В шаге от провала

В одной из саг об агенте Джеймсе Бонде описывается эпизод, когда находясь во вражеской стране, он нечаянно себя разоблачил самым неожиданным образом. Заполняя анкету в отеле, он конечно же, скрыл свое истинное имя, а вместо него написал: «Агент 007». Сотрудник отеля принял анкету, но не смог сообразить, где тут имя, а где – фамилия. С этим вопросом он обратился к управляющему, а тот – работал на контрразведку. Бонд еле ушел от погони, при этом – отстреливался скорострельными канделябрами и сразил преследователей фугасным туалетным ершиком, который он все равно применял не по назначению. Лесь Подервьянський – в курсе. В общем, Бонд именно тогда оказался ближе всего к провалу и похоже на то, что также близко уже к своему провалу оказался и прутин.

Случилось это в ходе его последнего «импровизированного» интервью. Ссылки на него давать не буду, а кто хочет – найдет его самостоятельно, а вот краткое описание сюжета – дам, оно того стоит. Место действия – какой-то коридор или фойе, в котором одетого в куртку прутина встретил случайно проходивший журналист и его оператор с телекамерой. Сам прутин имел такой вид, будто Кабаева поручила ему сгонять за молоком или он сам решил ей купить подарок. По крайней мере, вид у него был такой, как в древней рекламе у Лёни Голубкова, когда он сказал свое знаменитое: «Куплю жене сапоги!»

Правда, за это время мимо них не прошло ни единого человека и создалось впечатление, что сложилась патовая для прутина ситуация – два журналиста против него одного. Тем более, что в руках у оператора был тяжелый тупой предмет. Но мы-то прекрасно понимаем, что за спиной оператора была толпа ФСО, а сам журналист и оператор были на прицеле у снайперов. Плюс к этому, был сотрудник с чемоданом и другие, всегда сопровождающие прутина лица. Мы же помним, как перед новым годом он упал с лестницы в своей резиденции и как было сказано «непроизвольно опорожнил кишечник». На случай такой произвольности, рядом всегда должны быть соответствующие специалисты со сменной одеждой, чистящими и моющими средствами.

В общем, интервью было постановочным, но в ходе него прутин болтнул лишнего. Он сказал о том, что если не выиграют войну в Украине, то «Я не знаю даже, сможет ли сохраниться такой этнос как русский народ … Ну, будут московиты какие-нибудь, уральцы и так далее». А далее он рассказал о том, что Запад может и примет их в цивилизованный мир, «но по частям».

В данном случае нет смысла рассуждать о том, что пациент не понимает смысла таких слов как «этнос» или «народ», поскольку он часто употребляет слова, смысл которых сам себе и придумал, тут дело в другом. Он сам проговорился о том, что понимает – частями, какими-то более или менее здоровыми, у регионов появятся шансы, а вот этой смердящей, залитой кровью и гноем тушей – шансов нет. Ведь это говорит не условный Байден или Шольц, а сам прутин, мол, вы имеете перспективы нормальной жизни только после того, как рухнет гадюшник, а до этого – будете жить в казарме, если повезет, а если нет – на зоне, откуда вас будут гнать в мясбаты. Оказалось, что прутин нечаянно резанул правду-матку почище Ходорковских или Понамаревых и наверное, имеющие уши – услышали это.

А с другой стороны, такие слова говорят о том, что прутин уже сам принял этот вариант как вполне вероятный и скорее всего – неизбежный. Это уже не тот квази-наполеон, который год назад говорил: «Я принял решение…» Все, тот свихнувшийся воитель сморщился и обвис. Теперь он говорит о «по частям». Хотя, возможно, этого в лепрозории никто не заметил и как Джеймс Бонд, он был только в шаге от провала.

