбе за власть.
    Партия “Голос” с политической и электоральной точки зрения умерла. Сейчас надо подобрать те 8%, что за них голосовали. Им надо сказать: “Идите к нам, у нас хорошо, у нас патриотично. Ну а про Славку забудьте. Да, вы голосовали, но он скис. Ничего страшного, идите к нам, мы точно не подведем”. Именно этим продиктованы выступления авторитетных ораторов от “ЕС”. Действия вполне технологичны. В борьбе за власть все средства хороши.

    • VolodumurzDnipra | 07.08.2020 at 16:44 |

      довольно взвешенный комментарий. у нас в днепре в среду ес организовывает митинг против сепаратизма на 5 вечера перед обладминистрацией, но приглашает всех желающих, даже тех, кто мечется между плесенью, опзжопой и … хотя с голосом унас несколько не срослось. любой штык против врага – штык. давить надо сволочей красных, пока не побелеют, а затем смотреть на открывшиеся возможности или просторы. можно даже некоторым соратникам по ст арой памяти и в “морду заехать”… главное сцыкотного отлучить от кормушки.*****. Слава Украине!

    • albert | 07.08.2020 at 16:47 |

      подбирать и “отстреливать”, в смысле -нейтрализовывать. 3-го не дано.
      -не очень хочется на момент выборов оказаться с 15% и говорить об ошибках сл. 4 года
      Очень, по-прежнему, надеюсь на мозги Пети Порошенко.
      А больше никого и нет: ни на горизонте, ни за ним.

      • albert | 07.08.2020 at 17:14 |

        да, ещё, поскольку “73 собаки Павлова”, методом электро-информационного удара от рф и еже Зе, имеют
        стойкий рефлекс на Порошенко, который может и не исчезнуть до сл. выборов, тем более, что его постоянно поддерживают.
        Может имеет смысл отпочкования от ЕС новой партии, например “Солидарность Европейская”, с др. председателем, которая и будет ловить инфантов в совместные сети, на благо страны

    • Андрій Дар | 07.08.2020 at 16:52 |

      Domino, поддерживаю Вашу мысль.
      И это не отрицает того, что в партии ЕС, хотя уже и очистившейся, все еще остаются одиозные фигуры, например, на мой дилетантский взгляд – Артур Герасимов.
      Нужно и объединение всех проукраинских сил, и одновременная очистка.
      Как это совместить – знают специалисты?

    • Юрій | 07.08.2020 at 17:24 |

      Теж якісь такі думки крутились. Підтримую цю позицію

    • Вуйко з Донецька | 07.08.2020 at 17:37 |

      Підтримую.

    • Евгений О. | 07.08.2020 at 20:12 |

      Присоединяюсь.

    • Укроп | 07.08.2020 at 23:07 |

      А ведь Вы правы! ЕС и Порох – умницы! Время “собирать камни”, причем если перчатки будут не белые, а черные, как у одного очень уважаемого мной седого человека, то тем лучше, нам надо “побольше камней”! А кто кем был в прошлом, может и сгладится… Вы сильно помните что, к примеру, хороший человек и несомненно патриот Украины Гончаренко, имел отношение к регионалам? Ага, припомним ещё кому то что в октябрятах побывал 🙂 Правильно делает ЕС!

    • “Да, сложно бороться с душой и сердцем, но эмоции и резкая позиция сможет собрать вокруг вас 10-15% идейных сторонников (будут биться до конца) и плюс еще, ну пусть 10-15% пассивных сочуствующих, которые активничать будут, если вы гарантированно будете побеждать и ваша борьба будет перспективна.”-а як же “помаранчеві” області, де більшість голосувала в свій час за Ющенка?! І Тернопільська і Івано-Франківська області, що проголосували за клоуна, будуть тепер голосувати за ОПЗЖ? Наша головна мета- європейська Україна, і на базі цієї ідеї повинні блокуватися чи конфронтувати.

