Блюдо от шефа: “Хуже не будет”

Классики давно и с разных сторон изучили проблему глупой неблагодарности, которая сводится к тому, что мы не ценим то, что имеем, а понимаем ценность лишь тогда, когда теряем. На наш взгляд, наиболее точно эту мысль передает цитата древнеримского историка Публия Корнелия Тацита, который сказал в глаза императору Нерону: «Ценность бутыли шмурдяка приходит в момент, когда она разбивается о мраморный пол».

В этом смысле, многие плевались от многочисленных сообщений Юрия Бирюкова то о введении новой формы одежды, то о строительстве жилья для военных, то о введении новой системы питания. Комментарии на эти его посты были такие, что казалось – Бирюков лично плюнул им в тарелку с супом. Но теперь он никого не достает своими восторженными постами и никто уже не знает, что там со 148-ю общагами или в каких еще воинских частях теперь перестали есть помои и перешли на шведский стол.

А теперь – личные наблюдения того, какие изменения уже заметны поверхностным взглядом. Вот уже шестое лето отслеживают то, что происходит с главным военным госпиталем МО. Скажем так, в 14-м году это был глухой, дремучий совок в самом его махровом виде. Потом потихоньку все начало меняться. Зашли волонтеры и сразу, насколько это возможно, улучшилось питание и снабжение необходимыми вещами. Но со временем, снабжение стало улучшаться системно.

Госпиталь стал получать новое медицинское и не только медицинское оборудование, в некоторых местах появились современные лифты и так далее. Улучшилась диагностика, появилось новое операционное оборудование. Скорее всего, это было поставлено нашими партнерами в виде безвозмездной помощи, а вот питание изменялось к лучшему уже за счет увеличения бюджета и финансирования соответствующих статей расхода.

В отличие от знаменитых эпопей с введением «шведского стола», госпиталь практикует питание по-старинке. Все готовится на едином пищеблоке и разносится по отделениям, в которых оборудованы помещения для приема пищи.

Так вот, каждый год питание становилось качественнее и разнообразнее. То все еще был совок, но уже упитанный и не позорный. Каждый год приносил свои плюсы и самым пиковым, в этом плане, был прошлый год. Именно тогда казалось, что еще вот-вот и кормежка в госпитале станет цивилизованной и примерно такой, как в нормальных европейских военных госпиталях.

Но в этом году все откатилось назад, если не к 14-му, то к 15-му году – точно. Питание ухудшилось резко и по всем позициям – качеству, количеству и выбору. Просто трудно  было поверить, что тут снова будут кормить больных – помоями. Но это – печальная реальность. Откат произошел почти мгновенный и тотальный.

Это заставило внимательнее присмотреться к тому, что тут вообще делается со сферой услуг. Понятно, что аптеки, на территории госпиталя, продают медикаменты дороже, чем в окружающих аптеках, но вот магазинчики и «Буфет» – просто повергли в шок.

Те, кто часто путешествует самолетами, наверняка с удивлением обнаруживали, что стоимость банальной воды или кофе в аэропорту Борисполь просто какая-то фантастическая. Откуда берется эта цена – трудно понять, как трудно понять, почему еда и питье стоит еще больших денег на самолетах МАУ, который не лоу-кост, а вроде бы полноценная авиакомпания, которая обычно кормит пассажиров без денег, поскольку бортовое питание включено в стоимость билета, стоящего примерно столько же, сколько и у МАУ.

Но то – Борисполь, а это – госпиталь. Навскидку, тут продают все вдвое дороже, нежели в трех сотнях метров за забором. Буфет же предлагает первые и вторые блюда по ценам, которые никак не должны быть в вонючей «ложкомойке». В общем, тут цены фуд-корта «Оушен-плаза» или «Гулливера», например. Да и в не сильно «крутом» ресторане, цены будут примерно такими же. Заметим, все это продается в основном тем, кто находится на лечении в госпитале.

 

Дело даже не в том, что такие нескромные цены вывернули в потертых и ушатанных халабудах, а в том, что это видят все, в том числе, и руководство госпиталя и никого это уже не касается.

