Позиция (Часть 2)

Есть еще одна причина, по которой мы бы отказались. Дело в том, что мы понимаем, что, как и почему делает президент. Причем, делает он примерно то, что мы бы хотели видеть в его действиях. Иногда возникали вопросы о том, почему в данный конкретный момент не предпринимаются те или иные действия, но со временем выяснялось, что результат получался ровно тот, который мы имели в виду, но достигнут он не прямыми, а косвенными инструментами и в результате игры «в длинную». По этой причине, мы сейчас более осторожно относимся к тому, как решаются многие вопросы, ибо расхождений в целях почти нет, а вот пути решения оказываются более элегантными, чем это казалось на первый взгляд. Больше того, мы для себя составили список целей, которые необходимо достичь президенту на этом историческом отрезке пути Украины, и с удивлением обнаруживаем, что Порох идет по этому списку, почти не перепрыгивая через позиции, но добавляя к нему дополнительные цели, которые мы даже не видели в числе первоочередных. Навскидку, выполнено свыше 60% того, что мы считали необходимым решить в первую очередь.

Еще два года назад мы описывали одну из претензий к нему, касаемо продажи «Рошена». Тогда мы оправдали его действия тем соображением, что он не собирается бежать из страны, после окончания его президентской каденции или двух, а планирует остаться и развивать свой бизнес. Теперь это нашло свое подтверждение и в том, что он категорически не вводит элементов цензуры и пресса резвится не просто как хочет, а по большей части, делает это на деньги оккупанта.

Кроме того, такая догадка подтвердилась в эпопее с Михо. Никто не отработал «по звонку», но все прошло с соблюдением надлежащих процедур, хоть это было долго, нудно и паскудно. Просто не был сформирован прецедент ни с прессой ни с Карлсоном. Он заставил работать систему в рамках ее полномочий.

Между прочим, это значит, что он думает о том, что и как для него сложится после дембеля. Как минимум, мы не получим диктатора. Ценность этого до публики дойдет много позже и поскольку находится так много желающих топить за персонажей с явными диктаторскими наклонностями, до многих не дойдет вовсе.

Отсюда вытекает и причина, по которой нам там нечего делать. Большую часть мы понимаем самостоятельно и поэтому – вопросов нет. То, что еще находится в движении и что может стать основанием для вопросов – нет смысла трогать потому, что мы видим серию длинных игр и задавать вопросы по тактике – глупо. Никто не станет раскрывать карты при такой игре.

Читатели писали, что мы могли бы задать вопросы, которые могут поставить президента в тупик. Так и есть. У нас имеются такие вопросы, которые технически могли быть поставлены на той встрече, но похоже на то, что джентльмены увязли в текучке и в том, как они сами выглядят на фоне президента. Тем не менее, вопросы такие мы имеем, хотя скорее всего, читатели имели в виду не их. Наверняка, речь идет о «не удобных вопросах», но у нас есть вопросы, ответы на которые просто сложны по своей сути и, возможно, что поставь их в тот вечер, президент действительно оказался бы в тупике. Хуже того, если бы он на них смог ответить и ответил бы честно, то как минимум, мы бы не смогли об этом написать, а как максимум, жить с такими ответами стало бы тяжелее.

Не буду их формулировать прямо, но опишу их несколько издалека. Речь идет не о тактических вопросах, и не имеющих конкретного объекта. Думаю, что такие вопросы возникнут лет через 10 после нашей победы и касаться они будут фундаментальных вещей. Чтобы очертить интерес, который содержится в этих вопросах, зайду с другой стороны. У меня отложены две авантюры, которые не хочу форсировать в надежде на то, что в нужный момент сложится контакт с людьми, которые смогут внести ясность примерно в такие же моменты, но применительно к другим странам. Скажем так, есть пара открытых вопросов, которые касаются Карла Маннергейма и Юзефа Пилсудского. Речь идет не о биографии или чем-то подобном, а о некоторых конкретных вещах, которые им удалось осуществить.

Так вот, к президенту есть вопросы именно такого порядка и что-то мне подсказывает, что именно сейчас он вряд ли смог бы на них ответить, по вполне объективным причинам.

Посему, хочу подвести итог. Нет, меня не приглашали на эту встречу, нет, я не хотел бы на ней присутствовать, нет, я не хочу ставить в тупик своими вопросами и даже не знаю, хотел бы я именно сейчас получить откровенные ответы на них, будь президент готов к этому.

