Воля к победе (Часть 3)

Две американские флотские группировки, во главе с адмиралами Флетчером и Спруенсом, встретились в условленном месте, севернее Мидуэя и стали ожидать противника, надеясь на внезапность своего появления, поскольку Ямамото и командующий ударной группировкой Чиучи Нагумо предполагали, что именно с флотом воевать не придется.

А дальше случилось следующее. Американцы направили в район возможного развертывания японцев свои самолеты торпедоносцы и японцы их обнаружили. В небо была подняты истребители, которые стали не просто методично уничтожать американские самолеты, но и обнаружили часть флотской группировки американцев, находящихся недалеко от атолла.

С этого момента режим радиомолчания утратил смысл, поскольку японцы решили, что американцы либо не отреагировали на Алеутский маневр, либо просто не знают, что им делать, поскольку не получили приказа. В любом случае, концепция изменилась. Первоначальный план по уничтожению группировки американских войск на самом атолле претерпел изменение, и самолеты, уже стоявшие на палубах авианосцев, заправленные и вооруженные боеприпасами для наземных целей, стали срочно перевооружаться на противокорабельные, бронебойные боеприпасы.

Причем, все это уже происходило открыто, поскольку элемент внезапности уже был утрачен. И вот что важно, американцы точно знали, что японские истребители практически уничтожили все торпедоносцы, которые оказались в том месте, где появились японцы, а на самих японских авианосцах уже был получен приказ готовить самолеты к борьбе с американским флотом. В связи с этим и с учетом расстановки сил, могло быть принято решение об отводе своей флотской группировки, поскольку вероятность ее потери была слишком велика.

Но опять же – воля к победе. Авиация с трех авианосцев получила команду на взлет, и поскольку изначально была настроена на борьбу с кораблями, была вооружена соответствующими боеприпасами. Буквально все, чем располагала палубная авиация трех американских авианосцев, поднялось в небо и ушло навстречу японской группировке.

И тут оказалось, что японская авиация, стоящая на палубе, была уже полностью заправлена и как раз шли работы по съему одних боеприпасов и установке других. То есть, кроме самолетов, на палубе было по два комплекта авиабомб на самолет. Они еще не успели перевооружиться и начать процедуру взлета, а что самое страшное – истребители улетели за остатками группы американских торпедоносцев и находились достаточно далеко от своей группировки, чтобы успеть вернуться и вступить в бой с вновь прибывшей американской авиацией.

В общем, невзирая на все расклады, американцы сохраняли хладнокровие и силу духа для того, чтобы использовать единственное окно возможностей, которое открылось всего на каких-то полчаса. Атака была сокрушительной. Хоть часть японских самолетов и успела взлететь, основная их масса стояла на палубах, и когда американцы нанесли удары по этому скоплению топлива и боеприпасов, эффект оказался сокрушительным. Вряд ли сами американцам удалось бы накидать по авианосцам столько торпед и бомб, сколько их было на самолетах и рядом с ними, на палубах японских авианосцев. Они-то, а еще топливо, под завязку залитое в баки – сделали свое дело. Три авианосца: Акаги, Кага и Сорю были потоплены. Японцы успели нанести ответные удары, но они были уже не такими чувствительными, а сам факт потери трех из четырех авианосцев, стал деморализующим фактором.

Считается, что именно в этой битве произошел психологический перелом, и воля к победе американцев стала просто несгибаемой. Через два месяца началась эпическая битва за Гуадалканал, которая стала фактическим переломом Тихоокеанской войны, но истоки той победы все же были у атолла Мидуэй.

Что это было, удача, случайность? Да, наверняка, но сила духа была на достаточном уровне, чтобы эту случайность можно было превратить в победу. И вот эту самую силу духа и пытается уничтожить противник, а мы пытаемся ее сохранять и вселять в наших и вышибать из врага. Да, теми средствами, которые имеются в нашем распоряжении, но мы это делаем регулярно и настойчиво, что будет и впредь.

Поэтому всем, кто пытается писать, что какие-то события, описываемые здесь «отвлекают внимание» от чего-то, просьба не беспокоиться. Мы знаем, что и как делать, и жаль, что этого не делали все остальные, на протяжении пяти лет. Поэтому даже наших захлестнули упаднические настроения, что уже говорить о «сомневающихся». Пускай враг сомневается и пребывает в депрессии. Только так, а иначе, даже самые яркие возможности будут пропущены зря.