В общем, первые «покращення» или как говорил уже классический политик-юморист – «хуже не будет». Кстати, просто для отдельно стоящей точки. Все заметили, что уже вдвое подорожал целый ряд медикаментов в аптеках? То, что автор покупал в аптеке по цене 28,50 грн. ровно 10 дней назад, сейчас уже стоит 56-60 грн. Это – маленькие штришки «изменений», а к отопительному сезону станет окончательно понятно, что же избрали 72% по приколу.

33 Comments on "Блюдо от шефа: “Хуже не будет”"

  1. Вчера покупал в аптеке пентанол и средство от загара. И то и то пришлось выжимать с провизора. На все вопросы предлагалась альтернатива в 10-15 дороже. Сами же препараты на полке не лежали. Только отказ от покупок вообще вынудил открыть закрома. Итог спедство от загара 56 гр вместо 700. А вы говорите госпиталь… Я не хочу ничего такого заявить конкретного, но это аптека в нашем доме. Провизоры знают поименно клиентов…

  2. АнтонОвич | 10.06.2019 at 14:50 |

    А таку інформацію треба доносити безупинно, виливати зелоїдам на голову постійно, матюкатись, кричати “ось бачите, довів! А що буде після слуги урода? Га?”. Нам, колеги, тепер легше – можна кричати на весь голос, обливати брудом (який зєля і Ко самі й створили), плюватись – це шанс зачепити, дати якийсь мізерний поштовх до мислення, аналізу. У мене на роботі зелоїди вже починають ховатись, побачивши мене – хвоста між ноги і хода. Кричіть, гукайте, вказуйте пальцем – до осені зробимо добру справу.

  3. Vagrant | 10.06.2019 at 14:51 |

    Нічого вони не зрозуміють бо по ящику черговий “зливний бачок” пояснить що в усьому винні папірєднікі а бо ще хтось крім нової влади..
    Порох, мабуть теж думав що народ розумніший, все зрозуміє та не обере блазня.

  4. Vitruvian | 10.06.2019 at 15:28 |

    Політична партія військових під назвою Хунта може врятувати Україну від принизливої поразки України та від втрати незалежності. Україні потрібна влада військових на найближчі 5 років!

  5. Евгений О. | 10.06.2019 at 15:54 |

    Вся беда в том, что подавляющее большинство семидесятипятипроцентников слово Борисполь воспринимают совсем в ином свете, нежели уважаемый Автор в своей статье. Про безвиз и полет в куда-то – та к вообще как сказка. Цены в больничных буфетах и аптечных пунктах лишь у хворой части этих избирателей могут вызвать не то, чтоб шок, а тихое ворчание. причем без понимания откуда что и почему.
    Вот субсидии этой биомассе поурезать существенно – это может возыметь кратковременный эффект. Причем эффект сей может оказаться и не кратковременным, если правильно подогреть клиентуру..
    К состоянию, обеспечившему известный результат выборов биомассу готовили долго и упорно.
    Так что работка предстоит еще та.
    Только непосредственное и систематическое воздействие на самые чувствительные места в течение некоего времени может подвигнуть эту массу на что-то, отличающееся от сонного блеяния в стойле.
    Всегда и везде прогресс в развитии общества обеспечивался отнюдь не большинством, а как правило вопреки ему, этому самому большинству.
    Это то, что, как мне представляется, следует иметь ввиду всегда и в любых условиях.
    Иллюзии того, что биомасса, даже подпаливаемая огнем с одной стороны, будет организованно двигаться в нужном направлении следует исключить напрочь….

    • Walker | 10.06.2019 at 23:23 |

      “Иллюзии того, что биомасса, даже подпаливаемая огнем с одной стороны, будет организованно двигаться в нужном направлении следует исключить напрочь….”(с) Да нет, в этом случае как раз очень даже будет! Для усиления первичного эффекта можно добавить батоги, бейсбольные биты, да хоть ссаные тряпки! Расчет именно на осмысленные действия биомассы – вот где ошибка…