В общем, читатели хотели внести ясность в эту тему и мы ее внесли, насколько смогли, и никогда бы этого не писали, не будь глубокого уважения к нашим читателям и комментаторам.

53 Comments on "Позиция (Часть 2)"

  1. Alex Z | 12.03.2018 at 07:26 |

    Мне кажется что принципиально интереснее получать информацию с подобных встреч когда речь идёт о диктаторе/царе/фюрере, вон как в паРаше. Там от мнения чудака зависят жизни граждан его страны и, к сожалению, других стран. Чем демократичнее страна, тем меньше влияние на все аспекты жизни страны её (страны) руководителя. Кому-нибудь интересно послушать президента Швейцарии? Кто-нибудь вообще знает как его зовут?
    Порошенко конечно не През Швайца, но всё же и не пуйло. Так что я бы не стал делать харакири от того, что не удалось подсмотреть их встречу.

  2. pan_futiy | 12.03.2018 at 08:46 |

    Немножко не по теме.
    В статье о задержании рубана Автор писал об использовании новых (для Украины) технологий работы спецлужб.
    Возможно, читателям будет интересно узнать о некоторых технологиях, которые в самом ближайшем будущем будет применять (а по некоторым признакам, их прототипы уже применяются) “Учреждение”:

    http://newsru.co.il/finance/11mar2018/lib_007.html

    (Смотреть ролик!)

    (Для тех, кто не в курсе – “Учреждение” в дословном переводе – “Мосад” (ивр. ‏המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים‏‎, ха-Мосад ле-модиин у-ль-тафкидим меюхадим — «Ведомство разведки и специальных задач»)

    • Шалтай-болтай | 12.03.2018 at 19:25 |

      Правильно читать “у-лЕ-тафкидим” (буквально: и для задач) – Википедия слегка ошиблась ?

  3. Обеими руками за позицию автора, и вот почему: единственный минус, в отсутствии автора на встрече (подчеркиваю – на встрече) с президентом – на мой взгляд, это упущенная возможность побыть с ним в компании, неформально и если можно так выразится лучше понять Президента по каким то моментам поведения, взглядам на ту или иную тему. И всё. Это не было ни интервью – ни отчёт Президента. И по этому не все заготовленные вопросы могли быть заданы. Читал разные отзывы от присутствующих – большинство их заготовок оказались напрасными. Вывод прост: даже если Президент без галстука, он – Президент. С его уровнем в первую очередь ответственности. Другими словами, он может отвечать на вопросы любого калибра, но он должен быть уверен, что задающий вопрос, хотябы понял, что спросил, а тем более выложил завтра в блоге, газете, на тв. Он не может все разжевывать для юных журналистов ( конечно же не автор имеется ввиду) все мотивы своего поведения, взглядов, действий. Нужно иметь ум понять ответ, и правильно его изложить для широкой публики – что бы и она поняла. Это не просто. Бестолковых журналистов , как и таких же тупых вопросов – море (извиняюсь за резкость, но это- жизнь). Но это уже о профессионализме. И по этому в данном случае важен прецедент- и у общества и у Президента сложилась потребность именно такого формата обмена информацией. Дальше думается – будет интереснее в смысле объема освещённых тем, вопросов, проблем. Пока тестируется возможность актуальной подачи инфо например блоггерами для читающей, а главное – думающей публики. У автора свои взгляды на эти моменты и тем более (в чем я тоже его поддерживаю – иногда важно держать дистанцию) , некоторые например неправильно поняли затею Президента и решили попиарится на этом.

  4. Сергій | 12.03.2018 at 10:11 |

    Працювати, отримувати результати праці, насолоду від створеного – привілей.
    Бути запрошеним “на каву” до Президента – привілей, проте не індульгенція.
    Віднині діяльність запрошених розглядатиметься прискіпливо, з деяким упередженням. Сильні витримають “увагу”.
    Так загартовується сталь.
    ПРЕЗИДЕНТОВІ – ЗДОРОВ’Я.

  5. Игорь Украина | 12.03.2018 at 10:17 |

    Автор многократно доказал, что умеет предвидеть на несколько шагов вперёд действия как Пороха, так и других политиков. Если бы этот проект был создан в Администрации Президента, то подобной (иногда в несколько месяцев) “форы” перед Порохом Автор бы не имел. А вот в том, что Автора (по многим вопросам) консультируют те же люди, что и Пороха, я убеждён. Автор нам дозированно выдаёт то, что можно выдать, оставляя “на закуску” многое из того, о чём публично говорить рано. И ещё я уверен, что основная часть публикаций Автора появится намного позже в разделе “Бой после победы”, когда он поведает нам то, что не сможет рассказать в ближайшие годы. И это уже будут не статьи (иногда набранные на смартфоне или планшете), а хорошо изданные книги. Пользуясь случаем, заранее напрашиваюсь на подписку на эти издания с автографом Автора.