35 Comments on "Воля к победе (Часть 3)"

  1. Volodymyr | 09.11.2019 at 17:37 |

    ” силу духа и пытается уничтожить противник, а мы пытаемся ее сохранять и вселять в наших и вышибать из врага. Да, теми средствами, которые имеются в нашем распоряжении, но мы это делаем регулярно и настойчиво, что будет и впредь.” – У Вас это получается Спасибо!

  2. Gruffurd | 09.11.2019 at 17:54 |

    Останньому абзацу – +++!

    • Зерно | 09.11.2019 at 18:57 |

      Нажаль, використати вікно можливостей здатен тільки націлений на збройну боротьбу командир. Навіть у нерівній боротьбі з російськими загарбниками ми мали кілька таких “вікон”. Пам’ятаєте чи ні, а коли танковий взвод увірвався на окраїни Донецька через путилівський міст, то як нам розповідали розвідники по місту пройшов слух, що ЗСУ в Донецьку. Почалася паніка, на виїзд з міста навіть сталися пробки з автівок. Але хто міг віддати команду групам зайти з різних напрямків, наробити галасу й вїхати в місто на спинах втікачів. Ні ні та ви що, тільки дипломатичним шляхом… Навіть зараз звільнити Донецьк можна за одну ніч та десь до місяця на підготовку операції.

      • SoldatYdachi | 09.11.2019 at 19:49 |

        “… хто міг віддати команду групам зайти з різних напрямків, наробити галасу й вїхати в місто на спинах втікачів. Ні ні та ви що, тільки дипломатичним шляхом…
        Навіть зараз звільнити Донецьк можна за одну ніч та десь до місяця на підготовку операції.” (С)
        =========
        і скільки було би втрат серед цивільного населення?
        я вже мовчу за прогнозовані втрати нашого війська бо брати таке велике місто це вам не чапаєва грати – бій в місті по складності ведення самий важчий.
        ну хіба що довбати все в щебінь – так же як орки руйнували Грозний та Алеппо.
        я вас заспокою – були тоді й такі як ви “гарячі голови” та на щастя встигли у ГШ проаналізувати розклад сил та засобів й вчасно відмовились від авантюри.
        наприкінці травня 2015 доводилось одного такого “справжнього полковника” ставити на місце з його планами, та ніде правди діти – вони й зараз в нас є.
        планувати операцію легко – це потім солдати змушені своєю кров’ю виправляти помилки генералів.

        наочний приклад – в Іловайськ ми тоді теж влізли легко а сил завершити операцію вже не вистачило.
        .
        за дипломатичний шлях вирішення війни у 2014 році нічого не скажу крім того, що ця теза виникла вже після Іловайську, а на початку війни вона не стояла взагалі – тобто ви цим питанням маніпулюєте.
        .
        взяти за одну ніч? Донецьк? Й усього то місяць підготовки?
        був вже один подібний фантазер – Грачов так планував Грозний брати.
        Скільки москаликів лишилися тільки на одній невеличкий площі з ліричною назвою “Мінутка” нагадати?
        а це ж у Дудаева тоді майже не було важкого озброєння – танків та арти.
        так що не пишіть дурниць будь ласка, я вас дуже прошу.
        .
        що ж до визволення нашого Донбасу – ця робота йде.
        і не тільки дипломатична.
        а коли скинемо шмарклю з його посіпаками піде скоріше.

      • Я би з вами погодився, якщо би Украіну цікавив Донбас, Ні іі цікавить Москва, і виходити треба з ціеі мети, Інших варіантів до миру нема,

        • Евгений О. | 09.11.2019 at 21:36 |

          Так. Саме так. Але тут і потрібен отой політико-дипломатичний шлях.
          Бо ж у тій клоаці накопичено стільки вкрай небезпечного непотребу, що навіть уявити – то моторошно стає.
          До тогож він, отой непотріб, в руках у відвертих девіянтів. Приматів з психікою, вкрай понівеченою найбрутальнішою в цивілізованому світі пропагандою, часто -густо отруєною грандіозними дозами алкоголю. Причому на всіх рівнях командування.
          Тому стосовно зацікавленості, я б сказав, що нейтралізація загрози цікавить, принаймі, так має бути для адекватних, весь цивілізований світ.
          Маємо визнати самі і, як на мою думку, донести це до всього світу, що, перш за все, завдяки недалекоглядності політиків, а то й зависокій меркантильності в окремих(сподіваюсь!) випадках, це вкрай небезпечне утворення набуло сьогоднішніх масштабів. Глобальних.
          Та розплодило щей метастази у вигляді, ніжно кажучи, нераціональних режимів, що мають сучасні засоби масового знищення, замість достойних умов існування власного люду.
          І тут чисто силовий варіант був би аналогічним підриву здоровенної бочки з смертельною отрутою.

