Сопоставления

Одесса, угол ул. Космонавтов / ул. Генерала Петрова.
Фото для ЛО Artem L

Бывает так, что разрозненные, на первый взгляд события, выстраиваются в одну цепочку и разворачивают картину, которую никак не могли дать по отдельности. Буквально вчера произошло такое событие, которое уложилось в два предыдущих и позволило увидеть то, что так бесит Путина и тех, кто прямо работает на него? или тех, кто готов на ситуативный союз с ним. Хотя Путин и Московия – не вариант для ситуативных союзов. Если ты уже в это вляпался, то смердеть от тебя будет постоянно и та сторона уже найдет, как заставить тебя делать то, что ей нужно.

Тем не менее, о двух событиях мы уже писали и просто напомним о них, а потом – добавим третье и посмотрим, что из этого получилось. Итак, 16 декабря мы комментировали фейсбучную статью записного путинского деятеля Бойко, где кроме верноподданических клятв Москве и призывов стоять раком и в благодарности лобзать ботинки Путина, сей «славный муж», через неделю лихо получивший в «табло» прямо перед трибуной ВР, сказал и очень интересную вещь. Когда он пояснял, что Украина сошла с ума и что о ней надо забыть лет на 200, как аргумент было использовано вот что: «Нет смысла что либо делать тут, если 70-80% населения поддерживают действия этих варваров — Порошенко и других его друзей». Правда, после того, как этот текст разошелся по Сети, Бойко пытался рассказать про Бабайку, который взломал то ли его аккаунт на фейсбуке, то ли его самого, подло и сзади, а некоторые решили, что это вмешались инопланетяне. Но следующая неделя все расставила по местам. Тот самый нокдаун, который поймал Бойко от Березы, был ровно за то же самое, что было в данной статье. Так что этот господинчик не отмоется. Но важно то, как он сам считает, какова поддержка Порошенко в Украине. 70-80% – это уже крик души. Это – один тур президентских выборов.

Далее, уже 22 декабря, мы в твиттере проводили опрос на тему «Стоит ли продлять Военное Положение в Украине?». Итогом стали такие данные: всего твит просмотрели 34058 человек, проголосовало 2667 человек, «за» – 77%, «против» – 21% и «Жду Путина» – 2%. Голосование длилось ровно сутки. А это – поддержка президента в самой острой ситуации, ибо ВП он тащил на собственной холке.

И вот подведены итоги голосования на выборах ОТГ, прошедших 23 декабря. В итоге, политическая сила президента «Блок Петра Порошенко» и отдельные самовыдвиженцы его политической силы получили 65% голосов.

Из этого следует, что Бойко, в своем скандальном заявлении, опирался на какие-то свои данные оценки поддержки президента, мы просто сделали опрос, а выборы уже инструментально зафиксировали мнение избирателей, и все это укладывается примерно в один и тот же результат, приблизительно 70% поддержки того, что делает президент.

А теперь, вывод из всей этой картины. По Конституции, Украина является парламентско-президентской республикой и по сути, именно Верховна Рада является самым полномочным органом власти, но она – законодательный орган, который назначает высший орган исполнительной власти – Кабинет Министров и контролирует основные параметры его работы через кадровые решения, специальные постановления и законы, и в конце концов – путем утверждения бюджета.

В ведении президента остается лишь оборона и внешняя политика, плюс – право законодательной инициативы. По сути, именно премьер-министр стал ключевой фигурой исполнительной власти, поскольку на нем лежит основной груз решений по внутренним вопросам жизни Украины. Другое дело, что в данный момент вопросы обороны и внешней политики жизненно важны для Украины как независимого и самостоятельного государства и он, что называется – на виду.

Но вот мы все ежедневно наблюдаем политическую рекламу тех или иных будущих кандидатов в президенты. Одна решила, что переплюнуть тексты конкурентов не получится в виду отсутствия опыта и фантазии, поместила на фоне своего сурового портрета одно слово «Справедлива». Ей даже в голову не приходит, что Конституция демократического государства четко разделяет ветви власти и специально контролируют, чтобы они не подменяли, не дублировали и не противоречили друг другу. Слово «справедливость» можно применять только к одной ветви власти – судебной, но тетка же идет не в судьи! Тем самым она показывает свое инопланетное происхождение и то, что Конституцию еще ни разу не брала в руки.

Но это – не самая красота. Куда более интересны банеры, в которых объявлено соревнование за снижение цены газа в 2, 4, 8, 16, 32 и пока – 64 раза. Кроме абсурдности самой постановки вопроса, обращает на себя внимание пещерная тупость этих персонажей, которые показываю свой подплинтусный уровень знаний устройства государственной власти, ее ветвей и задач, для каждой из них. Ведь они делают предвыборные обещания из обоймы полномочий Кабинета министров. Президент не имеет полномочий вмешиваться в вопрос формирования цены газа вообще! Они встали в очередь за маслом, а рассказывают о том, что сейчас они всем купят красивые трусы с кружевами. Тут главное, что многие не понимают, что на таком банере каждый из кандидатов написал большими буквами «брехун» или «брехуха» просто потому, что так написано в Конституции – сфера полномочий президента: оборона и внешняя политика. Где там газ, где пенсии, где колбаса по 2.20 и «вкусный бломбир»?

Однако есть надежда на то, что наши люди постепенно учатся думать самостоятельно и делать собственные выводы. Приведенные выше три наблюдения говорят именно об этом.

77 Comments on "Сопоставления"

  1. Вони не просто брешуть, вони брешуть явно, і ще демонструють свою повну некомпетентність. “Я повний ідіот, голосуйте за мене!”

    А за той пост бойка у фб, де він паплюжить пам’ять наших предків, я б особисто зарядив йому в табло, аби десь зустрів…

    P.S. В мене десь з осіні вже склалося відчуття, що Пороха знову оберуть в першому турі, зараз воно лише кріпне.

  2. Ясно видящий | 24.12.2018 at 11:28 |

    Опубликовано видео испытания мощнейшей неядерной авиабомбы:

    ВВС США испытали усовершенствованную версию мощнейшей неядерной авиабомбы GBU-57 Massive Ordnance Penetrator(MOP). Испытания прошли на авиабазе Уайтмен в штате Миссури.
    GBU-57 разработана в США авиастроительным концерном Boeing. Масса авиабомбы составляет более 13 т. Она способна проникать в грунт перед взрывом на глубину до 61 м. В ноябре 2011 года было объявлено о поставке в ВВС США первой партии бомб из общего заказа в 20 штук. К 2018 году боеприпас модернизировали, усовершенствовав характеристики для атаки труднопоражаемых и глубокорасположенных целей.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=6ZsftEfi_Fs

  3. Ясно видящий | 24.12.2018 at 11:32 |

    Капец норе на Ямантау

    • Открыл в Гугл карты Ямантау и чуть не поперхнулся. Ближайший населенный пункт Межгорье… Совпадение? Не думаю!.

    • Укроп | 24.12.2018 at 11:53 |

      Лучше ядерный заряд еще добавить для гарантии а то там хорек нарыл много норок, не помешает добавить 🙂

  4. Олексій | 24.12.2018 at 11:33 |

    Дуже корисна стаття. Щиро дякую автору за його працю.
    Слава Україні!

