Данные на 11:30. Соображения (Часть 2)

Из этого следует, что треть электората Украины просто не воспринимает действия, как критерий оценки того или иного кандидата. В общем, это было понятно после того, как вообще без последствий остался проигрыш Газпрома Нафтогазу в Стокгольме, где материалами судебного заседания международного Арбитража было установлено, что условия газового контракта не соответствовали нормам международного права.

Проще говоря, Тимошенко подписала не просто кабальный газовый договор, грабительский для населения, но и сам договор оказался не соответствующим нормам цивилизованного мира. Одного этого должно было хватить, чтобы из электората у нее остались родственники, друзья и близкие. Но ничего подобного. Это совершенно никак не повлияло на уровень ее поддержки.

Насколько можно понять, она и тот же Бойко, который тоже связан с подписание этого контракта, ожидали подвоха от власти, которая начнет расследование, и они готовили тоги мучеников, которые так любит население со времен совка. Они сконцентрировались вокруг этой газовой темы и пропустили угрозу, которой в общем-то и не ожидали.

Их голоса ушли даже не к популисту, коими безусловно являются они сами, Ляшко и прочие подобные персонажи, а к Зеле, который работал на куда более низком уровне, чем они сами. Можно предположить, что такой тупости электората не ожидали даже они. Причем – тупости их части электората.

Если их технологии были рассчитаны на уши публики, куда аккуратно укладывалась лапша и шептались ласковые и сладкие обещания, то их конкурент ничего этого не делал. Он взял свой электорат просто позерством. Сработало это довольно просто и неожиданно надежно. Если пользоваться принципами Геббельса-Березовского и давать избыточное давление в информационное пространство, то оно начинает ломать слабую ментальную защиту публики, которая и так не слишком балуется критическим мышлением. А как только картинка, которой пробита защита, входит в мозг, то она прямо ассоциируется с человеком, играющим эту роль.

Для наглядности, рассмотрим такой пример. За полгода-год ведущие телеканалы начинают методично и в прайм-тайм показывать фильм или мультик про супермена. Причем, он там действует не в абсолютно фантастических, а в бытовых сценах и демонстрирует что-то, что ленивая публика хотела бы видеть в себе, но ей лень подниматься с дивана и она этого не хочет. Однако, герой не требует подниматься, он требует просто смотреть на него и сопереживать тому, что он делает от их имени на экране.

И вот, когда подходит пора выборов, актер просто позирует в костюме супермена и максимум, что говорит: «Я же тебе нравлюсь? Голосуй за меня!» Все! Ему не нужно рассказывать о том, что же конкретно он станет делать, если его выберут, зачем? Публика видела, что он делает в фильме, и полагает, что именно это он и будет делать в жизни. Это ничего, что вообще-то, на экране он действует согласно сценарию, который написан другим человеком, да еще и по мотивам повести уж совсем другого писателя, как это было со «слугой народа».

Если бы героем был не супермен, а Микки Маус или кто-то еще, эффект был бы примерно одинаковым. Чувак снялся бы в предвыборном ролике с большими черными ушами и круглым черным носом и все! Больше ничего не нужно делать. Более того, что-то другое делать вредно! Как только он погрузится в обстановку, отличную от киношной, возникнет когнитивный диссонанс. То есть, на него работает его киношный образ.

Похоже на то, что создатели этого образа и по такому примитивному рецепту просто не ожидали, что такое огромное количество публики купится именно на это. Скорее всего, там просто хотели застолбить «лоу-энд» электората за кем-то своим, чтобы его не растащили другие. А оказалось, что этот образ сработал в режиме пылесоса, и стянул голоса у тех, под кого затевалась вся игра и создавались соответствующие структуры поддержки выборов.

В итоге, хозяева этого образа, сыгравшего его как ширму, получили его как основной вариант, и это несколько меняет дальнейший ход событий. Если бы Зе прошел в один тур – особых проблем не было бы. Если бы он прошел во второй тур с Бойко или Тимошенко – тоже, но он прошел в следующий этап с Порохом, а это – другой расклад.

Вариант выхода Пороха во второй тур хоть и в качестве крайне нежелательного, но таки рассматривался различными российскими политтехнологами. Но виртуально его сталкивали лбами с Тимошенко ( в первую очередь) и Бойко.

Скажем так, второй тур – другая игра и другие правила, и складывать голоса кого-то и отдавать их кому-то – бесполезная затея. Все это надо рассматривать как борьбу «с нуля», поскольку будут работать несколько другие механизмы, в том числе, и психологические. Думаю, что в штабе Пороха знают эту особенность, и если вообще говорить о втором туре, то технически, Зеленский – лучший противник из тех, кто мог реально выйти во второй тур.

