“Ну почему аборигены съели Кука?” Российский вариант (Часть 2)

Автор: Mitt Thomson

Не правда ли, слова «историка-генеалога» Юры Коновалова об отсутствии «задачи захватить, взять в рабство», мягко говоря, не подтверждаются? Неудивительно, что по запросу в Google «отписки Семёна Дежнева», организация, явно уполномоченная владеть подобной информацией, а именно – Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, отвечает «Страница не найдена».  Москва всегда старалась спрятать правду о Сибирской конкисте, и крупицы данных просачиваются в открытый доступ крайне редко. Относительно «прозрачный» период был в конце 80-х – начале 90-х, когда небольшими тиражами выходили бумажные книги с описанием подлинных деяний «землепроходцев». Причём, палили московскую контору конкистадоры сами, их откровения прятали от посторонних глаз совершенно другие люди.

Например, в статье Википедии о Ерофее Хабарове, чьей фамилией назван город Хабаровск, некоторое время присутствовали цитаты из его докладов руководству, которые категорически опровергали московскую версию о «ничейности» приамурской земли на момент появления там первых московитов. После установления над Википедией контроля ФСБ, множество статей подверглись цензуре и чисткам. Сейчас там нет упоминания о контроле Пекина над Приамурьем, однако, если заглянуть в бумажный первоисточник, видно, что сам Хабаров, тем не менее, по-прежнему пишет о встрече с китайскими подданными на Амуре в своей отписке:

«Государя царя и великого князя Алексея Михайловича всеа Русии воеводе Дмитрею Андреевичю Францбекову да дьяку Осипу Стефановичю бьет челом   холоп государев с великие реки Амура с усть Зии реки и с Кокориева улусу приказной человек Ерофейко Павлов Хабаров, с служилыми и с водными охочими людми с новоприборными даурскими служилыми людми…

И июня в 2 день, поделав суды болшие и малые и прося у бога милости и у всемилостивого Спаса, из того городи Албазина поплыли. И плыли мы два дни; и доплыли на другой день Дасаулов, был город князя Дасаула, и тот город сожжен, и юрты сожжены же, лише всего осталось две юртишка, а людей тут не изъехали.

И мы от того городка плыли до полудни. И в половине дня наплыли юрты, и в тех юртах людей не изъехали. И те люди на кони пометались, и они, даурские люди, у нас все уехали, лише толко схватили ясыря-даурскую бабу. И тот ясырь сказал, что де по улусам даурские люди все живут…

И мы того ж дни набежали на тот Гуйгударов город о закате солнца в ленских стругах… под тот Гуйгударов город. И тот Гуйгудар князь да с ним два князя и богодоевы люди улусные, мужики все, выехали против нас на берег, и нас не стали к берегу припущать. И мы по них из стругов из оружья ударили. И тут у них, даурских людей, побили человек с двадцать. И они, князья Гуйгудар, и Олемза, и Лотодий, и с улусными людми, государские грозы убоялись и с берегу отъехали. И мы наскоре из стругов своих пометались на берег и за ними побежали. И они, князья Гуйгудар, и Олемза, и Лотодий, с улусными людми, в те свои городы засели…

И яз, приказной человек, велел толмачам говорить про государское величество, что “наш государь царь и великий князь Алексей Михайловичь всеа Русии страшен и грозен и всем царствам обладатель; и ни какие орды не могут стоять против нашего государя царя и великого князя Алексея Михайловича всеа Русии и против нашего бою; и вы, князь Гойгудар, да князь Олгодий, да князь Лотодий, будте нашему царю государю и великому князю Алексею Михайловичю всеа Русии послушны и покорны, без драки сдайтесь, и нашему государю ясак давайте по своей мочи; и велит государь вас оберегать от иных орд, кто вам силен”.

И тот Гойгудар то стал говорить: “Даем де мы ясак богдойскому царю Шамшакану. А вам де се какой ясак у нас? Как де мы бросим последним своим робенком, дитятем, то де мы вам с себя ясак дадим!”.

И мы, прося у бога милости и государю радеючи, государевой службе поиск чинили ратным обычаем – войною. Крепь учинили болшему оружию – пушкам и стали бить по башням с нижнюю сторону у того города, и из мелкого оружия: из мушкетов, из пищалей – били по них в город. И они, даурские люди, стреляли к нам из города, и от них стрел к нам летело из города, от даурских людей, безпрестанно. И настреляли они, дауры, из города к нам на поле стрел, как нива стоит насеяна.

И дрались мы с ними, дауры, всю ночь до схожева солнца. И у башни стену пробили, и мы, и куячные люди, и иные служилые люди за щитами стену отняли, и в город вошли в один, и по государскому счастию тот нижней город взяли. И они, дауры, собрались в два города. И половина дни из того из другого города мы, служилые люди, били ж их, даур. И они все собрались, дауры свирепые, в один город. И мы били по них безпрестани из болшого оружия и из малого. И на тех приступах побили их, дауров, двести четырнадцать человек.

