О чем молчат? (Часть 8)

Удивительно, но большой Ухань по размерам сопоставимый с Нью-Йорком, но в последнем – втрое больше зараженных и впятеро – погибших. Значит, и не в плотности населения дело, тогда в чем? Единственное, что приходит на ум, это то, что действуют различные модификации вируса. Проще говоря, в США или той де Италии действовала вариация вируса незначительно отличная от китайской генетически, но имеющая более агрессивное проявление.

Вот примерно так сейчас выглядит мутационное дерево SARS-CoV-2, но это в том случае, если учитывать, что первый является вирус, который смог перейти от мыши к человеку на том самом рынке, но ведь уже известно, что таковой был обнаружен еще пять лет назад. И вот из этого вытекает некая версия, которая идет в противовес тому бреду, которым Китай кормит мир вот уже пять месяцев подряд.

Допустим, что вирус вышел из уханьской лаборатории. Не важно, намеренно это было сделано или случайно. Бредовость идеи о том, что полтора месяца уханьский институт вирусологии не мог установить возможность вируса переходить от человека к человеку просто зашкаливает. Все развивалось у стен института вирусологии и там никто этого не мог понять аж до 20 января.

Но вот он вышел, и эпидемию никто не гасит. Врачи бьют тревогу – тщетно, их начинают прессовать силовики. Эпидемия разрастается и китайские власти начинают реагировать самым глупым образом – срочно и показательно строят больницу на 1000 коек, что сейчас выглядит как анекдот или специально построенная показуха.

И вот, когда в Китае вводятся меры тотального контроля, а это начало 20-х чисел января, в Италию (Милан) и США (Сиэтл) отправляются первые носители вируса. Итальянцы вычислили, что к ним нулевой носитель прибыл не позже 26 января.

А теперь – простая хронология. 22.01 Ухань закрывают на карантин, а 26.01 носитель прилетает в Милан и примерно в это же время – в Сиэтл. Возможно, еще куда-то. И вот возникает вопрос о том, с какой модификацией вируса прибыли эти люди? Это похоже на то, что до 22 числа, выступал «разогрев», не такой опасный вирус, а потом в ход пошло что-то более мощное, почти идентичное тому, что в эпицентре, но все же слегка мутированное. В таком случае карантин был просто необходим, поскольку до этого еще можно было валять дурака, а после – нет.

Или еще проще. Если в Китае и в США, например, действовали разные штаммы вируса, то где именно он так мутировал и когда –  после выхода на рынок или перед этим, в лаборатории? Не обязательно его искусственно модифицировали. Возможно, он мутировал самостоятельно и был выпущен чуть позже первой волны, между 22 и 26 января?

Наверное, такая версия выглядит уж слишком отчаянно, возможно. Только вот действия Китая, который наглухо закрывают любую информацию о своей коллекции вирусов и вообще, о деятельности лаборатории – наводит на мысль о том, что у них таки была некая «химера», которая действует мощнее чем то, что было в Китае. В эту версию встраивается и то, как затыкались рты собственным медикам, а кроме того, становится понятно и то, почему китайские наработки борьбы с вирусом не имели успеха в других местах. И да, в эту схему легко вписалось то, о чем говорил Помпео – страны свезли в Китай собственные запасы защитных средств, оставшись безоружными.

Если в этой версии есть хоть небольшая доля того, что спецслужбы стран, входящие в ассоциацию «Пять глаз» уже сейчас нарыли и предоставили своим правительствам, то становится понятен тон риторики, которую ведут Штаты, и кстати, становится ясным то предупреждение китайских аналитиков, которое они дали своему правительству, в плане возможности военного конфликта между США и Китаем.

В любом случае, эта версия задает вторую крайность тому, что рассказывает официальный Китай, а истина будет где-то посередине.

62 Comments on "О чем молчат? (Часть 8)"

  1. pan_futiy | 05.05.2020 at 15:43 |

    Во Франции обнаружен человек, заболевший COVID-19 в декабре
    http://newsru.co.il/world/05may2020/yves444.html

  2. Так. Але він якраз легко переніс хворобу.

