Кризис в США. Наблюдения и замечания (Часть 3)

Перед тем, как положить сам текст, просто одно замечание. Переводчик с меня – совсем никакой и мне-то все понятно, но вот на литературный перевод меня Всевышний не сподобил. Знаю, что нас читают коллеги, живущие в англоязычной среде и они могли бы перевести более литературно, но принцип ЛО – все делаем сами и никого не хотим обременять заботами.  Потому даю ссылку на первоисточник.

«Я наблюдал за происходящими на этой неделе событиями, гневными потрясенными. Слова «Равное правосудие по закону» высечены на фронтоне Верховного суда США. Это именно то, что протестующие справедливо требуют. Это полезное и объединяющее требование, которое все мы должны отстаивать. Мы не должны отвлекаться на небольшое количество нарушителей закона. Протесты определяются десятками тысяч людей совести, которые настаивают на том, чтобы мы соответствовали нашим ценностям как для людей так и для нации.

Когда я вступил в армию 50 лет назад, я дал клятву поддерживать и защищать Конституцию. Никогда не думал, что войскам принявшим такую же клятву, будет приказано при любых обстоятельствах нарушать конституционные права своих сограждан чтобы создать  фон для причудливой фотографии избранного главнокомандующего с военным руководством, стоящим рядом.

Мы должны отказаться от любого мышления о наших городах как о «пространстве сражений», где наши военные в форме призваны «доминировать». Дома нам следует использовать наши вооруженные силы только по запросу, в очень редких случаях, губернаторами штатов. Милитаризация нашего ответа, как мы можем видеть в Вашингтоне, округ Колумбия, провоцирует конфликт – ложный конфликт – между военным и гражданским обществом. Это разрушает моральную почву, обеспечивающую надежную связь между мужчинами и женщинами в форме и обществом, которое они поклялись защищать.

Поддержание общественного порядка лежит на гражданском государстве и местных лидерах, на тех, кто лучше всех понимает их сообщества и отвечает перед ними. Нам нужно объединиться вокруг общей цели. И это начинается с гарантии того, что все мы равны перед законом.

Инструкции, данные военными ведомствами нашим войскам до вторжения в Нормандию, напоминали солдатам, что «нацистский лозунг для уничтожения нас … был “Разделяй и властвуй”. Наш американский ответ был: «В единстве Сила». Мы должны объедениться для преодоления этого кризиса – будучи уверенными в том, что мы лучше, чем наша политика.

Дональд Трамп – первый президент в моей жизни, который не пытается объединить американский народ – он даже не претендует на такую попытку. Вместо этого он пытается разделить нас. Мы являемся свидетелями последствий трех лет этого преднамеренного усилия. Мы являемся свидетелями последствия трех лет без зрелого руководства (страной – ред.) Мы можем объединиться без него (Трампа), опираясь на сильные стороны, присущие нашему гражданскому обществу. Это будет непросто, как показали последние несколько дней, но мы в долгу перед нашим согражданам; прошлыми поколениями, которые проливали кровь, чтобы защитить нас…

Мы можем пережить это трудное время и стать сильнее с обновленным чувством цели и уважения друг к другу. Пандемия показал нам, что не только наши войска готовы принести себя в жертву за безопасность сообщества. Американцы в больницах, продуктовых магазинах, почтовых отделениях и других местах действуют, чтобы служить своим согражданам и их стране. Мы знаем, что мы лучше, чем злоупотребление исполнительной власти, которое мы видели на площади Лафайет. Мы должны отказаться от этого и привлечь к ответственности тех, кто в Белом Доме издеваются над нашей Конституцией….

Только путем принятие нового пути – что означает, по правде говоря, возвращение к первоначальный пути наших основополагающих идеалов поможет нам снова стать страной, которой восхищаются и уважают дома и за рубежом».

Еще раз, это речь боевого генерала, который полвека с оружием в руках отстаивал интересы США и кто как не он имеет прав высказаться в этой ситуацией, с высоты своего жизненного и боевого опыта? Он достаточно насмотрелся на то, к чему приводит попирание основных принципов демократии, как страны скатывались к диктатуре и к чему это все приводило. Более того, если уже боевому генералу приходится говорить подобные вещи, это говорит о том, что ни в окружении Трампа, ни в рядах республиканцев, уже не осталось людей, которые могли бы одернуть Трампа даже тогда, когда он намеренно погружает страну в хаос. А кто там у нас специалист по хаосу?