  6. Андрей | 10.06.2019 at 15:59 |

    Смотрю на всю эту картину с выборами и послевыборными “гастролями” , и все больше прихожу к выводу о необходимости электронного голосования ( и в рамках “диджитализции” страны? ). Никаких урн и “мокрых” протоколов – голосование он-лайн в личном кабинете гражданина Украины, после сдачи теста по истории Украины. Регистрация в кабинете должна быть платной-когда ты вносишь свои “кровные”, ты действительно выбираешь и взвешиваешь. Суммы взноса не придумал-эти деньги можно вернуть в виде кэш бэка за гос.услуги, передать выигравшей партии (кандидату), потратить на армию…На Wi-Fi “у кожне село” гранты, думаю выделят и Штаты и Европа. Но насколько это близко к реальности в плане внесения изменений в действующее законодательство при действующей, и тем более будущей Раде не знаю. Право выбора должно быть у осознанного гражданина Украины, а не у потребителя телевизионной и реальной гречки.

    • Andriy Moderator | 10.06.2019 at 18:50 |

      “Никаких урн и “мокрых” протоколов – голосование он-лайн в личном кабинете”

      Взломают и никакой возможности сверить с первоисточником.

      Бумажные бюллетени + электронное считывание в момент опускания в урну (как в США) – правильный подход. В случае сомнений всегда можно пересчитать бумажные бюллетени. Электронное считывание не даст возможности вбросить пачки бюллетеней или бюллетени до открытия/после закрытия участков.

      Голосование за деньги вероятно даст возможность скупки голосов.

      • Андрій | 11.06.2019 at 07:46 |

        Согласен с замечаниями, жаль что вправить вывихнутые мозги большей части публики не вышло за столь короткое время, да и американская система не застраховала их от фрика на президентском посту. Америку спасают ее институты, а нас видимо те люди, которые вчера собрались у АП

        • Andriy Moderator | 11.06.2019 at 08:08 |

          Дело не в том, КОГО выбрали, а в том, чтобы выборы технически было сложно фальсифицировать.

          КОГО выберут – это отдельный разговор. Тут уже много раз обсуждали разные варианты ограничения всеобщего избирательного права – по возрасту, по имущественному цензу, отказ от голоса за деньги и тому подобное. Но вероятнее всего, что ни один из вариантов не пройдет – сейчас в мире ограничение демократии некошерно, а Украина сильно зависит от внешней помощи.

    • Kasumi | 11.06.2019 at 11:34 |

      Тест на историю и идеологию должен быть для гражданства, а право голосовать у всех граждан одинаковое, сейчас даже диктатуры не делят людей на касты – если это сделать, и дать голоса только “шляхте”, то все страны, которые не Тумба Юмба отвернуться от нас.

      Тут нам скорее не выборчая система нужна новая, а новые процедуры лишения и получения гражданства, можно даже ввести двойное гражданство для патриотичных украинцев-граждан ЕС, США, Канады и т. д., после тестов на историю, мову и идеологию, как во многих странах Запада, и наоборот, нужно лишать тех, у кого двойное с РФ – сейчас это противозаконно, но нормальной процедуры лишения нету, нужно в Раде принять.

  7. Василь Лапа | 10.06.2019 at 16:25 |

    При спробі військового заколоту ВСІ притомні політики його НЕ підтримають.
    Європа не підтримає. І економіка полетить шкереберть. Можуть зняти санкції з мокшанії. І навіть накласти на Україну (хунту).
    Заколот, як би не хотілося перестріляти портнових, то є сценарій мокшанії.

  8. Санто | 10.06.2019 at 16:48 |

    Більшість “бізнесів” в Україні бізнесами не є, бо або не здатні працювати без “криші”, або робити цього їм не дадуть. Оте зростання цін в харчевні при госпіталі швидше за все обумовлене тим, що від її власників той, хто їх кришує, став вимагати більшої данини – створює собі грошову “подушку безпеки” на випадок, якщо зекоманда вирішить виперти це керівництво госпіталю і поставити своє. І так відбувається в усій торгівлі і сфері послуг – хапнути, поки дають працювати. Дуже схоже на те, що було по приході Яника. З іншого боку це створює потенціал, щоб через певний час зекоманда рванула шляхом Яника.
    Бо не віриться мені, що 25% будуть все це терпіти аж 4 роки…

  9. “Ничего личного, бизнес”. Беспардонное и бессовестное паразитирование на горе и радости. Эти дельцы готовы ободрать до нитки. Бизнес в судах, на кладбищах, в больницах и тд и тп.

