По следам одного мифа (Часть 2)

Тем не менее, мы слышим о том, что личного состава нет в нужном объеме и в итоге, товарищ Пригожин начинает выметать зоны. И вот если обозреть всю эту картину, то выясняется один интересный момент. Если читать не пропагандистов или Пригожина, а простое пушечное мясо или слушать перехваты СБУ, где идет живая речь этого самого мяса, жалующегося своим родным на жизнь, то они жалуются на все с примерно одинаковой интенсивностью. Причем, чисто субъективно, из того массива, который удалось послушать или почитать лично, из окопов больше всего жалуются на отсутствие поддержки танками и авиацией.

Уже за ними идет остальной список претензий и когда дело доходит до артиллерии, то они жалуются на катастрофическую точность своей арты. Оно и понятно, поскольку перед глазами у них стоит работа наших артиллеристов и они могут сравнить эти два фактора лично, без чьей-то подсказки. Но что самое интересное, оттуда практически не слышно рассуждений о снарядном голоде. И наоборот, начиная от Пригожина и афиллированных с ним пропагандистов и кончая теми самыми деятелями, которые выдают себя за наших друзей и слоняются по ютуб и ТВ каналам, от них только и слышно о снарядном голоде.

Тогда заходим на эту тему с другой стороны и проверяем самый громкий голос, вещающий на эту тему – пригожинский. Если специально его послушать или почитать, то он вещает о катастрофической нехватке снарядов у своих подразделений. Мы уже допускали, что если пригожинцы расходуют боеприпасы с такой же лютой бестолковостью как и личный состав, то им никогда этих снарядов не хватит. Его воинство просто не умеет воевать эффективно, поскольку не имеет соответствующей квалификации Но это еще не все. В последние пару недель он не просто напирает на снарядный голод, но еще и угрожает вывести свои подразделения из Бахмута. А это значит, что этот самый голод имеет четкую географическую привязку.

И вот мы наблюдаем за сообщениями некоторых бойцов, которые находятся там в гуще и более или менее регулярно ведут свои каналы, а также прямо ставили вопрос нашим коллегам, которые находятся там, но на связь выходят дискретно. Так вот, все они говорят о том, что именно в Бахмуте и до последних пары дней на флангах от Бахмута, они не наблюдают снижения интенсивности артиллерийского огня противника. То есть, про снарядный голод они тоже ничего не знают и наоборот, слышат совсем другое.

Отсюда следует первая нестыковка. Ни с наших, ни с вражеских позиций в районе Бахмута никто не ведет речи именно о снарядном голоде. Что касается противника, он ноет вообще обо всем, но именно снаряды не выводит в какую-то отдельную категорию. А эта тема начала так пушиться именно с подачи Пригожина, он является генератором этой темы, а остальные идут в его кильватере. Из этой темы уже делаются конспирологические выводы о том, что там Пригожина давят снарядным голодом намеренно и… тем самым генералы саботируют как наступление, так и оборону.

Пригожин говорит прямо: «Если бы нам дали снаряды, то мы…», а вот те, кто называет себя нашими, такое не говорят, зато рассуждают о том, что генералы специально готовы проиграть, чтобы сковырнуть Пригожина. И свои выводы они строят именно на том, что сам Пригожин рассказывает об отсутствии снарядов. Причем, они с удовольствием цитируют этого деятеля и почему-то без внимания оставляют массу тех же перехватов разговоров с их передка, которые постоянно публикует СБУ, где про снарядный голод никто и ничего не рассказывает. Такая избирательность имеет постоянный характер уже пару месяцев.

(Окончание следует)

2 Comments on "По следам одного мифа (Часть 2)"

  1. При тій влучності кацапів, яка є на сьогоднішній день їм треба снарядів у пропорції 1 до 20, порівняно з нашою артою. Звідсіля і всі ці розмови. При стрільбі по площам розхід БП надно великий.

Comments are closed.