  3. Евгений О. | 05.05.2020 at 16:50 |

    Нет ничего удивительного, полагаю, в имеющей место реакции мира на ситуацию.
    По достаточно простым и уже не раз отмеченным уважаемым Автором причинам, картина которую преподнесли разведслужбы нынешним власть предержащим, оказалась для них настолько шокирующей, что наступила какая-то чисто защитная реакция. Когда человек просто отказывается верить глазам своим.
    Потому как не имеют они, горемычные властители, ни должного образования,ни требуемого объективно опыта пребывания в екстремальных ситуациях…
    Вот и получилась полная растерянность когда не своевременно убрали с видных мест инструкции времен Холодной войны.
    Все считали, что ее, войну эту холодную, выиграл Запад, повергнув коммунистические режимы…
    Оказалось шибко сильно поторопились с выводами

    • Евгений О. | 05.05.2020 at 16:58 |

      К сказанному , думаю, стоит добавить, что пришло время ставить у руля целого ряда государств людей, обладающих требуемыми бойцовскими качествами взамен поклонников беспредельных терпимостей, политкорректностей и неконфликтностей.
      Колорадские жуки не покидают картофельные поля добровольно и с песней в результате переговоров с ферменрами. Единственный способ защиты от них – тотальное уничтожение специальными средствами.

      • SoldatYdachi | 05.05.2020 at 19:19 |

        +

      • PlatonVB | 05.05.2020 at 21:06 |

        Позволю уважаемому сообществу напомнить о том что исследователи из Кембриджского университета изучили эволюцию коронавируса SARS-CoV-2 и выяснили, какие мутации он претерпевал по прошествии времени. Были выделены три основных генетических варианта SARS-CoV-2, которым условно были присвоены индексы A, B и С. Т.е.тип А исходный, В мутировавший из А, и соотвественно С из В. Далее были исследованы образцы коронавируса из Китая, США и Европы. Оказалось, типы A и С более распространены в Европе и США. В Восточной Азии же самым частым стал тип B. Ссылка на эту работу: https://www.pnas.org/content/117/17/9241. Но кроме этого никто не видит связи с непонятной болезнью “вейперов” бродившейпо по США в прошлом 2019 году, симптомы которой совпадают с нынешней эпидемией Covid19. Из чего следует, что версия из Уханя имеет, как минимум, второе дно. Для любознательных ссылка https://nplus1.ru/news/2019/10/03/vaper-illness-biopsy. Хотелось бы,найти серьёзное опровержение этой версии.

        • Евгений О. | 05.05.2020 at 21:44 |

          Резвые они, однако, в этом Кембриджском университете.
          Ну-ну…

      • Dmytro | 05.05.2020 at 21:14 |

        А еще можно заглянуть к жуку в глаза и увидеть там желание мира. Или просто перестать стрелять…..

  4. Володимир | 05.05.2020 at 17:33 |

    Мені подобається хід думок Автора. Щиро дякую.
    Пробачте, шановний Автор, але я дозволю собі написати як я бачу ситуацію (тезисно).
    1. Новий коронавірус створений в лабораторії Уханю.
    2. Відбулося інфікувння співробітника лабораторії та витік інфекції в популяцію Уханю.
    3. Витік інфекції в популяцію відбувся на 3-6 місяців раніше офіційної дати оголошення владою Китаю про новий коронавірус.
    4. Витік був прихований співробітниками лабораторії і за короткий час встиг вразити значну частину населення Уханю.
    5. Влада Китаю довгий час приховувала інформацію про новий коронавірус. Причина- у разі розслідування буде встановлено, що вірус створений в лабораторії Уханю.
    6. Влада Китаю оголосили про новий вірус лише тоді коли виник більш агресивний штамм цього вірусу (штамм В), який інфікував значну частину жителів Уханю.
    7. Штамм А проник у різні країни Світу ще минулого літа та минулої осені.
    8. Епідемія в Китаї триває і на даний мрмент. Статистика Китаю не відповідає дійсності.

    • Hochlander | 05.05.2020 at 19:02 |

      Китай тут ні до чого, пане Володимире. Негоспітальну пневмонію з ознаками, подібними на COVID, було помічено українськими лікарями ще задовго до того, як цей вірус виявився в Ухані. Про це маємо й доповідь, див. нижче:
      http://www.ifp.kiev.ua/ftp1/metoddoc/Pneumonia_guidelines_2019_%5Brev29%5D.pdf
      Що ж до подій в Китаї, то відомо, що починаючи з Ухані та південніше, включно з В’єтнамом, населення має проамериканські настрої. Не міг жеж уряд Китаю воювати з власним народом, розповсюдивши навіть не на Уханьському ринку морепродуктів, а як виявилося, на транпортній зупинці неподалік ринку, де збирається маса людей. Це зробив хтось інший, не пов’язаний з Китаєм. Чи не подібний тим «падломникам», що застосували бойовий отруйний засіб у Великій Британії?

