Сводки 02.04

Сегодня мы снова дадим краткий обзор ситуации с вирусом просто потому, что по всем ключевым странам сейчас наблюдается примерно та же самая картина, по приросту новых случаев заражения, как это было вчера и у многих – позавчера. И общемировая картина тоже дала примерно такой же суточный прирост, что и вчера. Поэтому смысла в графиках пока нет, поскольку на них удобно смотреть динамику роста или спада. А таковой сейчас почти нет.

Ну а количественные данные – все равно дадим, хотя уже хочется избавиться от этой рубрики за ненадобностью. Но пока – даем, тем более, что графики днем уже были и куда более информативные, чем у Хопкиса. Ну и эти данные будут не с Хопкинса, а с более оперативно реагирующего на изменения, ресурса.

Просто напомню, что данные здесь идут с разницей от того, что было для каждой страны по окончании прошедших суток, а не к тому, что было в нашей предыдущей статье. Оно и понятно, поскольку мы берем текущие данные, а не на конец суток. Поскольку сегодня сводка делается позже, то на этот час разница между концом последних суток – более существенная. Итак.

США

-Инфицированных – 237 877+22 874

-Погибших – 5 718 +616

-Выздоровевших – 10 324

ИТАЛИЯ

-Инфицированных – 115 242 +4 668

-Погибших – 13 915 +760

-Выздоровевших – 18 278

ИСПАНИЯ

-Инфицированных – 110 238 +6 120

-Погибших – 10 096 +709

-Выздоровевших – 22 647

ГЕРМАНИЯ

-Инфицированных – 84 295 +6 303

-Погибших – 1 080 +158

-Выздоровевших – 21 400

Как видно, Германия обошла по количеству инфицированных официальные данные Китая. И похоже на то, что дня через 3 – перевалит отметку в 100 тысяч и наверное, вырастет количество погибших. Хотя по отношению к общему числу зараженных, она показывает одни из самых низких значений, среди особенно пострадавших стран. Просто для сравнения: Франция – 59195/4503.

УКРАИНА

-Инфицированных – 897 +103

-Погибших – 22 +2

-Выздоровевших – 19

ВСЕГО В МИРЕ

-Инфицированных – 1 000 889 +65 692

-Погибших – 51 135 +4 183

-Выздоровевших – 210 224

Как видим, человечество перешагнуло за миллион инфицированных и 50 тысяч погибших. А теперь вспомним, что там нам рассказывали про грипп и другие вещи. Те, кто еще сейчас об этом рассказывают, пускай вспомнят, при каком гриппе мертвых было столько, что моргов не хватало и их укладывали в фуры-холодильники? И не где-то в экзотической стране, а в Нью-Йорк, где зараженных на 2,5 тысячи меньше, чем во всем Иране, который кричит о катастрофе и больше, чем во всей Британии на 14 тысяч.

41 Comments on "Сводки 02.04"

  1. DmitryKherson | 02.04.2020 at 21:46 |

    Стрімко додаються пцр тести. Інфікованих нетестованих набагато більше

  2. NYBACHOK | 02.04.2020 at 21:55 |

    В скільки ж раз реальна статистика Китая більша, якщо такі показники по іншим країнам.

  3. 50 тысяч?
    А ничего, что каждый год, от обычного гриппа и ОРВИ, в мире гибнет 650 000 человек? Это по данным ВОЗ, если что.
    Но об этом вы почему-то молчите, как молчите и о Швеции, которая хоть и перекрыла кордоны, но весь бизнес продолжает работу без карантинов.
    И при этом, в Швеции почему-то не наблюдается ситуация как в Италии.

    • Vadym Kuzmenko | 02.04.2020 at 23:23 |

      Очень хорошо, что Вы дали отсылку: “по данным ВОЗ, если что”.
      Так что можете эти 650 тысяч засунуть себе…
      Этот показатель уже давно скомпрометирован кооррупционными связями ВОЗ, которая таким образом сидит на окладе у тех, кому выгодно размахивать этой “липой”.

