По следам одного мифа (Часть 4)

И вот что мы имеем в сухом остатке. Со снарядами у них стало хуже потому, что ВСУ им не дают «улучшится». С танками плохо потому, что ВСУ выжгли их танки и теперь они вынуждены гнать немного новых, с конвейера, и антикварное го*но. Флот у них утратил оперативную стройность потому, что ВСУ уничтожили и повредили критически важные корабли. Их авиация держится за линией фронта потому, что ВСУ беспощадно валят их, как только те заходят в зону поражения наших ПВО. Скорее всего, у них стало непросто и с топливом потому, что ВСУ его размазывают устрашающими темпами. С личным составом не комильфо потому, что ВСУ уничтожают их оптом в эшелонах или в местах сосредоточения и регулярно вырезают теми же дронами.

Проще говоря, если там и есть какие-то проблемы, то их создали ВСУ, правильно проводя нужные мероприятия, с одной стороны, и с другой – потому что квалификация их личного состава постепенно падает просто из-за больших потерь. Но нам усиленно рассказывают пригожинские сказки о снарядном голоде. Каждый может сделать собственное исследование и посмотреть на то, кто кроме Пригожина, чаще всего раздувает эту тему и окажется, что это товарищи с российскими паспортами, якобы, беглые и якобы, сейчас ратующие за Украину. А делается это по одной причине, чтобы в нужный момент рассказать о том, что это не ВСУ по технике размотали противника, начиная с разматывания его тылов и логистики, а что это «не такие» русские офицеры и генералы устроили саботаж, а без этого – ничего бы не случилось.

К такому выводу я пришел потому, что одному из таких деятелей в его ютуб канал я сбросил ссылку одного из наших военных, который дает смачное определение всем, кто рассказывает о «снарядном голоде» в Бахмуте. И что же? Да ничего, он и сегодня продолжает гнать пригожинскую волну. Видимо, он не может смириться с тем, что ВСУ выигрывают на классе, и если под Изюмом противник еще не понял, что произошло, то под Херсоном уже точно понимал. Видимо, этих господ именно такая картина не устраивает и они прямо сейчас готовят почву для легенды о «честных офицерах» и прочей дряни.

Они уже сейчас рассказывают о том, что Герасимов и высшие чины Генштаба противились вторжению изо всех сил, и под Изюмом они саботировали, и на херсонском направлении. А теперь мы слышим эту же песню, но на новый лад – саботаж по снарядам. Но что-то пока они шли вперед, не встречая особого сопротивления, никаких таких мыслей даже близко не было. Все они нагладили себе парадную форму, чтобы в ней маршем пройти по поверженному Хрещатику, а теперь из них начинают вылепливать фон Штауфенбергов. Прямо сейчас эти деятели выпиливают задел на то, чтобы завтра не дать этой ядовитой дряни сдохнуть и развалиться на мелкие части.

В общем, это – их дело, каким они видят свой гадюшник после поражения, и где они видят свое место в нем. Вот это нас интересует меньше всего. Но для нас вот что важно. На самом деле, Украина сейчас показывает примерно то, что не смогла показать Польша в драке с Третьим Рейхом. Этого не смогла показать и Франция. Мы не только сломали врагу его желанный блицкриг, но прямо сейчас переломили ситуацию и уже впереди маячит поражение врага либо в виде военного разгрома, либо в виде бегства врага с нашей территории, под крики о жесте доброй воли. Но еще раз, все эти жесты – бессилие и страх, которые в них вселили ВСУ, показывая войну, к которой они не готовы и которую они не понимают. Только это, а снарядный, танковый, топливный и прочий голод – тщательно спланированный ход войны, который даже «не такие боятся признать» и потому – пытаются нас кормить го*ном.

Вот так мы видим эту ситуацию, ну а каждый может иметь свой взгляд.

23 Comments on "По следам одного мифа (Часть 4)"

  1. Valeriy | 14.05.2023 at 21:49 |

    Спасибо Автору , всё по полочкам .

  2. Кепському танцюристові й снарядний голод заважає.

  3. Дуже гарна стаття. І про це треба було б розовідати замість дурнуватого шоу “Єдиний марафон”. Єдине, що я б не порівнював нашу ситуацію з польською у 1939 році. Нам дуже пощастило, що у нас є тил на Заході. У них тоді такого не було зі Сходу. Там був мерзенний совок…

    • Sergiy | 14.05.2023 at 23:26 |

      А де вам привиділося порівняння “нашої ситуації з польською у 1939 році”???

  4. Михаил | 14.05.2023 at 23:13 |

    Я немного не так вижу ситуацию. У нашего бойца и у Пригожина разное понимание снарядного голода. Наш боец за день слышит, условно, 50 минусов и 200 плюсов. А Пригожин считает, что ему для движения вперёд нужно в десятеро больше чем ЗСУ выпускать снарядов.Не смотря на противоположность взглядов каждый более чем аргуметировано объясняет свою позицию.
    А у не таких рузьке совсем другая позиция, которую очень точно сформулировал Ходорковский “А как РФ может развалиться, если силовики получают зарплату из центра”
    Что показывает среднее между фразой “Этого не может быть, потому что не может быть” и вопросом “А где я буду харчеваться?”
    Просто не хотят верить в происходящее и думать куда это все вырулит. Вот и хватаются за каждую соломинку

    • Там ще є позиція їхніх бійців. Яка відрізняється від пригожинської.

  5. Ewgeni+War | 14.05.2023 at 23:22 |

    Вот так мы видим эту ситуацию
    ———————————–
    На мой взгляд, вполне разумно.