29 Comments on "В шаге от провала"

  1. Eugen moderator | 26.02.2023 at 22:51 |

    Да. оно прозвучало.
    Не просто, а было озвучено самым главным стерховодом, верховным амфороловом и генеральным генералиссимусом.
    Это ж теперь будет муссироваться, анализироваться, иксперды на этом себе имена сделают!
    А народец, глубинно забившийся по щелям деревянных сортиров, поскрипывая лаптями будет поговаривать, что ну, раз ОН сказал, то, эта…. Он же голова….эта.
    И привыкать потихоньку к тому, что здоровенная злобная и вечно голодная стая разбежится на отары поменьше.
    Ох и неспроста он это выдал, совсем неспроста.
    Ведь когда с неизбежностью встанет вопрос о компенсациях и ответственности, начнется дружный вой разноголосых”московитов”, ” уральцев” и так далее, я, мол не я и вина не моя…….Это все та власть, не мы.
    И возопит Ходорковский , и воскричит Каспаров , мол, это путин все, не народ рассеянскний, ищите его мерзавца , ловите, пущай он платить…..
    Тоже, межпрочим, выход….
    Ох и закручивается сюжетец, ох и заворачивается……..
    И боневтику вопросик славный такой, комплексный сформулировали. Шо аж заколдобился слеганца, несравненно зеленый наш.
    Прямо как у Ильфа с Петровым в рассказе про весну на рассее:
    “Инда взопрели озимые, рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку.
    Вышел старик Ромуальдыч в поле, понюхал свою портянку, и аж заколдобился”….
    Весна, однако. Время надежд….

    • Damian | 27.02.2023 at 01:18 |

      “…начнется дружный вой разноголосых ”московитов”, ” уральцев” и так далее, я, мол не я и вина не моя…” Как это, “я не я”! А 150 тысяч их убитых и еще вдвое-втрое больше раненых, итого около полумиллиона, это их туда на аркане притащили? Сами пришли с радостным гиканьем, и также продолжают с убеждением идти.

  2. sergey_knish | 26.02.2023 at 23:53 |

    “Ох и закручивается сюжетец, ох и заворачивается……..
    И боневтику вопросик славный такой, комплексный сформулировали. Шо аж заколдобился слеганца, несравненно зеленый наш.”

    Я тоже об этом подумал. Что проект “Зеленский” начали аккуратно прикрывать.

    Как и проект “РФ”, впрочем.

  3. Случайно значит сказал, прям вырвалось. И оператор вааще такой случайный, случайный. Ну репортер тупо в сортир на очко летел, а тут ты гля главный стерх планирит, пришлось крылья сложить коридор то маленький.
    Цирк. Бл-дский цирк.

  4. > уральцы и так далее

    На відміну від лугандонців, там якраз нічого вигадувати не доведеться.

  5. Andriy Moderator | 27.02.2023 at 01:21 |

    “В одной из саг об агенте Джеймсе Бонде описывается эпизод”

    Только это был не Бонд, а Штирлиц.

  6. Андрій | 27.02.2023 at 02:06 |

    Це виходить подуло протягом у вікно Овертона? Їхня пропаганда готує стадо до неминучого або чергової махінації з ребрендінгом? Схоже треба уважно простежити, щоб жодні “московити” та “уральці” не уникли зобов’язань по правонаступництву і виплаті репарацій. Зняття санкцій або допуск до цивілізованого світу тільки через покаяння і репарації. І хай жоден “нетакий” не сподівається відмовитись від виплат. Сплата боргів = визнання провини = зачатки цивілізації. Досить їм вже пробачали борги царські та совєтські. За ігрульки в “геополітику” мають платити, платити серйозно.

    • Damian | 27.02.2023 at 02:25 |

      Тут “їхня пропаганда” підготувала цікавий ролік тлумачення їхніх невдач. Начебто, то все робота світової змови, внаслідок якої рашка потрапила до пастки. https://www.youtube.com/watch?v=ATqBq8LNshQ Проте, здається, що, навпаки, провідні караїни скористалися тим, що рашка зі своєю агресією потрапила у халепу і отримує невдачі. Рашу ж ніхто не вимушував здійснювати підступний напад. Ніяка змова тут ні до чого.

