Дым над трубой (Часть 3)

У меня не было ни возможности, ни желания погружаться в эту тему тогда, но есть представление о том, что в принципе, секретные документы не должны попасть в руки противника, а потому – в крайнем случае, они должны быть все уничтожены. Если же есть время и возможность вывезти хоть что-то, пометки на сейфах секретки как раз и указывают на то, что нужно вывозить, а что – уничтожать. Этот выбор – не на вкус конкретного секретчика, а согласно требований инструкции. Отсюда следует простой вывод о том, что есть две крайности – сжечь все или наоборот – все вывезти. А между ними – варианты и пропорции того, что надо делать с теми или иными категориями документов.

Как уже известно, в Киеве КГБ жгло все, кроме агентурных дел. Видимо, в огонь пошли дела оперативных разработок, инструкции и прочее, а вот «агентурка» вся уехала в москву и потому «Проффесор», да и ряд нынешней публики, оказались настолько лояльными к оккупанту даже после того, как он стал творить запредельное зверство. Такое будут стараться вывезти любыми путями. А все это вместе говорит о том, что дым над трубой того же посольства это уже не начало какого-то плана, а его продолжение, он уже набрал обороты и стал необратимым.

Долгий дым над посольством говорил о двух вещах. Все вывезти уже не представлялось возможным, поскольку для этого не осталось времени, а второе – там было слишком много того, что не должно было попасть в наши руки. Но когда есть время и возможности, все это безусловно вывозится, и сам факт вывоза документов уже говорит о том, что ситуация стала угрожающей, и в ответ на эти угрозы был запущен какой-то давно разработанный план, частью которого и стали эти мероприятия. В связи с этим, очень интересным оказалось сообщение вражеской прессы, которое как раз и указывает на то, что там уже начал работу закрытый план ответа на угрозу.

«Федеральная налоговая служба (ФНС) решила создать собственную организацию гражданской обороны… Структура будет заниматься защитой работников, а также подконтрольных ФСН материальных и культурных ценностей от опасностей в условиях или вследствие «военных конфликтов». Кроме того, ее задействуют при ЧС природного и техногенного характера… Гражданская оборона ФНС предусматривает формирование «эвакуационной комиссии», которая должна обеспечить вывоз сотрудников в безопасные районы в случае вооруженного конфликта или ЧС. Также будет создана служба ответственных дежурных. Она будет оповещать «о внезапном нападении», введении и начале выполнения плана гражданской обороны и защиты населения»

В данном случае важно не то, как пресса описывает этот факт, поскольку содержательная часть конкретных мероприятий будет закрыта грифом секретности, а открытые документы могут описывать лишь какие-то общие вещи, но важно то, что это вообще стало доступно для прессы и она об этом пишет. Как минимум, это значит, что кремль запустил общий план и касается он не только этого, конкретного ведомства. Они все готовятся эвакуироваться, отходить и отступать. Но скорее всего, этим прикрыто нечто другое. Там понимают, что экономика постепенно входит в разнос и внутренние процессы развиваются в сторону хаоса и потому основная часть угроз имеет внутренний характер. А раз так, то там понимают простую истину, они уже никуда не могут привести страну, кроме тупика и краха. И прямо сейчас начали готовиться к тому, чтобы под обломками империи как-то выжить и безусловно – уничтожить следы своих преступлений. Дым там еще не пошел, но все идет именно к этому.

6 Comments on "Дым над трубой (Часть 3)"

  1. алекс | 02.04.2023 at 13:59 |

    На Московии сейчас лихорадочными темпами создаются и множатся разного рода “частные военные компании” цель которых одна – сберечь награбленное. По законам жанра, при накоплении необходимых сил и ресурсов начнется “движуха” – передел собственности. Триггером будет служить смещение (физическое устранение) прутина после поражения в войне. Процесс этот (передел собственности) мало предсказуем и не управляем. При этом, вероятность наступления хаоса во всех сферах государства практически 100%. ИМХО. Поп-корн не забываем

    • Galina+Salvador | 02.04.2023 at 14:08 |

      Когда сотни тысяч ринутся в соседние страны, думаю будет не до попкорна.

      • “Когда сотни тысяч ринутся в соседние страны,”-сотні тисяч?! Якби….

  2. алдр | 02.04.2023 at 14:18 |

    Думаю,даже после разгрома расармии и Победы, необходимо держать порох в пороховницах сухим, нас ожидает еще не одна волна заблуд под разными флагами и без онных. Причем они будут конкретно відбитоголові…

  3. Fndronus | 02.04.2023 at 14:46 |

    Когда, и если, начнутся кровавые внутренние усобицы и борьба за власть-деньги, стаи вооруженных безпредельщиков-садистов будут сражаться друг с другом и с энтузиазмом кошмарить цивильных рашистов. И эти “мы мирные неуиноватые” с выпученными глазами ринутся волной, девятым валом, спасаться через границы. В том числе и в Украину. С польским забором мы уже не успеем, воины ЗСУ (+ погранцы и нацгвардия) ложить из пулеметов “мирняк с детьми” откажутся. Остается самое быстрое и дешевое – витая кольцами, спиральная колючка, щиты с огромными буквами “Мины” и сплошные широкие минные поля, с автоматизированной укладкой.

  4. Хотелось бы немного прокомментировать описанные Автором возможные (и не только) походы всякого рода секретчиков с оружием. Насколько я помню, уважаемый мной Автор упоминал, что срочку в свое время служил в ГСВГ, а там свои нюансы были специфические.
    Я же хочу коснуться ношения оружия в кобуре. Служил я одно время на УС “Гейзер” (кто знает, тот поймет, что это и где). У нас регулярно проводились “войны”, но оружия никому не выдавалось. Хотя все офицеры на ремне в тот момент носили кобуры для ПМ пустые. Очень в них удобно, помню, было переносить пачку сигарет и коробОк спичек. Идеально ложились, и дождя не боялись. Речь о другом. ПМ – не самый тяжелый из пистолетов, но и он порядочно оттягивал ремень. Если офицера так-сяк еще спасала жесткость офицерского ремня + портупея, то солдатский тонкий кожанный ремень под этой тяжестью просто скручивался в трубочку и отвисал до колен. А затянуть ремень на животе “до дури”, как говорится, невозможно: дышать нужно. Немного мог спасти в этом случае солдатский жесткий брезентовый полевой ремень (именно полевой, а не дермантиновый повседневный). Но в группах войск за границей солдатам для повседневного ношения выдавали кожаные ремни, яловые, а не кирзовые, сапоги, и обмундирование ПШ. Уверен, что секретчик в случае необходимости выходил за КПП в повседневной форме. К чему это я?
    Отвисание кобуры на ремне (т.е. ее положение), да и сам ремень для наметанного ока патруля полиции (и не только) много и мгновенно рассказывал о статусе бойца. Да и применить быстро ПМ без патрона в стволе и находящийся в застегнутой кобуре справа сзади на поясе (а именно так положено было носить оружие), и имея в левой руке портфель, который не дай Бог выпустить из рук, – тот еще челлендж. Поэтому, думаю, от использования кобур в настоящее время практически отказались. Так что, этот момент я бы не идеализировал. Знаю не понаслышке, сам не единожды был, в частности, начальником патруля в Севасе (привет майору (на тот момент) Медведеву, тогдашнему коменданту Севаса – редкостный и “суровый” был придурок-службист). А в остальном с Автором полностью согласен, и речь в этом его материале о другом.

Comments are closed.