По следам одного мифа (Часть 3)

Этот вывод пускаем на ум и переходим к другой линии рассуждений, а за основу берем именно то, что оставили за скобками те, кто продвигает нарратив Пригожина. А именно – отсутствие танков, легкой брони и разных видов довольствия. И тут мы смотрим на то, что ВСУ делают прямо сейчас и что они делали перед Изюмским и Херсонским наступлением. Прежде чем войска пойдут в прорыв, наши артиллеристы, ракетчики и авиаторы методично вываливают… да-да, те самые склады с боеприпасами, топливом, места сосредоточения личного состава и выжигают его броню везде, где она только появится.

Причем, прошлым летом мы все наблюдали, как в небо улетело несколько мега-арсеналов противника. Сколько килотонн снарядов там сгинуло, мы наверняка не знаем, но судя по тому, как мощно и долго там детонировало, их там было очень много. Со временем, именно такие шоу прекратились, поскольку противник понял, что 80 км – опасная зона и туда ВСУ достают уже в рабочем порядке. А это значит, что крупные арсеналы были отодвинуты на расстояние более 100 км от линии фронта. Скорее всего, там был спущен циркуляр, запрещающий формировать склады на меньшем удалении, а потому, чтобы не уйти под трибунал, их оттянули километров на 120-150 от линии фронта.

Но понятно, что хотя бы на сутки-двое, артиллеристы должны иметь БК и как ни крути, небольшие склады надо иметь где-то прямо перед передком. Понятно, что это не арсеналы, в привычном понимании этого термина, но небольшой склад все же надо иметь. В отличии от арсенала, который точно будет прикрывать ПВО и к нему будет ЖД заезд, к таким мини-складам все надо подвозить грузовиками, а прикрыть с воздуха такие точки невозможно, да и бесполезно в том смысле, что они находятся в зоне поражения ствольной артиллерии, а в таком случае ПВО ситуацию не вылечит. С учетом того, что ВСУ переиграли противника по части аэроразведки, что стоило огромных усилий, и эти склады тоже удается вычислять, хоть и не все. Но то, что удается обнаружить, поражается беспощадно.

Отсюда следует второй вывод. Снабжение боеприпасами у противника действительно стало хуже и не столько потому, что у него их стало меньше, хотя и это – тоже, но сейчас логистика стала более длинной, а противнику очень тяжело ее такую тянуть на холке. То есть, до этих самых небольших складов уже намного сложнее подвозить БК и что самое главное, ситуация уперлась в парадокс. Большие склады оттянули от линии фронта, а небольшие наоборот – придвинули вплотную, где их сложнее сохранить.

Если бы кто-то мог дать статистику того, сколько таких складов прос*али регуляры и сколько пригожинцы, скорее всего окажется, что Вагнеры потеряли намного больше просто потому, что у этого воинства нет нужной квалификации. Но такие данные на публику не вывалит даже Герасимов, хотя скорее всего, они у него есть, но их сложили до поры до времени в виде джокера в рукаве. Пока прутин остается арбитром между этими группировками, трепач Пригожин всегда будет иметь бледный вид, поскольку склока над ковром никогда не давала более весомых результатов, чем драка бульдогов под ковром. А не будучи системным, он не имеет нужного нюха. Аппаратчики сложили бумажечку к бумажечке и в нужный момент – пустят это в игру, а у повара, кроме его пламенных публичных речей, ничего не останется. Он работает на публику и ей это пока нравится, но та же публика, с таким же энтузиазмом прийдет посмотреть на его казнь, если таковая будет объявлена.

(Окончание следует)