  4. kinsulis | 07.08.2020 at 15:39 |

    Объединяться надо не “с”, а “вокруг” того, кто в настоящий момент находится на острие и способен повести за собой к нужной для страны цели.
    Как, например, в производстве: возникла проблема – решает её наиболее профессионально подготовленный, он и командует парадом, а остальные – молча подносят снаряды, независимо от должностей. Советы и возражения, естественно допускаются, но тет-а-тет, а не громогласно, перед толпой исполнителей. А не хочешь работать – иди … далеко.
    Всякие кААлиции мы уже видели. Сегодня – как бы союзники, но нож за пазухой имеют и завтра могут воткнуть его в спину, если не получат требуемого и немедленно.
    Понятно, что политика – искусство компромисcов. Но это – в мирное, во всех отношениях, время.

  5. Сергей | 07.08.2020 at 15:45 |

    Стоит упомянуть, что ДемСокира – проукраинская партия, хотя пока не представлена в Раде и в местных советах. Они на митингах Пороха поддерживают однозначно.

    • Андрій Дар | 07.08.2020 at 16:56 |

      ДемСокира – большие молодцы, они развиваются, они реально участвуют во всех необходимых акциях, в том числе в уличных.
      Это однозначно – наши ребята.
      Читаю о них регулярно тут:
      https://ibigdan.livejournal.com/

      • Юрій | 07.08.2020 at 17:28 |

        Якби не критична ситуація, що зараз склалась, то я би мабуть проголосував за демсокиру. Або у випадку, коли вони точно проходять – щоб голос не пропав, всі інші варіанти – тільки ЄС.

  6. parabellum | 07.08.2020 at 16:08 |

    Надо возвращать Пороха, иначе бардак..

  7. Владислав | 07.08.2020 at 16:29 |

    1. Порох сам пропонував Славіку співпрацю, то невже він ще тоді не знав, що воно за одне і всі іже з ним? Точно знав, але йшов на це, бо шабель треба побільше.
    2. Шановний пан Автор неодноразово позначає термін лютої ворожнечі українців і московитів цифрою 300 років. Насмілюсь заперечити. На мою думку це протистояння світоглядів, а відтак і дій та поведінки у всіх проявах життя споконвічне, щонайменше від Адама та Єви. Так, тоді наші предки називалися інакше, посідали території відмінні від нинішніх та ментальна і психольоґічна несумісність між кацапом та укром вже існували і в ту добу. Практичний же перманентний конфлікт почався 851 рік тому спаленням Києва та викраденням ікони Вишгородської Божої Матері, яка нині валяється під шаром пиляки у третяківській гелереї у москві і називається суздальською, а зарізяка й викрадач звичайно ж канонізований у заліські святі, як до речі й Володимира Київського канонізовано за ріки крові, пролитої у тому ж таки Києві і не лише.

  8. Санто | 07.08.2020 at 17:24 |

    Мдя, Княжицький – от питання, чи свідомо – робить ту саму помилку, що й Зю у стосунках з росією – тіпа, договорімся з “Голосом” – не всі там погані. Хоча сказати треба було одне: хто притомний – тікайте від того “Голосу”, бо для них ворог не в Москві, а в Києві…

  9. Микола Княжицький точно не ворог і не дурень. І думаю розуміє, що до чого з тим вГолосом та іншими. Можливо це заклик до небагатьох притомних депутатів які зараз розпорошені по різних партіях, а також тих, хто пройде на майбутніх виборах.
    Врешті решт, мені так хочеться думати, бо якщо ні, то можна впасти в тотальну депресію, дивлячісь на те що відбувається 🙁

  10. Міністр оборони заявив, що у нього “предчествие ркончания воцны” Понимаете, у министра обороны страны подвергшейся открытой агресии предчуствие. И именно окончания. Нет слов.

    • “предчуствие окончания войны” с телефона набирал, не досмотрел(

  11. Наталія М. | 07.08.2020 at 18:30 |

    Медж | 7 Серпня, 2020 at 18:06 | Відповіcти
    @..я именно поэтому шо знаю историю и откуда это взялось – и написал – сравнение никудышное – гадящая везде Рашка и Карфаген..@

    Ещё раз попробую Вам объяснить то, что пытался сделать pan_futiy.

    Этот слоган существует на этом сайте уже несколько лет. Он был тогда, когда Вас ещё тут не было.

