Глашатай поднял листок с вензелем императора. На нем ничего не было написано и выглядел он девственно чистым, если не считать императорского герба, на котором был изображен петух с двумя головами, который люто и сосредоточенно гадит на земной шар, который расположился строго под ним.
-Что? На нем пока ничего не написано? Так в том то и дело, что это лишь пока.
Глашатай небрежно, с игривой улыбкой, бросил листок на стол.
-Ваши бестолковые титулы и все, к чему вы привыкли, все слетит просто за пару секунд, пока вот здесь появится подпись. Надеюсь это всем понятно? Вы просто – разожравшиеся свиньи, которые возомнили себя орлами, но это лечится очень легко и поверьте – очень быстро. Поэтому слушайте, что от вас требуется!
Граф Сечин, весь потный и с трясущимися руками вскочил со своего места и громко щелкнув каблуками, громким фальцетом заявил.
-Господин, мы не имели ничего худого на уме и готовы вас выслушать и сделать все, что от нас требуется.
Присутствующие стали перепуганно кивать головами в знак одобрения только что сказанных слов.
-Вы только скажите, чем мы можем услужить императору.
-Я вам скажу это прямо сейчас и выйду из этого зала ровно на час, а по его истечении скажете уже вы.
Граф Сечин деловито раскрыл папку с бумагой, лежащую перед каждыми из присутствующих, а в руку взял золотое перо, лежащее рядом. Присутствующие последовали его примеру и вот через минуту все уперлись в глашатая верными взглядами, показывая, что готовы записать каждое ценное слово, которое тот произнесет.
-Так вот, все вы наверное слышали, что император поклялся уничтожить вирус.
-Насмерть?
-Именно. Насмерть. Причем, он это хочет сделать не руками каких-то специалистов, а лично. Мы все понимаем, что рано или поздно вирус все равно будет побежден, но император желает уничтожить его собственноручно и кто может сказать, что это плохо?
Сидящие за столом стали воинственно оглядываться по сторонам, готовые растерзать любого, кто мог бы сказать, что порыв императора плох или неуместен в данной ситуации. Но таковых не оказалось. По виду мужчин и двух женщин, сидящих за столом, было видно, что все они восхищены таким желанием императора.
Надо заметить, что с недавних пор на такого рода совещаниях, кроме графини Валюхи Матвиенко де Полстакана Краснотрусской, появилась баронесса Валюха Терешкова Полноскафандрова и теперь на заседаниях присутствовали две женщины. Но в этот раз они не производили никаких активных действий. А тем временем глашатай, не снимая ног со стола, продолжил.
-Поскольку император желает уничтожить вирус непосредственно и собственноручно, то возникает всего один вопрос…
-Какой, господин? Мы на любой вопрос дадим ответ.
Граф Сечин сегодня был в ударе. Глашатай снова улыбнулся и продолжил.
-Император должен увидеть этот вирус, чтобы мог в него прицелиться и выстрелить. Мы все понимаем, что это сделать невозможно, если только не помочь императору.
В зале поднялся шум.Публика на разные голоса и разными словами выражала одну и ту же мысль.
-Поможем императору! Кто если не мы? Встанем как один! Не пожалеем для любимого императора ничего, даже живота своего…
-Стоп! Отставить галдеж.
Наступила тишина и только было слышно возбужденное дыхание присутствующих.
-Именно так и надо поступить. Кто-то должен взять на себя эту миссию и одеться в костюм вируса. Император сможет его увидеть и уничтожить!
С места сорвался граф Греф. Он дольше всех задержался у ведерка с кокаином и был в особо приподнятом настроении!
-Гениальная идея! Как мы сами до нее не додумались? Нарядим кого-то из ЧВК Вагнер, у них все равно каждый день кого-то убивают, так пускай тут постараются, лично для императора!
Публика сорвалась со своих мест и изобразив непоколебимую решимость, встретили эти слова бурными, продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию, и тут не выдержала баронесса Терешкова.
-Ленин! – Заорала она.
-Партия! – Подхватила графиня Матвиенко.
-Кам-са-мол! – грянули все присутствующие.
Минут через десять, когда все успокоились, глашатай медленно снял ноги со стола и встал, за ним встали все. Он забрал со стола гербовый листок бумаги и пошел к выходу. Не доходя до двери он обернулся и коротко сказал.
-Через час!
-Господин, а что же мы должны сделать через час? – Недоуменно уточнил граф Сечин.
-Как что? Вы же люди взрослые и знаете, что в бункер не может попасть какой-то Вагнер. Туда могут пройти только приглашенные лица. А завтра вы все будете приглашены на совещание. Так что роль вируса должен сыграть кто-то из вас. Вот вы за час и должны решить, кто это будет.
Сказал и вышел за дверь, которую тут же под охрану взял специальный караул. Больше выходов из зала не было.
я бы ваЗЕлина нарядил и к ним отправил ))
а чего бы им не устроить карнавал. у карлика шо, патронов не хватит?…
Ну, “процесс идет”, як то кажуть. Он, Вьінь Хуня десь заховали, тепер – Імператора. Може з часом “за” зміниться на “по”…