  6. Елена | 12.03.2018 at 10:33 |

    Можно не быть рядом, но идти в одну сторону.

  7. Леша замочник | 12.03.2018 at 10:40 |

    У нас половина країни користується 2G інетом з швидкістю в денний час 10 кб в сек. Antikolorados я можу завантажити, а Петр и Мазепа став ресурсом для ілітки.

  8. Андрей | 12.03.2018 at 10:55 |

    Россия не вывезет второй каденции Пороха, Россия будет разрушена

  9. Трудно не согласиться с Автором в оценке действий президента.Так хочется всего и сразу,просто распирает от желания выбраться из этого дерьма пулей.Но когда дерьмо это скапливалось столетиями,то и на уборку и “евроремонт” уйдет не одно десителетие.И кто не может в этом помочь,то пусть хотя бы не мешает,чирикать не мешки ворочать.
    А президент наш оказался действительно мудрым и тонким политиком.И если он что-то делает не так,как нам бы хотелось,значит на это есть причины,которые мы не видим.

  10. Автору по незаданным вопросам.Я думаю,что все патриоты хотят в первую очередь вернуть территориальную целостность страны при этом не теряя драгоценные жизни украинцев.Звучит,конечно,фантастически,но это рано или поздно случится!Я не знаю,как это будет воплощенно в реальность,но убежден,что так оно и будет.
    А дальше проще.И экономику подтянем,и олигархов выгоним,и Неню сделаем привлекательной и для жизни,и для работы.Все буде добре!

  11. Супер. Сожалею нет возможности ставить лайки, под многими постами хотелось лайкануться.

  12. Дмитрий | 12.03.2018 at 12:10 |

    Андрей:
    Март 12, 2018 в 10:55

    “Россия не вывезет второй каденции Пороха, Россия будет разрушена”

    Позволю себе не согласиться. За редчайшем исключением разрушение любого государства в современном мире это результат внутренних процессов, и все внешние страны, личности и события могут оказаться лишь толчком, или как сейчас говорят “черным лебедем”, а никак не причиной разрушения. Я, в этом смысле, соглашусь с российским биржевым аналитиком С.Демурой, который, в свое время, заявил, что третий срок Путина будет для России фатальным. Прогноз оказался верным – все мыслимые процессы ведущие к разрушению московии были запущены именно в этот период.

  13. Андрей:
    Март 12, 2018 в 10:55

    «Россия не вывезет второй каденции Пороха, Россия будет разрушена» ::::::::::::: А вообще задумался, сказано ли оно в тему, или вброс.

  14. В лоб и без союзников парашу не победить.Только развал этого гно йника на удельные княжества даст возможность нашим детям и внукам развиваться в мировой семье.Мне совсем не хочется,чтобы Украина существовала как Израиль в бесконечной войне. Я думаю,что Боженька прервет наш испытальный срок,такой долгий и кровавый,ибо только дебилы или конченые сволочи не поняли,что нам с мракобесами не попути.

  15. Алексей | 12.03.2018 at 12:51 |

    anti-colorados: “Скажем так, есть пара открытых вопросов, которые касаются Карла Маннергейма и Юзефа Пилсудского. Речь идет не о биографии или чем-то подобном, а о некоторых конкретных вещах, которые им удалось осуществить”. – Эти вопросы достаточно очевидны и я также очень бы хотел получить на них ответы. Подождем, пока придет время ответов

  16. Дама | 12.03.2018 at 12:56 |

    Автору. Действительно, очень жаль, что нет возможности ставить лайки.

  17. gary.nika | 12.03.2018 at 13:01 |

    Такие вопросы отпадут, я так думаю, сами по себе через определенный отрезок времени по причине их уже неактуальности. А задавать их сейчас действительно нет необходимости. Я так думаю.

  18. Алексей:
    Март 12, 2018 в 12:51 Эти вопросы достаточно очевидны и я также очень бы хотел получить на них ответы ::::::::::: Намекните хотя бы о чём идёт речь, подскажите где мне можно найти хотя бы вопросы?