На наш взгляд, худшим вариантом для Пороха была Юля. Она бы пошла на дебаты, и потопить ее там было бы очень проблематично, поскольку она уже имеет огромный опыт публичной риторики и знает, как выкручиваться из самых неприятных ситуаций. О Бойко трудно судить именно в таком плане, но скорее всего, он тоже был бы нелегким соперником хотя бы потому, что он готов прямо апеллировать к пророссийскому электорату, не используя юлину мишуру.

Зеленский, в этом плане – лучший вариант, хотя действительно, он набрал неожиданно много голосов. Но вот, что нужно себе отметить. У Пороха – думающий электорат, и Зе не оттянул  у него голосов, а оттянул он у Юли и Бойко. Откровенно говоря, по разным методикам, мы где-то выходили на 20-22% у Зели, а этого результата (30%) – не ожидали. А вот что касается Пороха, то разброс вариантов был от 15% до 25% и более. Мы не озвучивали худший вариант наших прикидок, но если бы он оказался примерно таким, как сейчас, а Зелины 10% нашей ошибки ушли бы Юле и Бойко, то каждый может посмотреть на расклад, который бы получился.

Отсюда следует два вывода. Первый, становится понятной та радость Пороха, которую он продемонстрировал после 20:00 и оглашения результатов экзит-поллов. Просто мы смотрим на проценты, а у него – на результат. Мы же не знаем, какую цель там ставили на самом деле? Похоже на то, что целью был именно выход во второй тур, о чем Порох и говорил блогерам. Похоже на то, что у него реальный расклад был еще раньше, и кремлевская цель – не пустить его во второй тур, была для него не такой уже и нереальной.

Но все прошло как надо. Цель достигнута. Это мы говорим без 100% обработанных протоколов, но уже от этого можно отталкиваться. А второй тур – другая игра, с другими правилами и другой динамикой. Так что просто вспоминаем о том, что сказал Порох: «На каждый план Ю или Зе, у меня есть план П». По всей вероятности, мы как раз и наблюдаем его реализацию, хоть это и выглядит очень драматично.

Сейчас важно не распускать сопли и не впадать в панику. Враг вложился  в выборы гигантскими средствами и задействовал все, что у него есть, а потому – парадным маршем дойти к победе – не получится. Только через драку. Мы, ЛО – готовы и призываем всех собраться, поскольку битва только началась, и теперь мы видим очертания именно нашего, электорального противника. Мы окружены со всех сторон? Отлично! Мы можем наступать в любом направлении!

А второй вывод – в виде сарказма. Если 30% сегодня голосуют за Голобородько, то им стоит понять, что они с такими же аргументами проголосуют за Чебурашку или Слоника Иа. Они не знают Зеленского ни как человека, ни как потенциального государственного деятеля, они его вообще не знают, а знают его сценический образ. Поэтому Чебурашка для них даже не сарказм, а реальность.

57 Comments on "Данные на 11:30. Соображения (Часть 2)"

  1. Андрей | 01.04.2019 at 10:40 |

    На в России на одном из известных сайтов заголовок “Кому достанется Украина” и фото трех кандидатов. То есть в понимании монголо-российских татар президентство – это выбор нового хозяина-барина для украинцев. Как у них все запущено…

  2. Андрій Мерс | 01.04.2019 at 10:49 |

    Дякую, авторе. Вже которий рік читаю Вас і досі дивуюсь, де ви черпаєте ті джерела оптимізму і віри в перемогу, навіть у найтяжчі часи.
    Сил і наснаги і Вам, і всім нам.

  3. platonVB | 01.04.2019 at 10:53 |

    Венесуэла 2018 Мадуро 67,84%
    США 2016 Трамп 46,1%
    Украина 2019 Зеленский 30,9 % (?)
    Цитата из анекдота: “Что тут думать, тут прыгать надо!”

  4. Игорь | 01.04.2019 at 10:54 |

    Всё таки, что ни говори, а всеобщее выборное право – это глупость.
    Шото с этим надо делать.

    • Kasumi | 01.04.2019 at 12:18 |

      Вот это и есть макро-цель Кремля: разочаровать нас в модели мира, и в первую очередь – демократии. Основной постулат Суркова, и его “суверенной демократии” – это то, что мир должен разочароваться в созданных моделях, и принять их модель квази-диктатуры вместо неё.

      И это – работает, американцы лают на институт выборщиков, который работал и создавал паритет уже три века, слово референдум во всём мире ассоциируется с кремлём, и кучу воланий на тему “демократия – плохо”. Вот это их цель. Да, микро-цель, тактическая – вывести во второй тур выборов популиста, а лучше двух, как в Италии. Но стратегия там на разрушение мирового порядка, и они об этом открыто заявляют.

  5. Сергій | 01.04.2019 at 10:56 |

    Як казала Фаріон: голосування за Зе, перепис дебилів серед населення. Я додам: перепис дебилів пішла в другий тур.