  10. Dmytro Podkowa | 10.06.2019 at 16:50 |

    Да что же любителям диктатуры всё не ймётся? Неужели не понятно, что Ваша диктатура это опять надежда на “доброго царя”? Пора бы уже понять, что должна быть только одна Диктатура – Диктатура Закона. Вот за это и нужно бороться. И пока эта Диктатура не наступит, или мы, все вместе, её не добьёмся – ничего в лучшую сторону меняться не будет.

    • “…должна быть только одна Диктатура – Диктатура Закона…”
      _____________________
      Это -в яблочко!

      • Norfolk | 11.06.2019 at 00:57 |

        Позвольте добавить и слегка подправить- диктатура закона военного времени.
        Но…это уже нереально. Лица призванные обставить вакханалию быдлоты, постеснялись снять белые перчатки, а сегодня уже поезд ушел.
        Добро пожаловать в совок. Печально, но факт

    • Евгений О. | 10.06.2019 at 19:09 |

      А как насчет сегодняшнего дня с весьма сомнительным роспуском Парламента?, Как насчет Януковича, не говоря уже о всем приевшегося слово неприличное?
      Это не диктатуры в вашем понимании?
      В том-то и дело, что нет не было и никогда не будет функционирования сложных систем, начиная от семьи, без грамотного, мотивированного, подготовленного и волевого руководителя.
      Диктатура есть была и будет на всех уровнях управления в социуме.
      Без диктатуры директора нет предприятия.
      Советы, они органы совещательные.
      Какими не были квалифицированными участники , скажем техсовета, окончательное решение всегда за шефом. И он, именно он определяет успех или не успех конторы, департамента, страны…
      В том то и беда наша, что не преодолены в мозгах большинства людей совершенно изуверские совковые догмы о “коллективном разуме”, “коллегиальном руководстве”и , простите, “народовластии”.
      Прикрываясь этими сладкими словами, греющими души всевозможных бездарей и лентяев, и творились дикие преступления в советское время.
      Да какую страну ни возьми, пока не появлялся могучий интеллект, сумевший организовать и подчинить единой воле госаппарат, все было, мягко выражаясь, несколько не кошерно.
      Так и сейчас.
      На популистских лозунгах для загаженных совком мозгов к власти рвется нечто аморфное и неправдоподобное.
      А демократия в ее практически абсолютном проявлении весьма способствовала тому, чтобы, на пример у кормила службы, отвечающей за безопасность государства, возник “специалист” по юмору.
      Это нормально?
      Зато не диктатура?
      И вопрос не в “добром царе”, вопрос в том, чтобы руководитель страны был личностью соответствующего масштаба и с полномочиями.
      А так любимые всеми бездарями тезисы типа “а если будет красть”, “а еще не наелся”, если вы не заметили, весьма усиленно и не безуспешно, следует отметить, именно нашими врагами и втираются в умы обывателя.
      Так что каждый термин имеет свою смысловую нагрузку. и Очень часто проблема общения и состоит в том, что употребляя одинаковые слова, собеседники придают им довольно разные значения…

      • Dmytro Podkowa | 10.06.2019 at 20:02 |

        Вы делаете вид, что не понимаете о чём у нас тут спор с адептами Диктатуры? Вам это не к лицу. Как это ни странно, но пока исполняются законы, а не хотелки кого-то, пусть и очень прогрессивного, или группы людей – это не Диктатура. Даже в ЭрЭфии Диктатура пытается маскироваться, и уж тем более никакой Чивокуня не был диктатором, а вот у зеленського задатки есть, он уже взял резвый старт наплевательства на Закон.

