Искандеры досмеются (Часть 4)

Отсюда следует, что вероятности пропуска массированной атаки баллистическими ракетами по тем же США, можно смело пересматривать и понимать, что на эти угрозы есть чем ответить и причем, это работает с той эффективностью, которую американцы считали идеальной. В свою очередь, работа ПВО в Киеве дает возможность Вашингтону вести риторику с Китаем и федерацией уже более уверенно и жестко. Причем, эта ситуация работает в обе стороны. Противник понимает, что как только небо Киева стал защищать Пэтриот, который прутин обещал пощелкать как орехи, даже самые «неберущиеся ракеты» просто перестали долетать до цели.

Позавчера Яша Кедми, на соловьевском помете, уныло мямлил о том, что Пэтриот – отвратительная система и он верит в заявления шойгувских военных о том, что они уничтожили уже второй комплекс. Но рассказывал он это уже без визга и брызг слюней, поскольку сам-то понял, что случилось. И вот сегодня, этот самый дважды уничтоженный Пэтриот показал свои 100% по баллистике, которую Яша назвал в принципе не берущейся. Как нехорошо получилось, и как же теперь объяснить, чем же были перехвачены ракеты, если они не берущиеся в принципе и плюс к тому, Пэтриот уже дважды покойник?

В общем, прямо сейчас, в боевых условиях выясняется, что американцы вкладывались в правильное направление развития своих систем ПВО и как оказалось, возможностей, заложенных в систему, хватает даже с запасом на перспективу и сегодня «старички» способны показывать абсолютный результат. С другой стороны, понятным стало и то, что противник шел не по тому пути и в свои новые изделия закладывал свойства, которые уже давно не проблема для западных средств поражения. Сегодняшний массовый залп как раз и говорит о том, что прутин просто не может поверить в то, что его любимые игрушки, Искандеры и Кинжалы, уничтожаются с еще более высоким коэффициентом поражения, чем иранские мопеды. И получается, что с этой точки зрения, москва отстала не только от Китая, но уже и от Ирана.

А между прочим, китайцы получили технологии гиперзвукового оружия, баллистических ракет и прочего из федерации, как большой секрет, который стоит много денег. Понятно, что они что-то допилили, где-то что-то допаяли, но ДНК там совковая, и теперь получается, что эффективность их собственного оружия, которым они так отчаянно бряцают последнее время, тоже оказалась под вопросом. Ведь бряцать можно как угодно и чем угодно, можно утверждать свое превосходство в военных технологиях, но все выяснится только в реальном бою. Но вот ночной бой над Киевом послал тревожные звоночки не только в москву, но и в Пекин. И там, в Пекине, могут решить, что русский Ваня продал им паленку и тем самым подтолкнуть слить десятки миллиардов долларов явно устаревшие технологии.

В общем, это они пускай сами разбираются, кто кому и что должен, и прутин пускай убеждает Си в том, что все Пэтриоты он уже давно пощелкал своей резиновой попкой. Нам важно то, что вся эта дрянь, в общем, довольно неплохо отслеживается в местах постоянной дислокации. Как мы теперь знаем, запуски производятся из города Клинцы Брянской области и насколько можно понять, это уже второй такой раз. Отсюда следует, что как минимум, следует передать привет этому городу, как и Шебекино, который стал хабом для войск оккупантов, со складами, рембазами и прочим. Весь город работал на оккупанта, а теперь пишет такое:

Видимо, Клинцы тоже хотят на своей холке прочувствовать неотвратимость причинно-следственных связей. Но в первую очередь, надо выжечь этот искандерский гадюшник просто на месте, поскольку подлетное время ракеты, запущенной оттуда, составляет менее пяти минут. А этого времени недостаточно подавляющей части населения столицы, чтобы добраться до ближайшего убежища. Поэтому надо, чтобы Искандеры отсмеялись насовсем, и в общем, чем дальше, тем проще это будет сделать, поскольку с той стороны идет нарастающий вал информации о том, где, что стоит, какое там хранится и так далее. Пришло время уничтожать носители, поскольку иначе это не лечится.

