Коминтерн (Часть 3)

Коминтерн – крупнейшая в мире террористическая организация. Продолжаем рассказывать о ней.

Итак, в 1956 году прекратил существование преемник Коминтерна – Коминформ, не передав дела никакому официальному правопреемнику. Как же так, неужто Политбюро с этого года стало травоядным и миролюбивым, уничтожило все агентурные архивы и отказалось развития плодотворной темы терроризма и шпионажа? Да ничуть не бывало. У Коминтерна был неофициальный, секретный преемник – Международный отдел ЦК КПСС (МО ЦК КПСС). Штаб-квартира террористов Коминтерна, Исполком Коминтерна (ИККИ) под новой вывеской – МО ЦК КПСС, переезжает в известное здание на Старой площади, 8.

МО ЦК КПСС – подразделение, вырабатывавшее и проводившее международную политику КПСС и СССР. Образован 13 июня 1943 года на базе Исполкома Коминтерна. Руководителем отдела по должности являлся Секретарь ЦК КПСС. Международный отдел уже являлся фактическим секретным преемником Исполкома Коминтерна после роспуска последнего в 1943 году. Все это время он продолжал тайно развивать и поддерживать, в том числе и финансово, становление и развитие коммунистических партий в разных регионах мира.

До 1957 года МО курировал отношения как с правящими, так и с не находящимися у власти компартиями. Однако после кризиса 1956 года (Венгерское восстание 1956 года) Политбюро ЦК КПСС и лично Хрущев были недовольны тем, как террористы МО упустили эту ситуацию и в целом пытались справиться с ней. Появилось мнение, что задачи МО – это мелкие террористические акты, финансирование сепаратистов, пропаганда, шпионаж и саботаж, а вот для широкомасштабного политического взаимодействия с правящими партиями у них не хватает ни опыта, ни ресурсов.

И ответственность за связи с правящими компартиями была передана новосозданному Отделу по связям с коммунистическими и рабочими партиями социалистических стран, во главе которого стал Юрий Андропов — бывший Посол СССР в Венгрии. Как мы знаем, Андропов – это Контора, человек КГБ, то есть взаимодействие с правящими партиями “дружественных” стран перешло к КГБ, соответственно, сейчас – к ее преемнице, ФСБ. Тем не менее, это разделение обязанностей уже не играет роли, потому что ФСБ, как и другие спецслужбы, теперь предоставляет ресурсы и специалистов, а вот руководит процессом уже другая, еще более безжалостная организация. Фактически, и этот отдел Конторы, и отделы Контроля, которые пришли ему на смену в РФ – это тоже Коминтерн, поэтому я буду продолжать называть его так.

К 1960 году в разведшколу Коминтерна в Ростокино переезжает Институт марксизма-ленинизма (ИМЛ), который будет больше заниматься идеологией – но это всего лишь смена вывесок и основных направлений деятельности,
а последние террористы Коминтерна покинули Ростокино аж в 1991 году. Впрочем, ненадолго – они нашли себе новые здания и новые цели.

Но где-то же постоянно нужно вербовать новые кадры. Напомню о том, как в ИККИ влилась Международная школы профдвижения (МШП). Напомню о том, как Эвита Дуарте-Перон пришла в Коминтерн именно через профсоюз. Так работает первое звено набора в Коминтерне, через “союзы дружбы”, посольства, консульства и профсоюзы. Чем же занимаются профсоюзы РФ сейчас?

А вот чем.

Федерация независимых профсоюзов россии (ФНПР) — организация, которая сейчас объединяет большинство крупных российских профсоюзов. По численности членов (около 20 млн. человек) является самым крупным профсоюзным объединением россии. Представители ФНПР входят в органы государственной власти. В политическом отношении ФНПР с 2000 года тесно сотрудничает с правящей партией путина «единая россия», поддерживает политику этой партии, проводит с ней совместные массовые акции. Заместитель председателя ФНПР Андрей Исаев одновременно является членом «Единой России». С 2011 года руководители ФНПР и входящие в ее состав региональные профсоюзные структуры входят в «Общероссийский народный фронт».