  6. Galina+Salvador | 14.05.2023 at 23:24 |

    Сегодня или вчера на tZEinform написали, что наше военное командование уже две недели просит разрешения на контрнаступ, а зе все тянет резину, уже некоторые склады БК рашисты разбомбили. Как это можно понимать? Так он может тянуть бесконечно, весна уже на исходе. Непонятка…

    • Vadym Kuzmenko | 15.05.2023 at 03:17 |

      Ну, почему же “непонятка”?
      Или Вы считаете, что Параша затратила огромные средства на свою спецоперацию, чтобы её ставленник просто пожинал лавры властителя, а не выполнял порученное задание?
      Неужели Вы до сих пор считаете, что Шмаркля не уничтожал целенаправленно обороноспособность Украины, а всё делалось как то случайно?
      Неужели можно подумать, что это гундосое недоразумение раньше был “заколдован”, 24 февраля прозрел?
      Для таких мыслей неплохо было бы услышать хотя бы признание “ошибок”, а не завывания о “вине Порошенко”.

      • Eugen moderator | 15.05.2023 at 08:24 |

        С учетом появления новых “ноток” в американской прессе, появляется мысль, что ему уже пора освободить место.
        Пусть и слегка недемократическим, хотя это как сказать, путем.

        • Vadym Kuzmenko | 15.05.2023 at 09:17 |

          Как же это нужно! Просто необходимо!
          Дай то, Боже!

      • Galina+Salvador | 15.05.2023 at 10:06 |

        Но если так будет продолжаться, и военные не пойдут наперекор зе, то никогда и не будет конца этой войне? Выходит, что сначала нужно вынести кротов с Банковой, а потом и рашистов из Украины, иначе никак!

        • Vadym Kuzmenko | 15.05.2023 at 23:06 |

          Да, именно так!
          Не сомневаюсь, что Шмаркля-членограй ещё вылезет Украине боком, если будем продолжать камлать: “Разберёмся после Победы”.

  7. Vadym Kuzmenko | 15.05.2023 at 03:27 |

    Да, общий тон рассуждений действительно именно такой. Но надо признать, что уже звучат и другие голоса от наиболее продвинутых “не таких”.
    А именно, недавно довелось услышать очень забавную фразу: “Ну, вот теперь понятно, кто на самом деле разбил вермахт на восточном фронте”.
    Пока это делается как бы изподтишка, но всё-таки это прямая противоположность заявлениям Хуйла о том что “они” выиграли бы прошлую войну и без украинцев.

  8. Сергей* | 15.05.2023 at 06:52 |

    А між тим ” неіснуючі” ВПС України протягом минулої доби здійснили до півсотні бойових вильотів з виконання бз по вогневому ураженню та прикриттю наземних сил…

  9. Victor | 15.05.2023 at 07:55 |

    Сравнение с Польшей не совсем корректно.
    Она воевала на 2 фронта. И у нее не было западного ленд-лиза.
    До вступления совка ситуация колебалась в районе 50/50.

  10. Все понятно и логично. Но у меня есть вопрос: каким образом в эту картину можно вписать обращение генерала Ивашова в начале февраля 2022 года? По идее, он должен был давно почивать от знакомства с новичком. Он мог быть “делегирован” силовыми структурами и, возможно, не только от ВС РФ?

    • Eugen moderator | 15.05.2023 at 08:21 |

      Вряд ли.
      Просто Ивашов рассказывал о преждевременности таких действий, а не о их недопустимости.
      Равно, как и все ему подобные.
      Не стоит обольщаться.
      это теперь начнут звучать песни иного содержания. Мол, это все путин и ко, а мы в массе своей хорошие. ну, разве что, убийцы и мародеры, иногда, как сказало шендерович…

      • “…Россия однозначно будет занесена в категорию стран, угрожающих миру и международной безопасности, обложена тяжелейшими санкциями, превратится в изгоя мирового сообщества, и вероятно будет лишена статуса независимого государства.” И еще: “От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада, создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.” Я еще раз перечитал это письмо и могу точно сказать, что если бы я “был путиным”, то Ивашова однозначно бы познакомил с новичком. Вы: “Это теперь начнут звучать песни иного содержания. Мол, это все путин и ко, а мы в массе своей хорошие.” Это верно, если бы это письмо появилось сейчас. Но оно было опубликовано за две недели до вторжения, а написано еще раньше.

        • Не собираюсь никого обелять. Мне просто интересна подоплёка всего этого.

  11. Stanislav | 15.05.2023 at 08:24 |

    Не стоит так быстро списывать повара. Это существо руководит ботофермой много лет, вряд ли он так спонтанно выдает свой бред в эфир. Неизвестно какие у него на самом деле связи и договоренности. Спихнуть вину на генералов в интересах и самого х.йла. У него могут быть и свои люди в структурах, которые докладывают о движениях оппонентов. Потому такой и смелый. Да и безопасно скрыться есть где. В Африку новичок может и не доехать, как однажды не доехали пропагандоны нтв. Хотя лучше бы, чтоб он после поражения устроил пробег по просторам федерации со своими кувалдами в борьбе за нароные активы.

  12. Михаил | 20.05.2023 at 10:13 |

    Проблема состоит в том, что Украина не желает мараться о территорию Сортирной Федерации (и правильно делает!) но чем же в таком случае может закончится война? Выпи..дят русских на их половину поля и… ?
    Начнется вторая часть Марлезонского балета? Второй Донбасс, только уже с территории СФ ?
    Они же не успокоятся никогда, пока в Кремле сидят те, кто сидит сейчас!
    Украина может закончить эту войну только сменой власти в Кремле, не знаю уж кто это сделает и каким образом, но иначе это не закончится в обозримом будущем

Comments are closed.