74 Comments on "Кризис в США. Наблюдения и замечания (Часть 3)"

  1. albert | 04.06.2020 at 14:51 |

    Трамп настолько тупой,что действует как непревзойдённый дурак. Человеку, который погружается в болото, рекомендовано только кричать -на помощь и не рыпаться.
    – Этот же дёргает всеми конечностями в припадке звёздной эпилепсии

  2. Санто | 04.06.2020 at 15:16 |

    Прочитав, що авторитетні чорношкірі виступили з заявою, що Америка має відшкодувати негритянському населенню 14 мільярдів вічнозелених як репарації “за роки рабства”. Якби мене хто послухав, то я б рекомендував заплатити. За однієї умови – репарації буде виплачено тим, хто повернеться “на історіческую родіну” – до Африки. Можна навіть не вимагати, щоб залізли назад, на дерева… 🙂

    • Сергій | 04.06.2020 at 15:38 |

      Ссылку можно ?

    • Ну це не нове, Після скасування рабства, купа негрів поіхала до себе, і навіть краіну Ліберию заснували, Сьогодні це сама злиденна краіна, Так шо ніякі гроші не поможуть, Хіба пробухають в тих же Штатах,

      • Гость | 04.06.2020 at 20:11 |

        Обвешаются золотыми побрякушками как новогодняя ёлка и закурят косячок.

    • Гость | 04.06.2020 at 20:10 |

      Да, да, пусть возвращаются, если им так не нравится.

    • Влад | 04.06.2020 at 20:35 |

      У начального конфликта не было расовой принадлежности.
      Когда действия полицейского приводят к смерти задержанного при задержании, включать рассовые посылы – это сливать основную тему протеста в унитаз.
      Попробую объяснить параллелями. Лозунг “black lives matter” в данном конфликте имеет ровно столько же весу, сколько в Украине “Донбасс надо услышать”. При этом никто и никак не оговаривает, как именно надо слышать этот Донбасс, а в то же время носителей основной идеи протеста поливают из водомётов и расстреливают насмерть.

      • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 21:07 |

        В общем согласен. По поводу лозунга. А вот по поводу начального конфликта…
        Если бы это были черные (да ладно – любые) полицейские, арестовующие белого преступника – никто бы и не обратил внимание.
        Если бы преступник был азиатом – тоже. Мескиканцем – ну может быть вышли бы протесты, но мародерства во время протестов мексиканцев я что-то не припоминаю, может конечно это моя память избирательная.
        Убил бы один черный другого – тоже обыденность. Черный полицейский – тут как карта ляжет.
        А если белый (а тем более полицейский) убил черного – вот тут все представление и начинается. Причем опять же, мне лично кажется, что представление гораздо более красочное, когда убивают именно преступника. Я очень сильно не удивлюсь, если в этом случае был именно махровый преступник и полицейские действовали по инструкции и в соответствии с обстановкой, а не бедняга пошелся прогуляться и его ни за что ни про что.

        Бывает что полицейские действуют неправильно? Да запросто! Нам на классе показывали видео задержания, полицейский держал задержанного под прицелом пока другие наручники надевали и палец был на триггере (никогда не держи палец на триггере!) и в пылу задержания выстрелил, да так что сам испугался. Попал ли он в задержанного не было сказано. Бывают полицейские-преступники? Тоже бывают. Бывают ли маньяки-садисты? Да. Но обычно при задерджании у всех на виду они не развлекаются. Они давно знают, что видео будет в сети в тот же день. Бывают ли ошибки типа “темной-темной ночью на темной-темной улице застрелил темного-темного ни в чем неповинного человека, который просто вышел воздухом подышать”? Тоже бывает.

        • Гость | 04.06.2020 at 21:31 |

          Вы истинный евроамериканец! Поддерживаю! 😀

        • Влад | 05.06.2020 at 01:28 |

          Сложно обсуждать то, что могло БЫ случиться.
          Да и выводов для себя конструктивных не сделаешь из этого.

          • Andriy Moderator | 05.06.2020 at 02:16 |

            Это тот случай, когда Past Performance хоть и не гарантирует результат, но поволяет его предвидеть.

        • Простите за нескромный вопрос – а не проще ли Полиции отправлять на случаи с “белыми” – “белых”, а на случаи с “темными” – “темных”, и т.д.
          Знаю, что так и принято, “но” КАК получилось “так”, что “по разные стороны конфликта” оказались люди настолько разные, даже цветом… Уж простите, если чем обидел.. не хотел.. просто, на могу понять логику действий Полиции…

          P.S. Ответ – “Вы ищите Истину на распутье, а Она – внутри Вас…” – не принимается, как общепринятая (малоинформативная или премногоинформативная) форма ответа.

          • Andriy Moderator | 05.06.2020 at 03:25 |

            А ГДЕ людей взять так чтобы отправлять на вызов нужного цвета? В плохих местах и так нехватка хоть каких людей.
            И потом, когда вызов на ограбление например, то прриезжает тот кто ближе, а не тот кто мордой вышел.
            Помню слышал как пытались целенаправленно набирать в подобных местах черных полицейских, типа чтобы было понимание населения, но по-моему ничего не получилось.
            Да и когда черный полицейский убивает черного все равно часто поднимается вопль.

