О “расчеловечивании” (Часть 3)

Бесчеловечные собрали и отправили в Херсон. Человечные =- как всегда, трындят и поучают

Одна – таврованные идиоты. То есть, Контора прекрасно понимает, кем она может манипулировать, и на карандаше у нее имеется большое количество идиотов, которым не нужно давать инструкций или методичек, они – самородковые идиоты, совмещающие в себе и собственное Г, и собственный вентилятор. Другая – идиоты спонтанные, на которых нельзя рассчитывать вполне и они могут сработать, а могут и нет. Но при определенной высоте информационной волны, большая часть и таких идиотов – сработает безусловно.

И в итоге, в едином экстазе сливаются те, кто получает за это конторские деньги, те, кого держат на крючке, лабильные и очень полезные идиоты и оболтусы, проходившие мимо и поддавшиеся на общий шабаш, а мы все это наблюдаем и пытаемся понять, как могут вот так съехать мозги набекрень, чтобы нести такую дичь. А то, что это именно дичь – факт бесспорный по самым разным причинам, часть из которых мы затронули ранее, а часть – приведем сейчас.

Если кому-то интересно, прямо сейчас могут открыть Конституцию Украины и пробежаться глазами по ее тексту. Очень быстро, в ее Второй части, начиная со ст. 21 начинается перечисление прав и свобод человека и гражданина. Как написано в следующей статье этой части, конституционные права и свободы гарантируются и не могут отменяться, и более того, если какие-то законы, которые имеют ранг ниже Конституции, сужают указанные здесь права, они должны быть немедленно приведены в соответствие с нею или отменены. А далее – как раз перечисляются права, большая часть которых имеет гуманитарный или «очеловечивающий» характер.

Но если дочитать раздел до конца, то в статье 64 сказано о том, что только небольшая часть этих гуманитарных прав не может быть ограничена по причинам, содержащимся в этой самой Конституции, а такой причиной является война и военное положение. В данном случае не важна юридическая трактовка этой формулы, поскольку важен сам внутренний механизм работы этих норм, содержащихся не только в нашей Конституции, но и в основных законах всех нормальных стран.

Основной посыл здесь такой, что все гуманитарные права и гарантии должны соблюдаться как простыми людьми или гражданами конкретной страны, но и самим государством. Но война – антигуманна (бесчеловечна) по своей сути, поскольку основной целью войны является уничтожение людей или имущества, для достижения определенных целей. А это значит, что начав войну, следует забыть о большей части того, что составляет понятие «гуманизм», хоть конечно, и не все.

Тем не менее, действует механизм резкого сужения всего этого по одной причине, если ты намерен подставлять правую щеку, когда тебя бьют по левой, то надо себе четко давать отчет, что тебя по ней ударят еще и еще, до тех пор, пока никакой щеки не останется. И в общем, в той же книжке с названием Конституция, в разных разделах и во Втором – в том числе, четко проведена мысль о совершенно обязательном характере обороны территории и вообще – Украины. Опять же, здесь нет ничего нового, поскольку такие же основные законы других стран содержат нормы ровно такого характера. А если мы конституционно закрепили принцип не «подставляния» левой щеки, то как только мы получили агрессию или же она только готовится, мы должны не только предпринимать меры по ее отражению, но и переключать образ мыслей именно на военный лад, поскольку не сделав этого, с большой вероятностью – погибнешь сам, погубишь родных и близких и потеряешь страну, вместе с этой самой конституцией.

(Окончание следует)

1 Comment on "О “расчеловечивании” (Часть 3)"

  1. Володимир | 10.06.2023 at 12:26 |

    @Владимир Соколовский: “24 жовтня 1942 року в газеті «Красная звезда» з’явилася знаменита стаття письменника й публіциста, киянина за народженням, Іллі Еренбурга «Убей!».
    У якій рефреном повторювалося, як заклинання, до всіх воїнів – «Убей немца!». Гітлер через це оголосив Еренбурга своїм особистим ворогом.

    Згодом Еренбургові часто дорікали за його пропаганду ненависті до німців, а в повоєнні часи ця стаття в СРСР взагалі ніде не публікувалася. У мирний час її би просто не зрозуміли.
    Але зараз, у розпал війни, після того як ми побачили що ті нелюди ро*** на нашій благословенній землі, нам зрозуміло, що мав відчувати Ілля Григорович у 1942-му.
    Беремо статтю Еренбурга «Убей» мовою оригіналу. І змінюємо «немца» на «русского». «Русскій» – в даному конкретному випадку – це всі орки, що прийшли на нашу святу землю, включно із бурятами, кадировцями та іншим біосміттям”.

Comments are closed.