  19. Коли такі загадки в тексті, починаєш думати що ж хотів сказати Автор. А тут ще думка Юрія , що в лоб і без міжнародної підримки кацапію не перемогти.
    Може йде мова про те що на міжнародному рівні частіше піднімати питання про стан 21 республіки РФ, розвиток їхньої самобутності, збереження культури, розвиток автономії та самоуправління, як чинника , що дозволить демократизувати (ну хоч якось привести до влади еволюційно зрілих людей)

    Написав і думаю, що ще років двісті народи цієї території будуть дозрівати .

  20. Окрім Татарстану , Інгушетії, Чечні і Корелії. А там можливо і інші підтягнуться.

  21. Центровий | 12.03.2018 at 13:08 |

    Ви (автор та і ресурс в цілому) занадто порядні і інтелігентні для “нашого медіапростору” Для адекватних читачів це дуже добре. для авторів погано в матеріальному плані (не “відбиває” статтями чиїсь гроші)
    Але хочеться і надалі побажати об’єктивності і виваженості у висвітленні подій і їх оцінці. Так тримати.

  22. “Подрывают Украину”: СБУ пришла с обысками к ряду журналистов https://www.obozrevatel.com/crime/podryivayut-ukrainu-sbu-prishla-s-obyiskami-k-ryadu-zhurnalistov.htm Лично для меня появилась хорошая новость, если так и дальше пойдёт, то через пол года страну не узнать.

  23. Аналітик | 12.03.2018 at 13:20 |

    Можливості ставити лайки до коментів справді на ресурсі бракує!

    Але цю можливість ставити їх має мати не будь-хто, але лише допущені до коментування читачі (а забаненим — зась!)

  24. Алексею.И Маннергейм и Пилсудский совершили почти невозможное-спасли свои страны от нелюдей при совершенно несопоставимых силах и средствах.Похожее происходит и у нас.Только нет того массового вторжения.хотя не факт,что уже и не будет.А готовиться к такому повороту- вопрос жизни и смерти для страны.

  25. Observer | 12.03.2018 at 13:28 |

    Правильная позиция! Главное – быть на боевой позиции и вести информационный огонь по врагу

  26. Евгений О. | 12.03.2018 at 13:29 |

    Senya:
    Март 12, 2018 в 13:03
    Алексей:
    Март 12, 2018 в 12:51 Эти вопросы достаточно очевидны и я также очень бы хотел получить на них ответы ::::::::::: Намекните хотя бы о чём идёт речь, подскажите где мне можно найти хотя бы вопросы?
    —————————————————————
    А вы попробуйте начать с биографий. Включающих государственную деятельность. И тогда начнете подбираться к этим вопросам.
    только на кристальную ясность не рассчитывайте.
    Все в контексте времени и обстоятельств.
    Ничто не ново в этом мире.

  27. Я прошу прощения,предыдущий комент для Senya.

  28. Алексей | 12.03.2018 at 13:39 |

    Senya: Комментатор Евгений О. меня опередил, именно это я и хотел посоветовать. Раз anti-colorados пишет иносказательно, и я не буду озвучивать прямо

  29. Андрей:
    Март 12, 2018 в 09:41 Позиция (Часть 1) Я не захожу больше на Цензор, не смотрю почти новости по телевизору. Знаю, что самые важные новости, вкупе с точной аналитикой(!!), я не пропущу. Не нужно просеивать через свои фильтры море мусорной информации, — фильтры же не бесконечные. У меня есть доверенный источник информации — Анти-колорадос, и этого достаточно. :::::::::::::: От себя добавлю, читая Анти-колорадос, знаешь какие события будут разворачиваться в ближайшем будущем.(я не имею ввиду упавшую расейскую ракету)

  30. Евгений О.:
    Март 12, 2018 в 13:29 Алексей:
    Март 12, 2018 в 13:39 :::::::::: Впрочем я и сам понял, глупость своего вопроса.

  31. Евгений О. | 12.03.2018 at 14:26 |

    Senya:
    Март 12, 2018 в 13:56
    Евгений О.:
    Март 12, 2018 в 13:29 Алексей:
    Март 12, 2018 в 13:39 :::::::::: Впрочем я и сам понял, глупость своего вопроса.
    Уважаемый Сеня, в Вашем вопросе нет и никогда не было ни грамма глупости. Ваш вопрос был как никогда к месту.
    Если Вы по той или иной причине чего-то не знаете и спрашиваете об этом, то здесь нет ни в коей мере глупости. Глупость, она не спрашивает, она утверждает!
    Ваш вопрос, признаюсь честно, для меня был необходим абсолютно. Он мне помог осмыслить некоторые аспекты и статьи и комментариев.
    Мы здесь все и есть и для вопросов и для ответов и для суждений. И в этом наша сила.

