Руками противника (Часть 2)

И вот в связи с этим просто представим, что с БДК все это случилось не на рейде Новороссийска, а в то точке, где была проведена первая атака этой недели, а именно в 370 км юго-западнее Севастополя, где рядом нет ни буксиров ни спасительного причала, к которому можно пришвартовать даже такое подбитое корыто. Где бы Оленевод был прямо сейчас? И вот более суток публика была предоставлена сама себе, обсуждая очевидные, печальные события. Мало того, что атаки произошли на огромном расстоянии, в случае с Новороссийском 700+ км, так еще и в зонах, где все виды противокорабельной, противолодочной и и противовоздушной обороны, должны быть на максималках. Ведь в случае с БДК речь идет о базе из военного флота, а с танкером – о районе Керченского моста.

Энтузиасты даже пытались рассказать о том, что что дрон был на правлен на опору моста, но танкер ему преградил путь своими грудями и спас детище прутина. Но наши военные опубликовали видео с камеры дрона, где четко видно, как тот целенаправлено поражает именно танкер, выцеливая в нем нужное место. Видео не оставило никаких сомнений в том, что именно танкер и был целью атаки, а не мост. И тогда эта версия выключилась так же быстро, как и включилась. Но поскольку тема уже полыхнула в их информационным пространстве, не по ссылкам на наши ресурсы, а по собственной инициативе и основываясь на собственных наблюдениях, тему надо было как-то утилизировать и было очень интересно, какой они найдут ход, чтобы нивелировать сразу «два пропущенных» и вот она появилась вчера под вечер.

Крупные специалисты пояснили публике, что если Олень и Зиг не затонули, то это значит, что они были просто повреждены, но не уничтожены. В свою очередь это говорит о том, что украинские дроны – Г и просто не могут потопить из замечательные корабли, а значит – цель не была достигнута. Но тут важно то, что противник не может знать, какая цель ставилась при этих атаках и потому, рассуждения о том, достигнута она или нет, не имеет смысла в принципе.

Мы просто уточним, что опытные снайперы, способные уничтожить одним выстрелом противника на расстоянии 1000-1500 метров, иногда исполняют выстрел так, чтобы не уничтожить, а ранить цель с тем, чтобы ее попытались эвакуировать и тут снайпер устраивает «дискотеку». Скажем так, наши снайпера подобным образом не работают потому, что противник не заморачивается эвакуацией, но прием этот хорошо известен. С кораблями могло случиться ровно тоже самое. Противник вынужден был не просто показать подбитые корабли, но и начать обсуждение этой темы уже самостоятельно, а не отталкиваясь от наших СМИ.

Это – одно, а другое пусть не так очевидно, но действительно – важно. Мы же помним, как обычно классифицируют потери той де бронетехники? В одном случае говорят о том, что конкретная единица уничтожена, а в другом – подбита. Разница здесь в том, что в первом случае повреждения фатальны, а во втором – технику можно отремонтировать и восстановить ее боеспособность. Но это в том случае, когда ее можно эвакуировать и есть соответствующие возможности для восстановления. Но если их нет, то даже с не фатальными повреждениями, технику приходится оставлять, поскольку ее либо невозможно эвакуировать, либо ремонтировать ее нечем. В таком случае она представляет собой чемодан без ручки. Понятно, что взять и собственноручно затопить калоши, они пока не решатся, но и что те выведены из строя до конца войны, сомнений не вызывает.

(Окончание следует)

5 Comments on "Руками противника (Часть 2)"

  1. Даже с точки зрения экономики-тяжело поврежденный корабль противника выгодней утопленного.Он оттягивает на себя ресурсы и требует работ по поддержанию плавучести,да и с пропагандистской точки зрения он является витриной про…люба ВМС РФ.

    • Ilya56 | 06.08.2023 at 11:20 |

      Смотрим – https://t.me/voynareal/68260 и читаем. Супер БДК в порту возле пирса держит плавучий кран, пирс, аварийно-спасательное судно + 2 водолазных бота, чтобы он не кувыркулся набок 🙂 а было бы неплохо, чтобы это произошло там, удар опять по репутации ВМФ рашки

    • Юрій Закарлюка | 06.08.2023 at 12:48 |

      “с точки зрения экономики-тяжело поврежденный корабль противника выгодней утопленного”
      Спірне твердження. Тут все залежить від вартості обладнання/зброї, яке знаходиться на судні. Обладнання інколи вартує набагато більше за носія цього обладнання. Як приклад, пригадайте літак ДРЛО. Літаків, які можуть носити РЛС багато, а самих РЛС, які можна змонтувати на літак – мало.

      • Andriy Moderator | 06.08.2023 at 18:13 |

        Вот можно по тому самому оборудованию и попасть. Самолет летать может, а выполнять свои задачи – нет. Что и было продемонстрировано с тем самым ДРЛО.

        P.S. Вы постоянно меняете то почту то ник. Если такое будет продолжаться перестану пропускать.

  2. Valeriy | 06.08.2023 at 11:37 |

    На бок не ляжет , уж больно много места займёт , а так возле причала , аккуратно и чтоб только мачты торчали да и не один скорее всего – ляпота .

Comments are closed.