Немного консерватизма (Часть 1)

За те четыре с половиной года, за которые ЛО обозначила свое присутствие в информационном пространстве, я не изменил, а только усилил свое мнение о формуле, которая должна работать в отношениях Украины и РФ. Она имеет обратную последовательность, а именно: чем меньше в Украине присутствует чего угодно российского, тем лучше Украине. И наоборот, чем больше в Украине присутствует хоть чего-то российского, тем хуже Украине.

Причем, в этом вопросе мнение окончательное и не подлежит ни сомнению, ни обсуждению. Если эта последовательность в каких-то частных проявлениях не вполне заметна, то здесь может работать либо недостаток информации об этом конкретном явлении, либо для исследования взяли слишком короткий промежуток времени и негативные последствия контактов с запоребриком просто не успели проявиться.

Пусть мое мнение покажется старомодным, но как по мне – нужно полностью прекратить любую торговлю с РФ, как бы это не было неудобно. Там не производится ничего, что нельзя было бы купить в другом, нормальном месте, а о продаже чего-то нашего туда надо забыть просто навсегда. Я бы еще и ответственность ввел за продажу чего-то в РФ. Вернее, не ответственность, а финансовые санкции, например – 200% пошлины на сумму поставленного товара.

В обязательном порядке понизил бы статус дипломатического представительства Украины в РФ до уровня сторожа и соответственно – выслал бы из Украины всех российских шпионов, которые прикрываются дипломатическими паспортами. А для решения каких-то конвенционных вопросов уполномочить от нашего имени посольство Литвы в РФ, например.

Да, Трамп выглядит очень странно, возводя стену с Мексикой, но в нашем случае, такое архитектурное сооружение было бы как раз то, что нужно. Как логическое продолжение этой мысли, можно было бы ликвидировать автомобильные дороги, ведущие в РФ, путем их скрытия на 5-7 километров вглубь территории Украины, а эту полосу, но не менее километра – превратить в пояс сплошного минирования и украсить все системами автоматического крупнокалиберного оружия, как это сделала Норвегия на границе с РФ.

Если в этом промежутке попадаются мосты – демонтировать их и аккуратно установить в тех местах, где они действительно нужны. То же самое и с железнодорожным транспортов. Ров с крокодилами тоже не помешал бы, но наш климат мог бы негативно повлиять на здоровье животных и потому этот вопрос хоть и заманчив, но неоднозначен.

Из информационного пространства должно быть изъято все, что имеет прямые или косвенные связи с агрессором, и не просто изъято, но должен проводиться постоянный мониторинг, чтобы мгновенно реагировать на то, что может всплыть.

И само собой разумеется, что из Украины должен уйти весь связанный с РФ бизнес. Причем, все эти мероприятия должны срабатывать без каких-то специальных решений чиновников. Просто системы регистрации не должны принимать ничего такого автоматически, если там «подтягивается» информация о российских собственниках или деньгах. Кстати, банковская система тоже должна автоматически отсылать в стоп все платежи, пахнущие балалайкой или матрешкой. А раз так, то и дочек российских банков тоже не должно быть на территории Украины. Это не просто гнезда шпионской деятельности, но и инструмент финансовой войны, который сокрушительно прошелся по Украине в 14-15 годах.

(окончание следует)

36 Comments on "Немного консерватизма (Часть 1)"

  1. Dmytro Podkowa | 15.01.2020 at 15:29 |

    Пример такой страны, на которую Вы хотите чтобы стала похожа Украина совсем недалеко (это не США рядом с Мексикой). Чтобы не давать ссылку на роисский ресурс дам название статьи, где выражены страдания росиянцев – “Во враждебной среде: Российский капитал в Польше”.

  2. И где найти такую Раду, чтобы всё это проголосовала? Вернее, где найти таких избирателей, чтобы выбрали такую Раду?

  3. parabellum | 15.01.2020 at 15:34 |

    Всё верно сказано..

  4. Андрей | 15.01.2020 at 15:45 |

    Я уже доказал Антиколорадосу, что Путин – это ученик Лукашенко. Все, что было откатано у нас в Беларуси через 10 лет происходит и в Московии. Осталось только конституцию Рашши поменять под неограниченное число президентских сроков и будет на 100% все как в Беларуси. Ну и что вы думаете? Так и просходит, читайте новости). Но справедливости ради, Лукашенко своих людей и противников убил от силы человек 100, включая терракт в минском метро, где обвинили тех, кого в тот момент и в метро то не было – не нашли микрочастиц пыли от взрыва. А на Путине крови своих сограждан гораздо больше. И кстати, если уважаемый мною автор Антикалорадос прочитает мой пост, то еще раз напомню, что никаого захвата Рашкой Беларуси нет и не будет. Не сможет ученик своего учителя уничтожить. Сейчас уже нефть не идет, газ только на месяц подписали, но Лукашенко власть не отдаст, он уже предупредил об этом всех по тв. Впрочем это и так было понятно. Единственное, в чем есть неопределенность, это кто хуже Путин или Лукашенко. Будь у Лукашенко такие же возможности или стань он после Ельцина президентом москалей, как и рассчитывал, то может мир бы и содрогнулся…

    • anti-colorados | 15.01.2020 at 20:32 |

      А Антиколорадос в курсе, что вы ему что-то доказали или это вы сами так решили?