  5. або-або | 24.12.2018 at 11:35 |

    ..В ведении президента остается лишь оборона и внешняя политика, плюс – право законодательной инициативы..
    ..интересны банеры, в которых объявлено соревнование за снижение цены газа в 2, 4, 8, 16, 32 и пока – 64 раза. Кроме абсурдности самой постановки вопроса.. они делают предвыборные обещания из обоймы полномочий Кабинета министров. Президент не имеет полномочий вмешиваться в вопрос формирования цены газа вообще!

    .. не моя справа.. я можу лише проголосувати сам.. когось в чомусь переконати зі свого оточення навряд чи вийде, хоч і спробую.. але.. є одне маленьке, та на мою думку дуже важливе *але*..
    .. я вже побіжно згадував про це раніше, тому повторюсь.. обіцяти – не означає одружитись.. але якщо вже з кимось одружився, то дружина вочевидь на синьку забуде обіцянки всіх, хто обіцяв це зробити до тебе.. тому..
    .. просто зроби це.. використай своє право законодавчої ініціативи.. заведи свою наречену до ЗАГСу і заповни там з нею заяву.. вийди до КМ з пропозицією знизити ціну на газ для побутових споживачів газу до економічно незбиткового мінімуму ціни – не ринкової для продажу, а внутрішньої для внутрішнього побутового споживання.. хоча б тільки для тих, хто має лічильники.. подивись – чи знайдеться в тому парламенті хоч одне падло, яке проголосує проти – адже вони всі на своїх бігмордах *за*.. всі ці люди тієї ж миті стануть твоїми прихильниками, якщо досі ними не були.. тому що на своєму банері ти можеш поруч зі своїм портретом вмісти коротку фразу: *Всі решта лише обіцяють – а ми зробили*.. і на цій фразі про другий тур виборів можна забути.. тому що вата ватою, але й вона відрізняє хліб на плакаті від хлібу на столі..

    • Класна пропозиція! у стилі психологічного айкідо. І відрац усіх в нокаут

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 18:03 |

      “вийди до КМ з пропозицією знизити ціну на газ для побутових споживачів газу до економічно незбиткового мінімуму ціни — не ринкової для продажу, а внутрішньої для внутрішнього побутового споживання..”

      И заодно поднять налоги в размере разницы.

      Ох уж эти любители халявы!

  6. Юрий | 24.12.2018 at 11:36 |

    на таком банере каждый из кандидатов написал большими буквами «брехун» или «брехуха» просто потому, что так написано в Конституции – сфера полномочий президента: оборона и внешняя политика.
    ———————————————————
    или каждый признался в планировании узурпации власти путем продвижения на должность премьер министра управляемого шарикова, который по команде президента будет в ручном режиме формировать ценообразование, исполняя предвыборные обещания последнего.
    А паралельно, под лозунгом исполнения предвыборных обещаний, начнется переформатирование структуры власти в стране.

  7. Kasumi | 24.12.2018 at 11:49 |

    Если выберете меня, Я пообещаю снизить газ в 128 раз! И заменю все законы на меморандумы, ведь они так эффективны, видите, как Будапешсткий помогает! А ещё на законодательном уровне закреплю, чтобы Шуфрич обязательно был отп*%женым!

    А то, пришла платёжка в 128 гривен за газ, это же почти целые пять долларов, а будет – одна гривня!.. Ведь до того, как злочинна влада подняла цену на 25%, в платёжке за газ было на ЦЕЛЫЙ ДОЛЛАР МЕНЬШЕ!!! Ведь 30 гривен стоит гос.-измены, да?! Иуда свои 30 шекелей получил, и все, кто проголосует за “газ дешевле на доллар”, имеют полное право выбрать ветку на которой они повторят подвиг главного предателя в истории.

    Кроме свидетелей цены на газ, ещё есть уникумы, которые жалуюстя на “грабительские” тарифы мобильных сетей, и обвиняют их в картельном зговоре, ну, тоже доллар-два в месяц. Я за скоростной интернет целые ПЯТЬ долларов плачу! Как за газ. А эти целый доллар берут за мобильную связь. Барыги!

    Кстати, когда до повышения минималькой зарплаты более, чем В ДВА РАЗА, проводили социальный эксперимент, и журналист пытался прожить на тогдашнюю минималку в 50 долларов (прожил, но одевался в секонд-хенд, и от зверюшки отказаться пришлось), стоимость мобильной связи и интернета он вообще не считал, потому что они незначительны (это как не считают калории в чёрном кофе, или чае без сахара, они там есть но так мало, что не имеют значения при общем подсчёте). Так вот объясните, почему дебилы ведутся на обещания снижения цен в тех мелочах, которые реально погоды не делают, но совершенно безразличны, что за сниженный в 4 раза газ на аж 4 доллара, им никто не гарантирует, что не поднимут электричество или отопление в полтора раза, на гораздо бОльшую сумму. А так будет! Это как сразу поднять цену на 200 процентов, и опустить на 70, и поставить табло “скидка”.

    И не надо рассказывать, как “цены на всё остальное зависят от цены на газ”, да и на бензин, и на алюминий, и на что угодно, газ сам зависит от цены на бочку нефти, МВФ, санкций, фондовой биржи в США, и т.д. ценообразование – это двольно сложный процесс, а не рубильник “сумма пенсий” у Обамы, как считают совки…

    Но популисты говорят ИМЕННО о ПЛАТЁЖКЕ ЗА ГАЗ. При чём говорят об этом уже лет так 25. И суммы оплаты за газ всегда мизерныя, и газ до сих пор самое дешёвое из того, за что мы платим, вообще. Даже бабушка моя бегает и звонит, торжественно сообщая, что она “заплатила за газ” (при неоплаченном более дорогих свете и воде), что у них в голове, что такая фиксация на газе?! Это же чисто политическая хрень, тоже табло “не покупаем газ у РФ”, а НЕФТЬ?! Ведь она 50% их бюджета… А ядерное топливо?.. Да, у нас газ в плите, и есть газовые котлы для отопления, но не надо рассказывать, что газ прям самое главное, сделали из второстепенного ресурса культ какой-то!!! Скорее всего это всё дело рук лоббистов Газпрома… Другого объяснения просто нет.

    • Укроп | 24.12.2018 at 12:03 |

      По ядерному топливу мы уверенно избавляемся от поставок из московии в пользу американцев. Что не так? Нефть? Через бацьку? И что то не слышно про угрозы “закрутить вентиль” потому что обставлены условия так что то закручивание боком вылезет московитам.

    • Евгений | 24.12.2018 at 12:14 |

      Если газом не топить, и не греть воду, то так как вы пишите, а если и топить и греть самый дорогой платеж, хотя простор для экономии очень широкий.

    • Я так розумію, Ви живете в багатоповерховому домі і газ використовуєте лише на приготування їжі. Тім кому необхідно використовувати газ на опалення будинку платять на порядок більше. Наприклад я за листопад заплатив 2987грн при пенсії 1430грн.

  8. Илья | 24.12.2018 at 12:03 |

    Выборы ОТГ, прошедшие 23 декабря показали то, что Украина уже полностью отрезала все канаты, с помощью которых параша удерживала нас всё время.
    Её миллиарды ей уже не помогут ничем, чтоб удержать Украину в сфере своего влияния.
    Не всё можно купить за деньги, и даже войной далеко не всегда можно достичь своих интересов.