  6. Евгений О. | 01.04.2019 at 11:01 |

    С учетом того числа “доброжелателей” и распропагандированных ими недоумков, что собралось во вне и вокруг Украины, сей прискорбный в плане зрелости электората результат не удивителен.
    Второй тур в таком составе дает надежду на то, что десяток миллионов прошедших мимо урн и энное число “приколовшихся” все же включат моозг и адекватно осмыслят случившееся и свою в нем роль.
    Вопрос адекватной контингенту агитации.
    Раздельно ориентированной на разный по сущности своей электорат.

  7. Dennis Sion | 01.04.2019 at 11:12 |

    Если каждый проголосовавший за Пороха, убедит одного – двух знакомых не голосовавших за него, то он пройдёт во втором туре.

  8. DmitryKherson | 01.04.2019 at 11:17 |

    Із розмови із студентами, які за Зе
    Порошенко – кровавий, бо це він почав войну. Путін так собі чувак. Вован хоче перемовин та миру.
    На наступні питання
    – коли було анексовано Крим?
    – коли почалися бойові події на Домбасі?
    – коли було обрано Порошенко як президента?
    побачив здивування у очах, та повне просторово-іторичне провалля. Ніхто не думав про це. Передайте у штаб Порошенко, що треба молоді цей пункт донести. Бо це ганьба нашої інформаційної боротьби.
    Слава Україні!!!

  9. Укр | 01.04.2019 at 11:19 |

    Ssssukа, дежа-вю, апрель 14-го… Вибачте((

    https://www.youtube.com/watch?v=adzOwkpyWDQ

  10. Надежда | 01.04.2019 at 11:21 |

    А вдруг в один прекрасньій день гундосьій сдохнет от передоза? Нет,по-моему так бьіло бьі хорошо.Видно же что наркоша конченьій. Зачем полез в игрьі вменяемьіх понять невозможно.

  11. После всего этого необходимо проводить ликбез с населением, впереди выборы в Раду. Силы и мужества нам всем.

  12. Нужна разъяснительная работа среди населения, чтобы понимали за что они голосуют. Впереди выборы в Раду.

  13. Marina | 01.04.2019 at 11:31 |

    Це моя третя спроба залишити коментар. Сайт валять дуже інтенсивно. Більше того, коментар не пройшов на новому сайті також.
    Велика подяка Авторові! Звісно, це шок – дізнатися, що така велика кількість твоїх співвітчизників має настільки низьке IQ. Бо тільки такі люди можуть голосували за Зе. Але в нас ще є шанс! І три тижні важкої роботи!!!

  14. Михаил | 01.04.2019 at 11:31 |

    Работаю на предприятии на 500 человек, из тех кто поддерживает ПП знаю только 2, кроме себя. За 4 года работы только и слышал ватное нытье. Тесть даже советовал молчать и особо не распространятся по этому поводу. Но сегодня впервые услышал поддержку. Женщина за 40 сорок рассказывала сотрудницам что говорила дочке иди на второй тур чтобы не в коем выбрать Зе. И сотрудницам тоже про это говорила. Громко с возмущением и на всю лестницу при толпе народа.
    Не все потеряно. Надо поднажать

    • Kasumi | 01.04.2019 at 12:20 |

      Так блин, НИЧЕГО не потеряно, второй тур с нуля. Порох – в нём. Это и была цель первого тура. Алё!

  15. Игорь | 01.04.2019 at 11:38 |

    Даже при самом лучшем исходе всей этой эпопеи, мне, например, не совсем понятно, как вообще быть с популизмом в самом ближайшем будущем, а именно – через следующих четыре года? В условиях, когда на все реальные дела и достижения действующей власти оппонент всегда сможет ответить просто-таки беспроигрышным, идеально сферическим голобородькой? Это что, теперь каждые четыре года праздновать “День Хохла”, как сегодня?.. Ну я, в принципе, потяну, наверное, но не на сухую, надо будет подобрать препарат… А как другие – не уверен.

    Я – за отмену всеобщего избирательного права. Убеждён, что “этой стране” жизненно необходим институт квалифицированных, дипломированных избирателей. Иного способа хотя бы частичной нейтралзации популизма в такой запущенной стадии я не вижу, кроме здесь необсуждаемых… Хотелось бы увидеть авторский текст на эту тему.

    Сказать, что я шокирован… Скорее, обозлён до предела. Тупость человеческая – едва ли не единственный неисчерпаемый ресурс “этой страны”. Это вам не Майдан… Это – ГРАНИТ, скальное основание, тектоническая плита, на которой примерно раз в сто лет собираются майданы. Соплёй обуха тут не перешибёшь, тут надо что-то другое думать…

  16. Ярослав | 01.04.2019 at 11:47 |

    Просто только дикарям в пещере)) дубиной по голове и опа – новый вождь.
    У расисян тоже нечто подобное.
    А нам трудно. Мы люди.
    Но мы и в этих условиях будем побеждать!