      • Док | 02.04.2020 at 23:32 |

        И вы можете доказать, что именно эти данные сфальсифицированы?

        • Vadym Kuzmenko | 03.04.2020 at 00:14 |

          А зачем?
          Я бы предпочёл руководствоваться принципом:
          “Единожды солгавший, кто тебе поверит?”.
          Или для Вас доказательством правдивости является фраза “по данным ВОЗ”?

          • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 00:25 |

            Тогда логично предположить, что цифры по гриппу и коронавирусу фальсифицированы одинаково.
            Если цифры коронавируса занижены, то и цифры гриппа тоже занижены. И наоборот.

          • Vadym Kuzmenko | 03.04.2020 at 00:38 |

            Нет, здесь такое “следствие” не работает.
            Так как сейчас имеем дело не с данными ВОЗ.

          • Сергей | 03.04.2020 at 11:09 |

            Vadym Kuzmenko | 3 Квітня, 2020 at 00:14 | Відповіcти

            Стоит ли всерьез воспринимать ВОЗ? Это не тот ли ВОЗ, который ножкой топал на предложение запретить авиасообщение с Китаем. То есть из за его тупой прокитайской позиции заразу разнесли по всему миру и потом ВОЗ гордо заявил: таки это пандемия, дайте нам денег!

    • Док | 02.04.2020 at 23:29 |

      Вы что не видите, что ваши данные не способствуют хайпу? При всей моей безграничной любви к ресурсу и уважении к автору

    • Sky2022 | 02.04.2020 at 23:37 |

      Нет, ничего, это ОРВИ разной этиологии (вы это и сами написали) более 200 различных возбудителей по которым размазывается тонким слоем вина за смерти 650 000 человек. То есть, на каждый возбудитель припадает около 3000 смертей, конечно какие-то штаммы более распространены в определенный сезон, но как раз от них и можно сделать прививку. Таким образом мы получаем, что SARS-CoV-2 уже забрал в 16 раз больше жизней, чем любой другой возбудитель ОРВИ. SARS-CoV-2 вызывает пневмонию чаще. Таким образом мы имеем вирус, которые в два раза заразнее сезонного гриппа и в 16 раз смертельнее. Также никто здесь не молчал, о том что Швеция выбрала другую стратегию. Ключевое слово стратегию, ведь там понимают что делают. Также здесь писалось о том, что Италия имеет много рабочих с Китая, которые живут целыми закрытыми общинами, что означало большее количество нулевых пациентов.

      • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 00:04 |

        Если бы не делали прививок от гриппа, то количество умерших от гриппа было бы кардинально другое.
        Когда появится вакцина от коронавируса и будет групповой иммунитет, коронавирус будет (скорее всего) ничем не страшнее сезонного гриппа.

        Можно еще вспомнить эпидемию гриппа 1918 года или ту же оспу.

        Поэтому не паникуем, бережем здоровье и нервы, они еще пригодятся.

        • Sky2022 | 03.04.2020 at 10:59 |

          В 2009 году пандемия H1N1(он же вызвал Испанку) повторилась и последствия были менее страшные чем в 1918, заразив 700млн-1,4млрд. вирус забрал жизнь от 150-575 тыс. человек. Каким боком это идет в сравнение с SARS-CoV-2 который на 1 млн заболевших забрал 50тыс. человек. Не сложно подсчитать, что при аналогичном распространении коронавируса умрет 35 млн.
          Конечно, оспа, намного опаснее коронавируса и нам повезло, что ее победили, как и повезло, что в природе уже была готова от нее вакцина в виде коровьей оспы.

          • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 19:28 |

            Видите ли, в 2009-м уже были вакцины и лекарства (кстати большинство умирало не от собственно гриппа а от сопутствующих инфекций). В отличие от 1918-го.
            Когда через 100 лет будет очередная пандемия коронавируса, она тоже будет как грипп 2009-го.
            Самая большая проблема с нынешней пандемией – новизна. Нет вакцины и непонятно как лечить.