28 Comments on "Искандеры досмеются (Часть 4)"

  1. Виглядає так, що кацапи з усіх сил намагаються показати, що “можна”. Що вони будуть нездатні зробити нічого, навіть з ЯО.

  2. Проблема в том, что ЯО подрывается в основном за несколько км над поверхностью земли, чтобы максимизировать ущерб, а Патриот это последний и многослойной “луковицы” ПРО. Вот если бы еще и THAAD то Искандеры уничтожались бы далеко от Киева

    • известно ли нам достоверно какова предельная эффективная высота работы пэтриота и хватит ли ее на то, чтобы минимизировать воздействие атмосферного ядерного взрыва? А ведь это неизвестно и в кремле. Кстати, на какой высоте были поражены искандеры сейчас?
      А вообще спасибо Рейгану – сейчас имели бы дело с “сатаной”, а ее перехвать в разы сложнее. Искандер же – дерьмовый моноблок. Боже, храни “Омерику” 🙂

      • Как я понимаю, высота сбития разнится, судя по вики, высота поражения до 20 км. Минимальной высоты поражения боеголовки не знаю но допускаю что достаточно низко

  3. Читатель | 01.06.2023 at 13:32 |

    по цьому Яші Кедмі тільки одне питання – чи воно ідейний фашист, чи воно повія на окладі.

    • Анатолій | 01.06.2023 at 17:50 |

      Яшу завербували ще в часи СССР, коли він подав документи на еміграцію в Ізраїль.

      Він давній агент

  4. Эээ, уважаемый Автор, готовьтесь. Сейчас “хорошие русские” и их адепты здесь у нас взвоют, что, мол, это не город Клинцы виноват, а плохой путин, что мы не такие, а гуманные, и вообще – из-за удара по территории агрессора западная помощь нам будет стремиться к нулю.
    А я не сторонник подставляния второй щеки после удара по первой. Явно пора там устраивать Шебекино-2.

    • а что, еще кто-то обращает внимание на их вопли?

  5. Вот интересно, запад все время ставит условие не применять им поставленное вооружение по территории рф. Что же должно еще произойти, чтобы стало понятно (приемлемо), что пассивная оборона лишь стимулирует агрессора на все более жестокие методы ведения войны? Толку-то от того, что пукина отправят в гаагу (или вломят в висок табакеркой), если в результате применения ракет будут выжжены украинские территории, что впрочем не факт, но не маловероятно? Почему нельзя выбить места запуска ракет и, что гораздо важнее, места их производства? Почему нельзя обесточить российские города, лишить их канализации и водоснабжения? Боязнь их “встанем вместе грудью на защиту родины”? Так это туфта – они трусы редкостные и солдаты дерьмовые. Запад боится ракетных ударов по их городам? Дык Киев успешно показывает беспочвенность этих страхов уже месяцами. Пара тысяч storm shadow могла бы вполне парализовать и так уже раком стоящую экономику ватостана и неплохо так разогнать панику среди скрепного стада. Просто обрушить пару сотен мостов и тоннелей, сжечь ряд нефтеперерабатывающих заводов, раскочерыжить ряд трубопроводов – узких мест полно. В чем черт побери дело? Победа будет достигнута не на поле боя, а в головах рассеянцев, на своей шкуре прочувствовавших “а зима будет доооолгая” и запрягших ослов в свои шестисотые мерседесы.

    • Cheslav | 01.06.2023 at 13:58 |

      Полностью поддерживаю такой сценарий. Понятное дело, что пытаюсь услышать и понять аргументы “против”.

      • Юрий | 01.06.2023 at 18:21 |

        Если искандер упадет где то возле какого ни будь посольства,США,Англии,Германии,думаю тогда зачухаются.

    • Цілком згоден, головне знищити всі об”єкти життєзапезпечення і сіра зона або полоса забезпечення буде створена автоматично. Електропвдстанції, водокачки та каналізація це те без чого жити неможливо навіть кацапам (зима ж скоро). А що вони будуть подихати, то вже не наш клопіт.

