Знаменитая пьеса, которая была продемонстрирована публике 16 марта и называлась «Дедка и репка», в прессе подавалась с помпой и торжественностью. Шутка ли сказать, зрителями этой постановки были делегаты съезда российских промышленников и предпринимателей, а по факту – самых официально богатых людей страны-агрессора. Проще говоря, он выступил перед людьми, которые нарубили себе не один миллиард бабла и потому им наверняка было интересно послушать деда, который рассказывал о голодающей Европе, которая скоро выстроится к ним в очередь за репой. Правда, ранее он рассказывал о том, что она же выстроится в очередь и за газом, но кто старое помянет?
Но их пресса описывая это мероприятие, допустила оплошность, когда написала о том, что там присутствовали «все самые богатые и влиятельные» промышленники. Дело в том, что когда было анонсирование участие прутина в этом мероприятии, сразу 15 денежных мешков написали заявления о выходе из союза, кто по состоянию здоровья, а кто – по семейным обстоятельствам. И это при том, что прежде попасть в этот пулл, было практически невозможно, поскольку надо было иметь соответствующее место среди богатеев в журнале Форбс и безусловно иметь свои тайные тропы «наверх». А теперь, сразу 15 таких деятелей решили, что отсвечивать своим портретом рядом с путиным, будет слишком дорого, по разным причинам.
Ведь до этого им предложили «заплатить взносы на войну», чем повязать себя с военными преступлениями уже документально. Ведь когда ты платишь налоги просто в бюджет и правительство их распределяет это – одно. Ты выполнил свою обязанность и на том – все, а уже правительство будет отдуваться за то, сколько и чего оно направило на войну. А когда тебе предлагают скинуться непосредственно на финансирование захватнической войны это – совсем другое. Такое никак не утаишь и не пояснишь каким-то безобидным образом. Поэтому часть промышленников решила, что на бенефис прутина они не пойдут по причине того, что они вышли из союза.
И между прочим, этот самый выход стал неприятным сюрпризом для тех, кто остался. Потом, когда они будут вынуждены отвечать на вопрос судьи о том, почему они добровольно финансировали войну, номер с тем, что они не имели другого выбора, не сработает. Вот эти 15 дембелей показали, что выбор таки был и что самое главное, они не могли не знать о том, что этот выбор сделала группа самых богатых коллег. Так что адвокатам прийдется выдумывать какие-то другие оправдания, но главное и самое сильное уже торпедировано.
Но во всем этом пейзаже есть и элемент иронии. 16 марта прутин показал присутствующим, что он на третьей космической скорости удаляется от объективной реальности, направляясь к галактике Дохлый путь. Он пытался шутить, но у него это удалось очень слабо, а продемонстрировать, как лихо он научился пользоваться чемоданом – не решился. И вот на следующий день – 17 марта, Международный уголовный суд в Гааге выдвинул ему обвинение и утвердил ордер на его арест.
Проще говоря, миллиардеры слушали пассажира, место которому – тюремная камера и международный суд по военным преступлениям. И что характерно, ни обвинение, ни ордер, по такого рода преступлениям не имеют срока давности. А раз так, то теперь дело не только в том, что они присутствовали на мероприятии, в котором прутин агитировал их скинуться на войну, но на следующий день им стал известным новый международный статус этого деятеля.
(Окончание следует)
Проще говоря, он выступил перед людьми, которые нарубили себе не один миллиард бабла и потому, им наверняка было интересно послушать деда, который рассказывал о голодающей Европе, которая скоро выстроится к ним в очередь за репой.
Навряд, що серед них було багато ідіотів. Про що і каже втеча 15 поців із Сералю.
Звично, що вони не ідійоти – вони бандюки з мільярдним розміром.
Все вірно, злочинець не обов’язково ідіот. Професор Моріарті тому приклад.