    Мокшандия ВСЁ прос*ала, и себя, своё стадо, и территории, и экономику.

  9. або-або | 24.12.2018 at 12:05 |

    И не надо рассказывать, как «цены на всё остальное зависят от цены на газ»..

    .. а для чого вам ще раз про це *рассказывать*? ви що, з першого разу не доганяєте? я ж вже один раз вам відповів, чому так.. https://defence-line.org/2018/12/o-dline-yubki/

  10. або-або | 24.12.2018 at 12:08 |

    в 12:05 було для Kasumi:
    Декабрь 24, 2018 в 11:49

  11. Всегда поражала и убивала логика типа какое отопление выбрать для дома, что дешевле газ или дрова и ТД. При этом дешевле именно не терять тепло, а не думать каким образом его выгоднее генерировать. Мы же экономим на теплоизоляции при строительстве, а по сути воруем ее. Мало зданий соответствуют нормам при эксплуатации. Затем плачем над платежами за газ. Сложно включить простую логику вложил в сбережения тепла деньги- сэкономил на отоплении. Нет так не работает. За сохранение тепла надо платить на этапе строительства. А за потерю тепла зимой. И это могут быть совершенно разные люди. Одни строят, продают а другие плачут над платежами. Проведите простой эксперимент. На практически любом сайте компании производящей теплоизоляцию есть калькулятор расчетов ее конструкции, толщины и ТД. Сделайте расчет своего дома и сравните с реальностью, второй шаг спросите любого строителя какая по его мнению должна быть толщина. В итоге вы обнаружите интересную вещь ни ваш дом ни мнение строителя на соответствует законам физики в нашей реальности. Я уверен в этом на 90%. Следующий этап подумайте а есть ли на вашей вентиляции рекуператор? Стоят ли у вас энергосберегающие стеклопакеты? Нет? Ок платите за газ, это ваш выбор но не стоит уподобляется тогда евробляхерам и менять под себя правила игры.

  12. Дмитрий | 24.12.2018 at 12:36 |

    Очень порадовали результаты выборов в местную власть!
    Если такой тренд сохранится, то Порох действительно может выиграть в первом туре! Очень бы хотелось!
    А по цене на газ у наших проституирующих с московией кандидатов интерес явно лоббирован Газпромом (хвостоголовая четко ориентируется в газовых схемах распила бабла).
    Если платежи в бюджет Украины от Нафтогаза составляют около 18% от всех бюджетных поступлений (могу ошибаться, поправьте, если что), то тут на потоках не распилишь. А если ввести его в госсобстенность и снизить цену на газ (что и предлагает хвостоголовая), появляются потоки для распила на дотациях Нафтогазу, т.к. он перестанет быть прибыльным и начнет сосать уже бабло из бюджета (я уж не говорю о каких-то платежах в бюджет).
    Так, что если такое реализовать (ключевая тема хвостоголовой) – пипец бюджету, далее пенсиям, далее дотациям, далее зарплатам бюджетников и тому подобное.
    Не понимать этого может только упоротая публика, место которой в психушке.
    Все буде Україна!

  13. Трохи не по темі статті, вибачте офтоп. Щодо залежності і звязків із московією. Казахстан переходить на латиницю.

    Щодо рейтингу Порошенко додам Хуйло на останній пресконференції також особисто розказало, хто який має рейтинг в Україні Відслідковують усе та щей як.

  14. Damian | 24.12.2018 at 13:21 |

    або-або:
    Декабрь 24, 2018 в 11:35
    ___________________________
    Шановний або-або та інші шановні дописувачі, які дотримуються думки про те, чи виконувані чи невиконувані обіцянки. На мою думку, взагалі не можна вірити будь-яким обіцянкам, особливо сьогодні. Треба дивитися тільки на те, що предендент вже зробив для України. Нехай, навіть, коли працював на щабель нижче, але зробив велику корисну справу. І тім самим підтверджує, що він може зробити ще більше в масштабах держави. А що можуть показати всі претенденти, окрім Порошенка? Запитання, як кажуть, риторичне.

  15. Vaclav | 24.12.2018 at 13:33 |

    Украине отказываться от кириллицы? Это абсурд. Именно с Киева(духовного и культурного центра) пошло распространение писменности в восточной Европе и в Азии.

  16. або-або | 24.12.2018 at 13:34 |

    Евгений:
    Декабрь 24, 2018 в 12:24
    Всегда поражала и убивала логика типа какое отопление выбрать для дома, что дешевле газ или дрова и ТД. При этом дешевле именно не терять тепло, а не думать каким образом его выгоднее генерировать. Мы же экономим на теплоизоляции при строительстве, а по сути воруем ее. Мало зданий соответствуют нормам при эксплуатации. Затем плачем над платежами за газ. Сложно включить простую логику вложил в сбережения тепла деньги- сэкономил на отоплении. Нет так не работает..

    .. ну, я зрозумів в чий город цей камінчик.. от тільки єдине, з чим можу погодитись – це рекуператор.. ну, ще трохи про теплоізоляцію.. але.. ці вічні *але*..
    .. от ви утеплили своє житло.. наглухо.. жодна калорія надвір не тікає.. в результаті банально вчадієте – незалежно, дрова це, вугілля, чи газ.. тому що: щоб згорів, наприклад, куб газу – потрібно 10 (десять) кубів повітря.. вони мусять звідкись в житло зайти.. тобто містки холоду – необхідність!! а не примха.. якщо, звісно, вам ваше життя ще цікаве.. зробите навіть 3-х метрові стіни – мусите залишити дірки для холодного повітря.. інакше ніяк.. це норми безпеки.. спитайте газовиків..
    .. а переробити своє житло на інші варіанти – це не з нуля зводити.. це неабиякі грошики.. це набагато дорожче, ніж тут топити за чиєсь там енергозбереження.. та й часу займе набагаато більше..
    .. хоч я вас звісно в ваших поглядах не обмежую.. хочете когось переконати, що газ для українських громадян має коштувати стільки ж, як для німців – вольному воля.. прожитковий же мінімум у нас майже однаковий.. ну, в цифрах.. правда, там в євро, а тут в гривнях.. але хто ж на таку дрібничку зважає.. завжди ж можна сказати: село, темнота, не по науці живуть..

    • Є котли Navien (Корея) і багато інших із закритою камерою згоряння. Повітря для горіння заходить по коаксіальній трубі з зовні приміщення, продукти згоряння видаляються турбіною.

    • Або-або
      Не хотел вас обидеть, не примите на свой счёт.
      1. рекуператор это теплообменник делающий свежий воздух теплым за счёт переноса тепла от удаляемого воздуха из помещения. Пересмотрите пожалуйста свой взгляд на этот вопрос.
      2.толщина добавочная теплоизоляции не привышает 300 мм. Учтите эту информацию при оценке путей экономии тепла.
      3 подача воздуха к котлу или печи организовывается не из помещения дабы не терять тепло а с улицы, отдельным каналом, это стандарт.
      4 говоря о ценах нужно учитывать все ньюансы. Например вы жалуетесь что стоит больших денег мероприятия по сохранению тепла, я же утверждаю что терять тепло стоит денег. Поступите просто, оцените бюджет мероприятий по сохранению тепла и их результат в деньгах а перспективе 5-10 лет. Возьмите кредит специализированный по гос программе на это ( знаю такие программы были) и перестаньте тратить наш газ!
      В ином случае вы человек который знает путь но не идёт ним.