Из-за нарушения территориальной целостности Украины во время российско-украинской войны Андрей Исаев также находится под персональными международными санкциями всех стран Европейского союза, Великобритании, США, Канады, Швейцарии, Австралии, Японии, Украины, Новой Зеландии. Обратите внимание на риторику – большой войны еще нет, Россия еще ведет ограниченные войны в Чечне и Грузии, но в названии каждого второго политического объединения – слово “фронт”. РФ готовится к войне, она безумно желает войны – поэтому она ее обязательно начнет. Только когда мы не будем видеть эту риторику в течение десятилетий на территории того, что останется от РФ, мы сможем сказать, что россиянцы стали “хорошими”, никак не раньше.

Бессменный председатель ФНПР – Михаил Викторович Шмаков. И результаты деятельности председателя и его зама очень интересны. При Шмакове-Исаеве за 20 лет численность работников, входящих в ФНПР сократилась более, чем в 2 раза — с примерно 45 млн человек (1996) до 21 млн человек (2016). Также на период руководства Шмакова пришлась масштабная распродажа огромного имущества, доставшегося Федерации от ВЦСПС. К 2013 году в собственности ФНПР осталось не более 30 % полученных от советских профсоюзов объектов.

Здание ФНПР (изначально ВЦСПС, Всесоюзного центрального совета профсоюзов) — административно-деловое здание в Гагаринском районе Юго-Западного административного округа Москвы, расположенное по адресу Ленинский проспект, дом 42, корпуса 1—5, было спроектировано и построено в 1931—1936 годах как корпуса студенческих общежитий Ленинского комвуза или Международной ленинской школы — специального учебного учреждения для деятелей-интернационалистов, читай – деятелей Коминтерна.

Позднее здание ФНПР было перепланировано для размещения руководящих органов ВЦСПС и в 1959 году – надстроено. И вот эта надстройка вызывает интерес. Действительно, кто в СССР с его территориями и гигантоманией может заявлять права на то, что ему не хочется никуда переезжать, а нужно надстроить вот это конкретное здание в этом конкретном месте, причем с очень специфическими требованиями к этой надстройке, которые и не всем строителям известны, а только генеральным подрядчикам?

Да конечно наши старые знакомые – пропагандисты Коминтерна. А как же иначе, ведь дружить-то нужно и с иностранными рабочими и иностранными профсоюзами, причем очень, очень нужно. Естественно, здание и после надстройки (особенно после надстройки) охраняется государством как объект культурного наследия регионального значения, читай – в надстройку и дела коминтерновцев никому без соответствующего допуска совать нос не рекомендуется.

Далее будет о том, что произошло с Коминтерном после 1991 года.

Продолжение следует.

3 Comments on "Коминтерн (Часть 3)"

  1. “Обратите внимание на риторику – большой войны еще нет, Россия еще ведет ограниченные войны в Чечне и Грузии, но в названии каждого второго политического объединения – слово “фронт”. РФ готовится к войне, она безумно желает войны – поэтому она ее обязательно начнет.”
    ——
    Таким макаром і за тією логікою і Україна бажала війни — бо 31 березня 2014 року зареєстровано “Народний фронт” Яценюка…

    • rock-n-roll | 15.08.2023 at 08:06 |

      На той момент війна вже розпочалася. Україні треба було захищатися.

    • 31 березня 2014 року вже був окупований Крим і вже йшла росіянсько-українська війна яка розпочалась де-юре 20 лютого 2014 (медаль мо рф за окупацію Крима), а де-факто в ніч з 26 на 27 лютого 2014, після захоплення парламента Крима в Симферополі і прибирання українського прапора і вивішування аквафреша

Comments are closed.