  3. Володимир | 04.06.2020 at 15:51 |

    Дональда Трампа двічі номіновано на премію «Еммі» за комічно зіграні ролі самого себе в телесеріалах і художніх фільмах, таких як «Один вдома 2: Загублений у Нью-Йорку», «Няня», «Принц із Беверлі-Гіллз», «Дні нашого життя», і як характерного героя у фільмі «Маленькі негідники». Його нерідко пародіюють як комедійні актори, так і артисти інших жанрів. Трамп також бере участь у численних ток-шоу та інших телевізійних програмах.
    2003 року Трамп став виконавчим продюсером і ведучим реаліті-шоу «Кандидат» на каналі «Ен-бі-сі». Це шоу по суті було грою, в якій учасники боролися за право отримати посаду топ-менеджера в одній з компаній Трампа, а ті, хто не проходив випробувань, були «звільнені», тобто вибували з гри. 2004 року Дональд Трамп подав заявку на реєстрацію торговельної марки — популярної фрази «Ви звільнені!» — «You’re fired!».[3][4][5] В перший рік показу шоу Трампу платили по $50 тисяч за серію (приблизно $700 тисяч за перший сезон), а починаючи з другого сезону — вже $3 млн за серію, що зробило його одним з найвисокооплачуваніших людей на телебаченні.
    У грудні 2006 року ведуча ток-шоу «Погляд» Розі О’доннелл розкритикувала Трампа за те, що він називає себе «моральним компасом для 20-літніх» після того, як він дав другий шанс міс США Тарі Коннер, яка, не зважаючи на правила конкурсу, які це забороняють, відвідувала нічні заклади і дозволяла собі надмірно захоплюватися алкогольними напоями. Трамп, якому належать права на конкурс, дозволив Коннер зберегти корону «Міс США», поки вона проходила курс реабілітації. Таблоїдна війна між цими знаменитостями тривала протягом декількох тижнів[27].
    2007 року Трамп отримав зірку на Голлівудській алеї слави за свою участь в телесеріалі «Кандидат».

  4. Володимир | 04.06.2020 at 15:55 |

    Майкл Блумберг, мер Нью-Йорка (2002—2013), бізнесмен-мільярдер:
    «Я знаю Трампа протягом десятиліть. Ми обертаємося в тих самих ділових колах. Він відомий серед інших мільйонерів як шахрай і серед власників бізнесу як той, що обманює всіх.»

    • Евгений О. | 04.06.2020 at 17:50 |

      Вибачте, але тим не менше, постає питання: Ну, то й що з того?
      Хто голосував за нього?
      Невже жоден зі згаданих Блумбергом не зна в про це? Невже ніхто з них не докладав зусиль, розумних, виважених та узгоджених, щоб не сталось того, що сталось?
      Чи сподівались на те, що можна “по приколу”?
      Колись в одній книзі, на світанку “туманної перебудови”, прочитав, що, начеб то більшовички отримали якусь там більшість, коли деякі російські багатії тоже голосували за них”по приколу”. Мотивуючи це тим, що такі недоумки довго не протримаються. Наголосували….
      Що тоді, що тепер…

      • Володимир | 04.06.2020 at 19:17 |

        Подібні питання у мене виникли ще у часи коли Трамп тіко балотувався на Головного Американця. Мені тоді було незрозуміло і зараз незрозуміло Чому республіканська партія підтримала цього афериста і пройдисвіта? Чому прості американці за нього проголосували мені зрозуміло.

        • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 21:26 |

          В то время в республиканской партии был лозунг “Anybody, but Trump” (Кто угодно кроме Трампа). МакКейн и многие другие были против Трампа. Но фактически все решилось на primaries. Трамп набрал много голосов и его автоматически выдвинули.

          • Олександр | 05.06.2020 at 08:45 |

            Ну это проблема республиканцев , что нет более достойного кандита чем Трамп. Кризис партии и нежелание “очиститься” . Как по мне Трамп “хоронит” республиканскую партию . Но Вам там виднее …

          • Andriy Moderator | 05.06.2020 at 18:58 |

            Более достойные были, да любой (“Anybody but Trump”), просто кондовому республиканскому лохторату захотелось Трампа.

            “Как по мне Трамп “хоронит” республиканскую партию”

            Именно это я говорил здесь еще с 16-го года, не вру, можете поискать. За что на меня регулярно тюкали.

  5. sk tredecim | 04.06.2020 at 16:13 |

    Ничто не ново, так сказать. И не россияне изобретатели деструктива. Зато симптомы прошлого уж слишком близки к настоящему, на Западе.

