И вот плавно и неотвратимо «виновники» начала войны по первому варианту Путина, Деладье и Чемберлен, постепенно стали уходить в тень. И то сказать, в Лондоне и вокруг него поселилась вся путинская братва и они шефу наверняка говорили: «На черта тебе сдался тот Чемберлен? Брось его», а во Франции образовался лучший друг Путина – Коля Саркози.
Он оснастил все новые танки и самолеты РФ прицельными комплексами и вообще, решил построить для друга Владимира 4 командно-экспедиционных вертолетоносца класса «Мистраль», со всеми соответствующими технологиями. В общем, Путин решил «сворачивать шарманку», как однажды сказал товарищ Сталин. В итоге, его теория о вине Англии и Франции ушла в нафталин.
Но как не крути, Германию ведь тоже нельзя делать виновницей. И дело тут уже стало упираться не так в личное прошлое Путина, как в настоящее, поскольку Германия стала самым крупным и перспективным потребителем российских нефти и газа. Но и без ясности в этом вопросе – тоже нельзя. Виновник обязан быть. Ведь если оставить этот вопрос открытым, то правда вылезет сама собой и дедушку Йосю окончательно усадят рядом с дедушкой Адиком. И тогда у Путина открылось второе дыхание.
Правда, в новой концепции было одна слабое место, которое никак нельзя было переступить. И дело не в том, что ложь могла оказаться совсем уж неправдоподобной. С этим у Путина никогда не было проблем. Просто его новая ложь спотыкнулась бы о ложь старую. Очевидно, что он сделал бы виновницей войны Украину, но не сложилось. Во всем остальном – пожалуйста, а в этом – никак.
Все остальные беды и неприятности Путин легко приписал бы соседней стране, которая бы только перекрестилась, если бы в одно туманное утро РФ исчезла бы с карты как географическое понятие, но обвинить ее в начале войны было никак нельзя. Ведь сам Путин говорил о том, что никакой Украины не было, как не было ни украинцев, ни украинского языка. То есть, обвинить того, кого ты считаешь несуществующем, это уже – полная клиника, даже для Путина.
Но решение пришло само собой. Западная часть нынешней Украины перед самым началом Второй Мировой войны входила в состав Польши, а раз нельзя обвинить Украину, то Польшу – без проблем. Сказано – сделано. Месяц назад Путин родил статью с длинным и замысловатым названием: «Сказка о попе и его работнике Балде» хотя нет, в печать она попала с названием «75 лет Великой Победы: общая ответственность перед историей и будущим». Понятно, что писал ее не Путин, но безусловно, он ее заказывал и читал.
И если его устроило такое название, то наверняка множество психиатров тут же взялись писать монографии и диссертации. В общем, Путин пояснил, что войну начала Польша. Возможно, что в полном тексте статьи, а не в урезанном, для прессы, Путин описал самый начальный этап войны, когда польские кавалеристы почти достигли Берлина и только ценой неимоверных усилий, Вермахту удалось переломить ход событий и отбросить врага со своей территории.
(окончание следует)
когда польские кавалеристы почти достигли Берлина…
Это только Сэмэн Буденный обещал все немецкие танки в капусту искрошить кавалерийской лавой.))))
:)))
“Это только Сэмэн Буденный обещал все немецкие танки в капусту искрошить кавалерийской лавой.))))”-треба подивитися на німецькі танки станом на 1939р. Більшість з них були легкі, з озброєння -кулемети, а самі танкісти були висунуні по пояс. Тому в ряді випадків уланам Андерса вдавалося прорватися скрізь кулеметний вогонь і таки покрошити танкістів. Літом 1941р. вже були інші танки.
“2cm KwK 30 (L/55)” та “3.7cm KwK 36 (L/45)” — це для вас кулемети?! ? Хо-хо!