        • SoldatYdachi | 09.11.2019 at 22:23 |

          Шановний пан gal
          до того як “заходити танками до москви” треба звільнити Донбас та Крим.
          завжди в плануванні є ближча задача і є наступна.
          мені байдуже як москалі будуть забиратися з нашої землі – під дипломатичним впливом міжнародної спільноти, під впливом розпаду її економіки та бунту здичавілих, чи після спільної військової операції України і її союзників – головне аби це сталося як тільки можливо скоріше.
          і тризуб ми неодмінно запхаємо “північному сусіду” саме туди де він не бажає його відчути.

          • Дипломатія може фіксувати тільки існуючий стан, все інше бла-бла, і то якще всі сторони згідні, В нашому випадку це громада,
            варіант від влади просто не буде працювати, і це для кацапів найбільша проблема, Донбас це просто поле битви, не більше, і якще там тешнім людям хочеться бути присутьніми на війні, то хто ім доктор,

  3. Boeing | 09.11.2019 at 18:04 |

    Удивительно, как, оказывается, мало мы знаем о Второй Мировой войне, изучая ее в школах и ВУЗах по куцей и сомнительной истории Малой Земли и Сталинграда. Исходя из советской истории, вообще непонятно куда потрачено столько сил, средств и вооружения в борьбе с Японией, когда славные воины советской армии за несколько дней эту самую Японию разгромили и освободили…

  4. Так держать!

  5. Евгений О. | 09.11.2019 at 19:03 |

    …Пускай враг сомневается и пребывает в депрессии. Только так, а иначе, даже самые яркие возможности будут пропущены зря.
    ———————————————————————————————————————————————————
    Именно так.
    К сожалению, многие из наших, умеющих писать, по сию пору не поняли, что с дотошностью, явно достойной лучшего применения выискивать и смаковать те, или иные, зачастую, кстати, не вполне достоверные “недоліки” у людей, прилагающих порой титанические усилия для нашей победы, в создавшихся условиях не есть правильно. И это нежно выражаясь.
    Данное обстоятельство, как уже полагаю любому здравомыслящему ясно, как день, весьма успешно (выборы!!!!!!!) было использовано нашим злейшим врагом.
    Но. кто по недомыслию, кто в благородном гневе, ошибочно полагая, что это поможет, а кто и из желания оторвать по маленькой, мол, один раз не…, сотворили то, что сотворили.
    Не только, пожалуй и не столько существенный вклад в дело победы врага внесли наши отечественные, всем известные и оклеенные соответствующими этикетками, как те, вроде как и союзники, приверженцы демократии и прочих ценностей, из забугорных медиа, легендарно противостоявших в далекие уже времена советской пропаганде сквозь рев глушилок.
    И что поразительно, так это то, что отдельные из бывших сотрудников этих “легенд” ревностно служили своим пером и словом нашим далеко не достойным “достойникам”. Умилила мотивация. Просто заработок, ничего личного.
    Поэтому, возьму на себя смелость обратиться к участникам обсуждений и авторам, как уже заявившим о себе, так и тем, кто намерен это сделать.
    И пусть кому-то это обращение покажется банальным и не уместным, перекликающимся с чем-то не хорошим, но
    БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ВРАГ ПОДСЛУШИВАЕТ.
    А кроме этого нас ведь читают не только те, кто пишет комментарии. И не только наши единомышленники. И не только те, кто умеет отделять “зерна от плевел”.
    И еще одно.
    От развалившегося совка одним из стойких осадков в сознании многих осталась страсть к критике. И только по той причине, что
    а)это было практически невозможно, более того, реально опасно в совке, а запретный плод, он такой сладкий;
    б) критиковать чужую работу всегда намного легче и спокойнее, чем нагружать себя и собственно работой и ответственностью за нее.
    Дальше можно нагнать примеров и аналитики аж до … много, в общем.
    Полагаю, достаточно

  6. Walker | 09.11.2019 at 19:05 |

    Смысл слов “Парламентские” и “дипломатические” выражения, увы, уже утратил. Поэтому просто – литературным: “Стоим. Не боимся. Лупим.”