    Фридрих Ницше. Несвоевременные размышления: “О пользе и вреде истории для жизни”:
    …в самом деле, какое средство остается природе, чтобы одолеть массу с излишком притекающего материала? Конечно, только одно – воспринимать этот материал насколько можно легче, чтобы потом тем скорее снова устранить его и от него отделаться. Отсюда возникает привычка oтноситься к действительным вещам несерьёзно; на этой почве образуется “слабая личность”, вследствие чего действительное, существующее производит только незначительное впечатление; по внешности люди становятся все более пассивными и индифферентными, причём опасная пропасть между содержанием и формой всё расширяется до тех пор, ПОКА ЧЕЛОВЕК ПЕ СДЕЛАЕТСЯ СОВЕРШЕННО НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ К ПРОЯВЛЕНИЯМ ВАРВАРСТВА, при условии, однако, чтобы память постоянно возбуждалась, чтобы не прекращался приток новых интересных явлений, которые могли бы быть опрятно разложены по ящикам этой памяти.
    – – – – – – – –

    Эдуард Гиббон (1734-1794), “История упадка и разрушения Римской империи”:
    Пять основных тенденций в жизни римского общества, которые и привели к его разрушению:
    1. Для жителей Римской империи было характерно растущее пристрастие к зрелищам, развлечениям, комфорту и роскоши. Благосостояние и личный покой – вот основные цели к которым стремились римляне.
    2. Римляне неумеренно увлекались сексом и вели распущенный образ жизни.
    3. Римская культура характеризовалась вымороченностью в искусстве – притворством вместо оригинальности, возбуждением вместо творческого вдохновения и т.д. Искусство находилось в упадке, музыка становилась грубой и шумной.
    4. Среди римлян усиливалось желание жить за счет государства. Сам по себе никто не хотел работать.
    5. В Римской империи сильно увеличился разрыв между очень богатыми и очень бедными.

  6. Белая безработная шваль объединилась с ненавидящими их ниггерами при попустительстве демократов. И что из этого выйдет? Вон в Нью-Орлеане тоже мародёрили после наводнения – однако никто не возмущался что там мародёров спокойно отстреляли на поражение. А тут чего ждать когда дочку демократического мэра Нью Йорка задержали при мародёрстве?
    Вам не нравится Трамп. Мне тоже. А чем лучше демократы со своей коммунистической левизной? Обама назначил директором ЦРУ члена коммунистической партии.
    Может вы хотите чтобы американские полицейские становились на колени перед всякой преступной черной швалью и приносили им извинения за прошлое рабство? Лучше поглядите на Детройт – город который угробило правление чёрных.

    • Марат | 04.06.2020 at 16:36 |

      Alex Z? Не вы ли?

    • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 16:38 |

      “Белая безработная шваль” aka “Белые мужчины без образования” aka white trash – электорат Трампа.

      • Последовательность чересчур уж притянута за уши…

        • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 17:01 |

          Нет. Официальные результаты выборов.

    • Евгений О. | 04.06.2020 at 18:07 |

      Весьма удобная позиция. Искать причины в расовых различиях.
      Да, люди разные. Порой очень разные. А то и радикально разные.
      Для тех, кто взялся руководить хотя бы тремя десятками работников, должно понимать, что учет возможностей и особенностей людей есть его едва ли не главнейшая задача.
      Все и всё имеет, простите, инструкцию по эксплуатации и обслуживанию. Сей документ целью имеет получение должного результата от применения механизма ли, специалиста ли, землекопа различной модификации ли.
      А цвет кожи, наличие чалмы и татуировок в различных местах есть те особенности, что должно учитывать.
      Рассказывать же,какие гады черные, желтые, красные, или зеленые в горошек, а какие по самые уши классные те, у кого голубые глаза и специальная форма ушей… Ну, в общем, было уже.
      Отбросы генерирует любое общество. В том числе и человеческие…

      • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 18:27 |

        У меня такое впечатление, что или троль или пропитан зомбоящиком по самые уши, что неудивительно. Я сильно сомневаюсь, что американец или даже бы украинец пытаясь скрыть свое местоположение, ходили через прокси в ТАКОЙ местности.

  7. Марат | 04.06.2020 at 16:38 |

    Печально что США в таком положении…

  8. Автор наверно намекнул на ветерана ВМС Америки Г,Табаха, Тут нет шансов, военный, республиканец, командир Трамп, приказы не обсуждаются а выполняются! Плюс ярый “любитель” демократов, У меня тоже рвется мозг, республиканцы для меня явно ближе, вот ложка дегтя все портит,

    • Марат | 04.06.2020 at 17:17 |

      Республиканцев уже нет. Если Трамп проиграет сейчас, то демы будут сидеть в БД до 2040 минимум. Потому что белых меньше и меньше, а латинос и азиатов все больше и больше. Одно дело выигрывать 65% белых, когда их количество 72% от населения, и другое дело выигрывать 65% белых, которые составляют ( прогноз на 2030) 60% от количества населения.
      Если Трамп выиграет, то результат будет тот же самый, просто вместо правого крыла (Байден, Блумберг, Клобушар) придет левое(Ньюсом, ДеБлазио, Оказио-Кортез) крыло Демпартии в 2024.