      • Андрей | 15.01.2020 at 20:56 |

        Вот чего от вас не отнимешь, так это чувства юмора)) Я решил сам, что моих аргументов было достаточно, к тому же новый аргумент пришел – точь в точь как у нас изменения в Конституцию для продления срока. Все что я хочу сказать – это что хрен редьки не слаще. Даже не знаю кто хуже – Путин или Лукашенко.

        • Damian | 15.01.2020 at 21:21 |

          Кто, кто? Оба хуже!

          • Damian | 15.01.2020 at 21:28 |

            Кстати, при обращении к собеседнику, используют “Вы” с большой буквы. Это касается не только Антиколорадоса. А потом конструкция “от вас не отнимешь” при обращении к Антиколорадосу говорит, что это этот ник может все-таки быть троллем, как показалось с самого начала.

          • Andriy Moderator | 16.01.2020 at 04:31 |

            “Кстати, при обращении к собеседнику, используют “Вы” с большой буквы.”

            На просторах интернета “Вы” с большой буквы обычно используется для холодно-формального обращения, чтобы выразить собеседнику неуважение. IMHO.

  5. Андрей | 15.01.2020 at 15:52 |

    И если позволите, озвучу еще один вопрос, не дающий мне покоя. Почему Лукашенко так любят в Украине, ведь нам в Беларуси давно понятно, что Путин=Лукашенко? Ну разве что Крым не захватил и на Донбассе войск Беларуси нет. Но это дело ресурсов.. Просто страна маленькая, а так он уже говорил, что часть Украины он бы себе взял для наведения там порядка. Не было у вас Президента – маньяка с сумасшедшей любовью к власти. Так бы и вы его полюбили, это видимо на подсознательном уровне проявляется. Тяга к сильной власти и крепкой власти. Синдром стокгольмского заложника?

    • Евгений О. | 15.01.2020 at 17:09 |

      В части любви к власти, позволю себе с вами не согласиться.
      Только для одного из наших президентов это был не верх блаженства а труд высокоинтеллектуальный и ответственный.
      А одно то, что Лукашенко столь долго и достаточно успешно вертит эрэфией, заслуживает внимания как минимум.
      А что до любви украинцев к нему, так, полагаю, в большинстве случаев это прагматический интерес на фоне того, что в очередной раз имеем.
      И если он не допустит в Беларуси украинского сценария, это будет совсем не малая заслуга.
      Другое дело, чтобы в своих позитивных стремлениях он не остался один. Если таковые, вестимо, будут иметь место быть…

    • Юрій | 15.01.2020 at 17:16 |

      Маю родичів у Білорусі. Так от, бацьку там не любили може десь в 2000-х, чи трохи пізніше. А після цього – супер отличньій президент. І білоруси загалом не протестують особливо проти нього. Так що якби у роті гриби росли, то може би 73% відсотки і Лукаша любили, а так – то не наше, не українське.

  6. Сергій | 15.01.2020 at 16:35 |

    Амінь, бро! (с) з якогось фільму.

  7. Damian | 15.01.2020 at 16:59 |

    Андрей | 15 Січня, 2020 at 15:52 | Відповіcти
    ====================================================
    Нельзя удержаться, чтобы не ответить Адрей. Хотя после его постов возникает вопрос: а тот ли он, за которого себя выдает? Или, может быть, от его имени пишет кто-то другой? Ну вот, по первому его посту. (По поводу того, что ворон ворону глаз не выдолбит). “Гладко вышло на бумаге…” В мирное время это все, вроде бы, так. А если в Белоруссию войдут зеленые вежливые человечки,- тогда все может пойти по другому? По второму посту. Это кто (из нормальных) в Украине уважает Лукашенка? Я еще раз повторюсь (в третий или четвертый раз привожу ссылку, уж простите. https://www.youtube.com/watch?v=LqPygDgupI4 Смотреть с 50-й секунды. Дальше, как хотите). Тут Лукашенко оскорбил не только Украину, но и, главное, украинские национальные меньшинства (нацменов), среди которых, кстати, первое место занимают русские, а второе – белорусы. И после всего этого бреда в Украине кто-то будет уважать Лукашенко? Сразу можно ответить, – будут те, кто ни разу его не видел и не слышал. Так что Андрею можно пожелать побольше изучать мировоззрение и выступления Лукашенка.