  17. або-або | 24.12.2018 at 13:36 |

    Damian:
    Декабрь 24, 2018 в 13:21

    .. щось я не впевнений, що ви прочитали мій пост.. схоже, що лише одне речення.. і то поверхово..

  18. Vaclav | 24.12.2018 at 13:51 |

    Mat:
    Декабрь 24, 2018 в 12:37
    Казахстан переходить на латиницю.
    \\\\\\\\\\\\\\\
    Украине отказываться от кириллицы? Это абсурд. Именно с Киева(духовного и культурного центра) пошло распространение письменности в восточной Европе и в Азии. Вы хотите предложить мокшанам перейти на узелковое письмо?

    • Ви праві. Так і є. Просо в умовах інфо війни замість фізичної стіни ($5 млрд коштує трампівська) як варіант ухід на латиницю.

      • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 18:12 |

        А сколько будет стоить переход на латиницу?

        И уж поверьте человеку, который писал и читал транслитом несколько лет, вы этого не хотите.

  19. parabellum | 24.12.2018 at 13:51 |

    To Andryi Moderator:
    Когда зайдете сюда – пожалуйста выложите Юльку у забора “В родную говень”. Я сменил ноут, и утратил ее. Лучшего плаката ее “предвыборной компании” и выдумать невозможно :)))

  20. Харьковчанин | 24.12.2018 at 15:16 |

    А вот и «ожидаемая» реакция от Воны:
    «Голосование на выборах в Украине: Тимошенко устроила скандал после появления результатов

    Тимошенко уверена, что именно партия “Батькивщина” смогла одержать победу на выборах и набрать наибольшее количество мест среди депутатов.

    Она обвинила президентскую команду в фальсификациях и нарушении хода голосования, заявляя о появлении бюллетеней, которые якобы были напечатаны на ксерокопировальных машинах и не были заверены согласно необходимым нормативам избирательных норм.

    Более того, Тимошенко обвинила Блок Петра Порошенко в подкупе избирателей, однако на запрос журналистов о существовании доказательств Тимошенко подчеркнула, что сейчас не готова показать их по причине структурирования собранных данных» – https://www.dialog.ua/ukraine/167816_1545652387

  21. Читающий | 24.12.2018 at 15:33 |

    Лично не видел пока обещаний скинуть цену на газ в 16 и выше раз. Рекордсмен пока именно Бойко, который пообещал сделать цену на газ “такой, как она была при нас, … около 700 грн”, то есть в (округленно) 12 раз. Кто больше?

  22. Для або-або
    Теплоизоляция сельского дома возможна. Даже в Сибири пробовали для стен: щиты снаружи из дощатой рамы, в которой вертикальные пучки стеблей камыша или осоки, замазанные глиной. Некрасиво, но дёшево и работает. С чердаком не исключено нечто схожее. Гидроизоляция фундамента есть вопрос №1 для термоизоляции пола, ну там всё остальное — классика с опорами и досками пола. На зиму можно доставлять третье стекло в оконный проём.
    Воздух для горения в печи или котле должен браться снаружи по воздуховоду с заслонкой. Вентиляция необходима для того, чтобы не отравляться своими же выдохами и испарениями (кухня отдельно).
    И всё равно счета за газ будут на сегодня чрезмерно велики. Можно ли уменьшить их для сельского населения в два раза? Понятно, что как бы да. Но реальность такова, что газотранспортная система и структуры власти, отсутствие традиций контроля в обществе — по совокупности не позволят сделать это без перехода к мошенничеству и воровству. В ближайшие пять лет — точно.

  23. Софочка | 24.12.2018 at 15:39 |

    Йуля хороша в оппозиции, ей равных у нас нет. Некоторые люди будут за нее голосовать, потому что она – женщина. Кто-то когда-то где-то предсказал, что Украина расцветет при правителе-женщине. Это стойкое суждение слышу ни один год. Хочу в кандидатах видеть Ирину Геращенко – она проявила себя с позитивной стороны и не новичок во власти. Опять же оттянет голоса от Йули.
    Буквально сегодня нас агитировали голосовать за Вону, т.к. бизнес пошел вверх именно при ней.

    • шалтай-болтай | 24.12.2018 at 16:04 |

      Сказку про “бизнес пошел при ней” слышал и читал неоднократно. Но это – вымысел чистейшей воды, ибо она продралась во власть, когда в мире был пик спроса на природные ресурсы, сырьевые экономики показывали небывалый рост (Украина в 2003-м – рост ВВП – 15%!)
      Но когда грянул сентябрь 2008-го и спрос на сырьё обвалился, “бахиня” нам всем рассказала сказку, что “мировой кризис нас не коснется”
      “Коснулся”, да так, что мы от него так до сих пор и не “отошли”…

  24. шалтай-болтай | 24.12.2018 at 15:50 |

    А вот еще один старушкин “внучок” разразился победными реляциями:
    https://blogs.pravda.com.ua/authors/lutsenko/5c20af1e36bd6/
    Вот простому люду и забивают мозги тем, как Вана переиграла всех и вся…

  25. Damian | 24.12.2018 at 15:59 |

    або-або:
    Декабрь 24, 2018 в 13:36
    ________________________
    Шановний або0або! Насправді я прочитав Ваш пост. Але, може, дійсно зачепився за єдину фразу, висмикнувши її з контексту. Просто я продовжую наполягати на тому, що взагалі не треба приймати до уваги тих претендентів, які дотепер не зробили нічого вагомого на благо держави. Ви ж самі сказали, що “обіцяти — не означає одружитись..”. Мене просто вже дратує, коли серьозно та завзято обговорюють шанси рафінованих “обіцяльників”. Про людину можна судити тільки за зробленими ним справами. А ті, що вірять обіцянкам, нагадують віслюка, перед мордою якого гойдається морквина.

  26. Укр | 24.12.2018 at 16:35 |

    Особо доставил на днях вскукарек некоего журнализда, типо Гоrдона, шо Порошенко не светит не то, шо второй, но и даже первый тур выборов)) Чо-та ржу… 😉

  27. Укроп | 24.12.2018 at 16:50 |

    Vaclav:
    Декабрь 24, 2018 в 13:33

    Украине отказываться от кириллицы? Это абсурд. Именно с Киева(духовного и культурного центра) пошло распространение писменности в восточной Европе и в Азии.
    ===
    Судьба рашки – перейти на китайский поэтому не переживаем, кириллица останется нам “без конкурентов” 🙂

  28. komissar kattania | 24.12.2018 at 16:56 |

    Чудно читать про то, какая цена на газ должна быть. Тут надо сразу обратить внимание на следующие базовые вещи, а именно, в каком обществе мы живём? Если это советское государство с отрицанием товарно-денежных рыночных отношений, последовательно строящее коммунизм, то цена может быть любой и даже с доплатой за пользование газа. Если совок в прошлом и Украина государство с общемировыми ценностями, то цена на газ должна быть рыночной и точка. Нас, как потребителей, должна интересовать и волновать не цена газа, которая по определению переменная величина зависящая от коньюктуры рынка газа и курса гривня-доллар, а ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ публичного, доступного к пониманию, МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. При наличии последнего, всё просто, как два пальца об асфальт, авансовые фиксированные платежи помесячно в течении года в зависимости от размера жилплощади, далее в конце года перерасчет с учетом динамики изменения курса доллара помесячно и затрат на закупку и доставку газа (среднезвешенная величина). А сотрясание воздуха и слабоустойчивых умов граждан риторическими вопросами прекратить раз и навсегда. Ещё раз, необходим МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, публичный и доступный к пониманию любой кухарки и пенсионера.