      Республиканцев поздно спасать, они себе в 2016 пулю пятидесятого калибра в голову выпустили. Печально, но такова жизнь. Не все идет так, как нам хочется.

      • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 18:21 |

        “Если Трамп проиграет сейчас, то демы будут сидеть в БД до 2040 минимум.”

        Ну это уже чересчур. Больше двух сроков одна партия в БД обычно не сидит. Именно это было большой помехой у МакКейна в 2008-м и у Клинтон в 2016-м. Обычно после двух сроков народ хочет перемен, хоть каких-нибудь. Три срока – редкое исключение, больше трех вроде в истории не было. За 8 лет или республиканцы возродят партию, или какое независимый выдвинется.

        • Марат | 04.06.2020 at 19:55 |

          Те, кто родился после 1985-1988 года в массе(65-70%) голосуют за Демов. Учитывая специфику Миллениалов и Зумеров, я не думаю, что они с возрастом будут голосовать за правые партии.

          Ну так о чем же я? По нынешним трендам видно, что путь в БД после 2028 для GOP закрыт, потому что А) процент Латиносов летит вверх со стремительной скоростью. А они голосуют за Демов 65%. Б) Пригороды перешли к Демократами в 2016-2018. И у меня есть БОЛЬШОЕ подозрение, что к республиканцам они не вернутся.
          В) Аризону республиканцы УЖЕ потеряли, это видно по опросам.
          На очереди Флорида, Северная Каролина и Джорджия в 2020 или, в лучшем случае для GOP, 2024, и Техас в 2028
          Даже если Ржавый Пояс останется у республиканцев( опросы показывают, что он может спокойно вернуться обратно к Демократами в 2020), то все очень плохо в плане избирательной коллегии. Никакая Айова или Огайо не возместят потери Аризоны, Техаса и Флориды.

          P.S . Я прошу прощения за эту долгую, занудную простыню, но это мой взгляд. Я Вам его не навязываю, и Вы можете возразить. Я просто описал, как я вижу все.

          Да, я выгляжу занудой. Ну что поделать 🙂

          • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 21:28 |

            Вы правы. Но это состояние на сейчас. Через 8 лет народ захочет именений. Однозначно. Тут надо очень постараться, чтобы проиграть.

  9. Віктор | 04.06.2020 at 17:34 |

    Тут sk tredecim приводив із Едварда Гібона 5 пунктів причин, які згубили Рим.
    Так от, усі ті 5 пунктів грунтуються на іншому – одному пунктику. І що цікаво – той пунктик дуже виразний і у США.
    Цей пунктик – надмірний приплив у країну мігрантів-чужаків, які своїм духом залишаються чужими, не вливаються у традиції народу-засновника. Що й приводить – на автоматі! – до появи не те, що п’яти, а п’ятисот пунктів різниць, які розмивають цілість супільства. З подальшим неминучим загниванням, потім занепадом, потім розпадом.
    Тою ж дорогою іде Європа.

    • Гость | 04.06.2020 at 20:28 |

      Да, тоже читал такое.

      И сейчас так же. Приезжают, требуют соблюдать и уважать свои средневековые законы от которых они убежали. Вот почему люди, как правило, против мигрантов – они не уважают страну в которую прибыли, и навязывают свои законы и правила, вместо принятия новых. И страна постепенно скатывается в то, от чего все бегут. Всякие там шариаты, паранджа в школе, раздельное обучение и прочее – яркий тому пример.

  10. Victor | 04.06.2020 at 18:57 |

    Сорри, немного не в тему. Но…
    Зеленое чмо ох…хренел в конец, – не только не стрелять, но теперь уже и не летать
    https://ibigdan.livejournal.com/25135766.html

  11. Американська влада вже почала вибачатися за “неподоланий расизм”. Враховуючи, що білих лющей меньше 8% від всього населення Землі, ще велике питання кого треба захищати від расизму. Наприкла: https://tumfweko.com/2014/07/03/mugabeno-white-person-will-be-allowed-to-own-land-in-zimbabwe/

  12. Гость | 04.06.2020 at 20:21 |

    Негры не хотят равноправия. Они хотят больше прав, чем у белых.

    Когда негр бьёт белого – это просто хулиганство, когда белый негра – это расизм. Если негр убивает белого – это простой бандит, если белый негра – это убийство на почве расизма. Почему негры имеют льготы в университетах, а белые нет? Ведь равноправие? Брать надо по уму, а не по цвету кожи. Если уволили чёрного – это расизм, верните его, даже если он тупой нарик. А белого можно. Негра нельзя называть негром (официальное название во всём мире), нельзя чёрным. а вот белого можно назвать белым. Почему не евроамериканец?

    Нет никакого требования равноправия, чёрные хотят гнобить белых безнаказанно, вот и всё.