    • Николай | 01.06.2023 at 14:20 |

      Если смотреть со стороны рядовой домохозяйки, действительно «проблем 0, можно стрелять», если со стороны рядовой хозяйки страны предоставившей вооружение «а зачем тратить на них деньги?», если со стороны политика страны предоставившей вооружение – то есть законы и обязательства, в том числе и по блокам типа НАТО. Если действовать не по «правилам», то правильная ИПСО со стороны москалей приведёт к тому, что мы особо не отличаемся от москалей и совершаем военные преступления против гражданских лиц (это про электричество, воду и канализацию). Каков результат «сам на сам» с москалями надеюсь ясен, пояснять не нужно?
      Толк есть, в том, что согласно закону и процедурам. В том числе и санкции вводятся (имхо) постепенно, чтоб своим не навредить, и обосновать само давление, а когда давление будет максимально, то и придраться не к чему… Подымали постепенно, народ не жаловался, мы предупреждали и так далее…
      Места производства… Завод когда ни будь видели? Это не будка на углу, а порой заведение на пару кварталов в каждую сторону, чтоб его сравнять с землей боеприпасов не напасешься… проще диверсионную группу и ковровой бомбардировкой. Пара тысяч storm shadow с чьего кармана будет оплачено? Вы понимаете, что ленд лиз не запущен просто потому, чтоб потом нам меньше финансовая нагрузка была… многое заходит даром… тот случай, когда к экзамену не готов, отвечаешь на 3, получаешь на 4, а потом возмущаешься почему не 5? (по старой 5 бальной системе)
      «Победа будет достигнута не на поле боя, а в головах рассеянцев, на своей шкуре прочувствовавших “а зима будет доооолгая”» – это логика обычных людей с адекватной оценкой ситуации там же стерильность в мозгу после пропаганды в телевизоре.

      • Нет, Николай, не согласен. Правда, не на все 100% не согласен. Да, подводные камни могут вылезти. Мы, как тот солдат, видим поле боя из своего окопа. Но на то и капитаны от политики, чтобы эти камни обходить. А мы им из своих окопов поможем, как сможем. И еще, Вы забыли об одном, что перекрывает все Ваши доводы: напали не мы, напали на нас. Потому Запад помогая нам, вкладывается в собственную безопасность. Наконец-то мы оказались на правильной стороне истории!

        • Николай | 01.06.2023 at 20:20 |

          Ну чтож, вот вам аналогия, на вас напал сосед и вломился во двор… если вы его прихлопните на своей територии, то после разборки правоохранительных органов (я про западные законы) Вам ничего не будет, а если вы ему в спину перед его дверью пристрелите – подозреваю что сядите, по причине “превышение пределов самообороны”. Вот и думайте. Или получать западные образцы, часто и густо бесплатно или утолить “жажду” мести (подозреваю частично), но потом сам-на-сам получать еще жесче от тех даунов…

      • на нас вероломно напали и это было признано на генассамблее оон. Перед кем и в чем мы должны оправдываться, особенно когда противник себя ни в чем не ограничивает? Или действительно нужно дождаться ядерного удара по Киеву?
        Чтобы остановить завод не надо его полностью стирать м лица земли, достаточно вырубить энергоцентраль, одну ректификационную колонну, один цех. Ну а про уязвимость бама можно иине упоминать – ляжет экономика ряда регионов.

        • Дмитро | 01.06.2023 at 19:01 |

          Так нам не забороняють атакувати території московії. Нам забороняють атакувати західним озброєнням

        • Andriy Moderator | 01.06.2023 at 19:02 |

          Если Украина использует свое собственное оружие – не нужно ни перед кем оправдываться. А когда своего нет по причине невыносимой мудрости нарита(тм) и все оружие дается союзниками, приходится выполнять их условия.

          Представьте себе Украина ударила американскими ракетами по Москве и снесла какую-нибудь многоэтажку. Полезные идиоты во всем мире взвыли “Украина-страна террорист”, а кацапы в это время нанесли ракетный удар, скажем по посольскому комплексу США в Польше. И вот тут во всем белом вылазит Трамп с речами “вот видите до чего привела наша поддержка Украины, видите что она не стОит того”. После этого Трамп со своими отморозками побеждает на выборах, помощь прекращается и Украину заставляют капитулировать.

