Тем не менее, партнеры действуют достаточно эффективно и мощно, продумывая форматы помощи таким образом, чтобы учесть особенности нашего кротовника. Поэтому-то у нас постоянно находится более сотни контролеров и ревизоров из США, которые следят за тем, чтобы военная и экономическая помощь не попала в жадные руки кротоводов и чтобы важные военные средства были доступные только для военных, а не для кротов. Ну а мы точно знаем о том, как оценивают весь этот зоопарк наши военные и они имеют что сказать по этому поводу. Можно не сомневаться в том, что они таки скажут, когда сделают то, что должны. А вот эта публика, которая год назад мощно испортила воздух и исчезла с экранов радаров, а теперь вылезла и рисуется в камуфляже, как это и полагается позорным клоунам, напрасно сейчас распушила хвост. Это им еще выйдет боком.
Но вот такое положение дел может показаться чем-то уникальным и таким, что может случиться только у нас. Только вот это не совсем так, а после четырех лет президентства в США Дональда Трампа складывается впечатление о том, что это – какое-то общее явление и публика, по которой никогда не проходился каток совка, способна показывать ровно то же самое, что и наша. Даже когда у пациента вываливается буденовка и парашют, а за ними – пионерский горн и барабан, она продолжает молиться на своего кумира. Даже если бы он показал служебное удостоверение, в котором было бы черным по-английски написано: шпион первого класса, генерал-ефрейтор ФСБ, это никак не повлияло бы на ситуацию, мол – с кем не бывает, и потом, один раз – не считается.
В Трамповой эпопее, после предъявления ему обвинений, произошло ровно тоже самое. Его рейтинг среди республиканского электората резко возрос. Эксперты говорят о том, что это – неизбежное явление, с учетом упоротости трампофилов, но этот эффект не станет длиться слишком долго, поскольку Донни не удалось отыграть свою карту до конца и довести дело до ареста. Вот тогда у него мог бы возникнуть ореол мученика, а так – его истеричные заявления о том, что его повяжут прямо в суде, оказались просто истерикой, и мало того, теперь понятно, что у него был шанс заехать на тюрьму только в одном случае, если бы он не явился в суд по повестке.
Но для того, чтобы сыграть ва-банк и таки сесть, чтобы само его такое положение давало соответствующий стимул для электората, надо иметь тестикулы, а у него их нет и не было никогда. Он не готов рискнуть своим комфортом для достижения цели, а потому – вынужден поддерживать свой приподнявшийся рейтинг различными заменителями. Но в таких случаях всегда есть опасность попасть в очень неприятную ситуацию, когда натягивая сову на глобус, можно получить обратный эффект – порванную сову или поломанный глобус. И вот похоже не то, что Донни нарвался именно на такие неприятности.
Очевидно, что он сейчас действует в парадигме «сам дурак», в том смысле, что если ему выдвинули обвинения, то и он тоже должен их выдвинуть в отношении Байдена. Видимо, эта шаблонность действий Чубчика уже давно просчитана и судя по всему, ему дали возможность таки дать залп в сторону Байдена для того, чтобы показать сам уровень обвинений, который смог нарыть Донни. В самом деле, это – не подозрения в шпионаже для московских спецслужб, не финансовые махинации, и даже не подборка секретных докладов американской разведки об интимной жизни президента Франции Макрона. В конце концов, это – не обвинение в попытке государственного переворота, а «позорный» вывод войск из Афганистана.
(Окончание следует)
Какая порочная морда у этого тампакса! Я даже не удивлюсь, если узнаю, что он способен на эксгибиционизм. Потому, что он сверхразвратный тип.
Я уже несколько лет тому назад здесь писала, извините, повторюсь, что смотрела американские новости (это было незадолго до президентства трампа) в нашем переводе и прослушала одну даму (на вид очень симпатичную, ухоженную и стройную), которая раньше работала в Белом доме(БД). Она была несколько растеряна, волновалась. Но всё таки рассказала об инциденте с “рыжим”. Она сказала, что он, встретив её в коридоре БД, взял под локоток и предложил зайти в одну из комнат, где он покажет ей своё достоинство! Вот, с чего он взял, что ей это будет приятно и она только и мечтает об этом? Она от него вырвалась и почти сбежала от него. Возможно, что так она хотела предотвратить его избирателей от фатальной ошибки.