      • SoldatYdachi | 05.05.2020 at 19:25 |

        Не міг жеж уряд Китаю воювати з власним народом,
        ===========
        а ця теза, шановний, дуже спірна.
        “Брама Небесного Спокою” вам вже ні про що не каже?

        • Hochlander | 05.05.2020 at 19:32 |

          Може й каже, шановний Солдате Идачі, та я не пам’ятаю. Старий бо єсьм.

          • SoldatYdachi | 05.05.2020 at 19:45 |

            ну то події на площі 1989р – «Різанина на площі Тяньаньмень» (англ. Tiananmen Massacre).

      • Valeriy | 05.05.2020 at 19:35 |

        +++

  5. Док | 05.05.2020 at 18:06 |

    Версия очень интересная, но противоречит основному принципу юриспруденции – поиску мотива преступления. Если допустить, что Китай умышленно распространял два разных штамма вируса, менее опасный – у себя, и более опасный на Западе, то не понятно, с какой целью он так действовал. Вызвать экономическое разорение Запада? Но, ведь Запад – основной покупатель китайской продукции. Если упадет его покупательная способность, то пострадает от этого и китайская промышленность. Логическая не стыковка. Допустить то, что Запад просто вымрет от этого вируса, тоже не получается. Ведь, даже модифицированный вирус не является смертельным и гибнут от него, в основном, люди уже имеющие тяжелые заболевания. То есть, версия злого умысла против Запада никак не мотивирована. С другой стороны, допустить, что с таким упорством Китай скрывает оплошность собственных вирусологов из чувства ложной стыдливости, тоже не получается. Ведь Китай от этого несет уже, и еще понесет, небывалые потери.
    А без мотива ни одно преступление не совершается. Так что ждем-с дальнейшего развития…

    • Ясно видящий | 05.05.2020 at 18:38 |

      Биологическое оружие направлено прежде всего на подорыв экономики. Не поубивать как можно больше (это, конечно, тоже приветствуется) а именно подорвать экономику “супротивной стороны”.

      Проигравший партию в “экономические шахматы”, видя грядущий мат, берет и переворачивает доску.

      Страноо, как мне кажется, само течение распространения. Ведь, как отмечено в статье, (да и я ранее отмечал), что эпидемия более всего оказала убийственное воздействие на экономику наиболее развитых стран с самой передовой медициной !? Ваприс !
      А что если и в Европе и в Штатах был применен другой штам вируса, более злой. Не мутировавший естественным путем, а просто другой аналогичный и воовбще из другой лаборатории …
      Сейчас все кирпичи и какашки летят в Поднебесную но, на мою думку, есть еще один игрок в “экономические шахматы”, который по причине тупости своей даже не знал как ходит, например “нефтяной конь” и что делают на доске “газовая королева” и “кокаиновый ферзь” …
      В Китае один щтам SARS, а в европе и Штатах – его брат-близнец и “Вектора”…

      • Ясно видящий | 05.05.2020 at 18:42 |

        Все очень даже мотивировано …

        • Ясно видящий | 05.05.2020 at 18:47 |

          А вот Китаю, кстати, какраз и не было необходимости “переворачивать доску” …

          • SoldatYdachi | 05.05.2020 at 19:42 |

            все колись стається вперше.
            особливо після отримання довічної влади таким собі Сі.
            ось й китайці могли вирішили що настав їх час царювати.
            рахуючи те, що вони давно намагаються панувати в Азії я б не відкидав й їх наступного кроку експансії у світ.

      • Valeriy | 05.05.2020 at 19:03 |

        Как я ранее коментировал, взрыв на “Векторе” это прикрытие задницы полутора метрового если вдруг докапаются до истины. Стрелочника в этом деле легко найти. А так да, чтоб какое-то га… и без ихнего УЧАСТИЯ-НЕ верю как говорил режиссёр.

      • Andriy Moderator | 05.05.2020 at 20:20 |

        Подорвать экономику чтобы ЧТО? Чтобы у тебя перестали покупать твои товары?