    Это чёрный расизм.

    Можете кидать в меня тапки, называть расистом, кремлеботом или как хотите, но я вижу чёрный расизм во всей красе. Именно это я наблюдаю.

    • anti-colorados | 04.06.2020 at 20:50 |
      • Гость | 04.06.2020 at 21:21 |

        Безусловно! Есть нормальные и ответственные афроамериканцы. Их много.
        Но факт тот, что 90% марадёров – чёрные, после урагана Катрин карина была точно такой же, кстати. Обилие фото и видео это доказывает.

        И я писал о тенденции в целом. Только чёрные имеют квоты на приём на работу и на обучение. Т.е. не ум и знание – а цвет кожи определяет кому учится в вузе, а кому нет. Почему негра нельзя называть негром, а белого можно как угодно? Почему негру нельзя бить морду, даже если он тебя грабит, а белому можно?
        Что это, если не расизм?

        • anti-colorados | 04.06.2020 at 21:32 |

          Это не спор. Он – бесполезен. У нас нет черных, а мародеры были. в 14-м.

          • Гость | 04.06.2020 at 21:48 |

            Русские – мародёры по праву рождению. Это их натура, закалённая веками и впитанная с молоком матери. На донбасс их завезли и размножили, вот они там и отрываются. Это такая культурная традиция.

      • Гость | 04.06.2020 at 21:26 |

        На одно ваше видео, есть три сотни, доказывающих обратное. Сорри, если вас это задевает, но тема расизма она такая…

        Тоже от КЦ: https://twitter.com/newkc14/status/1268164341670596609 🙂

        • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 21:40 |

          У нас таки громили белые, латиносы. Черные тоже, но их на весь штат в таком количестве не найти.

          • Гость | 04.06.2020 at 21:53 |

            Безусловно, “в семье не без урода”. Я просто описал статистику увиденного.

            Один из арестованных полицейских азиат. Если бы в той команде был чёрный коп, даже в роли водителя – уверен, всей этой эпопеи с погромами не было бы.

          • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 22:04 |

            Люмпен – он и в Африке (то есть в Америке) люмпен. Какого бы цвета он ни был.

    • Евгений О. | 04.06.2020 at 21:40 |

      Меня, честно говоря, удивляет, с какой страстью перешли к разборкам кто какого цвета большая дрянь.
      Стоит, однако, обратить внимание на суть вопроса.
      Но.
      Это сложно. Это требует поднапрячься, чтобы трезво проанализировать, что, собственно, произошло.
      Абстрагировавшись от расовой принадлежности как полицейского, так и жертвы.
      Куда как проще оторваться на различных вариантах ксенофобии.
      Как-то упуская при этом из виду, что и в комплекте собственных соотечественников, своего, так сказать, рода, при внимательном рассмотрении дерьмеца, да что там, дерьма, окажется предостаточно.
      Но проще и легче уводить от темы, требующей реального интеллекта…
      И можете бросать в меня тапками и обзывать. В пределах принятой на ресурсе лексики…

      • Гость | 04.06.2020 at 22:04 |

        Не стоит обзывать людей “дермецом” “без реального интеллекта” и требовать соблюдать правил “пределах принятой на ресурсе лексики”.

        Вот и поднапрягитесь и трезво проанализируйте то, что собственно произошло. Негры убивают белых – всем пофиг, убили негра – грабим и сжигаем магазины.

        • Евгений О. | 04.06.2020 at 22:34 |

          Причиной того, что появились погромы стало … а что собственно?
          Только ли взаимное недовольство “не таким” цветом кожи?
          Вот это главное.
          Жлобье и дерьмо был, есть и будет. Среди людей. Да, знаете ли, есть люди, которых я иначе не называю.
          Но реально сейчас причиной выхода из “погреба” разнообразного, пусть и с превалирующим афроамериканским составом, стал кризис. Кризис правоохранительных органов.
          В Украине это явление тоже присутствует. Еще как.
          Это сейчас есть пресса, которая сообщит о мерзостях мусоров. А в совке?
          Полиция и прочие подобные мало-помалу узурпируют право казнить и миловать.
          И не важно, какого цвета будет их очередная жертва.
          Она будет с неизбежностью.
          Поскольку вооруженный на законных основаниях, имеющий право на применение насилия по своему усмотрению, при отсутствии должной и неотвратимой ответственности, с неизбежностью. возомнит себя равным богу. А тем более, когда система отбора в эти структуры достаточно далека от оптимума.
          Так что, следует разбираться в сути.
          Потому как все эти черно-белые и прочих оттенков гнусности происходят исключительно по причине деградации, или, если угодно, деформации правоохранительных структур.
          Возразите.

          • Andriy Moderator | 04.06.2020 at 22:47 |

            “Но реально сейчас причиной выхода из “погреба” разнообразного, пусть и с превалирующим афроамериканским составом, стал кризис. Кризис правоохранительных органов.”

