О сортах переговорщиков (Часть 1)

На прошедшей неделе как-то особенно активизировались деятели, которые призывают к переговорам с помойной федерацией и в общем в этом нет ничего нового. Все выглядит как всегда. Первые кличи о переговорах, непременно разносятся от самого прутина и его холуев, потом возникает пауза по Станиславскому, а потом включается стандартный набор говорящих голов, которые подхватывают эту тему. Но все эти действия, а вернее – последовательность действий, уж слишком сильно напоминает выступление артиста эстрадно-циркового жанра.

Фокусник поступает ровно таким самым образом, поскольку всеми силами привлекает внимание публики на середину своих манипуляций, но скрывает их начало и концовку. То есть, заяц из шляпы появляется потому, что его предварительно спрятали от глаз публики, а в нужный момент, манипулятор просто отвлек внимание зрителей от того, что зверя вытащили из потайного места. Но и это еще не все. Надо и закончить номер так, чтобы зритель не догадался о сути фокуса. Проще говоря, искусство фокусника сводится к тому, чтобы показать зрителю исключительно то, что он должен увидеть и спрятать все остальное.

В нашем случае, начало мероприятий тоже стандартное. Лапти либо только что огребли от ВСУ так, что вынуждены драпать, либо уже сами утратили иллюзии в своей непобедимости и понимают, что вот сейчас будут драпать и в этот момент, из москвы раздаются первые ноты этой старой оперы и дальше, ее подхватывают холуи. А потом увертюра заканчивается и в дело вступают зарубежные теноры, которые тем или иным образом, находятся на подсосе у прутина.

Возвращаясь к аналогии с фокусником просто отметим, что они поют не сами по себе, а в определенной последовательности и исключительно после увертюры из Кремля. А это значит, что если в Кремле полагают, что они контролируют ситуацию и у них есть хорошие шансы на военный успех, то переговоры им не нужны в принципе. Год на зад именно это, хамовато говорил сам прутин, и еще более хамовато – его холуи, а раз они об этом не говорят, то и молчит весь тот стос «миротворцев» и «посредников», которые сейчас выпрыгивают из штанов, заунывно вещая о переговорах.

Но тут следует отметить еще одну особенность их речей. Они толком не говорят о том, что именно они подразумевают под переговорами. Прутин под ними подразумевает два варианта. Вариант минимум – за разговорами получить паузу, чтобы отмобилизовать и перегруппировать войска для ведения дальнейшей войны. И вот все эти говорящие головы, подыгрывают ему именно для того, чтобы его воинство не обрушилось и не драпонуло. Вариант максимум – юридически закрепить статус временно оккупированных территорий как угодно, ну а с учетом того, что они там записали наши области в состав своей помойки, то переговоры они понимают именно в таком ракурсе.

И снова, все эти говорящие о переговорах головы и не уточняющие предмет переговоров, де-факто, имеют ввиду именно это и это не наши домыслы, а логика. Ведь из всего того количества говорунов о переговорах, об их возможном предмете говорит прутин, а они оставляют его за скобками. Но если они не уточняют этот предмет и более того – не артикулируют другой предмет переговоров, значит они имеют ввиду только тот, что есть – оглашенный путиным.

(Окончание следует)

3 Comments on "О сортах переговорщиков (Часть 1)"

  1. Андрій Дар | 01.05.2023 at 09:38 |

    Вдогонку к статье от 30 апреля. Как верно препарировал Автор, “о составе русской души”, – из трусости, зависти и злобы. И тут же нахожится феерическое, фаетастическое во всех смыслах подтверждение этому.

    Кратко история: Леонид Каганов, замечательный автор, его “Диалоги рептильного мозга”, мастрид! – написал рассказ Пикалка. В первом и последнем абзаце которого он зашифровал свое послание. А дальше – проснулась и тупость, и зависть, и злоба, и страх россиян.
    Лучше всего об этом расскажет сам автор:
    https://lleo.me/dnevnik/2023/04/24

  2. Vadym Kuzmenko | 02.05.2023 at 03:07 |

    Посмотрел заглавное фото и теперь сомневаюсь:
    это повар Хуйла переоделся в “папу” или это сам продажный “душеспаситель”?

Comments are closed.