  7. В совке американцы рисовались нежинками и неумехами, а совки как супер войны, которые что то там освободили. Когда в школе мы изучали историю МВ 2, я уже успел прочитать Суворова и Архипелаг Гулаг и баталии были знатные, так как учительница была «старой закалки» ( в 2000-м она еще ходила с паспортом совка и говорила, что ни когда не поменяет на паспорт Украины). Вообщем совки имея кратное превосходство в танках, пехоте, авиации, имея укрепрайоны и там разные Линии Сталина, имея качественное превосходство в технике, например совки имели средние и тяжелые танки, которые не могли быть поражены средствами ПТО и танками Вермахта. И имея все это и находясь в обороне деды драпали до масквы. Вообщем как говорил М. Тайсон все имеют планы на бой, но они все забываются после первого пропущенного удара.

    • Не смотря на желание приблизиться к правде ВМВ, вы еще держитесь за мифы напичканые совком во все, что можно. Никакого качественного преимущества в технике совок не только не имел, а не мог иметь в принципе.Если есть желание разобраться в технических вопросах прослушайте хотя бы автора: https://www.youtube.com/channel/UCLUKl876gXXkYuARLJaawMw/videos. Он детально разбирает всю технику.

  8. Писати статті і коменти це все дуже потрібна справа,але треба переходити і в практичну площину. Я давно читаю ЛО і це та соломинка яка мене не раз витягувала з повної дипресії,але як ви пишите незламність духу і віра в перемогу потрібна не тільки на словах, але і в справах. На скільки можу настільки помагаю нашій Армії ,перевовожу кошти в волонтерські пролграми типу “повернись живим” або “народний проект”.Але чи правильно я роблю,можливо є кращі і більш професійні волонтерські організації. Хотілося б побачити про це статтю. Читаю вас регулярно, можливо я щось пропустив.

  9. Для украинских земель, после дикой информ-атаки, которая снесла цивилизационный слой, проявилась древняя добрая архаика, Армия-ликбез, и авангард обороны, настоящая военная элита пока нет войны, дома скучает, президента ганяет, деньги зарабатывает, но все не то, ждет призыва к рушению, Что бы у нас не говорили за кацапов, но звериный инстинкт у них не заржавел, вот совсем, Начиная с 14-го, те сначала удивлялись, потом шок, а сейчас страх! Мы себе думаем что они кричат за хунту, фашистов, нацистов, это такая пропаганда, так нет, они реально на измене, Посмотрите в глаза опрашиваемых как на Донбассе так и в Московии, все ответы на основе страха, Наши народы слишком давно живут рядом, что бы на уровне спинного мозга не чувствовать опасность, Четверть их населения боится нападения Украины, мы смеемся, а там что то знают!

    • Евгений О. | 09.11.2019 at 21:46 |

      Они знают одно.
      Безнаказанности нет. Рано, или поздно, но отвечать придется. Они знают о неотвратимости наступления ответственности. Они не верят своему руководству. Они понимают его абсолютную…є….неадекватность. И они очень хорошо знают о всех своих грехах.
      Но маскируют свой глубоко сидящий страх тем, что обвиняют в нем Украину. Тайно надеясь, что с ней-то управится смогут., Оттянув тем самым наступление расплаты. Но и здесь есть глубоко спрятанное, подспудное, понимание того, что всей мощи совка не хватило, чтобы уничтожить ОУН и УПА.
      А то, что никто и никогда не забудет ими содеянное, у них не вызывает сомнений.
      По этой причине и истерики, обвинения и тотальное вранье.
      И у того же слова неприличного выскочил”перл” про кто в рай, а кто просто сдохнет по той же причине.

      • То что в 14-м разбудили кацапы, и активизировали нашу архаику, скажу откровенно, меня не радует, пока москали сидят на Донбассе, этой энергии есть куда приложиться, пока мы с ними в жестких контрах, еще пол беды, а в мирное время, начнутся проблемы уже у державы, ну правда, благодаря откровенным дебилам в кремле, этот вопрос не на сегодня, но но но,

  10. Sergiy | 09.11.2019 at 20:45 |

    Хто боїться, той уже програв.

