Он долго не мог струсить кресло, которое плотно охватило его талию и никак не хотело остаться на месте. Но коллеги справа и слева помогли ему и наконец худосочный чиновник смог спокойно говорить.
-Ваше величество, это – никак невозможно. Мы сами не каждый день такую икру едим, хотя мы – не какой-то там народ, сборище засранцев, а важные государственные деятели, и ваши самые приближенные слуги. Откуда же мы напасемся икры для этого народу? Нам тогда самим жрать нечего будет. А давайте мы скажем, что икра – вредная и что достаточно просто масла…
Присутствующие одобрительно закивали, но тут встал еще один чиновник. Поправляя пенсне и подглядывая в свою бумажку, объявил.
-Раз уже о том пошла речь, позволю себе заметить следующее. Даже если мы будем им только масло мазать на хлеб, то и в таком случае мы будем без соли доедать…
-Я тебя понял, садитесь.
Оба оратора сели и первый, с каким-то невероятным звуком, просто прорвался между ручками кресла и снова оказался в его плену. Тем временем царек менял мимику на лице с такой скоростью, что ее смысл было решительно невозможно уловить. При этом, все притихли и стали делать вид, что дописывают что-то в конспект или пытаются перечитать уже написанное. Оно и понятно, никто не знал, на какую именно гримасу им реагировать и как. Но вдруг царек замер, внимательно глядя в край стола.
-Так, я не понял. Пацаны, все делами заняты, а вы там что делаете? Ану встаньте!
На дальнем конце стола зашевелились двое двое присутствующих, а потом встали, настороженно оглядываясь по сторонам. Так делают при команде «Атас, менты!». Потом они сконцентрировались и поняли, что никаких ментов тут нет, кроме одного, а вопрос им задал сам царек. Чтобы те быстрее соображали, царек уточнил.
-У вас там что, более важные дела есть, чтобы не участвовать в нашем мозговом штурме?
-Никак нет, ваше величество! Мы его как раз и штурмуем.
-Кого штурмуете?
-Мозг штурмуем, ваше величество.
-В смысле?
Тут один из вставших, аккуратно наклонил свою раскрытую папку так, чтобы царьку было хорошо видно, что находится на ровной, пластиковой поверхности внутренней перегородки папки. Там, белоснежными полосками расположились три параллельные дорожки и четвертая была уже употреблена. Четыре дорожки на четыре ноздри.
-У нас все чики-пуки, ваше величество. Мы сейчас мозги разгоним и выдадим правильный вариант. Так что мы не отлыниваем, как некоторые, а наоборот.
-А, вы в этом смысле. Ну тогда – другое дело.
Три дорожки исчезли за несколько секунд и по блаженным улыбкам двух пациентов стало понятно, что они готовы к любым вопросам и тогда царек спросил.
-Народу на хлеб мазать надо?
-Раз обещали – надо.
-Но ни икры, ни масла мы не можем намазать. Вот нам это только что пояснили. Что делать? Вы же разогнали мозги? Отвечайте. Что такое можно намазать, чего можно достать в нужном количестве и недорого?
И тут оба, не сговариваясь абсолютно синхронно рявкнули:
-Го*но!
На минуту в зале повисла тишина. Никто не мог сообразить, как на это отреагировать. Но царек быстро взял ситуацию под контроль и деловито заметил.
-Ну вот, хоть какой-то конструктив пошел. У кого есть цифры по продукту?
А дальше совещание пошло уже вполне по-деловому и без аврала. Выяснилось, что чудесный продукт вполне может пойти в виде препаратов от вируса, им даже маски можно пропитывать и делать из него антисептики. Уже было понятно, что решение найдено и его следует лишь оформить нужным образом. Шестеренки чиновничьего механизма скрипнули, но смазанные чудо-веществом, пришли в нужное движение.
Через час все расходились довольные собой, царьком и жизнью. И последняя фраза, которая прозвучала в пустеющем зале, была сказана женским голосом:
-Конечно, сосну!
Хто і у кого?
Виборці у зе…
Слуга у слуги. А нарід – сам у себе…
“Koнечно сосну!”
“А может все-таки берёзу?”
Sos нуть у Бірьози?
Соч КУ!
Фу! Не “у Бірьози”, а у Берези, точніше Борислава Берези. https://prm.ua/zelenskiy-breshe-epohu-bidnosti-vin-ne-zmozhe-zakinchiti-ni-zaraz-ni-za-rik-ni-za-p-yat-bereza/
Спасибо Автору! Качественный юмор!
Люті новини від Лютого.
1. Американский West Point уже в Украине!
Впервые, выпуск офицеров Национальной академии сухопутных войск имени гетьмана Петра Сагайдачного, слушал речи, сидя на стульях. Впервые не было строевого марша.
Все было изысканно, и имело камерную стилистику.
А вместо монет, в небо полетели фуражки.
Прощай, совок!
Подробнее: https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3181705.html
Доповню Ваш допис репортажем з наших новин: http://tvoemisto.tv/news/u_lvivskiy_akademii_suhoputnyh_viysk_vidbuvsya_vypusk_654_ofitseriv_foto_110641.html
Бачив я попередні ритуали, а тепер ще більше радий за цей випуск. Є нам всім чим пишатися, шлях від політучилища до Національної академії достойний.
Канада завжди підтримувала Україну, а сьогодні ЗЕлена гнида плюнула в нашого союзника
Канаді не вистачило всього одного голосу, щоб стати непостійним членом Радбезу ООН.
Україна Канаді голосу НЕ ДАЛА.
Канада Україну підтримувала завжди, і у всіх питаннях.
Україна сказала хриплим голосом “дякую, дуже дякую”…
Анатолій Мицкан
Отсюда: https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3181377.html
П.С. Стыд-то какой! И что нам теперь ждать от Канады после этого? У нас дипкорпус сдурел что ли? Где их видимая работа? За что они деньги получают?
“..Отвечайте. Что такое можно намазать, чего можно достать в нужном количестве и недорого?..”
————
В этом месте вспомнился старый советский анекдот времен выполнения продовольственной программы: крупному НИИ (научно-исследовательскому институту) партия
поставила задание – разработать технологию производства сливочного масла из дерьма. 🙂
Бюджет хороший дали и год на выполнение. Ну, и через год приехали с проверкой.
-Как идет работа?
-На финише! Главное сделали, мелочь осталась.
-Конкретней!
-Ну, на хлеб уже мажется хорошо, но вкус еще не тот.
—–
А что стало с продовольственной программой (государственная программа, принятая в СССР на майском (1982) Пленуме ЦК КПСС для преодоления товарного дефицита в стране на период 1982—1990 годов.)? Она была успешно выполнена: к 1990 году мудрый советский нарид сьел все продукты в стране. В буквальном смысле продуктов с стране не стало. А через год не стало и самой страны.
“Царек и его команда” – аналогія на “Тимур и его команда”, а мені згадався ще один пропагандистський твір часів глухого совка – “Васек Трубачев и его товарищи”. Автор – якась жінка, вже не пам”ятаю прізвища, але книжка була десь за 400 сторінок. Пам”ятаю, між її аркушами добре гербарій було пресувати (це, по-суті, і було її найбільшою цінністю).
Корабельные зе сосны. Рабочие бабы.
Сленг официальный партии “слуга единорога”