    О происхождении этой фразы мы сейчас говорить не будем, не это главное.
    Полностью она звучит так: “Карфаген должен быть разрушен”!

    Из этой фразы мы выделяем две буквы РФ и пишем их заглавными. Что у нас получается? “каРФаген должен ..” и т.д. Т.е. мы подразумеваем не разрушение Карфагена, а разрушение РФ! Т.е. “Рашистской Федерации”! Ну, что тут непонятного!

    В эту фразу сразу включились все тут присутствующие и ни у кого не было вопросов.

    • pan_futiy | 07.08.2020 at 19:50 |

      Наталія М. | 7 Серпня, 2020 at 18:30
      Спасибо за поддержку!
      Естественно, в данном контексте эта фраза никакого отношения к собственно Карфагену не имеет.
      Но как раз происхождение этой фразы имеет в данном случае решающее значение.
      Ныне это — крылатое выражение, означающее настойчивый призыв к борьбе с врагом или препятствием. В более широком смысле — постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения.
      Марк Порций Катон Старший многократно повторял фразу, постоянно напоминая и не давая забыть о необходимости борьбы с врагом.
      Не знаю, насколько хорошо Медж знает историю, но смысла этой крылатой фразы он явно не знает и не понимает. Хотя мне он (этот смысл) известен еще со времен школьных уроков истории.
      Именно в этом смысле – любое постоянное настойчивое напоминание о чем либо – в наше время применяется эта фраза.

      • Евгений О. | 07.08.2020 at 20:18 |

        ….Не знаю, насколько хорошо Медж знает историю, но смысла этой крылатой фразы он явно не знает и не понимает. …

        А может и совсем наоборот, между прочим.
        Но, для природы, как известно, важен результат. Причины – дело ковырнадцатое

  12. Наталія М. | 07.08.2020 at 18:48 |

    В моём представлении Н.Княжицкий недюжинного ума человек, интеллектуал. И мне понятно, почему он обратился к партии “Поросячий визг” с предложением “объединяться” и т.п. До недавнего времени эта мутная партийка ИНОГДА голосовала с партией Пороха в унисон. Но это было не всегда. Несмотря на титанические усилия партии “ЕС”, у них всё-таки мало штыков для того, чтобы произвести хоть какие-то улучшения в нашем обществе. Они пытаются сотрудничать хоть с кем-то. Но це марна праця. Т.к. эту гнилую партию уже спалила их лидерка Рудик, которая оказалась ватницей, любящей всё расейское: попсу, например, и пр.

    Так, що “не тратьтэ, куме, сили”. Не стОит даже делать попытку сотрудничать с этим мутняком “неГолос”. Всё равно предадут и продадут. Они мне напомнили карманную партию Садового-Огородника “садо-мазо”или “самонеміч”. Сначала ярко заявили о себе, а потом такое начали твАрить, что ёй-ёй. И намололи себе на самоликвидацию. Так будет и с партией “К ноге!” Она тоже постепенно рассосётся и аннигилируется. Заранее желаю ей успехов в этом направлении.

  13. Док | 07.08.2020 at 19:00 |

    Недавно мне в сети попалась копия постановления СНК СССР от 1933 года, о переселении сотен тысяч жителей из российских областей в Украину, на места тех, кто погиб от Голодомора. Если сделать небольшой демографический расчет, потомки тех переселенцев сейчас и должны составлять третью часть населения нашей страны. Учитывает ли автор тот момент, что бескомпромиссное деление населения Украины на “своих” и “чужих” сразу отсекает треть избирателей, а может и больше? Порошенко, в компании 2019 года, уже наступил на эти грабли и оглушительно проиграл. Автор тогда критиковал Пороха, но не за это, а за более мелкие просчеты. Если мы хотим победить чисто, с соблюдением демократических процедур, то нам понадобится поддержка большинства населения, в т.ч. и умеренных “ватников”. Никого нельзя отталкивать

    • “переселении сотен тысяч жителей из российских областей в Украину, на места тех, кто погиб от Голодомора. Если сделать небольшой демографический расчет, потомки тех переселенцев сейчас и должны составлять третью часть населения нашей страны. Учитывает ли автор тот момент, что бескомпромиссное деление населения Украины на “своих” и “чужих” сразу отсекает треть избирателей, а может и больше?”-як мінімум 90% цього контенгенту ніколи за жодну проукраїнську партію голосувати не будуть. І їх, до речі, згідно останнього перепису,22%.