  17. Владимир | 01.04.2019 at 11:49 |

    Очень надеюсь, что свою кандидатуру Зеленский снимет в пользу другого кандидата, например Пороха.

  18. Игорь | 01.04.2019 at 11:51 |

    Да, и от второго тура я, например, ничего хорошего не жду. Просто как имеющий глаза и уши. “Другая игра”, “другая динамика”… Езда по ушам… ЛО – хорошо, но реальность вносит свои суровые коррективы.

    Впрочем, так или иначе – надо досмотреть эту комедию до конца, и “сделать, что должен”.

  19. АнтонОвич | 01.04.2019 at 11:52 |

    Хлопці і дівчата! Насправді, справжня боротьба тільки починається; після першого туру відсіялась всяка потеруха; стало добре видно розподіл електорату: а) за віком; б) за територією; в) за міським/сільським населенням, а, отже, визначені напрямки роботи як передвиборчому штабу, так і Службі Божій. Перший тур спрацював, ніби віялка – залишилось тільки декілька цілей, які Порох ( а якщо буде потреба, то і ми з вами), знерухомимо. Три тижні – це неабиякий час, щоб демократичними методами досягти перемоги.
    А якщо ні – то і недемократичними 🙂

  20. quadrokot | 01.04.2019 at 11:55 |

    Помітив таке, у людей, в котрих вдома завжди “балакає” ТВ не “хотять” Пороха. Хоча чому віповісти не у змозі. Тіпа набрид.
    І з гарного, не всі вони за Зе, голосували за Смешка, Кошулинського – абишо. Так і кажуть, що коли у другому турі Порох і Зе, то краще Порох.
    Логіки ніякої.
    Про що думаю, щоб Косата фізично не вбила Зе. Бо тоді все ускладниться, бо ВАНА отримає друге місце та другий тур із Порохом.
    ПС. Підкинув матусі (80років) статтю Автора, після чого вона свідомо голосувала за Пороха.

    • quadrokot на Квітень 1, 2019 о 11:55
      Помітив таке, у людей, в котрих вдома завжди “балакає” ТВ не “хотять” Пороха.
      —————————-
      мамі 70 років.
      Телек не виключається майже. Дивиться все. І “зіг” і 112 в т.ч. Всі новини, всі політичні шоу.
      За Порошенка загризе. В магазинах, на вулиці, з сусідами – не змовчить . Я мовчу, а вона в “драку” лізе…

  21. Игорь | 01.04.2019 at 12:05 |

    Боюсь, что всё, до сих пор здесь обсуждавшееся – цветочки, по сравнению с тем, когда подсчитают все голоса, и когда будет опубликована карта “страны чудес”, весело расцвеченная по областям, где каждый цвет будет соответствовать расслоению НАСЕЛЕНИЯ (“граждан” – это не про нас) по их политическим предпочтениям. Вот это будет вишенка. Поляризация… Если я и вижу сейчас свет в конце туннеля, то только от прожектора электрички.

    • В'ячеслав | 01.04.2019 at 12:31 |

      Пане Ігорю, дозволю собі маленьку пораду: досить скніти. Я вже закінчив це робити, хоча сьогоднішня ніч точно не найкраща в моєму житті. Подивіться: тепер у нас є три тижні, щоб протидіяти наявній ситуації; більшість каламуті і передвиборчого гібриду відпала; кількість варіантів розвитку подій зменшилася до осяжного об’єму; і, головне, досить зрозуміло, як треба діяти (за це – велика дяка автору). Все, працюймо.

  22. Евгений | 01.04.2019 at 12:06 |

    Согласен, это действительно лучший вариант.

    В конце концов, украинцы не такие идиоты, чтобы действительно выбрать своим президентом Спайдермена или Чебурашку.

    Но даже если такое произойдет – это, на мой взгляд, все-таки лучше, чем диктатура. Или разделение граждан на квалифицированных и неквалифицированных избирателей.

    Не помню уже, кому принадлежит такое высказывание об американцах: они обязательно находят правильное решение – после того, как перепробуют все ошибочные.

    При всех недостатках демократии, ничего лучшего пока не придумано.

  23. Ольга | 01.04.2019 at 12:10 |

    Не зрозуміло, що робити Порошенку, якщо Зеленський не піде на дебати. Маю великі сумніви, що Зе на них пустять. Це реальне самогубство. Поки що у нього заявляють, що не збираються міняти “стратегію”. Тобто ніде не виступати, нічого не обіцяти.

    • Kasumi | 01.04.2019 at 12:21 |

      Трамп програв ВСІ дебати, й Клінтон все одно програла вибори. В нас така Вана, котра програє всім, і завжди.