    • Андрей | 15.01.2020 at 18:07 |

      После бреда Лукашенко в адрес Украины поддержка украинцами была на уровне 70%. Почему я и удивился. Зеленых человечков в Беларуси не будет, так как все пресекается на корню. Года два назад только за написание пророссийских статей на сайте посадили двух приехавших сюда москалей и их только после больших прошений Лаврова отпустили. А спасибо я ему никогда не скажу за то, что любит власть и ради нее убивает людей.

      • Damian | 15.01.2020 at 21:15 |

        Андрей | 15 Січня, 2020 at 18:07 | Відповіcти
        ==========================================
        Зеленые человечки там и сейчас гуляют, как хотят. Захотели, – и арестовали украинского Павла Гриба. Да так арестовали, что его, полуживого, выменивали в москве на русских террористов. Хотя тут тоже есть вопросы. Пропал ведь он сразу на территории Белоруссии, а кто его похитил, – ФСБ или инопланетяне, – так это уже второй вопрос. Ответственная за похищение была Белоруссия. Гриб пересек ее границу и пропал. Почему похитила Белоруссия, а менялись с москвой, так это вопрос к узким специалистам по обмену. Насчет Ваших 70% поддержки Лукашенка спорить не будем, хотя я лично впервые слышу про такой опрос. Ни меня , ни моих знакомых никто не спрашивал. Хотя после всенародной поддржки дважды судимого, и еще бОльшей поддержки клоуна, все может быть. И что может быть дальше, – неизвестно. “Все, что угодно” (с).

      • Damian | 15.01.2020 at 22:46 |

        Андрей | 15 Січня, 2020 at 18:07 | Відповіcти
        ==========================================
        Хотелось добавить, что Павла Гриба похитили как раз в то время, когда за написание сайта “посадили двух приехавших сюда москалей”. Т.е. посадить москалей было проще, чем воспрепятствовать похищению иностранного гражданина с территории “суверенного” государства?

        • Андрей | 15.01.2020 at 23:45 |

          Так и было. Москали вообще были ни о чем, а вот Гриба уже по поручению Москвы арестовали. Для Москвы те москвичи – никто и звать их никак, но сигнал Бацька в московию послал… но в то же время и ругаться с ними не стал. Тут он умеет маневрировать)

          • Damian | 16.01.2020 at 00:10 |

            Но Гриба арестовали все-таки белорусские службы. На каком основании передали русским – это на совести Лукашенки. ФСБ на территории суверенной Белоруссии никакими правами не обладает.

  8. Микола КР | 15.01.2020 at 17:20 |

    Автор владеет инсайдом? Уже пора? Без сарказма.
    Всё здесь верно и очевидно. И вопрос когда это будет сделано – второй, первый – кем?
    Прочёл у Остапа Дроздова, что по сути Порох сейчас весьма удобен зевласти. На него “вешают всех дохлых кошек и ещё живых собак”. Но для зевласти он, Порох, есть предохранителем от решительных,если не радикальных, действий условных 25%. Такое противостояние, удобное для ЗЕ, в итоге приведёт к власти “медведчукКО”.
    Выход – Порох отказывается от амбиций снова стать N1 и выдвигает кандидатуру, обеспеченную своей поддержкой. Это позволит привлечь большую часть голосовавших “против”. (по Дроздову)
    Моё отношение к рашке такое же – чем меньше, тем лучше. Везде. Но, чтобы это сделать нужны рычаги, крепкие. Мы пока имеем зеленые сопли вместо рычагов.

    • Укроп | 15.01.2020 at 22:40 |

      А вот Черновол считает что реальный рейтинг Пороха сейчас пытаются скрыть и подбрасывают идею о его “скомпрометированности”. Если так, то нам не надо альтернативные кандидаты. Другое дело, можнл ли верить факту что его рейтинг начал уверенно расти? Зплебобики, они, зрсете ли на то и зелебобики что ума нету…
      https://oleg-leusenko.livejournal.com/12462517.html

    • Владислав | 15.01.2020 at 23:17 |

      Дроздов повторює кремлівські тези, дуже тонко їх маскуючи, так щоби проникали у підкірку непомітно та невідчутно. Мутний він, як моє праве око.

  9. NYBACHOK | 15.01.2020 at 17:22 |

    Завжди є більш радикальний варіант, при якому не постраждає жодний крокодил.

    • Лариса здорового человека | 16.01.2020 at 08:40 |

      Свині! Ось вихід.
      Розумні, сильні, підступні, смачні свині.
      Нащо нам ті незручні холоднокровні крокодили, якщо в нас є такий чудовий і багатофункціональний “нацпродукт”, як свиня?

  10. ViPerSon | 15.01.2020 at 19:01 |

    Підтримую!