  14. Наталія М. | 07.08.2020 at 19:10 |

    Люди бдят!

    “Ярош, пішов ти в пень!” – https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3233672.html

  15. Медж | 07.08.2020 at 19:56 |

    As Uprox \\\\\\\\\

    формально была республика, но в Первой войне она бодалась на Сицилии с папой Ганнибала. т.е. завоевала этрусков, Тарент, мамертинцев(вроде) и прочих, вроде уже даже и Медиоланий, до Рубикона. замашки имперские, формально республика. вон Рашка – типо федерашка, но мы то знаем что оно такое.
    ладно, “флуд” какой-то уже, сорри.

  16. “про-украинский имеет простой синоним – анти-российский” (с)

    Вiд Матфiя, 5:37
    Це так, пане авторе, однозначно. Але радикальнi погляди – не для переважно… не, не вати, просто помiркованих в усьому, про щоб нi йошлося. Якби ви знали, як це важко втлумачити пересiчним одеситам, навiть тим, якi радо здають квартири, користуючися попитом, який зрiс з 2014 року 🙂 Голодомор наше мiсто майже обiйшов, громадянська вiйна була – знов майже – здебiльшого пшиком. Голод 1946-1947 рр. вiдбився вже значнiше, але й в цьому не винуватять нi бiльшовикiв, анi Росiю. Хоча й ламентують. Kurwo, i я не знаю, що з такими нiкчемами робити. Як Сiрко, чи що… 😉

    • Вовк | 08.08.2020 at 21:35 |

      Як Сірко, чи що…
      ВАТА любить як в Бейруті. У вас там в Одесах аміачної селітри не на один Бейрут вистачить…
      Сірку Б тієї селітри!

  17. Наталія М. | 07.08.2020 at 20:55 |

    pan_futiy | 7 Серпня, 2020 at 19:50 | Відповіcти
    @Спасибо за поддержку!@

    Пажалста. Всегда готова поддержать умных и находчивых.

  18. Vadym Kuzmenko | 07.08.2020 at 21:19 |

    Напрасно некоторые здесь накинулись на комментатора “Медж”!
    Ведь он всего лишь отстаивает мнение, что для Параши слишком большая честь быть сравненной с Карфагеном.
    И ещё: повторяя вслед за историческим римским деятелем фразу о необходимости разрушения Карфагена, вы уподобляетесь Шмаркле, который вместо того, чтобы назвать имя агрессора, соскальзывает на словоблудие – “та сторона”.
    Или как многие, стесняясь назвать парашного правителя – Хуйло (с большой буквы, т.к. с маленькой – это в Украине, такой себе “подхуйлёныш”), тоже “соскальзывают” на “хухло”, “путло” и т.п.
    Поэтому нет ничего проще чёткого требования: “РФ (я ещё расшифровываю это, как Раша Фашистская) должна быть разрушена!”
    И не будет никаких недоразумений!
    P.S. Кстати, “умничать” по-поводу “стажа” на “Линии Обороны” не следует, потому что я, например, хорошо помню, как появились здесь на ресурсе и “Наталия-модератор”, и многие другие комментаторы.
    А вообще, не сомневаюсь, что самый большой “стаж” здесь имеют “лубянские контролёры”, которым “ЛО” – кость поперёк горла.

    • Евгений О. | 07.08.2020 at 21:28 |

      Вопрос в применяемых выражениях. Несколько, очень мягко выражаясь слишком категоричных.
      Суть особо не зацепила. Человеку свойственно не знать все. Еще К. Прутков весьма точно выразился в отношении попыток объять необъятное.

