Какую войну ведет Украина?

От редакции

На наших страницах пробует свое перо новый автор ЛуС . Встречаем!

На востоке Украины происходят боевые столкновения между регулярными частями украинской и российской армией. В общем идет война, развязанная российской стороной. В результате ее погибли и ранены тысячи и тысячи украинских граждан, многие сотни тысяч были вынуждены бросить свои дома, работу и выехать. То, что произошло до сих не имеет более менее обоснованного названия,  объясняющего важность победы для Украины в этой войне, особенность этой войны, ее отличие от других войн, в которых Украина вынуждена была участвовать, назвало противников Украины в этой войне.

О характере этой войны, ее отличие от других войн конкретно говорится в статьях: Парубія А.В. Война Росії проти України і Світу, Турчинова О.В. Гібрідна війна. Росія.

Это не объявленная гибридная война России против Украины. Победа имеет огромное значение для достижения достойной жизни живущих и будущих поколений граждан Украины. Победа даст возможность Украине порвать с многовековой зависимостью от России и самой  определять свое будущее. Поражение сделает ее задворками  загнивающей России без шансов на развитие культуры, науки, экономики, роста благосостояния населения и гибели украинского этноса. Исходя из вышесказанного можно смело назвать идущую войну Великой Гибридно-Освободительной Войной Украинского Народа.

Отсталость определить противников Украины, их основные характеристики, причины начала войны путинской россией против Украины. Начнем с того, что теорию современной гибридной войны разработали в российском Генеральном штабе. Война началась с захода на территорию Украины российских спецподразделений, которые захватывали здания местных органов управления и передавали их местным коллаборационистам. Затем на захваченную территорию заходили подразделения регулярной армии РФ. На этой территории были созданы две эрзац республики: “ЛНР” и “ДНР”. К созданию этих “республик” привлекались местные, подчиненые России коллаборационисты. Они же принимают активное участие в военных действиях совместно с военнослужащими РФ против вооруженных сил Украины.

Каковы причины, вынудившие РФ прибегнуть к открытой агрессии против Украины, независимого европейского государства? Главная причина это страх, страх того, что бывшие республики бывшего СССР, став самостоятельными независимыми от путинской россии, смогут добиться реальных успехов в социальном и экономическом развитии, сотрудничая и беря пример не с путинской россии, а с цивилизованных стран. В этом случае станет явной несостоятельность претензий РФ не только на мировое лидерство, но и на региональное.

Как произошло, что россия из относительно демократического государства конца 20 века через несколько лет, превратилось в нацистское? Все просто и демократично, примерно так же как гитлеровская Германия. Страна находится в тяжелом положении. Народ выбирает главу государства. Тот поясняет кто виноват в существующих трудностях. Это внутренние и внешние враги. Не важно кто это- евреи, бандеровцы или живущие за границей. Перед этим разрабатывается теория, которая все это “научно”, “теоретично” обосновывает. Это может быть теория о полноценности одной нации и неполноценности другой или других, например теория “русского мира”.

По этой теории уничтожение неполноценных людей, в общем то и не грех. Они, эти враги и неполноценные могут быть как внутри своей страны ,например, умные, образованные, успешные, так и по соседству, например, украинцы, а могут вообще жить за тридевять земель, как сирийцы. У украинцев можно отнять часть территории- удобно, рядом и богоугодное дело. На гражданском сирийском населении можно испытывать новые боеприпасы и хвастаться этим на весь мир. Все эти уродства будут выглядеть нормальными в глазах своего народа если всем своим врагам дать обидные уничижающие клички: чурки, хохлы ленивые и т.д. и т.п.

Следующий шаг-подмена понятий. Главенство права заменяется главенством закона. В средствах массовой информации государственные лидеры ненавязчиво начинают высказывать мысль о том, что без строгих законов в стране порядок не навести, коррупцию не одолеть, внутренних и внешних врагов не приструнить. Порядок нужен для достижения Великой Цели. В СССР это было построение коммунизма, в гитлеровской Германии построение тысячелетнего рейха, в путинской россии построение “русского мира”.  Путин и Медведев уже не раз высказывали мысль о главенстве закона в государстве. Что интересно, они оба кандидаты юридических наук, поэтому такие высказывания не случайны.