  11. SoldatYdachi | 15.01.2020 at 19:28 |

    полосу, но не менее километра – превратить в пояс сплошного минирования и украсить все системами автоматического, крупнокалиберного оружия, как это сделала Норвегия, на границе с РФ.
    ============
    1 км мало буде.
    п’ять км – саме те що треба не забуваємо що 12.7 або 14.5 далеко улетить.

    P.S.
    тихо заздрю норвежцям – от вміють же ж люди вчасно визначитися як до лайна слід відноситись.

  12. Наталія М. | 15.01.2020 at 20:14 |

    Замечательные и очень дельные советы от Автора. Поддерживаю полностью всё предложенное тут.

  13. Сирдюк | 15.01.2020 at 20:46 |

    А, почему молчим о кацапской GSM связи?

  14. Daniels | 15.01.2020 at 23:00 |

    Совершенно согласен с каждым словом… пс. да крокодилов жалко…

  15. ЮрийС | 16.01.2020 at 00:46 |

    “наш климат мог бы негативно повлиять на здоровье животных и потому этот вопрос хоть и заманчив, но неоднозначен”

    Вот тут с уважаемым автором не соглашусь – абсолютно однозначен, животинку жалко, если зимой не замерзнут, то дрянью из паРашки отравятся наверняка. ?

  16. Лариса здорового человека | 16.01.2020 at 09:01 |

    Это очень разумно и практично.
    Но у нас до сих пор много гибридных граждан. Недавно с кумой меряли ювелирочку (КЮЗ, кстати), и продавщица неожиданно выдала:”Берите серьги, моя дочка из Москвы сказала, что хорошие”.
    Мы ушли. И с нами ещё две покупательницы. Даже скандалить не стали – побрезговали.
    Просто сказали, что москаль для нас не образец вкуса и качества, а в магазине воняет русским гавном. Она не поняла вообще ничего, что удивительно и грустно.

    Мины, рвы и пушки на границе – это хорошо бы, но страна ещё срыгивает москализм изнутри и процесс далеко не завершён.

  17. Damian | 16.01.2020 at 09:09 |

    Andriy Moderator | 16 Січня, 2020 at 04:31 |
    ———————————————-
    Уважаемый Andriy Moderator!
    Возможно Вы и правы в конкретном случае. Вообще-то мне по работе пришлось написать массу деловых писем писем разного толка. И мне казалось, что а понял этические азы переписки. Для этого есть даже специальные руководства. А здесь мне не понравилось обращение “Андрея” к Автору. И, вообще, мнение “Андрея” не понравилось. А что касается, того, с какой буквы писать “Вы” или “вы”, так я уверен, что в интернете действуют те же правила, которые создавались сотнями лет. Ничего нового там не изобрели. И обращение “Вы” выражает только глубокое уважение, т.к. только в письменном, а не в разговорном виде можно увидеть разницу. С уважением. Damian.

    • Damian | 16.01.2020 at 11:26 |

      Andriy Moderator | 16 Січня, 2020 at 04:31 |
      ———————————————-
      Уважаемый Andriy Moderator!
      В дополнение к предыдущему посту. Я, подумав, убедился, что Вы правы. Но по-своему. Все дело в особенностях языков. В английском языке принято писать “you” с маленькой буквы независимо от степени уважения собеседника. В русском и украинском языке “Вы” обычно используется при обращении к конкретному корреспонденту, а “вы”, – к коллективному сообществу. Но все это из области опыта и языкознания, которыми обычно никто не переймається.

      • Andriy Moderator | 16.01.2020 at 17:48 |

        Дело не в языках. Тем более, что английский для меня все же не родной.

        Вы правы, что в формальном русском пишется “Вы”. Но это в формальном. Если за рюмкой чая с друзьями вы перейдете на формальное обращение, то могут и не понять, а то и лицо слегка помассажировать. 🙂

    • Andriy Moderator | 16.01.2020 at 15:11 |

      Это в деловом, формальном общении.

      Если в интернете кто-то переходит на строго формальный стиль общения – обычно это значит выражение неуважения.

  18. Damian | 16.01.2020 at 19:03 |

    Andriy Moderator | 16 Січня, 2020 at 15:11 | Відповіcти
    ===================================================
    Уважаемый Andriy Moderator!
    Опять-таки должен с Вами согласиться. “За рюмкой чая” обычно переходят на “ты”. Мой опыт, базирующийся на огромном количестве выпитых рюмок, к сожалению, говорит о том, что на “ты” перейти не всегда удается. Хотя бы из-за того, что некоторые мои визави были гораздо выше меня по возрасту и по званию. Я просто скромно оставлю за собой мнение, что “звуковой” и “письменный” языки, – не одно и то же. Пускай произносится одинаково, но пишется по-разному. С глубоким уважением. Damian.

Comments are closed.