      • Dmytro Podkowa | 10.06.2019 at 20:09 |

        И еще, насчет Директора-диктатора – не подскажете, зачем на любом предприятии есть бухгалтерия и отдел охраны труда, и много чего еще? Коротко, чтобы Вам не искать – “Диктату́ра (лат. dictatura — необмежена влада) — НІЧИМ не обмежена політична, економічна та ідеологічна влада у державі або…”

        • Евгений О. | 10.06.2019 at 20:57 |

          Трудно не согласиться с вашими доводами. Но во всех этих диспутах присутствует один момент.
          Упоминая Пиночета, многие в слово Диктатура вкладывают несколько иной смысл, чем приведенный вами латинский термин.
          Имея ввиду прежде всего сильную, грамотную и прочая, личность, организующую движение госаппарата, а с ним и всего общества в положительном направлении. В противоположность надоевшей всем говорильни под видом демократических процедур. И не одна Украина кстати, от этого имеет неприятности.
          Возражая Вам, при всем уважении, мне хочется, честно говоря, достичь однозначности в понимании всеми участниками обсуждения термина Диктатура.
          Это позволит сделать обсуждение более плодотворным.
          А в части не ограниченной ничем власти, так это, так же как и вы считаю не допустимым абсолютно.
          Но, в тоже время мы имеем очень паршивую моду критиковать руководителей , не заботясь особенно о сути претензий. Что и сработало на руку нашим врагам почище взрывов на складах…
          И прикрываются все эти “разоблачения” все той же демократией….
          А насчет организационной структуры предприятия, так в королевствах тоже министры присутствовали и казначей и прочий люд служивый…

          • Dmytro Podkowa | 11.06.2019 at 06:08 |

            А самое интересное, что любители Диктатуры на этом сайте, да и многих других, не понимают, что именно за Диктатуру и Диктатора и проголосовали 73 процента избирателей Украины. Они голосовали не за реального Зе, а за Голобородька, расстреливающего Парламент из Ингремов с двух рук, пусть даже и во сне. И что именно Диктатора, в прямом смысле этого слова они и получат из Зе, человека плюющего на Законы и Конституцию, плюющего на мнение людей и не выполняющего своих обещаний (потому что народ и так схавает), выезжающего везде за счёт своей харизмы (голоса с хрипотцой, от которого некоторые особи…), и, судя по всему, с огромными комплексами еще с детства, судя по девиантности поведения. Готовый Диктатор, который ещё не развернулся, ну так в ЭрЭфии тоже именно с этого всё начиналось. Хотите Диктатора – будет Вам Диктатор, только не Ваш, а стадионы уже есть. Сгонять несогласных есть куда.

  11. Ясно видящий | 10.06.2019 at 17:06 |

    Гонг! Президент Зеленський зробив це знову!

    Зеленский умисно подав недостовірну інформацію у деклараціях 2017 та 2018 років спочатку забувши про кредит з офшору на 1,7 млн фунтів стерлінгів або більше ніж 60 млн грн, а потім забув розповісти на що використані ці гроші.

    Ми маємо ґрунтовні підстави звинувачувати президента Зеленського в порушені закону згідно статті 366-1 КК України – декларування недостовірної інформації. Відповідальність, згідно статті настає при невідповідностях на суму більше ніж 250 прожиткових мінімумів (більше ніж 425 тис грн).

    Детальніше:
    https://www.facebook.com/ze.live.official/posts/415456945706432

  12. Софочка | 10.06.2019 at 17:57 |

    У моих зелюков еще эйфория. Радуются, что Полякова идет в Раду, а там и Монатик подтягивается, может Премьер-Министром будет… Им все еще по приколу.
    Вот что странно. Лечатся они у хороших врачей, а не у артистов, которые играют врачей в сериалах.

    • Андрій Дар | 10.06.2019 at 18:49 |

      Це вже нагадує якуйсь ейфорію, наприклад, колективну пиятку.

    • Владислав | 10.06.2019 at 22:08 |

      Так ми ж сповідуємо європейські цінності. То чому ж Чичоліні можна, а Поляковій ні?

  13. Наталія М. | 10.06.2019 at 19:30 |

    Andriy Moderator | Червень 10, 2019 at 18:50 | Відповіcти

    В Багдаде было всё спокойно. Сначала хотела Вам написать, а потом подумала, что Вы всё равно не прочитаете, т.к Вы уже отсутствовали на тот момент.