  24. Володимир | 01.04.2019 at 12:13 |

    Рассслабляться не нужно. Просто можно посмотреть на дебаты Кебича и Лукашенко в Беларуси, когда в первый раз выбирали Лукашенко. Григорич тогда был совсем никакой и нес всякую херню на дебатах. Однако его тогда выбрали (и похоже навсегда, пока Беларусь не войдет в состав России, еще раз переизбрать уже не получится). Потому нужно идти в народ и переубеждать всех, кого можно, пытаться достучаться до каждого.

  25. Nebastron | 01.04.2019 at 12:24 |

    То Евгений: оно то так, но может статься “роса очі виїсть, доки сонце зійде”

  26. Alex Z | 01.04.2019 at 12:29 |

    Похоже проявилось во всей красе свойство украинцев ненавидеть собственную власть, какой бы она не была. Боюсь что если охлос таки выберет клоуна, то мне будет стыдно в приличной компании признаваться что я украинец.

  27. Damian | 01.04.2019 at 12:34 |

    DmitryKherson сказав: Квітень 1, 2019 о 11:17

    Я теж мав подібні розмови але не зі студентами, а з дорослими сивими дядьками. Вони торочили, що війна вигідна, в тому числі, і Порошенку, посилаючись, ще на ідеї Маркса. Ось війна іде, воєнні підприємства працюють, а прибуток іде Порошенку. Я вже не кажу про розмірковування, кому іде прибуток, я просто запитав, хто ж і коли розпочав війну, тобто кому вона насправді вигідна. Казав, що не ми прийшли до росії, а “руський мір” прийшов”. Не переконав. Розмова, як з глухонімими! А щодо студентів, то їх неосвіченість, – то дійсно катастрофа. І не останніх років. Порох до цього ніяким чином не причетний. Нинішні студенти отримували освіту в школі ще за “папєрєдніків”, – тодішніх президентах та міністрах освіти. Чому вони виростили таких неантертальців – так то питання до них. І не “Бог їм суддя”, а спитати більш жорстко. І за минулу, і за майбутню освіту. Ось як низький рівень освіти виходить зараз боком.

  28. Дмитрий | 01.04.2019 at 12:43 |

    Насколько я видел, очень слабо участвовал в выборах Запад Украины.
    А там за Пороха должна быть хорошая поддержка.
    Надеюсь, что они выйдут из летаргии и донесут себя на избирательный участок во втором туре.
    Все буде Україна!

  29. Gala SS | 01.04.2019 at 12:46 |

    Спокійно, народ. Як показує досвід перможців брекзіту, у нас ще є 40 проц. які не прийшли на вибори. Ось де є резерв.

  30. SNowden | 01.04.2019 at 12:48 |

    Паскудно на душе.
    Как в каком-то зазеркалье. Я очень надеялся, что в нашей стране больше думающих головой граждан, чем оказалось на самом деле.
    Уже после выборов пообщался с двумя, кто голосовал за Зеко. Одной он очень внушает доверие…и все…больше аргументов не нашлось. Второму “надоели нынешние расклады в стране”. Какие именно я не понял… На лекцию про безвиз, армию, церковь, дачу клована, его же обнимания с москалями и прочее ноль реакции. Вот вызывает доверие и все.
    В душе образовалась какая-то пустота. Хочется надеятся что во втором туре таки Порох сломает ситуацию в свою пользу, но веры мало. От этого еще тошнее.

  31. Max Id | 01.04.2019 at 12:50 |

    Не понимаю, как Порох, иея ТАКОЙ админресурс, допускает то, что сейчас имеем. Да, здесь все, на ЛО, против диктатуры, но вопрос в том, а была бы диктатура настолько хуже, чем потенциальная победа З. ?
    Если во время первых выборов Ющенко Янык смог так подтасовать, что даже типа “победил” вначале, то что мешает Пороху сделать то же самое? И не надо тут про “народ”, “демократию” и все такое, на войне все средства хороши.
    Я смотрел выступления Пороха – да, хорошо говорит, складно, красиво, но меня убеждать не надо, я и так все понимаю, штаны на уроках истории не протирал. Если бы люди руководствовались мозгами ( теми, что в голове ), они бы не голосовали за человека, не могущего связать двух слов без подсказок. И война их не пугает, что самое страшное. Я просто не вижу потенциальных рычагов воздействия на такую аудиторию. Можно сто раз говорить о независимости и государственности, двести раз о Томосе и триста раз о ЕС, но если 30% проголосовавших это не интересно, то какой смысл к этому взывать?
    Если Пороху действительно небезразлична судьба государства, то ему надо перестать полагаться на “думающего” ( на самом деле, нет ) избирателя, и не уделять слишком много времени дебатам, на которые идиотам накласть, а надо использовать свою власть по назначению – для формирования результатов второго тура правильным образом. Международным партнерам, судя по всему, Порох нравится, они даже рады будут, если что… а за руку не пойман – не вор, да и кто ловить-то будет??? А мойдана по этому поводу бы не было – “приколисты” бы поприкалывались и забыли. Потому что самая первая проблема, с которой столкнется новая “власть” – это эммиграция вот тех оставшихся 16% людей с мозгами. И вот тогда уж точно нам не видать ни ЕС, ни НАТО, разве что в мечтах.
    Автор писАл насчет дебатов – но кто сказал, что это сильный козырь у Пороха? На дебаты оппонент должен еще прийти, а если у нас народ спокойно голосует за человека, которого назвали ссыкуном, то где гарантия, что, даже провалив дебати с разгромным счетом, такой кандидат все равно не получит поддержку? Дескать, “он новичок в политике, шо ж вы хотели, а Порох, такой-сякой, пытается выставить его в плохом свете… Да и темы у Пороха какие-то отстраненные – ЕС там, Томос… ВОт Голобородька – рраз, и всех расстрелял в Раде, во каким надо быть!”

