“Пермское вымирание” посреди Киева (Часть 1)

Within the crater of the volcano Nyiragongo rests the largest permanent lava lake with a diametre of 250 metres in the east of Congo, 10 December 2016. The lava measures at 1100 degrees celsius and constantly shakes into smaller eruptions. Photo: Jürgen Bätz/dpa

Наверное, это – август. Мы все же движемся в Европу, а там август – пора повальных отпусков. Отдельные конторы закрываются  полностью, и сотрудники едут к морю, кто в Прованс, кто в сторону Лярошеля, Бордо и Биарица, а кто – на заморские территории Латинской Америки или еще дальше.

У нас примерно то же самое, только люди едут в Испанию или Турцию, любители экстрима – в Одессу, а ностальгирующие по хождению строем с барабанами и дудками – едут в оккупированный Крым и потом – рассказывают как там хорошо.

В любом случае, активность всех сфер жизни, кроме войны, сбрасывает обороты, и выражаясь языком автомобилистов, становится на стояночный тормоз. Общественно-политический пейзаж Украины сейчас напоминает последствия Великого Пермского вымирания, когда там, где сейчас бушуют таежные пожары, более двух сотен миллионов лет назад сплошным потоком выливалась раскаленная лава. То, что мы привыкли считать вулканом, с его кратером, растянулось на сотни километров, и лава выходила не день-два, не год, не два и не сто лет. В общем, тогда вымерло более 90% всего живого по всей Земле.

У нас, именно в общественно-политической жизни, происходит то же самое. Условно вымерли фигуры, которые несколько лет подряд были ньюсмейкерами и просто не выводились из телевизоров и Сети. Не слышно антикоррупционного спецназовца Сулугуни, белобрысая бестия – тоже отчаянно боровшийся с коррупцией – тоже исчез. Вслед за ними исчезли вообще все сотни или даже тысячи антикоррупционных ГО, которые сидели  в информационном пространстве Украины толстым слоем, как мухи на памятнике якутского скульптора. Но теперь их просто нету. Никого!

Удивительно, но вместе с борцами с коррупцией или за коррупцию (там уже трудно было понять) пропали и просто борцы со всем, типа семейного клана борцов Поросюков. Поскольку его предводитель не обременял себя тонкостями отличия коррупции от обструкции или настурции, он просто боролся со всем, а имея депутатский иммунитет, даже ногами.

Туда же ушли и менее бесноватые, но более продуманные борцы со всем – Бородатая женщина, Зимин и подобные им персонажи, и где-то в том же направлении исчезли борцы с «торговлей на крови» с их бессменным атаманом Костей «Зуб Дал».

Ничем другим просто нельзя пояснить полное отсутствие реакции всей этой публики на фокус, проделанный таким себе Разумковым, который бодро рассказал, что теперь у него нету конфликта интересов, и он теперь полностью выполнил норму права, по которой он должен был расстаться со своим бизнесом. Он это сделал в прекрасном стиле, переписал бизнес на жену. Свою жену.

Нулевая реакция просто не могла состояться в принципе, поскольку все отлично помнят эпическое сражение вокруг «слепого траста» и Ротшильдов, которым Порох передал свой бизнес во время нахождения у власти. Как только его не называли, и «немой» и «глухой» траст, а уж сколько эпитетов тогда выгреб Порох, то их можно отдельной книжкой издавать.

А вот представим, что он переписал свой Рошен и что там у него еще, на своего сына? А если бы на жену Марину? Да расследователи всех мастей, борцы и анти-коррупционеры просто устроили бы шабаш в прямом эфире, с жертвоприношениями и массовыми оргиями, а у дома Пороха «Авточемайдан», «Евро-бля-херы» и «Нацжоны», сделали бы фекальный перфоманс «Наберу полный рот г*вна и плюну на негодяя», поочередно прикладываясь к священному Граалю, в виде соответствующей автог*вновозки с длинным шлангом. А тут – полный штиль. Это – вообще никого из них не тронуло ни за одно профессиональное место и гражданскую позицию, ранее напоминавшую «Иглу Клеопатры», а теперь вяло болтающуюся без толку.

(окончание следует)

1 Comment on "“Пермское вымирание” посреди Киева (Часть 1)"

  1. А чего стоят его заявления о дате окончания войны! Всего через месяц после “откровений” своего шефа: “… я уверен, что предыдущая власть не хотела этого делать (остановить войну)”, он говорит, что “это большой путь, который должна пройти вся страна, все мы вместе”. Предвыборные обицянки это что-то одно, а реалии – таки другое. Радости 72% и остальных нет предела.

Comments are closed.