  11. Тохин | 09.11.2019 at 21:58 |

    После второй части забурился у гугол и погнал от кораллового моря до мидуэя,щас на гуадалканале. И помимо воли там присутствовал нехилый такой фарт и тупни с японской стороны.Хотя, и с американской тоже. Воля там была у обоих. А еще были погодные условия,разница в разведке и связи и то ,что Ямамото изначально напридумывал себе победу,не имея ащще никакой информации. С другой стороны вели себя максимально осторожно и вдумчиво,хоть и обладали всеми планами врага.В любом случае ,величайшая битва двух весьма неглупых противников ,показавшая мне одно – я далек от истории второй мв,как мозг моники от самой моники.Автору спасибо,что заставил меня почитать. А заставил именно упоминанием 72х часов на ремонт авианосца

    • Укроп | 10.11.2019 at 13:39 |

      Да, японцы противник очень достойный! Надеюсь, они знали что говорили, когда заявили что будут сбивать российские летающие ведра с болтами, если те вздумают летать над спорными островами. “Старому самураю” давно пора проснуться и тогда русне станет душно. Скорее бы…

  12. Алексей Ш | 09.11.2019 at 22:03 |

    “Да, теми средствами, которые имеются в нашем распоряжении, но мы это делаем регулярно и настойчиво, что будет и впредь.

    Мы знаем, что и как делать, и жаль, что этого не делали все остальные, на протяжении пяти лет.”

    Уважаемый ANTI-COLORADOS!
    Уважаемая редакция!
    Низкий вам поклон, за то что вы делали 5 лет и продолжаете делать. Вы делали это хорошо и это даже не обсуждаемо. И вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ.
    Но…
    НО!
    Как бы это объяснить…
    Помните миниатюру в исполнении Райкина с криво сшитым пиджаком у которого пуговицы стоят насмерть?
    Да ваши пуговицы самые лучшие (объективно!), да, стоят насмерть, да, пиджак без пуговиц – это не пиджак, да, и еще миллион других “да”.
    Но вот о спинке пиджака никто не подумал.
    А о пиджаке в целом?

    Вы знаете человека который это делает?
    Который поставил цели, составил вменяемую программу действий по исправлению ситуации с зелёными зёбрами, к которой могут присоединиться читатели ЛО и тысячи патриотов по всей Украине?

    – А, – уж простите мне – это не наглость, а контрольный вопрос на достижение результата, – ваши действия на протяжении 5-ти лет обеспечили создание условий в которых “все остальные будут делать это” (в смысле противостоять информационной агрессии кремля)?

    Я сейчас не буду долго и нудно рассказывать о механизме драматического конфликта, суть которого заключается в том, что ситуация поворачивается так, что чем больше герой стремится достичь цели доступными ему средствами, тем дальше от нее оказывается. (Вот, если взглянуть со стороны: вы стараетесь изо всех сил, а “…даже наших захлестнули упаднические настроения, что уже говорить о «сомневающихся»”, а читатели, похоже, вам пишут, что вы делаете не то, и не знаю, сильно ли боятся враги).
    Я попрошу вас просто ответить самому себе на вопрос:
    – Лично вы готовы возглавить работу по… ну, скажем, по созданию информационной армии Украины, для начала?

    Кстати, вопрос и ко всем читателям ЛО:
    – Выскажитесь. Может быть я не прав с такой вот постановкой вопроса. Может быть просто, я не в курсе, что вопрос уже решен и надо просто подождать, пока все образуется? А может и не надо этот вопрос вовсе решать?

    ПС Вопрос этот не первый раз поднимается.
    Второй.
    Возможно осталось время для еще одного раза, а может и нет…