        • Ясно видящий | 05.05.2020 at 22:45 |

          Какие товары у московии покупать ?! Нефть и газ – вот их товары! И эти “товары” даже Китай, (кстати о мотивации) отказался покупать …

          • Andriy Moderator | 05.05.2020 at 22:54 |

            Я о Китае.
            Ну а у московии да – нефть и газ. И санкции им бы снять. И денежки заблокированные терять не хочется, и тем более не хочется, чтобы еще и Китай заблокировал.

    • anti-colorados | 05.05.2020 at 20:28 |

      Я вскользь (в этой статье) прошелся по мотивам. Почитайте предыдущую, там только о мотиве. Или почитайте всю речь Помпео. Там он тоже о мотиве ведет речь. Я счел, что коллеги в курсе и не повторял это еще раз.

      • Ясно видящий | 05.05.2020 at 22:41 |

        Да, да! Я внимательно читал. Просто считаю, что мотива “переворачивать достку” у Китая нет, а у московитов есть.

  6. Valeriy | 05.05.2020 at 18:07 |

    Пора уже озабочиваться всем тем кто ещё не озаботился.

    • pan_futiy | 05.05.2020 at 19:06 |

      А также обеспокоиться всем тем кто ещё не обеспокоился.
      А также … Чего они там еще обычно делают и выражают?

  7. Лявон | 05.05.2020 at 18:11 |

    https://charter97.org/ru/news/2020/5/5/375383/
    Версия о утечке из российского вектора принимает более стройные очертания.

    • володимир | 05.05.2020 at 18:35 |

      і де вектор у цій новині?

      • Ясно видящий | 05.05.2020 at 18:44 |

        Мій комент трішечкі вище.

        • володимир | 05.05.2020 at 19:01 |

          в мене на телефоні не видно кому адресований коментар. я теж розглядаю версію, що вектор міг бути творцем різних штаммів нового коронавірусу і що кремль може грати у шахові вірусні партії. але ця версія в мене на другому місці.думаю, що все таки був зальот китайців.

      • Лявон | 05.05.2020 at 20:12 |

        В дате

  8. Свиридов Андрей | 05.05.2020 at 18:50 |

    Помню, блогеры в Китае показывали,как в городах, куда бы ты не ткнулся, тебя регестрировали. То есть китайские власти могли иметь полную картину перемещений зараженных и потенциальных носителей,по крайней мере в городах, и возможность быстро остановить распространение в Китае с определенного момента. Теперь вспомним как РФ использует любую возможность внести “немного” хаоса в мире, нисколько не заботясь о собственных гражданах. Дальше додумывайте сами, может тогда теория о двух штаммах вируса не понадобится. Это, у меня, тоже только теория.

  9. Наталія М. | 05.05.2020 at 19:02 |

    Как ни крутите, а получателем выгоды от всей этой мировой пандемии, бенефициаром, так сказать, больше похоже на Мордор и обитателей кремля.

    Суд в Гааге идёт? Идёт. А про него кто-то слышал? Так, отдельные новости прорываются, но редко. Все новости только про “корону”.

    Мировая экономика загибается? Да. А параше ничего бы не было, если бы они всерьёз не разо#рались с саудитами. Т.к. их вклад в мировую экономику составляет всего 1,5% ВВП! С такими процентами нужно молчать в трапочку, “прикинуться ветошью и не отсвечивать” (с).

    Ну, и главное для чекиздов – это нагнуть всех в мире, чтобы начать диктовать свою дурацкую волю. Ведь, пока не сдохнет последний из этих кровавых мясников – они будут мечтать о мировом господстве! Это в них заложено их же идеологией и системой. А для этого нужны жертвы, много жертв… Ну, всё, как всегда. У них в Гэбухе ничего и никогда не меняется. Ну, и напоследок – перевести стрелки на кого-нибудь. Да, хоть бы на Чину! А то уж больно много денег просто лопатой гребёт. Хотя, не исключено, что руководство этих двух недоимперий действовало сообща…

    Я думаю на них обеих, хотя, Засраша перевешивает, как главный виновник
    мора. Китай хоть мозги включает, а эти лаптеногие… Им, как всегда, терять нечего, кроме своих цепей, а их триллионы, украденные у народа, всё равно лежат в западных, стальных сейфах.