  32. Владимир | 01.04.2019 at 12:51 |

    Думаю, хорошо будет, если Зеленский снимет свою кандидатуру в пользу Пороха. Да.. . Не плохо бы.. .

  33. Мимоходом | 01.04.2019 at 13:00 |

    Не падать духом!
    Даже если ЗЕ-КО пролезет в Президенты, не нужно забывать, что в Украине ПАРЛАМЕНТСКО-президентская республика. А там большинство БПП и НФ, которые перед такой … обязательно консолидируются, Порох поможет. И через полгода лапти сплетут КО-ЗЕ! Я так думаю!

  34. Звідки стільки відчаю? За блазня проголосувало 3 мільйони виборців з майже 20 млн. виборців, з них майже половина явно вирішили чекати 2 тур і не прийшли на вибори, 21-го числа явка буде вище, без технічних кандидатів. Це буде момент істини.

    Рано волати про перемогу телевізора над розумом. Крім того, якщо телевізор переможе, це теж не кінець світу. Буде більший стимул для солідарності та народного фронту взяти реванш восени. Без більшості в раді клован буде просто безсилий щось вдіяти, збиратиме на себе весь негатив і за кілька місяців його антирейтинг стане захмарним, і вава дізнається, як легко бидло, яке сьогодні привело тебе до влади, завтра тебе закидуватиме лайном і ненавидітиме. Сюрприз.

    Працюємо далі. Уявні апокаліптичні сценарії не на часі.

  35. komissar kattania | 01.04.2019 at 13:16 |

    делюсь, последнюю неделю стабильно захожу на Линию Обороны через страничку Антиколарадыча на Фейсбуке, так сказать рекомендую к действию:

    https://www.facebook.com/Anti.colorados/

  36. Александр | 01.04.2019 at 13:19 |

    Любая, самая жестокая диктатура, если ее возглавит Порошенко или условный Турчинов, будет лучше Зе.

  37. Валентин | 01.04.2019 at 13:22 |

    Шановний Автор!
    Маю таку пропозицію:
    у суботу та неділю, на який небудь визначений час збиратись на “КАВУ НА МАЙДАНІ”.
    До нас 100% будуть підходити люди, а ми будемо “вправляти ” мозок, кому це потрібно і розказувати про цей чудовий ресурс.
    Як Вам така пропозиція?

  38. Евгений | 01.04.2019 at 13:26 |

    Alex Z сказав:
    Квітень 1, 2019 о 12:29

    Похоже проявилось во всей красе свойство украинцев ненавидеть собственную власть, какой бы она не была. Боюсь что если охлос таки выберет клоуна, то мне будет стыдно в приличной компании признаваться что я украинец.
    ——————————————————–
    Не стыдись, всему свое время. Люди так устроены, что учатся на собственных ошибках.

    Французы примерно полтораста лет назад выбрали своим президентом авантюриста Луи Бонапарта – к тому времени у них уже был где-то 70-летний опыт с революцией, контрреволюцией, республикой, реставрацией, террором, конституционной монархией, консульством, в том числе пожизненным, и прочим в том же духе, и все это на фоне разнообразных войн.

    Все проходит, и в результате французы там, где они сейчас.

    Можно не сомневаться, что в Украине все пойдет значительно быстрее.

  39. sharktrust | 01.04.2019 at 13:32 |

    Необходим закон об импичменте – четкий и понятный, без
    двойных толкований. А об отзыве депутатського мандата…
    страна уж давно плачет горькими слезами.
    И тогда популизм не будет так просто проходить, так как
    могут взять за шкирку и дать под зад.