  29. Vaclav | 24.12.2018 at 16:59 |

    Mat:
    Декабрь 24, 2018 в 15:28

    Ви праві. Так і є. Просо в умовах інфо війни замість фізичної стіни ($5 млрд коштує трампівська) як варіант ухід на латиницю.
    Всix, всix, з C різдвом Христовим. Вибачаюсь за свою українську та за офтоп. Бо я російсько мовний атеіст Кіївського Патриархату. Ув.Mat. Ви також праві. Так і є. Просто в умовах інфо війни замість фізичної стіни ($5 млрд коштує трампівська)-Треба цю вiйну виграти. Неужели вы хотите капитулировать перед мокшанами, отдав им свою тысячелетнюю историю, важными элементами которой являются религия и кириллица. Нами первая победа уже одержана. Мы невероятными усилиями сыновей неньки и проведением свыше вернули себе Томос патриаршества. Тысячу лет назад, Киев колонизируя мокшанские болота христианизировал и русифицировал их (я имею введу руський язык того времени, а не современное эсперанто русского). И именно таким инструментом являлась кириллица(данная нам греками). И в данный момент кириллица является таким же оружием. Современные средства связи позволяют лично Вам и мне вести информационную войну, через ютуб, видио-блоги, нести нам как и предкам нашим просвещение макшанам, вразумляя их:-“откуда пошла земля Руська”. Поверьте даже самые-самые упоротые ватники мониторят наши ресурсы, и у них происходит “сдиг по фазе”. Наша пропаганда, в том числе и Ваша лично на ресурсах этого сайта дает ощутимые результаты. (Представьте, если Линия Обороны вдруг перейдёт на латиницу, сколько у неё останется читателей? Представьте на секундочку и больше этого бреда не несите.) Давайте не будем отказываться от такого мощного оружия(по ульянову) кириллицы, не будем отказываться от своей тысячелетней истории. Надо разрушить все мифические(ложные) скрепы на которых держится рашисткая агрессия. Надеюсь вы мою мысль поняли: -Не отказываться от мощного оружия(что является капитуляцией), а напротив повернуть его против врагов наших.
    И головне; каРФаген буде зруйнован.
    Все буде Украiна.

  30. або-або | 24.12.2018 at 17:47 |

    Mat:
    Декабрь 24, 2018 в 15:23
    Є котли Navien (Корея) і багато інших із закритою камерою згоряння..

    .. я не заперечую їх існування і певну корисність.. але це мало що міняє в сенсі енергозбереження і є значною мірою самообманом.. так, для них не треба комина, досить дірки в стіні.. але жоден з них не працює без електрики.. тож виграш в плані витрат на енергоносії досить мізерний.. я навіть свідомо поставив котел, для якого електрика не потрібна.. бо коли зникає світло – зникає в хаті цивілізація і наступає полярна ніч..) по цій же причині не стоїть двохконтурний котел, а стоїть окремо котел і окремо колонка (остання на батарейках).. чому?.. якщо серед зими зламався котел – то хоч можна помитись гарячою водою.. і навпаки, якщо склякла колонка – то хоч в хаті тепло..
    .. це якщо не звертати уваги на те, що газова плита все-одно мусить мати дірку.. плюс дірки вентиляції – для енергозбереження (хоч якогось) там треба ставити рекуператори.. по-перше, це знову ж таки витрати.. а по-друге, вони теж харчуються електр.струмом..
    .. тож єдиний перспективний напрямок – це стандарт пасивного будинку.. втім, це вже не по темі.. власне, й все це обговорення не по темі..
    .. бо ж я просто озвучив пропозицію, як обійтися першим і єдиним туром виборів.. але цією пропозицією однозначно ніхто не скористається.. жаба задавить..

  31. або-або | 24.12.2018 at 18:07 |

    sk13:
    Декабрь 24, 2018 в 15:36
    Для або-або
    Теплоизоляция сельского дома возможна..

    .. ну, я не сільский житель.. хоч проблеми села мені близькі і зрозумілі..
    .. що ж стосується власне теплоізоляції, то її проблеми з усіма плюсами і мінусами мені теж відомі й давно прораховані.. не в тім печаль..

    реальность такова, что газотранспортная система и структуры власти, отсутствие традиций контроля в обществе — по совокупности не позволят сделать это без перехода к мошенничеству и воровству. В ближайшие пять лет — точно..

    .. як тільки ми навіть подумали, не те, що озвучили, що перемогти неможливо – ми вже програли.. на 5 років вже точно..
    .. а насправді реальність трохи інша – нема на це волі.. політичної насамперед.. бо якщо Естонія може ввести електронний уряд – а ми не в змозі це зробити на рівні однієї, суспільно надзвичайно чутливої галузі, то гріш нам ціна і немає нам віри.. в країні повно талановитих молодих програмістів, повно молоді, яка хоче жити чесно – оголосити конкурс, зібрати команду, поставити перед ними цю не таку вже й складну технічну задачу – і через місяць Нафтогаз знатиме, скільки облгази відпустили газу населенню, а скільки дописали собі в кишеню.. остання обставина дає фактаж роботи для прокуратури.. тож повторюсь – це не реальність така.. це небажання цю наявну реальність змінити на потрібну суспільству реальність.. не через 5 років, ні.. через 5 місяців чи навіть тижнів..
    .. а мене особливо агітувати за кого віддати голос не треба.. газова проблема в цьому плані для мене геть вторинна.. якщо не третинна..

  32. Did Groza | 24.12.2018 at 18:15 |

    Вы полагаете, Тымошенко не даст дешевого газа?
    Даст конечно, но немного. Столько, сколько надо для работы газовой камеры. На большее москаль фондов не выделил. Его цель – удушение Украины.

    • anti-colorados | 24.12.2018 at 18:51 |

      Она может и так дать. Только ей надо квашеной капусты и фасоли хорошо напереться.

  33. або-або | 24.12.2018 at 18:18 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 18:03
    И заодно поднять налоги в размере разницы.
    Ох уж эти любители халявы!

    .. економічно незбитковий мінімум ціни – це халява??..
    .. досі думав, що халява – це задурно..

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 18:26 |

      Разница между тем, что продается на открытом рынке и тем, что платит конкретный индивид = халява.

      Потому как эту разницу за вас должен кто-то оплатить.

      И забудьте слова “економічно незбитковий мінімум ціни” и “себестоимость”. К ценообразованию они имеют отношение только как ограничение снизу и то не всегда.
      Если вы этого не понимаете – вам в СССР.

  34. або-або | 24.12.2018 at 18:45 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 18:26
    Евгений О.:
    Декабрь 24, 2018 в 18:30

    .. я ще можу зрозуміти Andriy – він живе в країні чистогану і вже відійшов від реалій України.. але зрозуміти Евгений О…
    .. втім, безглузда полеміка – ви все-одно не бачите аргументів опонента..
    .. тож скористаюсь вашою обох порадою..
    .. гарного на завтра дня..