    • Valeriy | 05.05.2020 at 19:43 |

      И если им удастся нагнуть всех до плинтуса то карлик опять не удержит я и захочет покупаться в лучах славы, как было в случае с Крымом.

    • Евгений О. | 05.05.2020 at 21:27 |

      К сказанному Вами, уважаемая Наталия, можно добавить только следующее.
      Всем, кто пытается найти понятную нормальным людям логику в действиях руководства РФии, следует прекратить это зряшное дело.
      Поколения, не поколениЕ, а поколениЯ, были воспитаны на изуверски извращенных теориях коммунистических негодяев.
      Ими создан свой мир. Мир, в котором не действуют принятые в цивилизованном мире законы, в котором извращена и изуродована система ценностей.
      Понять это трудно. В особенности старшему поколению. Тем, для кого признание собственной неправоты есть нож острый в сердце.
      Но только тогда, когда мир в лице своих лидеров осознает, что страны, подвергшиеся многолетнему прессингу коммуно-большевистского бреда и не сумевшие исключить его влияние из своей жизни, признав неправоту и отстранив на громадные расстояния от любой, даже мизерной власти, коммунистских функционеров, представляют собой абсолютную, прямую и непосредственную угрозу всему живому на планете, появится надежда, что ни Чернобыль, ни авария на “Маяке”, ни затопление в Ледовитом океане атомных реакторов, больше никогда не повторится. Равно как и сегодняшняя пандемия.
      Но это весьма не простая задача.
      Потому как не без помощи тех же большевиков и в Западном мире произошла вполне ощутимая деформация системы ценностей.
      И ее надобно срочно ремонтировать…

  10. Valeriy | 05.05.2020 at 19:47 |

    А ведь недавно многие считали это конспирологии, что будет через месяц, два? Возможно волосы на голове начнут шевелится.

  11. На даний час наукова спільнота в більшості своїй вважає, що Коронавірус не був вироблений в лабораторії, хоча можливіть витоку з лабораторії все ще можлива і досліджується.

    https://directorsblog.nih.gov/2020/03/26/genomic-research-points-to-natural-origin-of-covid-19/

    “У першому сценарії, коли новий коронавірус еволюціонував у своїх природних господарів, можливо, кажанів або панголінів, його білкові шипів мутували, зв’язуючись з молекулами, схожими за структурою з людським білком ACE2, тим самим дозволяючи йому заражати людські клітини. Цей сценарій, здається, відповідає іншим недавнім спалахам коронавірусної хвороби у людей, наприклад, SARS, яка виникла від котячих цивіток; та Близькосхідний респіраторний синдром (MERS), що виник у верблюдів.

    Другий сценарій полягає в тому, що новий коронавірус перейшов від тварин у людей до того, як він став здатним викликати захворювання у людини. Тоді, в результаті поступових еволюційних змін протягом багатьох років, а може, і десятиліть, вірус з часом здобув здатність поширюватися від людини до людини і спричиняти серйозні, часто небезпечні для життя захворювання.”

    In the first scenario, as the new coronavirus evolved in its natural hosts, possibly bats or pangolins, its spike proteins mutated to bind to molecules similar in structure to the human ACE2 protein, thereby enabling it to infect human cells. This scenario seems to fit other recent outbreaks of coronavirus-caused disease in humans, such as SARS, which arose from cat-like civets; and Middle East respiratory syndrome (MERS), which arose from camels.

    The second scenario is that the new coronavirus crossed from animals into humans before it became capable of causing human disease. Then, as a result of gradual evolutionary changes over years or perhaps decades, the virus eventually gained the ability to spread from human-to-human and cause serious, often life-threatening disease.

    Також:
    https://www.bbc.com/news/amp/science-environment-52318539

    “30 квітня офіс директора національної розвідки США оприлюднив заяву, в якій відкинув найбільш крайні теорії змови про походження вірусу – про те, що він був задуманий як біологічна зброя. У ньому сказано, що розвідувальна спільнота все ще вивчає, чи почалася спалах “через контакт із зараженими тваринами чи це була наслідком аварії в лабораторії в Ухані”.”

    On 30 April, the US national intelligence director’s office issued a statement rejecting the most extreme of the conspiracy theories about the virus’s origins – that it was conceived as a bioweapon. It said the intelligence community was still examining whether the outbreak began “through contact with infected animals or if it was the result of an accident at a laboratory in Wuhan”.