В Украине так же можно было услышать подобные высказывания. Подробнее о важности приоритета прав над законом можно прочесть в учебнике Скакун О.Ф. Теория государства и права. Харьков: Консум 2001, раздел 4 теория прав, параграф 11 соотношение права и закона. На эту подмену никто не обращает внимание. В результате ее граждане лишаются прав отстаивать свои права в суде, что в свою очередь открывает путь массовым нарушениям этих прав:к репрессиям, преследованиям и уничтожениям несогласных с правящим режимом. В РФ уже ведутся научные работы по обоснованию главенства закона над главенством права. В эту сторону начинает разворачиваться Украина. Государство из демократичного превращается в тоталитарное, нацистское.                                                             Именно поэтому войну которую ведет Украина можно назвать Великой Гибридно- Освободительной Войной Украинского народа против путинских российско-нацистских оккупантов и пророссийских коллаборационистов 2014- …. годов.

Что делать Украине, ее гражданам, в существующих условиях, ведь положение РФ кажется неуязвимым. Так думали болезнетворные микробы, когда миллионами выкашивали людей в средние века, пока не были изобретены микроскоп и лекарства. Так думали вирусы, пока не появились антибиотики. Наверняка и у РФ есть слабые места и их можно и нужно найти. Для этого необходимо развивать общественные науки, использовать более тонкие системы анализов в изучении свойств и характеристик государств с различными типами управления.

Как прививки против деформирующего воздействия на сознания граждан российской пропаганды, нужно популяризовать изучение способов этих воздействий. В этой области западные ученые имеют массу разработок. Как говорят – информирован, значит вооружен.В противном случае путинская зараза разъест демократические устремления на постсоветском пространстве и пойдет гулять по всему миру. Хотя, судя по публикациям в ЛО, ее очагов уже более, чем достаточно.   

ЛуС                          

28 Comments on "Какую войну ведет Украина?"

  1. Хорошие аналогии с бактериями и вирусами…и что рекомендуют врачи?Изоляция заболевших,ограничение передвижения инфицированных и ватно-марлевые повязки здоровым.Так и надо действовать.Границу под замок(визы для запоребрика),строгие правила для лдрн вьезжающих и фильтр на источник заразы(теле,радио,инет ресурсы русского мира).Но наш главврач похоже даже не гомеопат….

    • “Но наш главврач похоже даже не гомеопат….”-наш “главврач”-клоун!
      “Границу под замок(визы для запоребрика)”-давно пора! Питаннявже перезріло!

  2. Так думали вирусы, пока не появились антибиотики.
    —————————————————————
    Они и сейчас так думают. То есть, разумеется, не думают, так как нечем, а живут и размножаются. Антибиотики на них не действуют, ввиду отсутствия у вирусов обмена веществ.

    Лучший способ борьбы с вирусами – это укрепление общего состояния здоровья. Крепкий организм справляется с большинством вирусов самостоятельно.

    Помогает также общественная гигиена и устранение переносчиков, например клещей.

    Такие меры можно применить и в Украине.

  3. Forst Zinna | 05.12.2019 at 13:46 |

    Гарна стаття. Дякую.
    Стисло, але підкреслено дуже важливі моменти гібридної війни і причини її розв’язання.

  4. Софочка | 05.12.2019 at 13:47 |

    Я, кажется, догадалась кто автор. С дебютом Вас, уважаемый ЛуС! Как всегда, заставляете думать. Поднятая тема очень важна!!
    На мой взгляд, самое главное противоядие это Нюрнберг над совком. Только вскрытие этого гнойника, как первопричину болезни, поможет выздоровлению.
    Еще, как смогли страны Балтии преодолеть эту заразу? Почему у нас не применяют этот опыт?