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 19:09 |

      “.. я ще можу зрозуміти Andriy — він живе в країні чистогану і вже відійшов від реалій України..”

      Во-первых, реалии не Украины, а совка.
      Во-вторых, я их знаю не хуже вас.

      И самое главное – я делаю все что могу, чтобы помочь вам от них избавиться.

      • Укроп | 24.12.2018 at 19:24 |

        Употребление совкового пренебрежительного термина “чистоган” говорит о многом, причем, человек наверно сам не понял что мы живем при капитализме и не строим никакое чучхе… Но опять же – мы все расием и меняемся… Надебсь, в лучшую сторону, поэтому никаких претензий 🙂

        • Укроп | 24.12.2018 at 19:26 |

          “Не понял что сказал”. Где мы живем – естественно понимаем, не хотел обидеть!

  35. або-або | 24.12.2018 at 19:12 |

    .. ну-ну..

  36. Евгений О. | 24.12.2018 at 19:14 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 18:26
    ……………….И забудьте слова «економічно незбитковий мінімум ціни» и «себестоимость». К ценообразованию они имеют отношение только как ограничение снизу и то не всегда.
    Если вы этого не понимаете — вам в СССР.
    —————————————————————————————-
    Позволю себе высказать несколько “не рыночное” суждение.
    При определенных условиях рыночная цена штука весьма не однозначная. Например при стихийных бедствиях, всевозможных авариях, типа отключения электроэнергии в Нью-Йорке, когда на определенные товары, в данном случае свечи, продавцы, радостно повизгивая, устанавливают не совсем адекватные цены.
    Тому презанятнейший пример был когда-то в Киеве. Год был то ли сухой, то ли сильно мокрый, не помню точно. В общем цена на картошку взлетела до самого тогдашнего немогу. Доблестное украинское крестьянство всю осень и аж до середины февраля “ждало цены”. До тех пор, пока не стало ясно, что, при всей любви к этому великолепному продукту, народ сумел пережить зиму с иными видами еды.
    И поехали по “городам и весям” машины с мешками отборной. но уже совсем не свежей картошки. Оказалось, что далеко не все “вымокло”, или “высохло”. Просто откровенное жлобство отправило в лучшем случае на корм животным впечатляющее количество картошки.
    Газ, оно, конечно не картошка.
    И тут возникает один очень занятный вопрос, который, кстати, возникал и в 2008-2009 году по поводу обстоятельств пресловутого кризиса. Вопрос о роли государства в организации жизни общества. Одной из задач державы, если я не ошибаюсь, и есть не допущение существенных социальных катаклизмов.
    Пренебрежение ею вызывает последствия, примеров которых несть числа. Причины такового пренебрежения не столь важны, как эти самые последствия. Сегодня, кстати, вполне наблюдаемые.
    Внешние наши советчики, пусть и уважаемые помощники, далеко не всегда могут (или хотят) понимать, что в свое время подписанные некоторыми личностями, менявшими не только боты, но и прическу, обязательства (так пишут, по крайней мере), сегодня вряд ли могут быть адекватными. Так что, как пишут и говорят, основанные на этом требования МВФ в части уравнивания цены на газ, формально, очевидно вполне по букве, в нынешней ситуации для нас , скажем так, не полезные.
    Другое дело, что памятуя о пресловутом меморандуме и отношению подписантов к своим подписям под ним, можно понять бюрократический аспект. Не принимая во внимание ни вопросы безопасности той же Европы, ни прочие, как говорят некоторые публицисты, эфемерные соображения типа морали там, чести и пр.
    А в остальном, что до рыночных механизмов ценообразования, так никаких возражений не просматривается. Все так.
    Несколько сумбурно? Не спорю. Больно уж вопрос многослойный.
    А тете Мане и дяде Ване, имеющих вполне фиксированный заработок, эти соображения и подавно не понятны, более того, чужды. И глядя вокруг себя, наблюдая существенные отличия своего образа жизни от такового у всевозможных ” в чистом”, выводы в части голосования они будут делать сугубо свои, личные. И как бы мы не называли их способ мышления, то ли ватным, то ли примитивным, он есть такой, какой есть.
    Повторюсь, что с трактовкой рыночных механизмов ценообразования практически согласен.
    И с эсэсэром, как направлением в данном случае тоже……

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 19:39 |

      Безусловно, во время стихийных бедствий государство должно вмешиваться. Тогда вопрос ценообразования вообще уходит, потому как начинается рапределение. Эвакуация, размещение по укрытиям (школьный спортзал на 1000 человек), организация централизованного питания, медпомощи и прочих. И все за счет бюджетных фондов как раз на эти случаи жизни.

      С другой стороны, в том же Нью-Йорке мы видели два разных поведения тех же таксистов – в одном случае они взвинтили цены до космоса, а в другом – развозили бесплатно. Так же как мы видели и разное поведение людей при стихийном бедствии – самоорганизация и взаимопомощь или мародерство (Нью Орлеан).

      Требования МВФ… Недавно видел, что на самом деле требование не какой-то там цены на газ, а сбалансированного бюджета. Нельзя жить в долг до бесконечности, нельзя тратить больше, чем можешь себе позволить. Богатая Норвегия может себе позволить построить социализм. Бедная Украина – не может. Тимошенко долгое время держала курс доллара и цены на газ для населения. За счет чего? Смотрим сколько она набрала кредитов. А наступает момент, когда кредиты уже никто не дает, потому как получатель некредитоспособен.

      В любом случае, можно сделать цену на газ для кого угодно совершенно любой, хоть бесплатной. Но кто-то за это должен заплатить, в данном случае бюджет, то есть все те, кто налоги платит, и также все те, кто из бюджета получает. Армия в том числе.

      Да, можно установить потолок цены для газа внутренней добычи. Но этот газ очень быстро закончится. Инвестиции тут же исчезнут. Даже при «економічно незбитковий мінімум ціни» у инвесторов будут гораздо более выгодные и самое главное менее рискованные возможности для инвестиций в других местах. Опять же, продавая газ по “социальной” цене бюджет (а мы помним, что это – общий котел) не получит поступлений, которые нужно будет компенсировать другими средствами – или повышением налогов или уменьшением сервисов.

      И это я еще не вспоминаю про коррупцию. И про справедливость – вот або-або и воду греет газом и отопление газовое и он получит все по “социальной” цене, а у другого все на электричестве и он заплатит за себя и за того парня або-або.

      Кстати, у меня например, все электрическое, на газе (балонном) только гриль. Так вот, могу сказать, что газ – намного дешевле.

      • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 19:46 |

        И еще.

        В Венесуэле тоже как то решили, что в магазинах продукты продают очень дорого и “наживаются” за счет бедных венесуэльцев.
        И ограничили цены на продукты. Продукты исчезли.

  37. Владимир | 24.12.2018 at 19:49 |

    Антиколорадос делает огромную и очень полезную работу по вскрытию гнойника РФ.На мой взгляд всё проще-все проблемы РФ и соответсвенно их соседей происходят от личной непорядочности обитателей РФ.

  38. або-або | 24.12.2018 at 20:05 |

    Укроп:
    Декабрь 24, 2018 в 19:24
    Употребление совкового пренебрежительного термина «чистоган» говорит о многом, причем, человек наверно сам не понял что мы живем при капитализме..