И те свирепые дауры не могли стоять против государьской грозы и нашего бою. И из того города напролом они, дауры, побежали десятка полтора, лише же и ушли из города. А досталь всех, которых в городе захватили дауров, со все стороны их, дауров, в городе сжали. И драка была съемная и копейная у нас, казаков. И божиею милостию и государским счастьем, тех дауров в пень порубили всех с головы на голову. И тут на съемном бою тех даур побили четыреста двадцать семь человек болших и малых. И всех их побито, дауров, которые на съезде и которые на приступе и на съемном бою, болших и малых шестьсот шестдесят один человек. А наших казаков убили они, дауры, четырех человек, да наших же казаков переранили они, дауры, тут у городка сорок пять человек, и те все от тех ран казаки оздоровели.

И тот город, государским счастьем, взят с скотом и с ясырем. И числом ясырю взято бабья поголовно старых и молодых и девок двести сорок три человека; да мелкого ясырю робенков сто семнадцать человек. Да коневья пого ловья взяли мы у них, дауров, болших и малых двести три дцать семь лошадей. Да у них же взяли рогатого скота сто тринадцать скотин».

Неизвестно, в каком воспаленном воображении можно назвать процитированные действия «мирным присоединением народов», но во всех своих учебниках и энциклопедиях Москва продолжает упорно утверждать, что европейцы по отношению к индейцам – бяки, а вот у русских, дескать – всё по-хорошему, тихо и мирно. Хотя, любой, кто прошёл через горнило 90-х годов, скажет, что всё так называемое «освоение Сибири», в свете вышеприведённых примеров, есть не что иное, как самый обыкновенный разбой и рэкет. Появляется банда, под угрозой оружия требует «уделить внимание», и от имени какого-то «авторитета», называемого московским царём, предлагает крышу от неприятностей. Если это не рэкет, а что-то другое, то я испанский диспетчер Карлос.

Кстати, об испанцах. В сети есть немало исторических документов об их появлении в Новом Свете. И, сравнивая, например, воспоминания Берналя Диаса, который был непосредственным участником экспедиции Кортеса, с тем, что написал Ерофей Хабаров, нетрудно прийти к выводу о гигантской цивилизационной пропасти, лежащей между Европой и Московией. Да, испанские конкистадоры тоже не были белыми и пушистыми, однако такого наглого и откровенного рэкета, который продемонстрировали «землепроходцы» московского царя, у них не было и близко.

Скажу больше. Придя в Америку, испанцы обнаружили там племена каннибалов, у многих из которых, как например, у ацтеков, людоедство являлось частью официального религиозного культа. В Сибири же случилось ровно наоборот. Аборигены Амура с ужасом наблюдали, как пришедшие «белые люди» из отряда Василия Пояркова по приказу своего атамана ели человеческое мясо. Спалил именитого «землепроходца» С.М. Соловьёв в двенадцатом томе своей «Истории России с древнейших времён», изданной ещё до того, как Москва отжала Приамурье у Цинской империи:

«Вместе с пышными рассказами Пояркова о Пегой Орде (как называли приамурские страны) слышались страшные рассказы спутников его о поведении самого Пояркова во время похода. Служилых людей он бил и мучил напрасно и, пограбя у них хлебные запасы, из острожка их вон выбил, и велел им идти есть убитых иноземцев, и служилые люди, не желая напрасною смертию помереть, съели многих мертвых иноземцев и служилых людей, которые с голоду померли, приели человек с пятьдесят; иных Поярков своими руками прибил до смерти, приговаривая: „Не дороги они, служилые люди! Десятнику цена десять денег, а рядовому два гроша“. Когда он плыл по реке Зие, то жители тамошние его к берегу не припускали, называя русских людей погаными людоедами. Когда весною в устье Амура снег с лугов сошел и трава обтаяла, то остальные служилые люди начали корень травной копать и тем кормиться, но Поярков велел своему человеку выжечь луга, чтобы служилые люди покупали у него запас дорогою ценою».

Естественно, что именно такой человек в Московии стал героем, именем которого названы пароходы, улицы и населённые пункты.  Дежнёв, Хабаров, Поярков, и множество других возведённых на пьедестал людоедов, указывают совершенно определенным образом на антигуманный, человеконенавистнический характер московской империи. Масштаб угрозы которого для цивилизации, к огромному сожалению, до сих пор недооценен, поскольку империи, как опытному уголовнику, пока ещё удаётся всякий раз выскальзывать из рук правосудия.

13 Comments on "“Ну почему аборигены съели Кука?” Российский вариант (Часть 2)"

  1. Горивата | 15.10.2019 at 15:03 |

    Даже не владея информацией о подробностях таких “присоединений” никогда не сомневался, что кацап нынешний мало чем отличается от “кацапа-первопроходца” (само слово-то “первопроходец” подразумевает, что до него, кацапа, там никто не ходил, то есть не жил, следовательно аборигенов кацап людьми не считал). Спасибо автору за эту тему! Жду продолжения)

  2. Ольга | 15.10.2019 at 16:13 |

    Спасибо!Очень интересно.