    • Владислав | 10.06.2019 at 20:31 |

      Там наче якісь мєнтьі (ніяка вони не поліція) щось намагалися спровокувати, та швиденько скисли. Подробиць не знаю.

  14. Walker | 10.06.2019 at 23:01 |

    «Ценность бутыли шмурдяка приходит в момент, когда она разбивается о мраморный пол».(с) Это подстрочник. Художественный перевод, вместо слова “приходит” употребляет слово “осознается”. Ну мне по кр. мере встречался именно такой перевод))))

  15. ЮрийС | 10.06.2019 at 23:46 |

    Коллеги!
    А не напоминает ли вам это ситуацию на расее?
    Пока там Ельцин игрался в демократию, быдло-люмпен подскуливало, но вело себя относительно пристойно, как только в виде первого лица появилось )(уйло,
    началась массовая эйфория, погоня за вЯличием, и агрессия во всех сферах.
    Быдломасса дождалась долгожданного “своего” лидера…
    Примерно то же наблюдается сейчас и у нас, вспомните, до начала предвыборной компании,
    люмпен сидел достаточно тихо, только тихо жалуяст на жизнь, цены и т.п.,
    и особо не напрягал, а в процессе, и получив “своего” президента,
    в миг зацвел буйным цветом, в том числе, и не мотивированная (с точки зрения вменяемого человека) агрессия у зебанутых наблюдается на каждом шаге.

    • Поддерживаю. Но напомню, что произошло, когда маскофские “демократы”, чтобы, так-ссать, обличить быдло-люмпена, показало фильм “Соколы Жириновского”. Эффект, на мой взгляд, был прямо противоположный, то “…быдло-люмпен подскуливало, но вело себя относительно пристойно”, а тут им дали образец для подражания, показали, что таких много. Похоже, именно с пиара клоуна Жириновского началось неуклонное сползание мацковии в нацизм-фашизм, а если одним словом — в рашизм.

    • Kasumi | 11.06.2019 at 11:59 |

      Это когда Ельцин расстрелял парламент из танков, узурпировал все ветви власти, и поставил наследником свою марионетку, которая ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ он “играл в демократию”, или как?

      Так что да, рецепт есть – как делать не нужно. Нельзя делать диктатуру как на РФ.

  16. Kasumi | 11.06.2019 at 11:56 |

    Желающие диктатуру и хунту – вы понимаете, что она будет осуществлена исключительно рыгами? Зеленский хотел бы устроить диктатуру, распустить парламент мимо Конституции, и узурпировать власть. Портнов вообще на концлагеря губу раскатал. Но не может, бо за 5 лет ввели вакцину от произвола любой из частей власти – неверного судью отстраняют, парламент является сдержкой кабмина с президентом, и наоборот. Да, эта система не идеальна, и вообще действует хромовато – но это лучше, чем неограниченная власть у любой из ветвей.

    Помните как все говорили, что нужно полномочия президента увеличивать? Что им отвечали? А что это сейчас Порошенко адекватный, а если потом будет Йуля или чего хуже? Им не верили, а теперь, хотите больше власти парламенту? А если через пару лет будет ситуация наоборот?

    Запомните одно – диктатура ВСЕГДА ПРОТИВ ВАС, ЛИЧНО. Мысли о том, что репрессии вас не коснуться – ошибочны. Фантазии о “хорошей диктатуре” – сказочная наивность. Люди Пиночета как-то репрессировали художницу за книгу “кубизм”, считая, что это связано с Кубой. Хотите Франко? Солидарность априори не может быть диктатурой, т. к. построена на демократических принципах. А кто может? Вы в курсе, какие в Украине “правые” партии? Свобода и ко., сейчас по списку у них первым номером Тягнибок, второй – Билецкий, третий Ярош. Ещё одна “правая” партия – “союз правых сил” Саакашвили, ну и “слуга народа”, выбирайте себе хунту на выбор: нацжоны, Карлсона, или олигархат с зелёной марионеткой.

    Поймите же – если и будет диктатура, то с такими, как рыги, олигархи, или псы Авакова, ну или будет демократия.

Comments are closed.