    .. о, так, я, певна річ, не зрозумів.. тупий по життю.. нестача освіти, здорового глузду, здатності дивитись по сторонам і проживання в ендемічному по йоду районі.. все так..
    .. і вжив термін *чистоган*, бо він совковий, а не просто коротший.. треба було сказати більш точно – *голий шкурний інтерес*.. або *тупий шкурний інтерес*, якщо вже ми говоримо про тупість..
    .. от тільки чи зможе житель капіталізму дати мені в такому разі відповідь на просте питання: а який тоді сенс інституту громадянства? він для чого? всі країни навколо (крім Бєларусі) вже капіталістичні – то чого ми воюємо? там капіталізм, тут капіталізм – що ми відстоюємо? свій спосіб життя чи закони капіталізму?.. он французи готові платити за газ стільки, скільки скаже продавець – то хай свої громадяни замерзають? бо ж вони для капіталізму існують, а не для держави..
    .. а оті добробати на початку війни – їх погнав на фронт ринок капіталізму?.. хтось дав їм за право померти ринкову ціну?.. якщо не бачите таких елементарних речей, то не мене вчіть жити, а самі включіть те, чим думають..

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 20:40 |

      У вас совковые представления о “капитализме”.

  39. або-або | 24.12.2018 at 20:20 |

    Евгений:
    Декабрь 24, 2018 в 19:31
    Не хотел вас обидеть, не примите на свой счёт..

    .. а я й не образився.. ваша точка зору і підхід були мені зрозумілі, але вони більше придатні при новому будівництві, ніж на ринку вторинного житла..
    .. бачу, що вам знайомі ці проблеми, але вони й мені не відкриття якесь.. щоб не повторюватись, гляньте мої пости о 17:47 і на початку 18:07..
    .. тож надіюсь, що хоч з вами ми порозумілись..)

  40. Natalia Moder | 24.12.2018 at 20:25 |

    Благодарю уважаемого Автора за интересную статью и читателей – за классные коменты!

  41. або-або | 24.12.2018 at 20:56 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 20:40

    .. хіба ми ще не попрощались?..
    .. то ж є начебто згода – тобто продукт повної відсутності спротиву сторін?.. я вже виїхав в СРСР – ви пропагуєте тут голий ринок.. і при цьому щось там кажете про багату Норвегію і бідну Україну.. ви, до речі, в курсі, що в Норвегії межа можливого багатства в одних руках є обмеженою законодавчо?.. може, саме тому капіталістична Норвегія багата і соціалістична?..
    .. втім, повторюсь.. все це нічого не варте.. порожня балачка.. з простої і реальної пропозиції обійтися малою кров*ю в один тур виборів зробили нікому не потрібний диспут.. щоб не вживати більш точне слово.. але для цього я занадто тупий..

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 21:15 |

      “.. хіба ми ще не попрощались?..”

      Это можно организовать.

  42. Евгений О. | 24.12.2018 at 21:01 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 19:39
    Повторюсь. С рыночными механизмами ценообразования не спорю, ибо это законы природы.
    Есть ситуации и ситуации.
    То, что там держала Тимошенко, так не она одна. Опять же, украинская “элита” соответствующего периода формировалась там, где все знают.
    А мысли уважаемого Або-або есть некая данность сегодняшнего дня. Не более, но, простите, и не менее.
    А, полагаю, вы знаете, что реальность , она весьма прочная штука.
    А СССР, он был, и это тоже реальность, правда уже историческая, и, как все в этой жизни, имеет свои последствия.
    Что и следует учитывать.
    Как там в популярном когда-то фильме пела героиня :” У природы нет плохой погоды. Всякая погода – благодать. Дождь и снег в любое время года надо благодарно принимать.”
    И природа, она нас частенько вынуждает одеваться, что называется, по погоде. Формируя соответствующий гардероб.
    И сдается мне, что составление спецификации этого самого гардероба есть задача относящаяся к компетенции людей, хорошо знающих местные условия.
    Это если, как Вы совершенно точно подметили, не учитывать коррупционную составляющую.
    Но в одной ли Украине эта составляющая присутствует?
    Как это ни прискорбно, оказалось, что нет.
    Так что винегрет получается еще тот.
    А дом утеплить – дело святое.
    Вот я давно уже собираюсь это сделать. Да только за ценами не успеваю.

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 21:12 |

      Да, реальность есть. Но есть (или по крайней мере должно быть) понимание, что от этой реальности надо уходить.

      Кроме того, есть разные механизмы компенсации этой реальности – можно сделать бесплатный газ для всех желающих и разделить его цену на всех (прямо коммунизм), а можно давать адресные субсидии, тогда газ по рыночной цене, но самые незащищенные категории населения получают помощь от всех остальных. Второй вариант предпочтительнее и насколько я понимаю именно он и реализуется сейчас и именно против него все обещалкины “снижу цену на газ” потому как при такой схеме для них не остается места распилить.

  43. Евгений О. | 24.12.2018 at 21:15 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 19:46
    И еще тоже немножко.
    Как и по какой причине исчезают продукты, так это я на собственной, простите, шкуре пережил. Да только ли продукты?
    Не знаю точно, что там и как в Венесуэле, но то, что было у меня дома, да и в других местах почившего, как бы так сказать… о, к вящей славе господней совка, я помню очень хорошо.
    И кстати, прав ли Або-або в своем утверждении, что ” в Норвегії межа можливого багатства в одних руках є обмеженою законодавчо?”
    Не подскажете?

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 21:23 |

      “И кстати, прав ли Або-або в своем утверждении, что » в Норвегії межа можливого багатства в одних руках є обмеженою законодавчо?»
      Не подскажете?”

      Мне об этом ничего не известно, никогда ничего подобного не слышал.
      Может Або-або нам расскажет, это же его утверждение было.

      В совке продукты исчезли несколько по другой причине.

      Ну вот смотрите. У вас магазин. Вы торгуете продуктами, закупаете их у производителя, чуток добавляете и продаете. К вам приходят власти и сообщают, что с завтрашнего дня все цены фиксированы, ну вот хлеб по 20 копеек и колбаса по 2.20. Ваши действия?
      С точки зрения производителя. У вас пекарня и вы печете хлеб. И вот к вам приходят и сообщают, что отпускная цена не выше 15 копеек. Ваши действия?
      То есть в первом случае вы перестанете закупать товары, а в другом – производить.

  44. Евгений О. | 24.12.2018 at 21:20 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 21:12
    Ох как хочется, чтобы это самое понимание было везде всегда и у всех. Честное слово, очень хочется.
    А что до “обещалкиных”, так опять же, вспоминаем Жирика с его выигрышной ставкой на идиотов, которых больше, чем умных.
    Но кажется мне, что для Украины вариант этого клоуна Жириновского не прокатит. Очень я на это надеюсь.

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 21:38 |

      “Ох как хочется, чтобы это самое понимание было везде всегда и у всех. Честное слово, очень хочется.”

      Ну так а мы все здесь чем занимаемся? Распространяем это понимание. 🙂

  45. Звідки беруться 60-70% за Порошенка? Всі мої знайомі в Білій Церкві і слухати про нього не хочуть. Але вони ще не визначилися. Мелять щось то про Грицька, то про Свободу,то про Шевченка. Треба з ними ще працювать і працювать.

