За свою уже не слишком короткую жизнь он несколько раз попадал в ситуацию, когда будучи не суеверным и уж точно – не верующим человеком, обращался с просьбами к Богу. К своему удивлению, он обнаружил, что с той стороны его слышат. Причем, именно в таких, критических ситуациях, когда стоял вопрос жизни и смерти.
Однажды это было, когда он попал в глупое, но потенциально – смертельное ДТП. Все случилось не мгновенно, а было растянуто по времени, когда был гололед. В общем, машина была разбита в хлам, а у него – всего одна царапина и то, от разлетевшегося заднего стекла, кусочек которого просто слегка оцарапал его щеку.
Тогда он успел обратиться к Богу и по факту, остался жив и даже невредим в ситуации, когда шансов практически не было. Он запомнил эту ситуацию и даже кое-что пообещал тогда взамен. Скажем так, после этого он не стал верующим и даже не двинулся в том направлении, но свое обещание, данное в той ситуации – сдержал.
Потом было еще пару раз, когда ситуация была на грани. Последняя была связана с тем, что у него пытались жестко отжать бизнес. Правда, бизнес был не абы какой знаменитый, просто в активах его компании оказалось крупное здание, оставшееся от совкового НИИ. Путем акционирования ему удалось его получить в собственность предприятия и в общем, оно приносило пусть не огромные, но постоянные доходы, на которые вполне можно было жить, не хватая звезд с неба.
И вот однажды к нему нагрянула братва и дело было совсем дрянь, он чувствовал, что из этой ситуации уже не вынырнуть. И тогда он тоже обратился по известному адресу и как по волшебству – встретил давнего, еще со школьных лет, знакомого, с которым когда-то был в приятельских отношениях. Потом они почти не общались, хотя изредка случайно сталкивались. В тот раз встреча оказалась вообще в каких-то невероятных условиях и разговорившись, он поведал товарищу свою беду и тот сказал, что легко поможет. Он сказал, что у него есть специальная «ветеранская организация», решающая эти проблемы. На уточняющий вопрос о том, не ветераны ли это АТО, тот хитро улыбнулся и утвердительно кивнул.
И действительно, когда надо было дать ответ, приехало несколько микроавтобусов с «ветеранами» в камуфляже. Но поскольку было лето, он легко рассмотрел на открытых участках тела «ветеранов» характерные «масти» – тату, из чего сделал вывод, что это «синие» – неоднократно сидевшие братки.
Собственно говоря, разговор получился очень коротким и никто даже голос не повысил, противные стороны пожали друг другу руки выкурили по сигарете и через пять минут ничего не напоминало о том, что тут были две вооруженные до зубов группы, которые могли устроить небольшую войну, прямо под стенами его предприятия.
За эту услугу товарищ не взял ничего, но попросил разместить в нескольких помещениях каких-то его людей, которыми оказались приветливые женщины, с которыми не было вообще никаких проблем. Вели они себя спокойно, а что там делали – его не касалось. Так что в этот раз ему тоже удалось разминуться со своей судьбой просто в каких-то миллиметрах. Поскольку к тому времени он уже несколько раз побывал в Европе, ему хотелось каких-то перемен, чего-то такого, что в конце концов сделало бы Европу у него дома и он понимал, что нынешнее правительство хоть и твердит все время о Европе, на самом деле, ни его, ни страну туда не приведет. По крайней мере – при его жизни. И тогда он проголосовал за перемены, за новую власть и выиграл.
(окончание следует)
Клянусь, я Автору не рассказывал, чтобы описать слово в слово, да еще и в подробностях оба события