          Вам такой сценарий нравится? Думаете он не реален?

    • strelok17 | 01.06.2023 at 15:23 |

      Де ми візьмемо пару тисяч шторм шедоу? Скільки це коштує? З чого ми їх будемо запускати?

    • Сергій | 01.06.2023 at 16:50 |

      Западние руководители далеко не дураки.
      Но количество полезных идиотов,” за мирщиков “,просто пацифистов, пцифистов на окладе и прочая и прочая офигенно вилико.
      С чем-то похожим американские руководители столкнулись в 39-40 годах, когда в Америке господствовали идеи изоляцианизма.
      Понадобился Перл-Харбор, чтобы мозги среднего обывателя немного прочистились.
      И лишь после этого стали возможны и Ленд-лиз и Нормандия и Хиросима и Нагасаки.

  6. Дмитрий | 01.06.2023 at 14:50 |

    Утверждать, что что то там нельзя перехватить, можно хотя бы только создав то, что ты не смог перехватить сам, своим ПВО.Выходит, что их ПВО не справится с аналогом Искандера?

    • Мабуть, вони про це не замислювались, тобто такого завдання не було!
      На кшталт – “а нас за що?”.

    • Таке можливо, і раз їх С-400 не змогли збити то подумали що нічого не може їх збити

  7. Ilya56 | 01.06.2023 at 18:37 |

    Из представителей стран-лидеров Запада, поставляющих нам оружие, только бриты прямо заявили, что мы имеем право наносить удары по территории рашки. Представительница Америки сказала, что имеется договоренность, что мы не можем наносить удары по территории рашки, но оружие нам они дают и все больше. Интересная ситуация возникает, по территории врага не стреляй. Что остается, чтобы стереть батарею в Клинцах. Тот путь, что мы видим в Шемякино. Или наши ССО, тихо пришли, тихо ушли, кто это сделал не знаем. Ну и на крайняк, удар ракетами с тем же ответом – а это не мы. Автор прав, Клинцы или что там будет далее чистить нужно.

    • Дмитро | 01.06.2023 at 19:04 |

      повторюся, писав вище: нам не забороняли атакувати територію рф, нам забороняли атакувати західним озброєнням.

    • Andriy Moderator | 01.06.2023 at 19:07 |

      Не совсем так. И немцы заявляли.
      А американцы вообще говорят обтекаемо “мы не поощряем и не помогаем, но Украина сама вправе решать как бороться с агрессором”.

      Но ограничения на применение отдельных видов вооружений наверняка оговариваются в каждом конкретном случае. Наверняка было оговорено с британцами применение Storm Shadow, скорее всего нет никаких ограничений на сбитие целей Патриотами в воздушном пространстве мордора. И вполне возможно что нет ограничений на выезд Абрамсов на Красную Площадь.

  8. Oleg Casap | 01.06.2023 at 22:37 |

    За Воронеж АбиднА, слЮшай! Шебекино всю «славу перенял».

  9. Sergey | 02.06.2023 at 12:07 |

    Не, все таки “знаменитая” рАссейская смекалка… Впарить китайцам фуфло под видом нанотехнологий и аналов говнет-это надо уметь. Искуство. Но то такое. А вот чем искандеры сбивают? Да, уничтожили все пэтриоты, наше пво в панике-что делать??? И тут на первый план вышла женщина, которая легко сбила дрон консервацией. За прошедшее время она отработала технологии, отточила руку и теперь является инструктором в частях пво. Вот благодаря этой женщине-инструктору и сбиваются все эти “несбиваемые” кинжалы, искандеры, и тд. А то, что не на 100%- объясняется легко. Зима прошла, консервации уменьшилось. Но скоро запасы пополняться, и результативность будет 100%.
    Только фсб не сообщайте эту тайну. А то скоро услышим от конашенкова что в результате точного удара был уничтожен склад с секретным оружием украинского пво, в виде 1-1.5 литровых емкостей с западным оружием с начинкой от иноплатенян, разработаных инопланетянами в украинских секретных лабораториях ..

Comments are closed.