      • Олег | 27.02.2023 at 03:47 |

        Чудовий ролік!
        Впізнаю історію КПРС у Донецькому університеті.
        Там цей “предмет” викладався з особливою звірячою завзятістю.
        Коли перевівся у Харків на фізтех – відчуття щастя назавжди прийшло.

        • Вуйко з Донецька | 27.02.2023 at 19:23 |

          В Донецькому Політехнічному було не краще. Старий ковпаківець був зашорений на всі 200%.

  7. Oleksii | 27.02.2023 at 07:39 |

    Таджикістонами? Щось/когось нагадує. Може Ви мали на увазі таджиків?

  8. Тут х*йло праве. Бо “русский”, за правилами російської ж мови, є прикметник, що відповідає на питання “чий?”. “Русские” дійсно зникнуть. Натомість відродяться ерзя, мокша, якути, евенки, чуваші, тощо, які відродять свою національну ідентичність. Так має бути і так буде.

  9. Читайко | 27.02.2023 at 08:43 |

    Диктатора на рф, як і Зе відгороджують від живого спілкування з пресою, людьми, тільки по шпаргалкам. Шпаргалка кожен сам за себе в дії. Про фрагментацію рф заявили й в РНБО. Шольц і Макрон летять до Індії та КНР. Змусити обрати сторону світла, чи обговорять російську кризу на тлі фрагментації? Фрагментація(керована) – це спосіб уникнути покарання, на думку стєрхостратега?

  10. Прийшов на загадку випадок коли один володя з чайником в Смольному пішов по окроп та натрапив на чоловіка з рушницею. А другий володя, хоч і без чайника, випадково натрапив на журналіста з оператором.

  11. Валентин | 27.02.2023 at 19:58 |

    Тут Путину не промахнутся бы с выбором ЧВК для личной охраны.

  12. Максим | 28.02.2023 at 01:52 |

    То есть, например, к таким ребятам вы претензии не будете предъявлять?
    https://t.me/zulus14/93

    Или и они тоже виноваты в чём-то? Ну вообще именно оттуда поехало много мобиков. Сразу скажу, причина – нищета и отсутвие интернета в деревнях. Проверить информацию не могут, но в 200К выплат поверили. Сейчас их жены орут, что с баблом прокинули.

    И вот интересный вопрос. Региональные сепары – это хорошо и правилььно или это попытка избежать выплаты репараций? Вообще, если так вдуматься, сепары скорее всего не будут претендовать на имущество роисси за рубежом. Пока ещё у роиссии есть имущество. Например, целый квартал посольства в Хельсинки. И если сепары не претендуют, то вы, украинцы, вполне можете претенодовать. Имущества там много. Хуйло лично орал, что роисся признала себя правоприемницей совка для того, чтобы сохранить зарубежную недвигу.

    Ну и да. Тут человек писал недавно и как раз спорил с Андреем-модератором, что Украине стоит подружиться с сепарскими регионами, чтобы Московия вновь их под себя не подмяла и чтобы окупировать не пришлось. Вот и мне интересно ваше мнение по этому поводу.

    Андрей, такой e-mail вас устраивает? Координаты на него не будете скидывать? Или гадости писать? И надеюсь публично вы его озвучивать не будете, чтобы мне не пришлось менять почту.

    • Andriy Moderator | 28.02.2023 at 03:54 |

      “такой e-mail вас устраивает?”

      Мне все-равно какой вы email используете (“.ru” запрещены), если вы его не меняете каждый раз. Что заставляет меня вас вручную проверять и пропускать. Я все-равно все о вас вижу. Но это напрасно тратит мое время.

      “Тут человек писал недавно и как раз спорил с Андреем-модератором, что Украине стоит подружиться с сепарскими регионами”

      Что-то не припомню я такого.