    • Sky2022 | 02.04.2020 at 23:42 |

      И конечно из-за того, что появился новый коронавирус, люди не перестали болеть гриппом.

    • Юрій | 03.04.2020 at 02:00 |

      Ок, я цим питанням поцікавився трішки глибше. По-перше, ВООЗ вказує 300-650 тис. за рік. По-друге, я не бачу підстав сліпо їм довіряти, після того як голова ВООЗ успішно допомагав своїми діями та заявами поширювати пандемію коронавірусу. По-третє, я трішки вирішив проаналізувати та перепровірити факти, наведені у одному з роликів на тему “коронавірус- фігня, за цей час більше гине в ДТП, а в цей час скупляють акції, і т. д”. Так от, там йшлось про росію. Шукаючи першоджерела даних, знайшов на сайті роскомстату такі дані – у 2016 р. від грипу в рф померло ~1100 людей, у 2015- 500. Я взяв дані кількарічної давності, так як свіжі можуть бути скомпроментовані, а ті – підтверддені крім того публікаціями у їхній пресі, кілька років тому. Звісно, вони можуть бути теж некоректні, враховуючи що це рф, але ніяких офіційніших і достовірніших даних немає у відкритому доступі. Дані по розвитку коронавірусу у рф – скомпроментовані, тому для прикладу беру Францію, з населенням 67 млн. Зараз там за 1.5 епідемії – 4000 жертв. Це із врахуванням медицини, набвгато кращої за російську, та протиепідемічними заходами, які ніколи в житті не застосовувались при сезонних епідеміях грипу.Так як населення рф 140 млн, то екстраполюючи цю ситуацію з Франції на рф, ми маємо отримати цифру мінімум 8000 жертв за неповні 2 місяці. Якщо коронавірус – не залежить від сезону, яи залежить слаьо, то за рік ми отримаємо мінімум 16 000 жертв, але це дуже оптимістично, адже якщо карантину немає, чи його дотримуватися неретельно, то втрат буде суттєво більше. І це ще не пік епідемії. Так що оцініть – чи є різниця між цифрами 550-1100 – і це коли немає карантину,заходів безпеки, масок у кожного, і переповнених палат, і 16 000, щонайменше – при самому суворому карантині, і медицині та медиках ” на ізнос”. + невідомо, як перехворіють ті, що виживуть.

    • Влад | 03.04.2020 at 02:28 |

      >>>А ничего, что каждый год, от обычного гриппа…
      =====
      Ничего.
      От гриппа есть тестированные вакцины.
      От коронавируса – пока что нет.
      Така маленькая разница.
      Все существующие меры противодействия распространению на уровне государства направлены не сколько на уменьшение числа смертности как таковой, сколько на то, чтоб не проверить практически, сможет ли некая неизвестная зараза стереть популяцию земного шара в ноль.
      Или в количестве, достаточном для того, чтобы соседняя старна Х вдруг решила, что она вдруг сорвала джекпот в плане пересмотра границ политической карты мира.
      А от гриппа и в следующем году погибнет столько же, сколько в предыдущем.

    • Влад | 03.04.2020 at 02:33 |

      To Andriy Moderator
      >>>Тогда логично предположить, что цифры по гриппу и коронавирусу фальсифицированы одинаково.
      Если цифры коронавируса занижены, то и цифры гриппа тоже занижены.
      =====
      Погрешность и фальсификация – не одно и то же самое.

      • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 03:27 |

        Я в курсе. 🙂

        Погрешность как раз чаще бывает случайной.

        • Статистична похибка 3%, а глобальна фальсифікація, як у китаї це 300%. Скільки вони кремували китайців невідомо. І не буде відомо, як і в статистиці по хуйлостану.

          • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 06:26 |

            Дело в том, что если в одном случае статистика фальсифицируется в сторону уменьшения, то с большой вероятностью в другом случае статистика тоже будет фальсифицирована в сторону уменьшения.

            В отличие от погрешности, которая случайным образом может быть как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

            Неужели это такая сложная цепочка рассуждений, что ее нужно объяснять? Прямо как у Холмса.