  3. Наталія М. | 15.10.2019 at 16:29 |

    Mitt Thomson:
    @Естественно, что именно такой человек в Московии стал героем, именем которого названы пароходы, улицы и населённые пункты. Дежнёв, Хабаров, Поярков, и множество других возведённых на пьедестал людоедов, указывают совершенно определенным образом на антигуманный, человеконенавистнический характер московской империи.@

    Кто бы сомневался про все ИХ “подвиги”. Достаточно знать некоторые факты из расейской и совковой истории и их сатанинской идеологии, которую, благодаря этому сайту, мы понемногу узнаём, как отвращение к этой вонючей, антигуманной, античеловеческой стране становится всё больше и гуще.

    Теперь мы знаем, что эти мясники по жизни, революционеры и их преемники, называли города, улицы, парки именем кровопийц и профессиональных убийц! В ХХ1в. после смерти ростовского мойщика машин, которого ликвидировали ФеэСБеее в ДНР, Арсенки/Мотороллы (жена с погоняловом Канистра), на Параше так опечалились смертью хероя, шо в СПетербурге хотели его именем назвать школу, увековечить, так сказать, в веках. Но сделали это или нет, честно говоря, даже не хочу проверять, лень, да и неинтересно мне это всё.

  4. Сумна Веселка | 15.10.2019 at 17:32 |

    С огромным интересом был прочитан материал “Лиса и чукчи в роли зелёного винограда” или “Как российская империя от чукчей регулярно в бубен получала”. Это ж надо так мощно захватывать десятитысячный народ, подписывать себе союзников, ходить походами и выгребать, выгребать, выгребать… А потом плюнуть и гордо заявить, что” народец чюкоч злобный, легкомысленный, ясак не платит как другие хорошие народы, поэтому империи вовсе не надобный”. И сглотнуть с тоской. Подвиги Шестакова, Павлуцкого, которые собачились друг с другом и с союзниками, неудачно ходили на чукч, а потом под себя и от чукч, золотыми буквами выписаны в историю сволочей и грабителей, убийц и воров, которыми так богата землица московитская. Что один, что второй получили желаемое – остались в земле, которую так упорно захватывали. Мирно и дружелюбно, если верить нынешней запоребриковой трактовке. И доблестным миролюбивым завоевателям было очень обидно, наверное, что неблагодарные чукчи не хотят быть однимнаротом и называют их не “друзья”, а “якуннин”, что в переводе означает то ли “х…ло”,то ли “жестокий убийца”.

    • Микола Білецький | 15.10.2019 at 18:19 |

      неблагодарные чукчи не хотят быть однимнаротом и называют их не “друзья”, а “якуннин”, что в переводе означает то ли “х…ло”,то ли “жестокий убийца”. – Як татари Казані дали їм назву каzап – “м”ясник” – “жестокий убийца”.

  5. Спасибо автору за интересную статью!

  6. Если порыть интернеты, то про Ермака тоже есть интересного. Тоже каннибализм был, и геноцид. Истинный кацап!

  7. Kamientatar | 15.10.2019 at 22:55 |

    На сяле пад Клецкам (Менская вобласьць) у майго дзеда любімай прымаукай была:”Што па-руску “молодец” – то па-польску “засранец”.Пры гэтым паутаралася яна часта.У гэтай прымауцы уся ментальная гісторыя маскаля, сапраудная народная мудрасьць.

    • Norfolk Moderator | 16.10.2019 at 00:49 |

      Вы надрукавалi два разы. Спадзяваюся вам не прыдецца чакаць мадерацыi у наступные разы, а адзiн з абодзьвух пайшоу у кошiк як дублiруючы.

      • Vadym Kuzmenko | 16.10.2019 at 08:27 |

        Кожного разу з’являється якесь приємне відчуття, коли трапляється текст білоруською мовою. Ніколи її не вчив, але все зрозуміло, адже вона є найближчою до української!
        До речі, “клята-москальська”, або як її називав московитський корифей В.І.Даль – “вєлікорускає нарєчіє рускава язика” – відрізняється від нашої мови більше, ніж польська, словацька, чеська, сербсько-хорватська, верхньо- і нижньо-лужицька (Лужицький край – західна Польща і східна Німеччина).
        Дуже огидно, що недоумкуватий правитель, щоб догодити кремлівським гнидам, намагається принижувати мову славетних литвинів (мешканців Білої Русі).

        • Forst Zinna | 16.10.2019 at 13:52 |

          Звісно, російська дуже сильно відрізняється від української, оскільки є штучною мовою, мертвою мовою, мовою імперського центру. А українська, як і білоруська – є мовами автентичними, народними, посполитими. Тому сусідні народи їх розуміють.

        • шалтай-болтай | 16.10.2019 at 14:25 |

          По схожести с украинским – московьска говірка всего лишь на 13-ом(!) месте, после указанных Вами языков.

  8. андрій | 16.10.2019 at 08:12 |

    а вот на Аляске, алеутов , вооружили…. и что то пошло не так

Comments are closed.