      “Или и они тоже виноваты в чём-то? Ну вообще именно оттуда поехало много мобиков. Сразу скажу, причина – нищета и отсутвие интернета в деревнях.”

      Ну то есть насиловать, убивать и грабить можно, если “нищета и отсутствие интернета”?
      С оружием в руках на территории чужой страны независимо от интернета карается смертью. Даже лишнехромосомные свинособаки должны это понимать.

      • “Или и они тоже виноваты в чём-то? Ну вообще именно оттуда поехало много мобиков. Сразу скажу, причина – нищета и отсутвие интернета в деревнях.”
        В бан його!

  13. Максим | 28.02.2023 at 19:33 |

    > Что-то не припомню я такого.
    Тоже не могу найти. Пропало. У вас был целый диалог с человокем на эту тему. Жаль. Мне бы хотелось пообщаться с вашим собеседником.

    > Ну то есть насиловать, убивать и грабить можно, если “нищета и отсутствие интернета”?
    С оружием в руках на территории чужой страны независимо от интернета карается смертью. Даже лишнехромосомные свинособаки должны это понимать.

    https://t.me/smalandia/680

    Оттуда: “Во-первых, это просто позор. Слов других нет и !от этого придется отмываться перед всем миром!, !!!начиная с Украины!!!, это даже не обсуждается. А начинать это надо делать с того, что пехота эта никакая не смоленская, потому что воюет она не за Смоленщину и ее интересы, а московитско-расейская, в данном случае из !обмоскаленных! смолян”.

    Я согласен с нашими патриотами. Только там не одна Смоленщина. Кривия – это чуть больше.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F

    Но увы ваты у нас полно. Так грустно с этого.

    А так вы правы. Наши военные преступники, которые увы у нашего этноса есть, должны будут отвечать перед законом когда вы победите. За всё, что они сделали!

    • Andriy Moderator | 28.02.2023 at 19:50 |

      Отвечать будут не только военные преступники. Перевоспитывать нужно весь мордор без исколючения. Как Германию. Некоторые народы типа чукчей и чеченцев нужно освобождать от оккупации. Некоторые территории нужно отдавать владельцам, но без населения – Кенигсберг, Курилы, финский Viipuri. Из Крыма понаехам тоже придется убраться. И репарации платить все-равно надо. И то что кое-кто начинает прозревать, особенно в момент контакта лба с пулей, совершенно никак не освобождает от ответственности. А Смоленск и Белоруссия на послабления никак не могут претендовать.
      Бить будут именно по паспорту. Без исключений.

      • Максим | 01.03.2023 at 04:55 |

        Мертвые репараций вам не выплатят. Если осуществите геноцид всего населения, то забрать отсюда сможете только содержимое дырок в полу. Это конечно хорошее удобрение, но убытков оно не покроет. Или вы думаете, что тут господа живут с золотыми унитазами? Вам тогда восточнее, вот там на Рублёво-Успенском шоссе это можно найти. А здесь только дырки в полу. Вы же на ЛО сами говорили об этом.

        Кстати, а американцы то позволят вам геноцид то устроить?

        Да и вообще, вы вот тут странные немного. Сами себе противоречите. То Антиколорадос пишет, что будет граница с мордором и погранзона с вашей стороны будет с минными полями, автоматическими дронами-роботами и лазерами, то вы всё население нынешней европейской части российской территории хотите транклюкировать. Тогда от кого минные поля и дроны? Или это так уже сами осваивать бюджет решили как наше ватное начальство?

        https://defence-line.org/2022/08/kakoj-dolzhna-byt-granica-s-mordorom-chast-2/

        Или это опять юмор был такой у вас?

        А так Alex предложил довольно хороший вариант.

        https://defence-line.org/2023/02/myunxen-den-vtoroj-chast-4/

        > С кждой отдельной “страной” решать индивидуально.
        Некоторых – окупировать, с кем-то сотрудничать, кого-то отдать исконным владельцам (сами побегут).