    • Евгений О. | 05.12.2019 at 14:06 |

      Что до Нюрнберга, то с учетом последних исторических “открытий” и публикаций уважаемого Автора, такого уж пиетета к нему не просматривается.
      Скорее данный случай можно рассматривать как пример наступления неизбежных и трагических последствий весьма сомнительного компромисса. Пусть и казавшегося в свое время приемлемым.
      Имею ввиду практическое замалчивание роли совка развязывании 2МВ.
      Хотя необходимость публичного международного процесса над соответствующими идеологиями, равно как их последователями более чем назрела.
      Что до стран Балтии, то
      а) время пребывания их под гнетом большевизма было достаточно не продолжительным;
      б)их статус в составе эсэсэсэра с точки зрения остального нормального мира был достаточно сомнительным, следствием чего стало возможным большее внмание к национальной культуре и традициям у жителей.
      Украина же под прессом кацапобольшевизма пребывала очень долго.
      Что привело к ликвидации интеллектуальной элиты нации в катастрофических масштабах.
      Кроме того в эсэсэсэре планомерно мроводилась коррекция этнического состава на существенных для совка территориях.
      Тек что, если честно, то даже нынешнее, во многих отношениях прискорбное состояние нашего социума, можно считать очень весомой победой сил разума.
      Другое дело, что это только один бой из еще предстоящих в этой войне.
      Но это уже другое дело.

      • Софочка | 05.12.2019 at 17:00 |

        “…необходимость публичного международного процесса над соответствующими идеологиями, равно как их последователями..” (с) – это я и имела в виду.
        “…Украина же под прессом кацапобольшевизма пребывала очень долго…” (с) не просто долго, они считают нас своей “купелью”.
        Но надо же бороться ! Страны Балтии я привела как пример. Другой успешный пример: Австрия – Германия. Имеют один язык, но это ведь разные страны. Как Австрии удалось отцарапаться от своего “брата (сестры)”?

  5. Володимир | 05.12.2019 at 13:49 |

    “Так думали вирусы, пока не появились антибиотики”. Интересно узнать, что же такого могут сделать антибиотики с вирусами?

    • Ну ладно вам, не надо придираться к дырам в познаниях автора, Он имел ввиду наверное не биологию а философию, с таким примером,

  6. sk tredecim | 05.12.2019 at 13:52 |

    ЛуС: “Затем на захваченную территорию заходили подразделения регулярной армии РФ. коллаборационисты. Они же принимают активное участие в военных действиях совместно с военнослужащими РФ против вооруженных сил Украины.”

    А так не лучше? —
    А затем на подконтрольную территорию приходила российская армия.
    Они же воюют вместе с российскими военными против армии Украины.

  7. Автор как на меня пользуется либеральными постулатами запоребрека, По тексту, В Украину вошли ДРГ, так да, но за ними и с ними вошли добровольцы от нацистов и имперцев всех мастей до коммунистов и землячеств от дальнего востока до Кавказа, и когда и этого стало мало, тогда пошла армия и постоянное политическое и информационное давление, То есть война не между режимами а именно народами! Второй наратив, путинская россия, намек на нормальных москалей, а вот этот и есть виноватый! Последние несколько лет этим пользуются выше описанные ребята, критикуя окурка, за несостоявшуюся наварасию и свои амбиции, Почему в этот ряд встали и либералы, вопрос даже не интересный, они по своей сути сторонники единого пространства, как минимум культурного, Еще раз, 93% Московитов поддержали войну! А кремль исполнил желание граждан, как получилось второй вопрос, Самые преданные сторонники независимой Украины в Московии, это Соловьевы да Кисилевы! Именно они не щадя денег кремля копают ров с крокодилами! Не наши, украинские, ни либералы москальские, есть ударниками этой тяжелой роботы!

    • ” путинская россия, намек на нормальных москалей,”-нормальних москалів не більше 14%, так що в ерефії неможливо вивести нормального кандидата в президенти навіть в другий тур. Тому тільки розпад ерефії і незалежність всім поневоленим нею народам!