      • Martin | 03.04.2020 at 09:58 |

        Andriy Moderator: “Дело в том, что если в одном случае статистика фальсифицируется в сторону уменьшения, то с большой вероятностью в другом случае статистика тоже будет фальсифицирована в сторону уменьшения.”

        Если статистика по гриппу используется для оправдания короновиреснетов, то логично предположить, что статистика по грипу завышена во столько раз во сколько занижена по короновирусу. Это же логично?

        • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 19:09 |

          Нет.

          Если мы берем статистику, которая УЖЕ была ДО. То если не было ЯВНОГО изменения мотива фальсификации, можно предположить, что новые данные сфальсицированы таким же образом.

    • Katerina | 03.04.2020 at 10:41 |

      Вы и подобные вам “неверующие” в опасность коронавирусной инфекции всегда как аргумент оперируете абсолютными цифрами, а не относительными. А это, по сути, манипулятивный подход. Гриппом ежегодно болеют сотни миллионов, а в период эпидемий – миллиарды людей. Да, есть определенная летальность, которая что по цифрам ВОЗ, что по независимым данным, колеблется в пределах 0.1% от всех зараженных. Тогда как коронавирусная инфекция на 1 миллион официальных зараженных выдает смертность в 50 тыс., что является летальностью в 5%. Сравниваем 5% и 0,1% – и получается, что коронавирус в 50 РАЗ смертоноснее вируса гриппа. Хотите отсутствие карантинов и прочего, как это делают при сезонных вспышках гриппа? Хорошо. Вот только если гриппом переболел миллиард человек и из них умерло 500-600 тысяч, то если коронавирусную инфекцию подхватит такое же количество, то погибших будет 50 миллионов!

      • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 19:52 |

        Вы тоже оперируете совершенно отпотолочными цифрами. Тут раньше уже была паника “в Иране смертность 30%”.

    • Сергей | 03.04.2020 at 11:05 |

      Те, кто еще сейчас об этом рассказывают, пускай вспомнят, при каком гриппе мертвых было столько, что моргов не хватало и их укладывали в фуры-холодильники? И не где-то в экзотической стране, а в Нью-Йорк
      Наверное вы не прочитали эту фразу в статье….

      • Andriy Moderator | 03.04.2020 at 19:44 |

        Не было бы вакцинанции, были бы и морги переполнены.

  4. Walker | 03.04.2020 at 01:12 |

    От гриппа, или от спровоцированных им осложнений? Ухудшений, вплоть до смерти, УЖЕ имеющихся заболеваний? А сколько переболевших (и как их считают?) тем же гриппом и благополучно выздоровевших? И каково это соотношение? Неужели непонятно, что новый вирус, имеющий абсолютную заразность ввиду отсутствия иммунитета и уникально долгий латентный период вирусоносительства штука сама по себе крайне неприятная, с учётом даже того, что около 80% обходятся лёгким испугом и соплями, но оставшиеся – тупо “ддосят” систему здравоохранения, и тем самым САМИ СЕБЯ УБИВАЮТ отсутствием ВОЗМОЖНОСТИ излечиться? МЕСТОВ НЕМА! Нет, если есть персональное желание играть в “русскую рулетку” это каждому всегда пожалуйста, вот только зачем приглашать в эту игру других? Причём так настойчиво? Вы не верите, не боитесь, ну так в случае чего, и просить “срочно лечите, ИВЛ, мне ИВЛ!” не надо! Жить в карантине неудобно, что и говорить, а задыхаться от поражения лёгких без возможности получить помощь наверное удобнее? Сдаётся мне что 50тыс попробоваших это с Вами не согласятся…

  5. Thiirane | 03.04.2020 at 07:05 |

    Почему то в пылу борьбы с коронавирусом все забыли, что есть множество людей больных другими болезнями, которые зависят от лекарств и живут от зарплаты до зарплаты (своей или родственников). Закрыв дома и лишив работы, их можно назвать жертвой во имя победы над коронавирусом?

