От редакции
Следующий ниже текст – чистая теория, и нечто подобное должны бы писать профильные специалисты, но они сейчас заняты как раз практикой и очевидно, что им сейчас не до этого. Потому мы возьмемся за краткий очерк, с позиции не специалиста в этой области знаний, но с применением тех инструментов, которыми пользуются следователи, адвокаты и судьи. Посему, к этому тексту надо относиться с известной долей легкости.
***
Прямо сейчас из стана противника раздаются все более тревожные, а иногда и откровенно истеричные речи по поводу предстоящего наступления ВСУ, которое, в общем, предсказуемо и более того, прямо или косвенно – анонсировано. Собственно говоря, сам факт неизбежности этого наступления, не просто не скрывался, но выносился на первые строчки прессы и потому ни о какой стратегической внезапности речи быть не могло в принципе. Просто вспомним о том, как Украина давала заявки на вооружения именно наступательного характера и многократно акцентировала внимание на то, что без тех или иных видов вооружений и соответствующего количества нужных боеприпасов его будет сложно осуществить.
Все же помнят о том, как генерал Залужный говорил о том, что стоит в 84 километрах от Мелитополя и для того, чтобы пойти вперед и покрошить противника, ему нужно 300 современных танков? Это как раз один из таких штрихов, которые и сделали набросок неизбежного наступления. Причем, это заявление было что называется «от первого лица», а не речь говорящей шляпы типа Резникова, который любит рисовать на салфетке известный фрагмент тела, а потом – пририсовывает к нему крылья и показывает журналистам, как изображение самолета. Они думали, что он сейчас выбьет самолеты, а на самом деле он показал самолет, на котором его зеленый коллега Тищенко улетел отдыхать в Таиланд. Поэтому слова Залужного стоят намного выше, чем болтовня этой бестолковой и часто – вредной публики.
Ну а дальше пресса публиковала фото и видео танков, БМП, БТРов и другой бронетехники, которая идет в Украину или уже находится в Украине. И практически ничего из этого еще не оказалось на поле боя. Отсюда любой наблюдатель сделает вывод о том, что вся эта красота как раз и расписана для обеспечения наступления. Ну а более внимательные или настойчивые наблюдатели по определенным признакам увидят динамику приближения его начала. Тем более, это видит и понимает противник, в лице представителей регулярных войск, и особенно – различные деятели, которых принято называть «военкорами» или какими-то подобными кличками.
Насколько можно понять общую картину того, что происходит, противник прекрасно понимает волнообразность процесса ведения боевых действий. Любому наступлению предшествует фаза концентрация сил и средств для обеспечения утвержденного плана, и его выполнение или не выполнение обусловлено тем, чего удалось достичь после того, как эти силы и средства были израсходованы. Да, наверное, можно оперировать еще и какими-то резервами, но основную работу должны были выполнить именно отведенные для операции войска. И вот в ситуации, когда все это израсходовано или же потрачена основная часть сил и средств, а целей достичь не удалось, волна неизбежно идет на спад, и воюющая сторона переходит к обороне в надежде на то, что в это время удастся скопить еще один комплект сил и средств для того, чтобы организовать новое наступление.
(Продолжение следует)
“которых принято называть «военкорами»”
Военкормом же. В тому відео, на яке я давав посилання, татарський попав у пекло і назвався воєнкормом. 🙂
Тобто міги які нам постачають це не літаки? Я так розумію що пан Резніков мав домовитися обов’язково про ефки, рафалі або міражі хоча впевнений що редакція ЛО і тодіб знайшла якесь лайно чи в типовій формі для себе промовчала б.