  40. Конрад | 01.04.2019 at 13:33 |

    Не хотел писать, но придется…..
    1) читаю ЛО с начала и очень часто согласен с авторами, правда последний год-полтора редко сотавляю коменты;
    2) не надо себя и других обманывать – “кина не будет, электричество кончилось”, т.е. “попкорн скармливаем голубям” – Порох сам по себе и со своим штабом облажался (см. ниже);
    3) все говорят про 30% дебилов, но если к ним приплюсовать голоса секты бабяги + рыги, то выходит более 50% = какой …. второй тур?!

    Теперь из анализа от “структур”:
    1) в этих 30%+ за ваЗЕлина – 20% – 23% протестного элеткората (но патриотов хотя и недалеких) “против Пороха” по причинам:
    – коррупция и рейдерство от “друзей”: Грановский, Кононенко, Гладковский, Семечко и др;
    – коррупция и безнаказанность армейских тыловых генералов и полковников
    – Грынив дыбил, падло и …. не умеет делать (знаю этого мудака …. давно и как он стал у Пороха главным по выборам – я в шоке!)
    2) по Харькову (от “системных” источников) влет Пороха из-за коррупции на войне (про Грынива выше)
    3) по “передку” (или “нулю”) – 43% армейцев на передовой против Пороха, по причине:
    – воровства генералов и полковников при покрывательстве Генштаба и МО
    – реальной наживы на военных заказах и попустительстве Пороха и Пастора, который за полтора последних года реально скурвился (я тут про его установившиеся контакты с бабушкой Беней даже не пишу)
    – армия хочет мира – “Вова обещал мир. Барыги наживаются на войне, заставляют братские народы воевать”…и таких там с учетом голосов за бабягу и настоящего полковника аж половина… половина …. армии на передке (Луганское напрвление) за мир …. (не извиняюсь – …. Автор такой принципиальный забанит)
    4) Крым 2.0 не за горами
    5) бабяга виграла – теперь ей открыт путь к полнейшей исполнительной власти, т.е. к посту премьер-министра – выводы делаем сами
    6) Порох …. облажался, потому что был лучшим на внешней арене, но внутри был примерным учеником Кучмы с его курсом “Как управлять украинскими элитами”, т.е. со всеми мирно договариваться, делить потоки и прочее (про Грынива выше)
    У меня все

    PS. ….! лучше бы Пороха взял Корбана вместе этого заумного мудака-……-нарциса Грынива!!!!!

    • Andriy Moderator | 01.04.2019 at 18:47 |

      Последнее предупреждение. За мат буду банить.

  41. SNowden | 01.04.2019 at 13:34 |

    Не подумайте что впал в отчаяние. Сказал что на душе в данный момент
    Больше всего расстраивает, что столько усилий для налаживания всех процессов в стране потрачено, и, не дай бог, прийдет клован, начнутся колебания в разные стороны вплоть до назад, и следующему избранному необходимо будет все налаживать заново

  42. Игорь | 01.04.2019 at 13:37 |

    Да это просто пипец!
    Половина ,кто голосовал, населения идиоты (30% за гунявого клована) и т.д. Телепузики ….,а остальніе єлекторат бойка и тетки -назад в СССР.Просто печально

  43. komissar kattania | 01.04.2019 at 13:41 |

    адаптируя фразу раССиянского клоуна Жириновского к нашим нынешним украинским реалиям, получается следующеее:”Мир делает ставку на умных, а мы на ЗЕбилов”. Убей в себе “зебила”, тема ближайших лет.

  44. Dmytro Podkowa | 01.04.2019 at 13:43 |

    “Александр сказав:
    Квітень 1, 2019 о 13:19
    Любая, самая жестокая диктатура, если ее возглавит Порошенко или условный Турчинов, будет лучше Зе.” – це такий вброс знову? Чому одразу не волати “Кто, як не путін?”

  45. Alex_k | 01.04.2019 at 13:49 |

    Давно предлагаю, надо вместе с выборами избирателям проходить тест на IQ. И по его результатам умножать каждый голос на соответствующий коэффициент. Почему на вождение автомобиля, владение оружием, ответственные виды работ нужен соответствующий допуск, а для такой мелочи, как определение судьбы своей страны и народа – допускаются и учитываются в равной степени все подряд?
    Для начала можно было бы просто проводить тестирования хотя бы у части электората и демонстрировать распределение голосов в зависимости от интеллекта. К сожалению, времени и политической воли на введение такого у нас сейчас нет, а
    такая необходимость уже сейчас проявилась в крайней степени, потом может быть и поздно.

  46. Рядом Стою | 01.04.2019 at 13:56 |

    Из своих наблюдений могу сказать, что контингент голосовавших за Зэ – в значительной степени категория “а-ля шпанюки”, голосовали “паприколу” “наслабо” азарт толпы. Такие люди – как спички, или… в общем, одноразовые.
    За Пороха же – основная масса не требующая доп.подпитки.
    Думается мне, что всё НАМНОГО лучше чем кажется и чем могло бы быть.