  6. Володимир | 03.04.2020 at 07:05 |

    Задача для осіб, які люблять згадувати про грип, ДТП та рак. В 2009 році була пандемія свиного грипу. Захворіли 600 млн. осіб, померли -650 тисяч. 2020 рік -пандемія коронавірусу. Оскільки пандемія лише почалася, число інфікованих стрімко наростає, а смерть настає із затримкою через 9-14 днів після інфікування, то для підрахунків можна скористатись данними Італії (де ситуація на даний момент досягла піку). Отже, в Італії кількість інфікованих -115 тисяч, кількість померлих – 13 тисяч. Підрахуйте проценти смертності у випадку пандемії свиного грипу та у випадку епідемії коронавірусу в Італії. Підрахували? А тепер порахуйте, число померлих від коронавірусу, якщо кількість інфікованих буде 600 млн осіб.

  7. Отдельный разговор – методика подсчёта “погибших от коронавируса”.
    Военный врач Наталья Николаева:
    “Вы в статистику смерти приплюсуйте еще тех, кто умер и умрет от лечения. Я писала, намекала уже – не знаю, обратили ли внимание. Лечат же экспериментальными препаратвми, которые были похапцем внесены в протоколы. Без всякой доказательности. Просто эксперимент.
    Комбинация азитромицина и хлорохина никакой доказательной базы не имеет, как противовирусное. Но зато доказанно может вызвать аритмию вплоть до фибрилляции желудочков и остановки сердца. И все это знают. Но внесли и пробуют. Ну, а чо – потом в мешок, без вскрытия, коронавирус же. И никто отвечать не будет.
    Кортикостероидами ж неизвестно сколько долечили, пока поняли, что именно они и убивают. А теперь снова иммуносупрессор хлорохин. Когда и так главный признак коронавируса – лейкопения.
    И Ремдесивир применяют. Лекарство от Эбола. Раньше от ВИЧ было. Но побочка серьезная – обострение всех хронических болезней, особенно сахарного диабета. Поэтому теперь при коронавирусе пробуют. Где сахарный диабет – основная группа риска Символично как-то. Но Америка сильно его проталкивает. Как производитель.
    Хотя. А вдруг поможет. В порядке чуда.
    Может я чего -то недопонимаю. Тонкостей лечения, повышающего риск смерти от самого лечения.
    Я о статистике просто.

  8. В немецком доме престарелых для слабоумных скончались 15 человек с положительными результатами теста, многие без признаков коронавируса. Немецкий специалист сообщает: «С моей медицинской точки зрения, есть доказательства того, что некоторые из этих людей могли умереть в результате карантинных мер. Люди с деменцией испытывают сильный стресс, когда в их повседневную жизнь вносятся радикальные изменения: изоляция, отсутствие физического контакта, персонал со средствами защиты.»

    По словам швейцарского фармаколога, больница «Inselspital» в Берне вынудила сотрудников уйти в отпуск, прекратила терапию и отложила операции из-за страха перед COVID-19.

    Профессор Жерар Краузе, руководитель департамента эпидемиологии в Центре им. Гельмгольца по исследованию инфекционных заболеваний, предупреждает по немецкому общественному телевидению ZDF, что антивирусные меры «могут привести к большему количеству смертей, чем сам вирус».

    Различные СМИ сообщили, что более 40 врачей в Италии уже умерли «во время эпидемии COVID-19». Тем не менее, взгляд на соответствующий список показывает, что большинство умерших врачей – это давно вышедшие на пенсию врачи всех направлений, в том числе 90-летние психиатры и педиатры, большинство из которых, вероятно, умерли от естественных причин.