  8. ЛуС не понравился. Штампы, и ничего своего.
    “Так думали болезнетворные микробы, когда миллионами выкашивали людей в средние века, пока не были изобретены микроскоп и лекарства. Так думали вирусы, пока не появились антибиотики.”. А вот ЭТО – шедевр!!! Не знаю – что тут может понравится?!

  9. Ясно видящий | 05.12.2019 at 15:33 |

    Война московии против Украины началась не в 2014-м. Война московии против Украины началась в 1991-м. !!! Сразу, как только Украина провозгласила о своей независимости, московия и начла войну. Сам факт независимости Украины (Грузии, Молдовы, Азербайджана …) вызывает в москве “девятый вал” ненависти. Ненависти потому, что коньяк оказывается уже не “русским”, как его называл Черчиль, а армянским; нефть уже не “из россии”, а из Азербайджана; оказывается россия вовсе и не “житница Европы”, а это все было из Украины, Польши, Беларуси, Молдовы …
    “Девятый вал ненависти” к вышедшим из состава империи странам охватил московию в 1918-м и через 5 лет накрыл 1/6 часть суши СССРом (уже в 1922-м).
    “Девятый вал ненависти” снова всколыхнул “великуюипрекрасную” в 1991-м. Но уже оказался не валом, а зловонной булькой на гнилом болоте, поскольку уже 28 лет ведется война против Украины и не только, а никакого ни СССРа, ни хотябы ситуативного “большого союза” как не было так и нет. Есть только Карабах, Приднестровъе, Кирым-Бамбасс, Абхазия-Асетия … и всьо. Бобик сдох.
    Это процесс умирания империи. Он всегда сопровождался войнами.

    • Согласен с вами, Для меня глобальный шок произвела сцена еще от 1994-го года в их думе, когда депутат рвал украинский флаг прямо в зале, и всем понравилось, Я тогда еще понял, не власть есть драйвером в идеи уничтожении Украины, а именно население,

  10. Ясно видящий | 05.12.2019 at 15:43 |

    Вот мой текст, который я писал в (уже теперь далеком) 2012-м году

    “В 1917 году : внутри страны “революции”- забастовки, митинги, шествия, демонстрации. Извне – война. Ослаблением империи воспользовались, не будь дураки, немцы: нашли “нацика” (национал-социалиста) Ленина, дали ему “денег на революцию” и начался распад Российской империи, который продолжается по сей день. Польша и Финляндия вышли и сумели отстоять независимость. То же было вопили: “Что за старана такая – Польша?!”(писал Булгаков в «Киевских рассказах»), «Да нет такой страны !», «Польского языка нет – это наречие !», «Да поляки не нация !», «Поляки сволочи, без России с голоду подохнут !» … теперь не вопят – забыли про Польшу, забули про Финляндию.

    В 1991-м: внутри – пустые прилавки, брожения, митинги, забастовки, шахтеры … Извне – война, на сей раз Афганская. Не выдержала экономика СССРу этой войны, и на тебе – Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Молдова, Грузия, Армения, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизия, Казахстан, Узбекистан больше не есть «исконно русские земли» …

    2012 год : внутри страны митинги, недовольство, узурпация власти, а на носу опять война, на сей раз на Ближнем Востоке …

    А выводов никаких ! А ведь Россия не унитарная держава, а федерация, что значит союз государств … Дагестан, Башкирия, Чувашия, Бурятия, Калмыкия, Соха(Якутия) … А и то правда почему сыновъя башкирских, якутских, мордовских, бурятских прочьих «русских матерей» должны гибнуть и проливать свою кровь за интересы московских олигархов в далекой Сирии !?
    «Хватит !»- кричали солдаты в далеком 17-м,-« Навоевались !» Но в современной России пораженной вирусом великодержавного шовинизма их опять не слышат, опять «от океана до океана», но ведь «…и на Тихом океане свой закончили поход…» уже было … …”

