В нынешней фазе войны логистика стала фактором, определяющим большинство тех действий, которые мы наблюдаем прямо сейчас и наблюдали год с небольшим. Практически все, о чем мы рассуждали все это время, в конце концов упиралось в логистику. Например, мы прекрасно помним о том, сколько было разговоров в стиле «Закройте небо». В общем, призыв правильный, но не до конца честный. За время правления Пороха были запущены программы по разработке различных оружейных комплексов, в том числе и ПВО, которые должны были решать задачи критического характера. Если бы зелень их не остановила, ситуация с ПВО была бы совсем другой, и тогда не нужно было вот этот клич издавать с театральным драматизмом. К сожалению, целый ряд изделий дошли до стадии запуска в серию и остановились уже тогда, когда надо было просто выделить средства на строительство, поскольку самый наукоемкий процесс – опытно-конструкторских работ и полевых испытаний, остался позади. Но зелень решила «строить дороги» и по факту – запустила коррупционные схемы.
А по сути, сам лозунг «Закрыть небо» как раз и был призван обеспечить не только безопасность мирного населения, а в первую очередь – логистических артерий, без которых ВСУ быстро выдохлись бы. И наоборот. Прямо сейчас идут разговоры о том, что нам нужны ракеты средней дальности, чтобы они били на 300-500 км с большой точностью. Тут снова можно повторить все то, что было сказано о ПВО, поскольку и это все разработано и готово для серийного производства, но было остановлено тогда же и теми же лицами, что остановили выпуск систем ПВО и других, крайне важных изделий.
Кроме того, прямо сейчас мы слышим просьбы о передаче нам западной авиации, а ведь обе эти позиции нужны для того, чтобы разорвать логистические цепи противника, на как можно большем расстоянии от линии фронта. Не имея боеприпасов в том количестве, какое у него было в начале широкомасштабного вторжения, он теряет возможность широко и быстро наступать, когда их лимит снижается еще ниже, он уже вынужден переходить в оборону. Еще ниже и он уже не может удерживать свои позиции, а потому – вынужден отступать. Если же у него возникают проблемы и с топливом, то он не просто отступает, но бросает свою технику и тяжелое вооружение, которое не может унести в руках.
В результате, ВСУ вынудили противника отодвинуть свои склады и базы на 100+ км от линии фронта, а ближе держать только небольшое количество топлива и боеприпасов, поскольку наши военные безусловно накажут, если это будет что-то крупное и заметное. По разным данным, противник вступил в войну с Украиной с запасом в 15 миллионов снарядов, а теперь у него осталось не более 3 миллионов. Причем, расстрелял он только половину из 12 миллионов, а остальное – уничтожили ВСУ. Поэтому он вынужден формировать свои склады на расстоянии более 100 км от линии фронта, где у наших войск пока не очень много возможностей, поскольку нет достаточного количества средств поражения именно на дистанции 100-200, а то и 300 км.
Как только появится возможность выжигать склады на таком расстоянии системно, то логистика противника ляжет и он будет вынужден демонстрировать очередные акты доброй воли, как это мы видели ранее. Плечо в 100 км он с натугой, но как-то смог компенсировать, а дальше уже – нет. Отсюда и настойчивые просьбы Украины о передаче именно таких средств поражения. Слова «требование» здесь неуместно, поскольку требовать это можно от собственной промышленности, но ее зелень уложила ниже плинтуса.
(Окончание следует)
Зелень вопросами ПВО занималась… Изымая критически важные блоки с комплексов стоявших на боевом дежурстве по решению суда. Вернули их, если мне не изменяет память, только в середине 2022 года.
Вернули на 106 день войны.
по паливу – вкрай тривожна інфа на ресурсі tZe inform
держрезерв практично порожній, причому ЗСУ про це не проінформовані перед контрнаступом….
дай бог, щоб це була просто “зрадонька” і не більше
Персональна кримінальна відповідальність осіб, на посадах керівників ЦОВВ, з чиєї вини з 2019 р. зупинено або зірвано виконання державних оборонних програм оснащення ОВТ ЗСУ, що у свою чергу, унеможливило масової загибелі цивільного населення України, а також призвело до завдання шкоди, в особливо великих розмірах, галузям економіки та паливно-енергетичному комплексу України, повинна бути НЕВІДВОРОТНЬОЮ, як і знищення московських окупантів та звільнення окупованих територій України!!!
Для цього голосно клялися УКРАЇНЦЯМ з трибуни ВРУ Стефанчук-Зеленський-Шмигаль, а також ціла КАГОРТА Генпрокурорів та інших правоотступників ….
Піскун, Мохніцкий, Ярема, Рябошапка, Венедіктова та ще тисячі, їм подібних, діячів!!!
Під час дії Особливого періоду ще з 2014 року та правового режиму воєнного стану, персональна відповідальність зростає не тільки для Захисників у окопах, а і в кварталі урядовому!!
З інтерв’ю Мужненко “У 2014−2015 роках почалося відновлення ЗСУ, формування, підтримка. А десь з 2017-го пішов зворотний процес. Я звернувся до президента: «Петро Олексійовичу, я внутрішньо відчуваю якісь гальма в розвитку Збройних Сил». А він: «Ми ж не можемо все віддавати на армію». Певні проєкти фінансували, допомагали, питань немає…” У мене питання: “То які комплекси ППО були доведені до серійного виробництва?”
По-моему там же у Муженко было, что если бы не зелень, то к 22-му количество комплексов ПВО было бы вдвое больше.
Вероятнее всего разговор идет о восстановлении и модернизации советских комплексов. Как минимум известно о модернизации С-125. Но только на них количество комплексов не удвоишь.
Это вы мне рекомендуете? Или все же чего-то там спрашиваете?
Но зелень решила «строить дороги»
—
Не совсем правильное выражение (точнее, совсем неправильное).
Не “зелень” решила, а кукловоды в москве.
И не “строить дороги”, а разрушить обороноспособность Украины (ну, а дороги для продвижения оккупантов – это бонус).