    • Евгений О. | 05.05.2020 at 21:54 |

      Стосовно перспектив створення більш-менш надійних ліків на даний час наукова спільнота у більшості своїй не має,часом, якої спільної думки?
      А стосовно того,що уперта відмова в допуску міжнародної експертної групи до Китаю з метою дослідження причин такої біди, у наукової спільноти в її, спільноти, більшості, не спостерігається ніяких міркувань?
      А, там присутній чисто науковий, далекий від політики інтерес..
      Тоді гаразд. Чекаємо висновків.. чисто наукових…

      • Вироблення вакцини триває місяці якщо не роки, тому що треба протестувати можливі побічні ефекти і вибрати варіант з найменшою побічною шкодою. І те, що вже починається тестування якихось потенційних вакцин після всього кількох місяців після початку пандемії – це вже велике досягнення. Але від перших клінічних випробувань до реального впровадження вакацинації пройдуть ще місяці і це тільки якщо перший же варіант вакціни виявиться вдалим.

        Лікування вірусних інфекцій теж непроста справа і розробити ліки теж довго і дорого. На цей час існує дуже мало ліків (не вакцин) проти вірусних хвороб через те, що віруси використовують клітини-хазяїна для розмноження і тому важко уразити вірус окремо від клітини-хазяїна (https://en.wikipedia.org/wiki/Antiviral_drug#Medical_uses).

        Щодо того, що вірус не був розроблений штучно також сказав “офіс директора національної розвідки США”, тому це не просто наукова спільнота.

        І до чого тут думка наукової спільноти, яка досліджувала геном віруса, до політичного рішення Китаю не пускати експертну групу?

        Можливо Китай вважає, що якщо пустити експертну групу – це може бути проявом слабкості, що вони прогнулися під США і злякалися їх погроз. А Китай вважає себе сильним і незалежним і не може припустити втручання у внутрішні справи. Також вони кажуть, що вони жертви, а не обвинувачувані і тому, напевно, не можуть припустити, щоб ця експертна група діяла упереджено і від початку розглядала їх як злочинців.

        Цілком можливо, що вірус був природнього походження, але Китай приховав кількість жертв і тепер не хоче, щоб про це дізналися. Тому злий умисел був не в тому, що вони розробили вірус в лабораторії, а в тому, що вони приховали масштаб трагедії. У них і так з правами людини і свободою інформації не все добре, а тут ще й такий ляпас. Тобто може виявитися, що вони винні у злочині але не в тому, в якому їх звинувачують. Тому. можливо, якусь додаткову наукову інформацію вони передадуть, але руками на місці щупати не дозволять, щоб очі щось інше не побачили.

      • SoldatYdachi | 05.05.2020 at 23:11 |

        здається у Ізраїлі створили діючи ліки –
        https://mil.in.ua/uk/blogs/vijna-v-liviyi-ta-dajdzhest-podij-na-blyzkomu-shodi-5-travnya-2020-roku/

        на самому кінці статті є новини про Ізраїль:

        “Ізраїль створив ліки від Covid_19! Біологічний інститут (центральний НДІ хімічних та біологічних досліджень МО Ізраїлю) представив міністру оборони Нафталі Беннетту “ліки, що є імунотерапевтичноим” рішенням. Наступний крок – реєстрація патенту.

        Ліки, це антитіло, що атакує вірус та може нейтралізувати його в хворому організмі. Насправді це імуносупресивний препарат від захворювання, яке викликає смертельний вірус, а не вакцина. Це змушує імунну систему організму «мобілізуватися» на боротьбу з вірусом та ефективно атакувати його.”

        • pan_futiy | 06.05.2020 at 18:00 |

          SoldatYdachi | 5 Травня, 2020 at 23:11
          Ізраїль створив ліки від Covid_19
          Еще вчера читал об этом в местных новостях.
          Лично я пока не спешу радоваться.
          Во-первых, уже было столько сообщений о найденной панацее,
          по факту оказавшимися “газетной уткой”, что уже даже
          возможно реальное открытие вызывает сомнения и недоверие.
          Во-вторых, даже если это и не журналистско-политиканское преувеличение,
          то это все еще только лабораторно-теоретические разработки.
          Еще это дело надо запатентовать, провести массу всевозможных
          проверок и исследований, прежде чем приступить к испытаниям на людях.
          И еще не известно, не будет ли это средство давать какие-либо побочные
          явления, невилирующие положительный эффект…