            Нет. Точно то же самое происходит давным давно.

            “В Украине это явление тоже присутствует.”

            Отношение к полиции в Украине, и вообще в совке немножко (совсем) другое.

            “Поскольку вооруженный на законных основаниях, имеющий право на применение насилия по своему усмотрению, при отсутствии должной и неотвратимой ответственности, с неизбежностью. возомнит себя равным богу.”

            Это есть в совке и этого нет (ну почти) в США.

            Полицейский регулярно рискует своей жизнью и имеет ненормированный рабочий день за относительно небольшую зарплату. Причем поскольку полиция принадлежит городу, то чем хуже идут дела в городе, тем меньше зарплата, больше нехватка полицейских (надо работать за себя и того парня), и выше риск для жизни. Бывет, что есть районы, в которые полиция даже не пытается соваться, в других местах – состояние как на войне. А ответственность есть. Да, полицейским дают оплаченного адвоката и в определенных ситуациях полицейским разрешено применять оружие. Да, у них есть определенная защита закона. Но также есть и случаи, когда действовал по инструкции и согласно обстановке, но общественное мнение требует жертвоприношения.

            P.S. Ах да, забыл – “Причиной того, что появились погромы стало … а что собственно?”

            В данном случае стала больная мозоль на межрасовых взаимоотношениях. IMHO.

          • Гость | 04.06.2020 at 22:58 |

            Возражу – когда негр убивает белого, его просто сажают за убийство и никто не учиняет массовых погромов в стране. Когда чёрного убивает белый – его обвиняют в расизме и устраивают из этого глобальное шоу.

            Чёрные считают, что им белые должны по жизни. Бесплатно обучать, платить пособия за просто так. Ибо когда-то те были рабами. При том, что в рабство негров продавали сами негры, это задокументированный факт сотнями источников тех времён, белые только перекупали их у местных вождей, и сами почти никогда не ловили, ибо бегать по джунглям себе опаснее. Т.е. негры сами отлавливали негров и меняли их на стеклянные бусы и железные предметы. Но виноваты белые.

            При этом, никто не хочет возвращаться на исконную родину, откуда их вырвали против воли.

            Причина всех этих погромов – комплекс неполноценности, культивируемый самими неграми.

            Белым давно пофиг, кто какого цвета, главное мозги. Индусы, китайцы, арабы – легко поступают и получают работу своей головой, а не марадёрствами, и никакого расизма, только знание. Но…

            З.Ы. И ментовский произвол тут не при чём. Обычно не жгут частную собственность, если мент оказался гавно.

          • Гость | 04.06.2020 at 23:01 |

            Главная мысль: Причина всех этих погромов – комплекс неполноценности, культивируемый самими неграми.

        • @ Гость | 4 Червня, 2020 at 22:04 | Відповіcти
          > Вот и поднапрягитесь и трезво проанализируйте то, что собственно произошло. Негры убивают белых – всем пофиг, убили негра – грабим и сжигаем магазины.

          Люди убивают людей – “ничто не ново под Луной…”.
          Воровство, как и проституция – одни из Древнейших профессий!…

          Поправьте, если ошибаюсь…

          • Гость | 05.06.2020 at 06:01 |

            Всё верно. Воровство – это у нас наследство ещё от обезьян, а может и того древнее.

            Но к чему это? Я не буду грабить и сжигать салон обуви или киоск с шаурмой, даже если какой-то мент убьёт моего родственника. Так как владелец магазина к этому не причастен.

      • Alex_k | 05.06.2020 at 00:21 |

        Дело не в том, какого цвета большая дрянь. Не в том, негры или белые. А в том, живут ли люди на своей земле и чувствуют ли себя её ответственными хозяевами. Вот это и объединяет негров-погромщиков в США и наших соотечественников – они или их предки оказались по тем или иным причинам на чужой земле, которая для них не более чем питательная среда. Чтобы был порядок и благополучие, люди должны жить на своей земле, в своей стране.

  13. ЮрийС | 04.06.2020 at 20:50 |

    Не в тему.
    Кратко перевод примерно такой:
    “Бывший глава МИ-6 сказал, что пандемия коронавируса началась как несчастный случай, когда произошла утечка вируса из лаборатории в Китае.
    В интервью The Telegraph сэр Ричард Дирлов сказал, что он видел “важный” новый научный отчет, в котором говорится, что вирус не появился естественным путем, а был создан китайскими учеными.”
    https://www.telegraph.co.uk/news/2020/06/03/exclusive-coronavirus-began-accident-disease-escaped-chinese/
    Вроде бы человек, занимавший такую должность, просто так не говорил бы.