  46. Kasumi пишите:”А то, пришла платёжка в 128 гривен за газ, это же почти целые пять долларов, а будет — одна гривня!” Патриот вы –кипрский и зачуханный! А 1600 гривен платёжки за газ в месяц не хотите? При пенсии 6 тысяч гривен на двоих? И без субсидий–потому, что найдут десятки причин, чтобы не давать! В связи с денежными проблемами ТЭЦ уже большинство людей перешло на индивидуальное отопление газом и подогрев воды. Вы не видели пенсионеров в собственной квартире в валенках и пальто смотрящих на счётчик? Я видел! Такие патриоты как вы, конечно не знаете, что удобрения (карбамид) для сельского хозяйства тоже делают с газа, и углекислоту для минералки и пива–тоже! С помощью газа выжигают карбид кальция для газсварки сварки, И для большинства мелких производств-тоже необходим газ: это и кузница, подогрев сырья для пластмасс и тд. Это всё сейчас становится нерентабельным и будет уничтожено. И главное, что эти сотни миллиардов , заплаченных народом за газ не пошли в Економику Украины–они поменялись на доллары и ушли в офшоры! В результате Украина всегда будет должна! Д

  47. Natalia Moder | 24.12.2018 at 21:31 |

    Софочка: Декабрь 24, 2018 в 15:39 (Изменить)
    @Йуля хороша в оппозиции, ей равных у нас нет. Некоторые люди будут за нее голосовать, потому что она — женщина. Кто-то когда-то где-то предсказал, что Украина расцветет при правителе-женщине. Это стойкое суждение слышу ни один год. Хочу в кандидатах видеть Ирину Геращенко — она проявила себя с позитивной стороны и не новичок во власти.@

    Ну, у нас в Украине и оппозиция! Нет ни одного нормального, порядочного и вменяемого кандидата! Одно гнильё, неадекваты и популисты!

    Вот, возьмём, к примеру, товарисча каплина. Он так в последнее время растолстел на подножном корме, что его голова, которой он ест, скоро не будет влезать в телеящер. Т.е., жисть удалась! Показывали его маєток, не хило он живёт, доложу я вам. А всего-навсего научился гаварить ротом. Ну, доходное энто дело! Живёт то он – зашибись, а алименты своим детям заплатить “забыл”! Стопудово, имеет нетрудовые доходы, не облагаемые налогом! И сейчас “этага самага честнага” кандидата на президенты (ой, смешно!) ищет исполнительная служба юстиции, чтобы значицца вытянуть хоть что-нибудь на пропитание его же детишкам.

    Или шляшко. Ставленник фирташа и лёвочкина. Трудится, не покладая рук и своего рта. Наработал себе уже на росккошный дом в Конче-Заспе, где живут все мильёнэры: тимоха (а, ну, да, Вона же снимает “хатинку у друзів” бо в неї немає грошей), вышки бойка и пр. “борцуны за правду и нарот”). Он так уверен в своей па-БЕДЕ, что решился, наконец-то, жениться по-настоящему на своей Росите, которая была его ширмой на протяжении стольких лет. Теперь показывает дочь Роситы от 1-го брака и называет своей дочкой. Опять враньё! Т.к. шляшко нравятся, в основном, молодые и красивые парни модельной внешности, с которыми он и ездит на курорты. А Росита? А при чём тут она?

    А наша Иуда владимировна – это вааще катастрофа! Не хочу о ней ничего говорить, т.к. достаточно часто выступаю здесь против неё. Просто хочу добавить к Вашему тексту то, что, очевидно, Вы не знаете. Сусальные разговоры про “женщину у власти и тогда Украина расцветёт” пошли именно от этой прошмандовки. Она тогда в 2009г. подкупила “знаменитого астролога Глобу” (ага, шота ещё ничего не сбылось из заявленного им!), который, якобы, и “предсказал” текст (ну, текст, вы сами понимаете, кто написал и ему подсунул), который гласил, что “когда победит в Украине женщина с золотыми волосами (хе-хе, вот, тогда, она впервые и покрасилась в “блонди”, чтобы уже никто не сомневался, кто тут “златовласка”!), тогда в Украине настанет мир и процветание”! Для пущей убедительности была добавлена цитата из Нострадамуса, который гласил, что “приход этой дамы с золотыми волосами был предвещён ещё в древности”. И позорный, продажный Глоба подписался под всем этим бредом!

    Я просто её не перевариваю из-за её лицемерия, двуличности и абсолютного вранья, которого она тоннами обрушивает на головы несчастных, больных пенсионеров, которые верят ей, как дети! А стариков и детей обманывать нельзя, бо боженька накажет!

    Она, когда была при власти, дважды “роняла” нашу экономику в бездну! И ничего хорошего при ней не было. Только запомнилась “юлина тысяча”, которая была выдана пенсионерам вопреки всем предостережениям экономистов! После чего у нас рванула инфляция вверх, но зато люля себя застолбила! А пенсы про это не помнят и вообще не хотят вникать, что такое инфляция и пр.

    Про И.Геращенко могу сказать, что это человек очень достойный. Но президент из неё никакой, давайте смотреть на вещи реально. Я её вижу только в качестве омбудсмена либо в качестве главы нашей делегации в ПАСЕ. Денисову не перевариваю: у неё на физиономии написано, что она дура и у неё нет совершенно бойцовских качеств, она – приспособленец. Кроме того, я прекрасно помню, как эти две пройдохи – Денисова и кужель – лазали в Качановку, чтобы проведать 3-ю пройдоху – тиМошенницу, когда она там сидела на зоне. При этом, когда их не пускали, они картинно оттопыривали свою филейную часть тела, заглядывали в замковые щели и изображали предельную степень негодования. И всё это было очень фальшиво и неприятно! И, вдруг, эта Денисова – омбудсмен! Она никого не сможет освободить “патамушта”.

  48. або-або | 24.12.2018 at 21:37 |

    Andriy Moderator:
    Декабрь 24, 2018 в 21:15
    «.. хіба ми ще не попрощались?..»
    Это можно организовать.

    .. аргументи закінчились..
    .. пішли погрози..
    .. що ж скористайтесь своїм правом модератора..
    .. і щоб всі зрозуміли, хто тут головний, не забудьте прибрати і цей пост..
    .. решті читачів, хто встиг це побачити, гарного на завтра дня..

    • Andriy Moderator | 24.12.2018 at 21:42 |

      Это то что вы сами попросили.

      • Укр | 24.12.2018 at 22:06 |

        Давно заметил, шо “або-або”
        – засланый кАзачок. Вопсчєм дасвіданіє, таварісчь, і абідочькі свої с собой забєрітє, додому, на расіссю ;-р

  49. antok:”Треба з ними ще працювать і працювать” — Тому, що вони ну ніяк не хочуть вимирати!.

  50. Natalia Moder! Да не “переживайте” В за безродную выскочку Иуду Владимировну Тимошенко. Она так уже обгадилась и ещё обгадится, что пролетит и на след парламентских выборах! А кому нравится женщина на посту президента, то есть достойная кандидатура! Это Ольга Богомолец в роду, которой были великие предки на знамени, которых было написано-Честь, Достоинство, Совесть. Кто забыл Ольга Богомолец организовывала во время Майдана операционные в церквях Киева потому, что банда Януковича похищала с больниц и убивала раненных майдановцев!

Comments are closed.