    • Евгений О. | 09.11.2019 at 22:46 |

      Есть такой принцип, делай то, что должен и пусть будет, что будет.
      Вот каждый из нас и делает то, что должен в рамках своих возможностей. Время сейчас такое, что самым главным во всех смыслах остается личный выбор каждого.
      И надежды на то. что где-то кто- то как-то что-то сделает. соорудит и порешает остались в далеком прошлом.
      И, меру сил и разумения своего, каждый делает то, что он должен делать для своих потомков. Если, конечно, есть желание, чтобы они жили на этой земле.
      Патетично? Возможно.
      Но, полагаю, при всем при том, такой подход есть куда как более результативным, чем “контрольный вопрос на достижение результата” с соответствующими пессимистическими выводами. Или о создании “информационной армии”.
      Вы, кстати, не заметили, что эта армия уже имеет место быть и весьма не слабенько так, работать.
      Да настолько не слабенько, что некоторых наших немецких “друзей” колбасить стало не по детски.
      От действий только одного “подразделения” этой армии. Миротворец, оно называется.
      Да, на данном этапе у врага перевес. Количественный. Да, так бывает.
      Это повод ничего не делать?
      Все равно зазря?
      Насчет ожидания. пока все образуется.
      Именно этого и хотят. Эти.
      Чтоб мы ждали. Пока образуется.
      Смотрите по сторонам. Внимательно.
      Информации много. Равно как и ее источников. Разных.
      А насчет оставшегося времени, так это еще очень даже вилами по воде писано, для кого чего там сколько его останется.
      С учетом разнообразных аспектов развития, технического прогресса, например.
      И мест, где он это прогресс, трансформируется в самые разнообразные вещи. Не только смартфоны.
      Попробуйте сложить этот пазлик. Не спешно и вдумчиво.
      Поверьте, вам понравится.

      • Алексей Ш | 10.11.2019 at 10:52 |

        Евгений О. | Листопад 9, 2019 at 22:46
        “Вот каждый из нас и делает то, что должен в рамках своих возможностей. ”
        Уважаемый Евгений О.!
        Вы правы. И в обычной жизни этого обычно бывает достаточно.
        Но в переломные эпохи, когда обстоятельства выходят за рамки привычных, все может меняться. Или у творческих личностей, которые делают открытия и тоже выходят за рамки привычного происходит то же самое.
        И вот в этих условиях ставить цели в рамках своих привычных возможностей – это заведомо играть на поражение. Потому что возникают новые задачи, которые требуют новых возможностей.
        Я не даром в комментарии к посту о 7000 статей приводил исторические примеры к применению обоих подходов.

        Да, на свои возможности необходимо опираться, но их необходимо наращивать.
        Вот к примеру: московия выставила против Украины армию тролей. Да, бесталанных. Но разбитых на подразделения и четко организованных. Они оболгали Верховного Главнокомандующего Украины, который по факту свел на нет потуги российских военных, и устроили государственный переворот с его смещением.
        А кто им противостоит?
        Талантливые, но разобщенные одиночки (уважаемый ANTI-COLORADOS низкий вам поклон до земли).
        Это вот лично мне так ситуация видится. И, поймите меня правильно, мне не хотелось бы, что бы россияне превращали украинцев в своих рабов, так же, как они поступили с беларусами. (Заметка на полях, активная фаза присоединения Беларуси началась после выборов в украинскую Раду, не думаю, что это случайное совпадение).
        Поэтому у меня возникает вопрос:
        – А не нужна ли Украине в этих обстоятельствах более эффективная информационная армия?
        Отвечать на этот вопрос вам украинцам.
        Если ответ положительный, то возникает вопрос: “Кто возьмется ее формировать?”
        В существующих условиях, на мой взгляд, подобная армия Украины может быть только добровольческой.
        Опять же, на мой взгляд, (я могу ошибаться) уважаемая редакция ЛО имеет весьма выдающуюся позицию, что бы стать ядром подобной добровольческой армии.
        Прототипом организационной структуры подобной армии, к примеру, может стать общественная лаборатория ТРИЗ, созданная Альтшуллером в СССР, которая стояла абсолютно независимо от государства (и это в СССР времен дремучего застоя!), опиралась исключительно на энтузиастов, не разваливалась (принцип устойчивой системы из неустойчивых элементов) и чрезвычайно эффективно вела разработки…

        Впрочем, я забежал вперед. Простите.
        Но надеюсь, я на ваш вопрос ответил и свою позицию пояснил.
        С уважением.

      • Укроп | 10.11.2019 at 13:47 |

        А ведь человек прав, обращая внимание на проблему! Мы “волонтерим”, а когда регулярной армии (а у рашки вполне себе регулярные структуры против нас работают) противостоят только добровольцы-волонтеры, то это таки однозначно плохо… Потому что каки бы они ни были талантливые, а без централизованного руководства распыляют силы. Да, я за создание чего то типа известного “Ольгино”, только нашего. Сидеть в одном коллцентре не надо, мы и так справимся, было бы только руковоство с планированием информационных атак на российском информпространстве, а мы подхватим… Но вот кто возглавит?