      • Vadym Kuzmenko | 07.08.2020 at 21:42 |

        Ну, если у человека есть основания относиться с уважением к той давней цивилизации на территории современного Туниса, вот его и задело.
        Вы же не будете проявлять неосмотрительность в вопросах, касающихся чьих-то личных предпочтений (не ущемляющих права других).
        Тем более, что по существу он абсолютно прав: Параша – это не цивилизация.

        • Евгений О. | 07.08.2020 at 22:34 |

          Простите, но в части Параши, не соглашусь, знаете ли, не соглашусь.
          Цивилизация это, еще как цивилизация.
          Тут археологи раскопали старое кострище и выгребные ямы с обломками глиняных горшков и мисок с орнаментом из ямок и выступов и говорят, что откопали следы цивилизации.
          А представьте себе, что смогут откопать на территории, занимаемой этим кошмаром, археологи через, эдак пару сотен лет?
          Ну, если конечно тогда будет кому копать. В свете последних угроз о применении ядреного оружия этой самой Парашей, если она решит, что в ее сортир летит какая-то ракета.

  19. DmitryKherson | 08.08.2020 at 05:32 |

    Речь тут адресована с точки зрения политтехнологов на тех, кого можно заинтересовать в ес. Это работа на часть электората

  20. Константин | 08.08.2020 at 06:27 |

    Политика всегда грязноватое дело. Всегда существует возможность оттяпать голоса у противника. Если бы люди рождались и жили с четко зафиксированными политическими взглядами, тои выборы были ли бы не нужны. Поэтому ( а у меня нет сомнений в проевропейской и антироссийской направленности ЕС) поддерживаю Княжицкого. Если пару десятков сапиенсов удастся переманить, или переубедить, то и слава богу. Остальное от лукавого.

  21. Сергій-Львів | 08.08.2020 at 07:05 |

    Якщо П. Порошенко виграв у 2014 р., об’єднавши сили проти спільного ординського ворога, а тепер виграє, об’єднавши виборця проти української гниди (“хриплая вафля” (с) Домбровський), то так тому й бувать. Доти, поки в їхніх головах не закріпиться на генному рівні українська національна ідея за нашим вже класиком Лесем Подерв’янським. Немає у нас ще ідеологічних партій, щоби еволюційно розвивалась демократія в Державі. Тому всі засоби придатні, щоби, нехай ситуативно, згуртувати довкола достойного лідера населення без стержня в хребті та переконань в голові.

    • “Якщо П. Порошенко виграв у 2014 р., об’єднавши сили проти спільного ординського ворога”-він в 2014р. виграв завдяки тому, що кремляді його недооцінили(Ліпецька фабрика, бізнес-інтереси в ерефії та ін.), і сподівалися, що зним можна легко договоритися. Як зі своєї дзвіниці(зі Сходу України) можу відзначити, що на тих виборах протидії Порошенку як такої не було.

  22. Вовк | 08.08.2020 at 21:53 |

    Мені особисто не подобаються ОсобІ, які наразі в БПП як у місті, так і в області. Це раз.
    2. із-Тори-я, як НАУКА, тисячі разів написана-переписана. Переписана переможцями. Тому вважати Карфаґенф гіршим за Рим не тільки не вірно, але й шкідливо. Згідно тих данних, яким я довіряю, то головною причиною зруйнування Карфаґену була ПОТРЕБА переносу Фіванського храму з Африки в Європу. Що і відбулося. Ватікан. Де Папа є тільки публічною головою, що говорить. Не більше. Навіть якщо це головний ієзуїт на планеті. Зверху дехто писав, що карфаґенці приносили жертви Ваалу, спалюючи в мідному бику дітей. Так і поляки ПОЛЮБЛЯЛИ зпалювати українців у мідних биках. Ше якісь років 400 тому. Тому і виник феномен 1648, про який ТЯЖКО згадують ті, що до цього призвели. Про Ваала МИ судимо саме із Тори, коли еґреґор одного племінного божка Сета-Амона вів непримиренну боротьбу з ІНШИМИ еґреґорами тих народів, що населяли північну Африку…
    Якщо ж бути АБСОЛЮТНО прАвими, то гасло має звучати так: храм Чорнобога, що знаходиться ПІД Кремлем, має бути зруйновиним не тільки фізично, але й ментально!

Comments are closed.