  47. Андрій | 01.04.2019 at 14:02 |

    До затятих прихильників Порошенка – перестаньте категорично негативно відзиватися про людей, що проголосували за інших кандидатів. Адже ті, що не голосували в першому турі у другий не прийдуть тим більше. Активних прибічників Порошенка за 3 тижні більше не стане точно, а доганяти Зеленського вийде лише за рахунок прихильників Вакарчука (хоч і не балотувався) Гриценка, Тимошенко, Смешка, Кошулинського, Наливайченка і т.д. А якщо називати їх постійно тупими і сліпими, то вони просто не прийдуть на другий тур. Навіть сам Порошенко, скриплячи зубами правда, визнав, що є проблеми і він це зрозумів після голосування (хоча може і лукавить). Але він сказав, що почув людей. А от багато його прихильників і далі беззастережно та люто кидаються на усіх інших, що проти канонізації ПОП. Міняйте риторику, адже 17% хоч і дають шанси, та показують як їх використати…

  48. дед пихто | 01.04.2019 at 14:04 |

    Просто информация к размышлению///-Украинский журналист Юрий Бутусов опубликовал предварительные результаты голосования на трех специальных избирательных участках для военнослужащих Вооруженных сил Украины в зоне ООС, обратив внимание на неоднозначные настроения среди бойцов.

    Так, за Владимира Зеленского проголосовали 517 человек, Петра Порошенко – 470, Олега Ляшко – 52, Руслана Кошулинского – 46, Юлию Тимошенко – 38, Анатолия Гриценко – 29, Игоря Смешко – 28, Александра Вилкула – 13, Юрия Бойко – 12, Юрия Тимошенко – 4.

    “Цифры показывают, что в ВСУ весьма различное видение о том, кто может быть главнокомандующим во время войны. И это показывает качество информационной работы и морально-психологического состояния в воинских частях”, – написал он в Facebook.”Если есть солдаты на фронте, которые голосуют за Бойко и Вилкула – значит работа с личным составом в этих подразделениях провалена. Это не “агенты Кремля” – настоящие бы агенты, конечно, не светились, это просто люди в форме, которые пришли получать зарплату, а об Украине, России, войне с ними на службе бесед не проводилось, и они проголосовали, не чувствуя никакой вины и не опасаясь, что кому-то будет важен их выбор. Полное равнодушие. Цифра по Юрию Тимошенко тоже показательна – явно аватары голосовали”, – добавил Бутусов.Кроме того, координатор Центра “ДІЙ-Краматорськ” Андрей Романенко поделился данными с двух участков в Краматорске, на которых голосовали исключительно военные: аэропорт (+ штаб АТО) и десантники.

    “Результаты весьма забавные. Аэропорт: 1759 проголосовало, 769 (43,7%) – Порошенко, 512 (29%) – Зеленский. Десантники, 635 проголосовало: 250 (39,37%) – Порошенко, 260 (40,94%) – Зеленский”, – написал он.

    Также волонтер Юрий Мысягин на своей странице в Facebook опубликовал данные голосования из военного госпиталя Днепра, согласно которым за Владимира Зеленского проголосовали 72 человека, за Петрра Порошенко – 17.

    “Тот самый госпиталь, через который прошли тысячи наших раненых военных за время войны”, – написал он.

  49. captain | 01.04.2019 at 14:21 |

    platonVB сказав:
    Квітень 1, 2019 о 10:53

    Венесуэла 2018 Мадуро 67,84%
    США 2016 Трамп 46,1%
    Украина 2019 Зеленский 30,9 % (?)

    ================================

    а дійсно цікаво.
    ми – у турбулентності, але не тупіші.
    я б ще Брекзіта відсотки додав

  50. Почитал!Про смену тактики и еще не потерянный штабом Пороха шанс, с автором -согласен!А вот Дебаты это просто наивняк!Сто процентов,что Зе на них не придет!Скажет -А зачем ?И ехидно проржет!Над умными украинцами,Порохом,Америкой,ЕС,Томосом,Стецем,Армией,войной!Клоуну все пох!Шуту все сходит с рук!А знаете когда это гавно не ржало?Когда перед Кадыровым извинялось!Поэтому надо его просто хорошенько перелякать!Надеюсь,что есть чем!И еще вот завтра бабушка Беня вроде опять за Приватбанк судится будет!Думаете это случайность?Порошенко имеет на руках козыри и я все еще надеюсь,что они пока не в игре!Ну вот если хорошенько подумать, неужели олигархи хотели бы иметь в стране президентом вот такое ЗЕ?Президент ведь лицо страны на мировой арене.А тут в лидеры затесалась просто сморщенная,кривлявая жопа с клювом!Кстати уже читал,что многие финансовые сделки с Украиной до второго тура выборов заморожены.Вот как то так!А в остальном-ДУМАЙТЕ!

Comments are closed.