    • SoldatYdachi | 09.11.2019 at 22:52 |

      ну что ж, сами попросили, не обессудьте.

      ======
      … А о пиджаке в целом?

      Вы знаете человека который это делает? … (С)
      ======
      а вьі с какой целью интересуетесь, просто для себя или по службе?
      отвечаю:
      пінжак шьют.
      хорошій.
      деревянньій но с карманамі.
      покойнік старьій, льісьій, прідурковатьій будет доволен.
      там предусмотрена дьірка в (области таза) для черенка лопатьі – ну єто чтоб не крутился заказчік значіцца во время примеркі.
      .
      а якщо без сміху то на це питання вам відповіді навіть фсб/гру здичавілих не дадуть.
      все дуже просто.
      не знають вони.
      і ми не знаємо.
      і ніхто не знає.
      як там казав один проФФесор – тому що.

      😉
      і знати це загалу не на часі.

      • Алексей Ш | 10.11.2019 at 11:07 |

        SoldatYdachi | Листопад 9, 2019 at 22:52
        “отвечаю:
        пінжак шьют.
        хорошій.
        деревянньій но с карманамі.

        там предусмотрена дьірка в (области таза) для черенка лопатьі – ну єто чтоб не крутился заказчік значіцца во время примеркі.”
        Дзякуй! Вельмi добра! Спаздяюся, што гэны кiй будзе з асiны зроблен 🙂

  13. левша | 09.11.2019 at 23:28 |

    навиписуємо пиздаків кацапам, бо вони того варті

    • Евгений О. | 09.11.2019 at 23:42 |

      Шановний.
      Я звичайно перепрошую, мені так здається, що вживання москальської брутальної лайки не дуже відповідає, скажемо так, певному фень-шую. На цьому ресурсі.
      А якщо взагалі, то в нашій мові достатньо дуже колоритних та змістовних слів, що , як колись писали в одному ерефному вузі, обґрунтовуючи вивчення на філфаку матірної мови, “полнєє виражать своі мислі і чувства”.
      Але, на превеликий жаль, сьогодні ота сама брутальна москальська лайка присутня, особливо в молодіжному та підлітковому середовищі в критичній кількості.
      Це не сприяє … чесно кажучи, швидше навпаки.

  14. Микола | 10.11.2019 at 09:05 |

    Є одне невеличке уточнення.
    Американці (керівництво операцією) практично пожертвували екіпажами торпедоносців. Свідомо відправили на смерть. Літаки – то алюміній, а от люди…
    І коли винищувачі японців повернулися для заправки та спорядження боєзапасом американці і нанесли вирішальний удар.

  15. Алексей Ш | 10.11.2019 at 09:49 |

    Из цикла “О СТАНОВЛЕНИИ ДЕЛА”
    (Несколько историй иллюстрирующих проблемы роста и становления Дела)
    Все истории реальные все имена выдуманные, все как всегда.