  32. Did Groza | 12.03.2018 at 14:26 |

    На фейсбуке автора
    https://www.facebook.com/Anti.colorados/?ref=page_internal
    есть возможность лайкать до упора.
    Только мне кажется, ваш визит на этот сайт уже есть признание качества его работы.

  33. Yuriy:
    Март 12, 2018 в 13:25

    И Маннергейм и Пилсудский совершили почти невозможное-спасли свои страны от нелюдей при совершенно несопоставимых силах и средствах.Похожее происходит и у нас.Только нет того массового вторжения.хотя не факт,что уже и не будет.А готовиться к такому повороту- вопрос жизни и смерти для страны. :::::::::::::: Я с вами кардинально не согласен. Начальник Русского генштаба Маннергейм и терарист сидевший в царской тюрьме Пилсудский всего лишь оказались в подходящий момент в подходящем месте. Их заслуга не заслуга, а их везение заключалась лишь в том, что им удалось возглавить движения народа. Грандиозное освободительное движение, представление о котором вы можете иметь по “Революцii Гiдностi”. Я знаю о чём я говорю, у меня дед бендеровец, и я знаю что означает в буквальном смысле “впитать ненависть к русским с молоком матери”.

  34. Укр | 12.03.2018 at 14:46 |

    Главком “Порох” нааамного круче, чем главком “хЎло” )) На фото – 16-й год, блокпост Республика Мост, до взлётки ДАПа–700 метров. https://www.newcoldwar.org/wp-content/uploads/2016/07/Ukrainian-President-Petro-Poroshenko-visits-front-line-of-fighting-in-Donbass-in-Peski-Donesk-on-June-24-2016-photo-by-Ukrainian-president-press-service.jpg?50d5a1&50d5a1

  35. Евгений О. | 12.03.2018 at 14:48 |

    Senya:
    Март 12, 2018 в 14:30
    ……..всего лишь оказались в подходящий момент в подходящем месте. Их заслуга не заслуга, а их везение…………..
    —————————————————————
    Вот тут-то и есть самое оно. Сколько народу оказывалось и в нужное время и в нужном месте по самым разным поводам…
    И только единицы сумели понять и про время и про место. И надлежащим образом воспользоваться, как вы говорите везением.
    Это мы с вами “опосля высказываем грамотный мысля”. Опосля, оно завсегда проще.
    Кстати, в этой связи не помешает и Черчилля вспомнить, в каких условиях и какие решения он принимал и во что это все вылилось.
    С учетом полного осмысления результатов 2МВ. И про соцлагерь со всеми его танцами забывать не следует.

  36. Позиция (Часть 2) Речь идет не о биографии или чем-то подобном, а о некоторых конкретных вещах, которые им удалось осуществить. :::::::::::: Здесь наверное автор имеет, ввиду что судьба этих стран решалась всё таки внешними силами. Ну интрига есть, буду ждать развязки.

  37. Евгений О. | 12.03.2018 at 14:50 |

    Укр:
    Март 12, 2018 в 14:46
    Главком «Порох» нааамного круче, чем главком «хЎло»…
    ————————————————————
    Та ж не только в этом, славтего…
    Потому и казятся, визжат и слюной брызжут…

  38. Укр:
    Март 12, 2018 в 14:46

    Главком «Порох» нааамного круче, чем главком «хЎло» :::::::::: Я не понял,а где видио главкома “Захара”? там вообще рукопашная схватка. Я по многим статьям уважаю Пороха, и альтернативы ему не вижу. Но я думаю, что демонстративное лабзание работает на антирейтинг, и это не первый вброс за сегодня(уверен кремль имеет серьёзные виды на сайт)

  39. Николай | 12.03.2018 at 15:08 |

    Все написано как всегда – выверено, аргументировано, разложено по полочкам. И,как всегда, очень оптимистично. Чтение такого материала не только доставляет удовольствие, несмотря на сложность темы, но и оставляет хорошее послевкусие. Респект!

  40. Dmytro Podkowa | 12.03.2018 at 15:15 |

    Senya:
    Март 12, 2018 в 14:30
    Ви мене, будь ласка, пробачте, але я думаю отакого – “у меня дед бЕндеровец” дід би вам не подарував. Да і Пілсудського краще не чіпайте, від гріха…

  41. Dmytro Podkowa:
    Март 12, 2018 в 15:15 :::::::::::: Возможно я не улавливаю, весь смысловой спектр украинского языка, но что вы имели?: “дід би вам не подарував”.