          Вот в Иране сначала открыли http://newsru.co.il/mideast/30apr2020/isla_202.html
          а потом закрыли http://newsru.co.il/mideast/06may2020/sabil_202.html
          суперсредство от коронавируса и кучи других болячек…

          • SoldatYdachi | 07.05.2020 at 17:16 |

            Дякую, та ви пропустили у моєму допису перше слово – ͟з͟д͟а͟є͟т͟ь͟с͟я͟

            а що до Ірану – не здивували – шахраї є скрізь.
            це дрібниця – лікувати віслюків сечею верблюда, в нас 40річний віслюк 40 мільйонною країною бавиться немов би своєю цюцюркою нпо піаніно лупає.

  12. DmitryKherson | 05.05.2020 at 21:53 |

    Питання основне, хто створив чуму іспанка 100 років тому.
    І хто зараз.

    Питання 2. Ніхто із воєних не використовує зброю яку не може контролювати чи прорахувати її наслідки

    • Евгений О. | 05.05.2020 at 21:58 |

      Стосовно питання два, то свого часу випробування великої ядерної бомби дало потужність вибуху, що значно перевищувала очікувану і розраховану.
      А тут ще й деформовані комунізмом персонажі….
      Так що, я б не був таким категоричним вцьому питанні.

      • Walker | 06.05.2020 at 00:14 |

        “Стосовно питання два, то свого часу випробування великої ядерної бомби дало потужність вибуху, що значно перевищувала очікувану і розраховану.”
        Кастл браво всё-таки было ИСПЫТАНИЕМ, причём первого термоядерного дизайна. Там, кроме работоспособности самого дизайна, все пошло не так как ожидалось. Нет, военным все как раз очень понравилось, шутка ли, 15Мт выхода!

        • Мне вспомнилась царь бомба.
          Когда даже сталинские коммунисты решили что это перебор.

    • Ясно видящий | 05.05.2020 at 22:54 |

      Рождение вирусологии – 1892 год
      Изобретение пиницеллина – 1928 год

      • Andriy Moderator | 05.05.2020 at 22:57 |

        А какое отношение имеет пенициллин к вирусам?

        • Ясно видящий | 05.05.2020 at 23:00 |

          Я в общем о развитии тогдашних наук …

          • Andriy Moderator | 05.05.2020 at 23:03 |

            Примерно то же самое будут говорить через 100 лет о нынешнем развитии, когда будут сравнивать нынешнюю пандемию коронавируса, с тогдашним свеженьким вирусом, привезенным на Землю с Марса. 🙂

          • Ясно видящий | 05.05.2020 at 23:21 |

            Через сто лет вирусологии уже будет 230 лет и они точно будут знать как бороться с марсианским гриппом … да и специалисты из тырнета будут качественнее

            “И откуда у меня в ленте вдруг столько вирусолов появилось? Вроде все ж были нормальными политологами …”

    • Ясно видящий | 05.05.2020 at 22:58 |

      2 – Военные только то и делают. То газовые атаки травят своих и мирные города и села, то ядрену бонбу испытывают, то ракеты не туды куды ентава, а тудысь ядри ее в качель … асаблива расейские.
      В Солсбери должен был быть убит один Скрипаль, а отравились двое, а потом еще куча аглицких людей пострадало …

    • Ясно видящий | 05.05.2020 at 23:03 |

      Да! І ще – “іспанка” не чума, а опшето грип…

  13. Domino | 05.05.2020 at 23:42 |

    Как для биологического оружия этот вирус слишком слаб и малоэффективен. Гораздо проще заразить колодцы противника холерой – это будет в разы эффективней, чем пытаться вызвать пневмонию у здоровых и иммунозащищенных 30-40 летних людей, составляющих основу личного состава войск противника или работников тыла любой страны.
    Утечка из лаборатории могла быть (тогда действия Китая понятны – лабораторную утечку сибирской язвы в 70-х годах СССР признал только к 90-м годам, до этого валили на американских диверсантов), но большинство исследователей склоняются к природному происходжению.
    Действия Запада понятны – обвинения Китая делаются с политическими целями – когда еще предоставится такой удобный повод пнуть геополытического соперника. Плюс отчасти надо оправдаться в собственных глазах за откровенную слабость, проявленную при эпидемии.
    Что касается более внушительных последствий на Западе – тут все просто – лучше медицина, лучше тестирование, лучше исследовательская база и более открытое общество. Ни Китай, ни Иран, ни Рашка, ни Северная Корея и даже ни Украина никогда не покажут правдивых данных – такова система управления и политическая традиция – все негативное будет тщательно скрываться.
    Истерия действительно раздута СМИ и интернетами – просто раньше не было такого распространения информации и желания хайпануть.
    К концу года большинство забудет всю эту лабуду. Через пару лет экономика и международная жизнь вернется к обычному ритму.
    Надеюсь, уже без зеленой плесени.

