Цари вели войны – освобождая Европу, которая была в шоке от этих варваров. Причем, трудно сказать, что вызывало большее отвращение – перманентные грабежи и насилие, которыми славилось это воинство или то, что они вот эту безумную дичь преподносили как благо. Кстати, практически все мясники, начиная от Петра и Суворова, заканчивая тем же Жуковым, в самой помойке всегда считались героями. Этим палачам ставили памятники и воспевали как великих полководцев. Впрочем, ничего не изменилось и сейчас, ничего нового.
Эта дрянь так и не научилась говорить правду о том, что ей нравится убивать, грабить, насиловать и пытать. А для этого нужно захватить новые территории, где это можно делать безнаказанно и без всяких ограничений. Это знают правители помойки и потому дают своему стаду порезвиться так, как оно это всегда любило делать. Ну а сами они будут прикрывать эту дичь – привычным и хорошо отработанным словоблудием.
То, что прутин не называет войну – войной, из той самой оперы, а вся их риторика теперь выглядит как бездарный микс, где смешалось и «освобождение», и «защита», и «отражение готовящейся агрессии» либо самой гущей шизофрении – предотвращением нападения боевых комаров, выращенных в биолабораториях. Но что-то нам подсказывает, что именно в этот раз обычный шабаш, посвященный 22 июня, пройдет в максимально придушенном виде, поскольку этого требуют правила жанра.
С одной стороны, это всегда было инструментом поддержания дежурного уровня милитаризма в стаде, а сейчас этот уровень и так ушел дальше необходимого прутину предела и даже создает ему проблемы. Все эти Гиркины, Пригожины, военкоры и зет-патриоты, в своем милитаристском угаре ушли намного дальше прутина и даже нападают на него за недостаточную упоротость войной. И что характерно, стаду это нравится, поскольку по их внутренним опросам, рейтинг Пригожина уже вдвое переплевывает рейтинг прутина. Это – не большая проблема и тем не менее, такое положение дел показывает, что дальше подстегивать этот угар – нет особого смысла.
Но есть еще один момент, который должен пригасить сегодняшний шабаш. Дело в том, что описание событий 22 июня – давно канонизированы и отступать от них вправо или влево – нет смысла даже не из-за опасений разрушить каноничность, а в том, что канонизирована стопроцентная ложь, начиная с причин начала этого отрезка Второй Мировой войны и заканчивая конкретными событиями, которые вынесены как главные, произошедшие в этот день. Любой, кто попытается вспомнить картину этого дня, которая была утверждена еще в совке, то ключевым моментом будет Брест и его крепость. Мы подробно писали о том, как именно там все происходило и почему совковая пропаганда не решилась рассказать об «обороне Бреста», а ограничилась обороной крепости и потому – сейчас не станем в это погружаться.
Но тут важно то, что эту иллюзию ваяли профи, которые понимали, что отдельное событие, которое перекрутили до неузнаваемости, должно было подаваться не само по себе, а с фоном из реальных событий, чтобы размазывать взгляд зрителя. В таком случае он не докопается до численности войск, стоявших в самом Бресте и его окрестностях и не поймет, что эта огромная группировка, вполне могла самостоятельно вести свою войну, несколько месяцев подряд. Тем более, что она стояла буквальна на складах Второго стратегического эшелона и в общем – не нуждалась в логистике как минимум до осени. Плюс к тому, зритель мог бы узнать о том, что ровно половина личного состава Брестской крепости – сдалась после ее осады, без боя и сопротивления. И более того, стало бы понятно, что 45-я пехотная дивизия, состоявшая из австрийцев, просто распустила пленных по домам. Только узнав об этом, картина сразу приобрела бы другой вид. Поэтому фон из реальных событий, был просто обязательным.
А каким был фон, все хорошо помнят по словам старой, совковой песни: «22 июня, ровно в 4 часа, Киев бомбили, нам объявили, что началася война». Но это песня, а во всей совковой литературе говорится о том, что артподготовка и бомбардировки начались в промежутке между 3 и 4 часами утра 22 июня. И это – очень нехорошая аналогия, поскольку прутин начал широкомасштабную войну против Украины, ровно в том же самом ключе, только не 22 июня, а 24 февраля. В 4 часа он начал бомбардировку Киева и других городов Украны. И более того, сейчас почти каждую ночь, примерно в это же время, лапти все повторяют и повторяют свои бомбардировки наших городов. Аналогия – полная и потому, на ней нельзя заострять внимание. Мало ли что.