  11. Санто | 05.12.2019 at 15:46 |

    То Володимир | Грудень 5, 2019 at 13:49 | Відповіcти
    “Так думали вирусы, пока не появились антибиотики”. Интересно узнать, что же такого могут сделать антибиотики с вирусами?
    Так, антибіотики на віруси не діють. Але – як завжди = є одне але: антибіотики призначають при вірусних захворюваннях, щоб зупинити розвиток бактеріальних інфекцій, які супутні вірусній хворобі і активно розвиваються в послабленому вірусами організмі.
    В нашому прикладі таким “антибіотиком” було б зупинення діяльності ворожих ЗМІ, що посилюють хворобливий стан державного організму, ураженого вірусом “русскаго мира”.
    ЗЬІ: І не судіть так суворо автора ЛуС- можливо, це перша спроба людини упоядкувати, в першу чергу – для себе, реалії цієї війни. Не всі мають такий потужний аналітичний склад мислення, як шанований Авьор, а риторика публічних висловлювань теж не народжується відразу дорослою, як комахи, вона потребує тренувань і досвіду.

    • Санто, ну так нехай відшліфує, те що він хоче друкувати – а потім відшліфоване друкує! Ви не їсте сиру картоплю? Ви її або смажену їсте, або варену… Так і тут.

  12. Прохожий из ФРГ | 05.12.2019 at 15:55 |

    У современной РФ, с ярко выраженным и неподдельным зашкаленным креативом абсолютно во всём – есть давняя слабая точка, своего рода ахиллесова пята.
    Состоящая из двух компонентов:
    1 – ослепляющая любовь к любой халяве.
    2 – секретная добавка.
    Претенденты похожие уже случались в российских регионах, но эпизодически и без секретной добавки.
    Технология позволяет выкашивать под ноль целые населения, области и города – проще простого. При этом данное “массовое мероприятие” довольно дешево для воплощения в жизни, а КПД будет в пределах 98%.
    При этом нет никакой угрозы для окружающей среды флоры и фауны ибо (главная угроза россияне)будет уничтожена.Вся хоть и изношенная инфраструктура останется нетронутой.
    Меня при этом волнует только одно – возможные страдания и мучения невинных живых существ, которым не посчастливилось родиться в РФ. Вот их мне искренне жаль.
    Лучше зачистку поводить в зимний период, что бы замедлить разложение трупов, при их утилизации. Все просто осуществить, только есть ли интерес у кого получить по соседству гигантский могильник ?

  13. Алексей | 05.12.2019 at 16:09 |

    Совершенно согласен с Ясно видящим. Читая русских классиков второй половины ХІХ века, обратил внимание, что в то время интеллигенствующие московиты негодовали по поводу поляков. Фашистами, конечно не обзывали (термин возник позднее), но ненависть и неприятие прослеживаются. И сия риторика мало отличается от риторики нынешних московитских либералов в отношении украинского движения “Геть від москви”. Идёт исторический процесс. Процесс распда империи. Все империи распались. Сейчас распадается московская империя. Процесс этот начался не в 1991 году, а лет на 130 ранее. В результате этого процесса в 1917-18 отпали Польша, Финляндия и другие Прибалтийские колонии. Сейчас отпадают Украина, Грузия, Азербайджан. Процесс долгий. Проходит маятникообразно. Империя временами возвращает утраченные территории, но переварить их уже не может, и через некоторое время теряет их окончательно. Окончательного распада при нашей жизни, может и не увидим (хотя хотелось бы), но он неизбежно произойдёт. Нам сейчас нужно делать всё, чтобы любой кусок Украины, проглоченный московией, стал ей костью в горле.