    1. ОЛЬГА
    Давным-давно, еще во времена СССР жила-была девочка Олечка. Жила она на далеком-далеком севере, где стоял гарнизон ее отца, и мечтала стать фигуристкой. А надо сказать, что лыжи в той местности считались весьма уважаемым и весьма полезным видом спорта.
    А коньки? Коньки – это глупое баловство. Ну что ты будешь делать зимой в тайге, где снега по макушку, на коньках? Ну сами представьте!
    Поэтому родители лучше Олечки знали, что надо для ее пользы. Олечка все понимала и терпела. И занималась Олечка все детство и юность лыжами. Сдала норму мастера спорта, поучаствовала в областных соревнованиях, получила несколько медалей. Но мечтать о беленьких коньках и пируэтах на льду не перестала и, тайком наблюдая за соревнованиями изящных фигуристок по телевизору, утирала слезу.
    Неудивительно, что Олечка только-только получив аттестат, поступила в институт и выскочила замуж, что бы избавиться от родительской опеки.
    По странному стечению обстоятельств муж Олечки оказался на десять лет старше и, конечно, лучше знал, что и как надо Олечке делать. Ну чего вы смеетесь? В жизни еще и не такое бывает.
    Время шло. Олечка превратилась в Ольгу, вырастила детей, сделала карьеру.
    Когда дети вылетели из родительского дома, Ольга задумалась:
    – Вот жизнь, считай, прожита, а для себя я еще не жила ни дня. Дай-ка я попробую осуществить свою заветную мечту.
    Воспротивившийся муж был поставлен на место. (О! это отдельная увлекательная история, но не будем отвлекаться). Куплены коньки, амуниция, абонемент на каток. В общем все, что положено. И начались тренировки.
    Счастье просто полилось рекой. Ольга себя не жалела. Набивала синяки, рвала мышцы, тянула связки. Зализывала раны и снова становилась в строй. Мастерство росло, как на дрожжах и вызывало эйфорию…
    А надо вам сказать, что как раз в это время я был просто выдающимся Кассандром. И не зубоскальте – «Так случиться может с каждым/ Если пьян и мягкотел».
    Понятно, что наш разговор не мог не состояться.
    – Ольга, – говорю, – ты уже не девочка. В сорок с лишним олимпийскими чемпионами по фигурному катанию не становятся. Ты понимаешь, что у твоего тела есть биологический предел мастерства, который ты можешь достичь?
    – Ну – выжидательно.
    – Ты понимаешь, что чем интенсивней ты тренируешься, тем быстрей его достигнешь?
    – Ну – слегка растеряно.
    – Ты понимаешь, что когда ты выйдешь на свой предел мастерства, эйфория закончится, и мечта умрет?
    – И?
    – Но жизнь на этом не закачивается. Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мечтаешь о фигурном катании, то можно и продолжить. Куда уходят спортсмены после окончания выступлений?
    – В тренеры?
    – Да. Но чтобы стать тренером в будущем, сейчас веди конспект своих упражнений, ошибок и главное, способов их преодоления. Веди дневник и готовь методику тренировок – потом, как найдешь. Потренеруй девочек во дворе – поделись своей мечтой и с ними. Потом организуешь кружок, потом выйдешь в тренеры.
    Но и в тренерах у тебя есть предел. От профессиональных тренеров, после института физкультуры и так не продохнуть. Дальше дворца пионеров тебя вряд ли пустят. И олимпийских чемпионов, ты по прежнему будешь видеть только по телевизору.
    Поэтому следующий шаг – это создание собственной школы. Если ты, пока находишься на тренерской работе, изучишь в деталях работу секции фигурного катания, а еще лучше напишешь методичку на основе своего опыта освоения профессии, то у тебя будет знатный фундамент для организации школы.
    Вот в школе ты сможешь нанять уже любых тренеров (не сразу, но сможешь) и к подготовке олимпийских чемпионов приблизиться вплотную. Стабилизировать школу. Сделать громкое имя. Написать методичку по созданию школ фигурного катания.
    Вот эта методичка и станет основой для разворачивания сети школ фигурного катания. Хоть по всему миру.
    Вот уже на этом уровне у твоей мечты не будет границ…
    Вдумчивые читатели понимают, что и сеть школ имеет свои пределы, что ступенька эта тоже не последняя. Но Ольге это уже невозможно объяснить никак. Для нее и озвученное оказалось чрезмерным.
    – Отстань! Я хочу просто кататься.

    Через примерно два года Ольга таки вышла на свой предел в фигурном катании. После чего занялась каким-то особым видом бодибилдинга. В свои пятьдесят, когда надо было перекрыть крышу сарая на даче, она просто закинула все рулоны рубероида на обрешетку крыши на высоту два с половиной метра, пока муж искал лестницу. Это при своем росте метр пятьдесят девять. Закинула всего за несколько минут (мужики поймут), чем повергла мужа в шок.
    А фигурное катание? Изредка, для собственного удовольствия. А если по сути… Да баловство все это – родители и муж были правы.

    Вывод первый: Дело должно расти, иначе оно умирает.

    А у меня откровенно каверзный вопрос к редакции: «Вы дело растить думаете, или вам нравится просто статьи писать, как Ольге нравилось кататься?»

    • Батенька! Эта школа учит грамоте. А уж, вы сами определяйтесь: читатель вы или пмсатель.

  16. Олекса | 11.11.2019 at 16:52 |

    Дуже дякую за підтримку.

  17. Гатило | 12.11.2019 at 00:21 |

    Алексей Ш., сміливо, молодець. Ідея армії хороша, тут і координація зусиль, і субординація, і стратегія інфоударів. А не лише писати статті. Добре би було обговорити цю ідею. Здібних людей тут багато, можна згуртувати за напрямками.

Comments are closed.