    Обширный опрос в Исландии подтверждает, что у 50% всех людей с положительными результатами теста «нет симптомов». Также, согласно исландским данным, уровень смертности от COVID-19 исчисляется промилле, то есть на уровне гриппа или ниже. Из двух смертельных случаев с положительным результатом теста один был «туристом с необычными симптомами». (Больше данных по Исландии)

    Журналист британской Daily Mail Питер Хитченс пишет: «Есть веские доказательства, что эта великая паника глупа. И всё же наша свобода нарушена, а наша экономика подорвана. Хитченс отмечает, что в некоторых частях Великобритании беспилотники полиции отслеживают и сообщают о «необязательных» прогулках на природе. В некоторых случаях полицейские беспилотники призывают людей через громкоговоритель идти домой «для спасения жизней». (Примечание: даже Джордж Оруэлл не додумался до такого)

    Итальянская секретная служба предупреждает об общественных беспорядках и восстаниях. Супермаркеты уже были разграблены, а аптеки подверглись налётам.

    Профессор Сучарит Бхакди тем временем опубликовал видео (внизу страницы), в котором он объясняет своё открытое письмо канцлеру доктору Ангеле Меркель.

    В некоторых странах всё больше доказательств в отношении COVID-19, что «лечение может быть хуже, чем болезнь».

    С одной стороны, существует риск так называемых внутрибольничных инфекций, которыми пациент заражается на стационаре. По оценкам, в Европе ежегодно происходит 2,5 миллиона таких случаев, приводящих к 50000 смертей в год. Даже в немецких отделениях интенсивной терапии около 15% пациентов приобретают внутрибольничные инфекции, включая пневмонию при искусственном дыхании. Ещё одной конкретной проблемой является увеличение перечня устойчивых к антибиотикам болезнетворных микробов в больницах.

    Другим аспектом являются очень агрессивные методы лечения с благими намерениями, которые все чаще применяются у пациентов с COVID-19. К ним, в частности, относится введение стероидов, сильных антибиотиков и противовирусных препаратов (или их комбинации).
    Уже при лечении пациентов с SARS-1 было показано, что результаты при таком лечении часто были хуже, и с большей летальностью, чем без такого лечения.
    Военврач Н.Николаева

  9. Если у больного хоть чем-нибудь обнаружили положительный тест на коронавирус, то в причины смерти вносится коронавирус. Повторяем опыт Италии. Хорошо.
    Теперь понятно, почему у нас трупы с положительным тестом даже не будут вскрывать, а сразу в мешок.
    Не важно, что умер от инсульта и легкое течение коронавируса или вообще бессимптомное – есть коронавирус, значит от него и умер.
    Вот вам эти “ужасные” тысяча смертей в Америке и “Трамп бьет тревогу”.

    “Нові датовані 24.03.2020 правила кодування причин смерті на офіційному сайті американського Центру контролю захворювань.

    https://bit.ly/2JzzLOd

    В четвертому абзаці можна прочитати, що ВОЗ запровадив два нових кода для смертей “від коронавірусу COVID-19”:
    U07.1 та U07.2
    Другий – спеціально для тих випадків, де лабораторний аналіз НЕ проводили, або він НЕ показав коронавірусу, але лікар по “клінічним чи епідеміологічним ознакам” таки вирішив, що це було воно.

    Далі вказується, що американський Національний центр статистики здоров’я навіть до такої деталізації вдаватись не планує.

    В останньому абзаці автори інструкції спеціально виділили жирним шрифтом, що коронавірус COVID-19 американські лікарі ПОВИННІ вказувати причиною смерті в усіх випадках, де вони ПРИПУСКАЮТЬ, що він викликав АБО СПРИЯВ смерті.

    В кінці спеціально додається, що якщо смерті крім коронавірусу також “сприяло” хронічне обструктивне захворювання легень або астма, то про їх наявність можна скромно вказати в другому додатку.
    Але причиною смерті таки має бути COVID-19″
    (Захар Мілютін).

    • Sky2022 | 03.04.2020 at 11:41 |

      А в чому принципова різниця між викликав і сприяв?

      • ну сидіть далі. Карантин, можливо, знімуть у червні-липні. А вже у жовтні – зустрвчай НОВИЙ сезон карантинів – порчнеться ОСІННІЙ сезон грипів. Нічого страшного – посидите 4 місяці на карантині, а там, глядиш – почнеться ВЕСНЯНИЙ сезон грипів. І так – по колу. Цілорічний карантин, без перерви.