  14. Все значно складніше, ніж здається шановному авторові. На мою думку, сучасна РФ (як наступниця, послідовно – СРСР, Російської імперії, Московського царства і Залісся) є “тінню” України. Отже, теперішня війна – це наша війна з власною “тінню”. Своє концептуальне бачення нинішньої війни я виклав в матеріалі “Війна з тінню, або Moscovia delenda est” – https://svitoch.in.ua/1819-viyna-z-tinnyu-abo-moscovia-delenda-est.html
    Якщо хочете послухати, у вигляді відеоролика цей текст начитав Нудний Пенс: https://www.youtube.com/watch?v=R6j1_XjRaE8

  15. Василь Петренко | 05.12.2019 at 17:42 |

    Украна может кое-что, и последние 5 лет это показали. За это время также звучали угрозы применения ядерного оружия, были учения (Ту, Одесса) которым сложно сейчас что-то противопоставить. Будапештский меморандум был и есть основой для действий на таком уровне. Какие перспективы и возможные действия для принятия решения о наступлении страхового случая? Какие шансы конвертировать политические гарантии в практические конкретные решения и действия?

    • Andriy Moderator | 05.12.2019 at 18:58 |

      Опять множество людей используют одну и ту же почту?

      По поводу же Будапештского меморандума уже много раз говорили – он не имеет никаких обязательств. Его можно использовать только как политический документ, сделать чтобы подписантам было выгодно помогать Украине.

  16. Артишок | 05.12.2019 at 18:31 |

    Первая часть о том,что за война идёт, не дала никакой новой мысли.всем здесь уже должно быть ясно.
    Вторая часть о том, что делать, очень размыта и не конкретна.нужны конкретные шаги,как в 1917,типа 1.захват мостов,почта,телеграф ИТ.д. пресса – это сейчас главное направление где надо войну выигрывать.рушить рейтинг зе-ко-манды!

  17. Алексей Ш | 07.12.2019 at 20:01 |

    Уважаемый ЛуС!
    Спасибо вам огромное за поднятую тему главенства права над законом!
    Тема важная до чрезвычайности потому, что диктатуры стремятся закон поставить над правом. Тут вы абсолютно правы и для вас, вероятно, этот вопрос абсолютно прозрачен и очевиден, поэтому вы не уделили ему достаточно внимания в своей статье.
    Однако, даже для интеллектуальной элиты, какими без сомнения являются читатели ЛО, этот вопрос, похоже, не так прозрачен.
    Обратите внимание на комментарии. Всего один из 25-комментаторов понял о чем идет речь и связал тему статьи с Нюрнбергом.
    Я надеюсь, что вы найдете время и силы, что бы развить тему главенства права над законом привести больше примеров (возможно рассмотреть историю вопроса), и сделать ее более понятной ее важность. Потому, что диктатурам действительно жизненно важно этот вопрос извратить.
    И, позвольте мне сделать небольшое замечание: ставить закон над правом придумали не россияне. Насколько мне известно, это по заказу Сталина делал Вышинский и советская юридическая школа базировалась именно на этом положении.
    Россияне просто переняли это положение от совка, а самостоятельно не выдумывали ничего.
    И беларуские юристы, кстати, до сего дня обучаются в институтах именно в этой совковой парадигме закона, как источника права. (Ну во всяком случае, об этом говорят мои беседы со студентами и выпускниками юридических вузов).

    • Лус | 11.12.2019 at 22:53 |

      Уважаемый Алексей Ш. Спасибо за комментарий. Приму Ваш совет к сведению. Меня тоже удивляет безразличие украинцев к проблеме верховенства права. Я не юрист, но тема мне близка т.к. некоторые члены моей семьи на себе прочувствовали ее важность.Дед по матери был раскулачен по доносу, а по отцу по закону, он сдавал в аренду пристройку к дому лавочнику.
      Один из родственников, офицер, плыл на пароходе домой, дав предварительно телеграмму жене. Жена пришла его встречать, а его нет. После смерти Сталина узнала, что его расстреляли по доносу. Имя доносчика не сказали, т.к. его тоже расстреляли по доносу. Вот почему мне тема верховенства права так важна. Всего Вам доброго. Удачи.

  18. Переливание из пустого в порожнее. Это и так очевидно. А с юмористическими сравнениями нужно осторожнее — шутите тем, что понимаете. Вирусы не боятся антибиотиков.

Comments are closed.