    • SoldatYdachi | 06.05.2020 at 01:13 |

      Как для биологического оружия этот вирус слишком слаб и малоэффективен. Гораздо проще заразить колодцы противника холерой – это будет в разы эффективней, чем пытаться вызвать пневмонию у здоровых и иммунозащищенных 30-40 летних людей, составляющих основу личного состава войск противника или работников тыла любой страны.
      ====================
      занадто слабий кажете?
      то чому ж економісти вже починають вираховувати відсотки падіння – мільйонні та мільярдні цифри втрат?
      а давайте це запам’ятаємо та повернемося до обговорення через рік коли буде прораховано суми збитків, втрати людські, стануть відомі цифри падіння економік та галузей промисловості по країнах.

      я згоден в одному – це ще не бойовий вірус (щось на штиб Єболи) але вже й не “просто грип” й навіть не SARS-CoV1.

      та ще невідомо скільки з цих “здоровых и иммунозащищенных 30-40 летних людей” що перехворіли на SARS-CoV2 передчасно загинуть від інсультів, інфарктів, пневмоній й т.п. які спровокує в їх організмах вже подоланий вірус у майбутньому – інформацію по віддаленим наслідкам надасть медична статистика тільки через роки.

      а головне – на нас усіх чекають нові ітерації SARS-CoV-ХХХ й нікому не відомо сьогодні чи будуть вони безпечними чи навпаки стануть більшою загрозою для людства.

      а “холеру до колодязю” – це “круто” було хіба що у минулому віці.
      сьогодення науки дозволяє відстежити звідки та як прийшло зараження та вирахувати походження хімічних речовин/вірусів/мікробів.

  14. Примет ли общество вакцину от вируса “зеленой плесени” и какова вероятность рецидива? Хочется верить что пациент скорее жив…

  15. Dmytro | 06.05.2020 at 04:52 |

    Возможно вирус тот же самый, но у них уже давно есть вакцина (институт все таки!), просто они ее никому не показывают и юзают исключительно на внутреннем рынке. Возможно что называется она совсем не вакциной, а каким нибудь местным аспирином. Это и обьясняет такой быстрый спад эпидэмии в Китае.

  16. “большой Ухань по размерам сопоставимый с Нью-Йорком, но в последнем – втрое больше зараженных и впятеро – погибших”.
    А може все простіше – що заважало Китаю сказати, що у них у 100 раз меньше хворих и загиблих?
    Хіба можна всерьоз сприймати заяви комуністів з тоталітарним режимом?
    Сказали стільки, скільки вирішило політбюро.
    В Нью Йорку ж цифри близькі до реальних (хіба статистичні й методологічні помилки)

  17. pan_futiy | 06.05.2020 at 18:04 |

    Группа американских и британских ученых выявили опасные мутации нового коронавируса SARS-CoV-2, которые могут делать болезнь более устойчивой, говорится в публикации на сайте biorxiv.
    https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2020.04.29.069054v1.full.pdf
    В публикации сказано, что в ходе исследований выявлены 14 мутаций в белке Spike (S-белке), и особое беспокойство вызывает мутация Spike D614G, обнаруженная впервые в Германии и распространившаяся в Европе с начала февраля.
    Проверяется гипотеза, согласно которой мутация D614G влияет на ту часть коронавируса, которую распознает иммунная система человека, и делает больных уязвимыми для повторного заражения.

  18. komissar kattania | 06.05.2020 at 18:13 |

    До речи. 20% из 8 млн жителей Нью Йорка уже имеют антитела к ковиду…

  19. Кейн | 06.05.2020 at 21:20 |

    “возможности военного конфликта между США и Китаем”.

    Хочу нагадати конфлікт з Північною Кореею. Пригадали? Хтось після цього повірить у гарячий конфлікт з Китаєм?

Comments are closed.