  10. “Я просто напишу сейчас цифры.
    Не для того, чтобы меня обвинили в манипуляциях и обесценивании трагизма ситуации, когда весь мир с ужасом наблюдает за собственной гибелью, подсчитывая экстраполятивно количесво трупов и обсасывая уже имеющиеся. Меня можно, конечно, упрекнуть в некоем цинизме – упрекайте, мне привычно. И можно конечно, заламывая руки, драматично говорить: вы посмотрите, что в Испании и Америке! И с нескрываемым чувством удовлетворения победителя сказать: а вот Великобритания доигралась же в демократию, а теперь имеют.
    Все можно. Особенно все можно в стране, где 48%, обосравшись от страха за свои шкурки, согласны на введение не только надзвичайной ситуации, без ущемления прав и свобод, а и на чрезвычайное положение, с ущемлением, хотя год назад на введение военного, такой одобрительной поддержки не было. Ладно, не об этом.
    Про цифры. Когда этот психоз закончится и все, кому положено переболеют, а кто-то умрет, кто-то останется с неврозом на всю жизнь, кто-то с астмой и экземой, кто-то с обострением всех хронических заболеваний и язв, вызванных стрессом, кто-то начнет с нуля свой бизнес, а крупные предприятия объявят о банкротстве, когда пройдет эта весна в замкнутом пространстве для всех детей и мы все дружно спасем теоретических мертвых 250 000 старушек в Великобритании, как посчитали британские ученые, и наших 22 миллиона сограждан, которые должны были то ли вымереть, то ли просто заболеть по расчетам аналитиков НИИ цитологии и генетики Украины, когда мы все выползем из нор – небритые, нечесанные, со страшным отросшим гель-лаком, толстые и с одышкой от гиподинамии, пропахнувшие хлоркой и чуть загоревшие в свете кварцевых ламп, и станем дружно на обломках нашей экономики, щурясь на летнем солнышке, и наш величайший президент, улыбаясь, торжественно поздравит нас с победой над страшной угрозой, и скажет, что мы молодцы и мужественно все перенесли, и только благодаря беспрецедентным мерам, умерло не запланированных пару миллионов, а всего пару тысяч, то потом, немного очухавшись от счастья освобождения, сбросив маски и обнявшись наконец с бабушкой, я хочу, чтобы вы вспомнили эти цифры. И сделали бы какие-то выводы. Какие хотите.В Украине ЕЖЕДНЕВНО на протяжении последних лет, в среднем умирают люди от:
    – Сердечно-сосудистой патологии – 1200 человек
    – Онкология – 250 человек
    – Органы дыхания – 50
    – Туберкулез – 20
    – Болезни нервной системы – 15
    – ВИЧ -15
    – ДТП – 16
    – Самоубийства – 25
    – Несчастные случаи (пожары, утопления, отравления) – 18
    Это усредненные цифры, приблизительные, данные за 2012 год, для дотошных, кому нужны свежие – есть за 2018, целый талмуд Держкомстата на 300 страниц – можете посчитать. Возможно сейчас больше.
    В 2018 году в Украине умерло всего 588 000 человек.
    В том числе 2,4 тысяч детей в возрасте до года”
    Більше – тут, з цифрами: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2596332637315843&id=100008173956452

    • ВИЧ так не передается. А тем более ДТП и самоубийства.
      Все эти причины смертности в цивилизованном мире также постепенно искореняют (например, в некоторых скандинавских столицах за минувший год в ДТП уже никто не погиб), но для этого отправлять людей на карантин не нужно, в отличие от. Вспомните школьную алгебру и что такое экспоненциальный рост или геометрическая прогрессия. Хотите. чтобы обогнало и грипп, — с подачи подобных вам саботажников и его обгонит.

      • Я – саботажник? Нет, это ты – идиот)
        Иди рассакажи о саботажниках шведам, идиот, обросранный от страха)

Comments are closed.