    • Шалтай-болтай | 12.03.2018 at 16:45 |

      “Дед бы вам не простил”.

  42. Jonas Henrikas | 12.03.2018 at 15:29 |

    Nie budu palcem pokazyvat’, no po mojemu v sait liezut publika iz kakcapskovo šamba. Sravnivat’ prezidenta Porošenko s mierzkim karlikom? Probovat’ učit’ jevo – osmotretsa nado: u Ukrainy nie bylo lutševo ot vremion Mazepy – eto vidno po rezultatam i dinamike sobytij. Spasibo DL. Dumajuščije poimiot, a perly nie vsiem…

  43. Jonas Henrikas:
    Март 12, 2018 в 15:29 :::::::::: Скажите Jonas Henrikasкак как читать буквосочетание в постах на чешском?

  44. Владислав | 12.03.2018 at 15:51 |

    Senya
    Март 12, 2018 в 15:40
    Если Вы не отличаете жителя города Бендеры от украинского повстанца, не читаете транслитерацию и не понимаете смысл украинских фразеологизмов, то Вы зря сюда зашли.

  45. Dmytro Podkowa:
    Март 12, 2018 в 15:15 Да і Пілсудського краще не чіпайте :::::::: Это вы мне говорите потому, ваши предки не хапанули горя от поляков. Когда те после первой мировой отхватили земли у австрияк, и издевались над украинцами. Отношение было не намного лучше чем русским

  46. Yuriy:
    Март 12, 2018 в 11:20
    олигархов не выгоним, а превратим в обычных бизнесменов, так неверное правильно…

  47. АнтонОвич | 12.03.2018 at 16:15 |

    Що не кажіть, а ресурс цей потужний, такий, знаєте, наповнений живими органами, а не балабольством. Це все завдяки адекватним дописувачам, а також Модератору. Чесно кажучи, більш нормального сайту, де можливо поговорити, я і не знаю. А щоб він таким і залишався, треба дотримуватись, на мою думку, таких умов:
    1. не просити Автора написати щось таке, про що вам хотілось почути (попробуйте написати щось на замовлення і від душі – що буде?)
    2. не переходьте, будь ласка, на особистості (не відноситься до тролів і каламутних юзерів. Їх то ми відразу фіксуєм 🙂 );
    3. Якщо ви хочете відповісти на коментар якогось із дефенслайнерів, наведіть курсор на слово “ответить” (воно в кінці кожного коментаря), а потім набирайте свою відповідь, вона буде під тим коментарем, якому Ви відповідаєте;
    4. всім здоровля!

  48. Деду за меня при жизни стыдно не было и сейчас он не разочаровался бы. И на Домбассе я всегда говорил с гордостью, что я бендеровец(по деду), и на меня никто не кидается за это, практически у каждого есть своя семейная история(трагедия). Мы практически все (жители Донбасса) потомки переселенцев. У нас есть населенные пункты заселённых Бойками-переселенцами, и они себя называют бендеровцами и это нормально. Сьездите в Звановку, там ещё есть живые (в прошлом) граждане Польши. А вообще изучайте историю Украины.

  49. АнтонОвич:
    Март 12, 2018 в 16:15 ::::::::::: АнтонОвич Вы на чем работаете, вчера обсуждался вопрос, что винда отправляет пост в конец.

    • Safari ставит правильно. Боюсь, это единственный браузер, который в данном случае понимает что от него хотят.

  50. шалтай-болтай | 12.03.2018 at 16:40 |

    Вроде и понимаю, что невозможно за 4 года объять необъятное (“если собрать вместе 9 беременных женщин – ребенок через месяц не родится!”(с)), но вспоминая кадровые назначения Порошенко (Кубив, 3 Генпрокурора, Гелетей, Гонтарева, Вовк и т.д.), “любовную любовь” с Кононенко и Ко, травля НАБУ – создается “ощущение недосказанности”, переходящее в когнитивный диссонанс – это ж сколько можно было сделать, А ВРЕМЯ – УПУЩЕНО…
    Теперь еще кукольную комедь устроил с Антикоррупционным судом, прикрываясь демократией.
    Понимаю и то, что из этого стада, которое называет себя “политической элитой”, и особо-то выбрать некого, “маємо те, шо маємо”, но всё же…

Comments are closed.