  14. ЮрийС | 04.06.2020 at 20:57 |

    Еще не в тему.
    Турецкое агентство Anadolu:
    “После захвата главного аэропорта страны ливийская армия в четверг объявила о полном освобождении столицы Триполи, а ее войска двинулись в другой город на юго-востоке, последний оплот военачальника Халифы Хафтара в западной части Ливии.
    “Триполи был освобожден и полностью защищен, и мы достигли административных границ города Тархуна, к юго-востоку от столицы”, – сказал Мустафа аль-Маджей, представитель операции Буркан Аль-Гадаб (Вулкан Ярости).
    Аль-Маджей подтвердил, что ливийская армия вошла в район Фам-Малга в Тархуне, в 90 километрах (56 милях) от Триполи.
    “Было замечено, что военные машины ополченцев путчиста Халифы Хафтара отходили из Тархуны в направлении города Бани-Валид”, – добавил аль-Маджей в 180 км к юго-востоку от Триполи.”
    https://www.aa.com.tr/en/middle-east/libyan-army-liberates-tripoli-heads-towards-tarhuna/1864906

  15. parabellum | 04.06.2020 at 20:59 |

    А хде наш трампист юдгеборк? 🙂

    • Евгений О. | 04.06.2020 at 21:43 |

      А зачем он ?
      И так есть о чем поговорить.
      Пусть отдыхает.
      Не знаю, правда, кто это, но все равно, пусть отдыхает…

  16. Оптимус | 04.06.2020 at 22:17 |

    “…И вряд ли это – левые все сделали….”

    На Донбассе ? Ну , если МГБ не левые , то уж не знаю .

    Что до спасения демократии , то вероятно надо вводит тестирование или экзамен перед вбрасывнием бюллетеня в урну . Прошел – голосуешь . Не прошел – в отдельную кабинку и подтираешся своими “гражданскими правами” . Потому что большинство не может быть правО только потому , что их больше . А в связи с практически всеобщей доступностью к Интернету воспитывать и объединять большинство , не склонное к анализу и не имеющее соответствующего образования , в духе поставить весь мир раком становится совсем не такой уж неподёмной задачей .

    • Alex_k | 05.06.2020 at 00:26 |

      Давно пора. Лучше всего и тест на IQ, и экзамен по основам государства, его истории и мове.

  17. “А кто там у нас специалист по хаосу?” (с)
    *****
    У нас – той, хто замовив “карнавал нон-стоп”:
    https://defence-line.org/2020/06/zelenskij-karnaval-chastina-3/
    – і привів до влади головного “карнавалізатора”!

  18. Varjager | 05.06.2020 at 06:26 |

    специалисты по хаосу у нас как всегда либралы-марксисты и франкфуртская школа , а Генералу лучше иногда молчать , это то как раз тот случай когда можно было сойти за умного

    • В'ячеслав | 05.06.2020 at 10:56 |

      Не бачу в словах Генерала нічого, за що йому мало бути б соромно, або такого, що виглядало недолуго. У своїй промові він сприймається розумним і моральним.

  19. Gala SS | 05.06.2020 at 06:40 |

    А ніхто ніколи не задавався питанням, як негри попали в штати? Так рабство, так дорога з трупів в океані. Але як проходив сам процес ЗАХОПЛЕННЯ рабів? А все просто: чорні продавали чорних білим. Білі сиділи на березі і чекали, коли чорні приведуть до них партію чорних.Білі займалися тільки транспортуванням. Чи ви думаєте, що 50 матросів бігало по джунглям, щоб назбирати 300 рабів для відправки в Америку))))))))? Є штатівський фільм “Корні”, де цей процес показаний детально. Війна між чорними племенами: полонених на берег і в рабство білим. Білі сидять на березі і чекають коли назбирається повний трюм чорних.Ось і весь процес.
    З.І. Серед рабів чорних була трохи більша половина, були і білі раби, які відбували покарання як каторжники. Але потомки білих рабів ніколи про це не згадують (ну хто буде розповідати, що його предок прибув в штати в кандалах а не як freeman). До речі, була інфа, що сімейка Обами до рабства не має ніякого відношення, вони якраз були зі сторони постачальників живого товару (сильне плем’я).
    З.І.І. Компенсації за рабство можна виплатити, але з умовою повернення назад до Африки.

    • Andriy Moderator | 05.06.2020 at 06:50 |

      Современный вариант рабства – рабочая виза.

    • Про білих рабів можна було прочитати, наприклад, в романі Стівенсона “Викрадений”, про каторжників Нового Світу (щоправда, австралійських) – в “Дітях капітана Гранта” Жуля Верна. Були й інші твори, де про це писалося чорним по білому…
      Більш того, в романі Войнич “Овод” було сказано, що “кольорові” раби завжди прагнули обзавестися білим рабом, над яким обожнювали знущатися! Сам Овод (він же Артур Бьортон, він же Феліче Реварес) особливо виділяв у цьому відношенні китайських кулі…

Comments are closed.