Для педерации сравнение с гитлеровской Германией становится вполне себе положительным. Они постепенно перестают стесняться (“Все, как мы любим”). И самые нимерзейшие преступления постепенно перекочевывают в реестр боевой доблести, как звание “гвардейцев”, присвоенное мародерам и насильникам из Бучи.
Что касается рейхсканцелярии и прочих рейхс-учреждений, то Алойзыч их не переименовывал. Они были унаследованы ещё от второго Рейха, и продолжали называться так весь период Веймарской Республики.
Кстати, Веймарская Республика сама себя так не называла. Это название придумал как раз таки сам Алойзыч, и оно было у него уничижительным.
И ещё один весёлый момент: железные дороги в ГДР сохраняли название Райхсбан аж до 1993 года.
А у Великої Британії кораблі й зараз називаються HMS — Her Majesty Ship. Хоча ніби ж демократія.
Не демократія, а конституційна монархія! Тому ваш приклад трохи недоречний
Веймарська Республіка мала офіційну назву Deutsches Reich. І чому її офіційним установам було не називатися “райхс-щось”?
А у Великій Британії зараз громадяни, чи піддані Її/Його Величності? 🙂
подданные, AFAIK
Вообще-то, His Majesty’s Ship. Традиция.
В молоді роки я неодноразово спілкувався з літніми людьми в хуторах Сумської області. Іноді, якимсь боком, спливала тема окупації. Часто можна було почути думку, що такого порядку не було в тих місцях ні до того, ні після того. Свавілля солдатів не тільки не заохочувалось, а навіть каралось. Звичайно це не виправдання для окупантів, але порівняння явно не на користь нинішніх загарбників. В цьому відношенні орда переплюнула рейх.
не тільки в Сумській області… На окупованій росії люди росказували те ж саме: лютували лише есесовці, а інші нормально ставились; багато людей квартирували в селах і в цілому нормально відносились до хазяїв – дітей навіть іноді підкормлювали чимсь смачненьким.
Однажды в детстве в начале, наверное, 70х годов я пришел в гости к своему другу-однокласснику. Друга не было, пришлось его подождать немного, и пока поговорить с его отцом (между прочим, председателем род. комитета нашего класса). Разговор зашел о войне, когда он был пацаном лет 10ти и пережил оккупацию в Полтаве. Он рассказывал, что им было очень голодно, и они, пацаны, бегали к немецким солдатам на позиции, чтобы поесть. Вспоминал, что немцы их жалели, всегда кормили и никогда не обижали. И совсем противоположное он вспоминал о красных армейцах, когда те пришли в 43м году. Естественно, официально ТАКОЙ информации никто и нигде нам не рассказывал.
Так саме і було. Моя бабуся теж мені таке розказувала, навіть за все, що їм потрібно було платили, або міняли на їжу та речі.
І от тут самий час був би зупинитися на оцій “сцикливості” рашизму і поставити питання: “А кого чи чого саме вони сцуть?” Історії? Так історію, за словами Черчилля, завжди пишуть переможці. Перемагайте та вигадуйте що заманеться. От і виходить, що вони сцуть самі себе. Якщо десь колись одного разу сказати правду, то вона поламає весь попередній візерунок побудованої на брехні історії. Все зруйнується. І тоді вилизе, що вони ніякі не слов’яни, а уламок орди, який зберігся до наших днів, і який звик жити з грабіжництва всіх, до кого міг дотягнутися, що їх населення це ніщо інше, як нащадки пограбованих і знищених народів, які самі стали грабіжниками. І нарешті вигулькне головне питання: А кому і навіщо потрібна така країна?
Німці бомбили Київ о 6 годині 13 хвилин.Пісня і тут збрехала
22 и началась. Не 24. С обстрелов позиций ВСУ под Бахмутом и серии взрывов в самом городе. Как раз в 4 утра. Спросите у бахмутчан или её защитников на тот момент. У 93, например. Весь город был разбужен этим грохотом. Были и погибшие. До этого, такого там – очень давно уже не было. До 24, оставалось двое суток. Почему так? Я не знаю. Это уже, к свидетелям “зеркальной даты”, наверное.
Интересный, теперь уже общеизвестный, факт. Город Брест, именно сам город, был занят немцами в семь часов утра (!!!) 22 июня 1941 года. Естественно “после ожесточенных боев, изобиловавших подвигами и беспримерным мужеством РККА”. Лично мне до сих пор с трудом верится как такое могло быть в принципе.