        Нас устраивает. Поэтому и хотим знать ваши условия, на которых мы могли бы закрыть этот вопрос и вы от нас отстанете!

        Или вы именно нас собрались оккупировать? И всех ловить по лесам и болотам? Это интересно. Абрамсы и Леопарды на сие важное мероприятие только не берите. Московия не развивала наш регион и наши мосты просто не выдержат ваших танков. А болота у нас глубокие, доставать оттуда тяжелые танки будет трудновато. Кстати, да. Сразу пять миллионов солдат заводите в качестве контингента. Ну если хотите всех отловить по лесам и болотам. Просто меньшим числом солдат вы не отловите людей. Даже безоружных, которые будут просто от вас прятаться.

        Может быть все-таки стоит как-то по другому?

        Кстати, мы не против выдать вам на перевоспитание нашу вату, раз уж вы этого так хотите. Сами не знаем, что с ней будем делать. Зато отловить её сможем самостоятельно. Ну и заодно можем вернуть ту тетеньку, которая сказки про распятого мальчика рассказывала. А то она какая-то наглая больно. Ей дали убежище у нас, а она ходит и материт всех. Мол быдло какое-то вокруг, обижает её бедную. Тоже её отловить без вашего участие не составит труда. Она не знает наших болот, а мы знаем.

        • Andriy Moderator | 01.03.2023 at 05:38 |

          “Если осуществите геноцид всего населения”

          О как мы заговорили! По себе судите. Геноцид – это по вашей части, это у свинособак прошит ген убийств и грабежа.

          Украинцы – люди хозяйственные. Кто-то должен разминировать территорию. Кто-то должен разбирать завалы. Шахты нужно очищать от вами же набросаных туда трупов. Да и эксгумацией и перезахоронением жертв должен кто-то заниматься. Кто-то должен чернобыльскую зону чистить, которую сами же и разрыли. Восстановление экологии. А еще нужно заниматься демонтажем и утилизацией инфраструктуры мордора – чтобы никогда, НИКОГДА вы больше не могли производить и иметь никакого оружия.

          Кто-то должен заменить убитых вами же работников. Каждому бойцу ВСУ обещано еще в 14-м по два раба. Так что нет, геноцидить вас не будут. Будут больно бить.

          “Кстати, а американцы то позволят вам геноцид то устроить?”

          Я сам и есть бандеро-американец. Мы вас тоже будем бить.

          “Или вы именно нас собрались оккупировать? И всех ловить по лесам и болотам?”

          Да ладно, вам лопату с блинами показать – сами прибежите, и оружие сдавать принесете.

          “Может быть все-таки стоит как-то по другому?”

          https://www.youtube.com/watch?v=pzM8Y98Ihr0

          Посмотрите китайскую карту – они уже указали свои территории. Самок они еще оставят, а остальных в Украине вы сами утилизируете. Япония возьмет свои, без людей – на их землях только оккупанты. Чукчи – один народ с Алеутами, а от бледнолицых они быстро сами избавятся. С оккупированных финских территорий финны ушли, значит возвращать будут с изгнанием оккупанта, то же самое в Кенигсберге. Оренбугрская область – Казахстан, они там с вами сами разбираться будут. Сочи – Грузия. Чечня перевешает на чем там у них есть, или в ущелья посбрасывает, кадыровцев и станет свободной, то же в Ингушетии, Дагестане, Татарии, Башкирии. Но с обязательствами перед Украиной за ущерб. Балтийские страны имеют свои претензии. Ну а Украина возьмет под контроль исконные украинские земли и построит санитарный барьер – согласно карте Украины 1921 года по линии Ульянова-Скоропадского.

          И я вам честно скажу – я готов принять все мои потери если мордор исчезнет с карты. Чтобы об этом гадюшнике никогда не вспоминать, даже в контексте репараций.

          “Нас устраивает. Поэтому и хотим знать ваши условия, на которых мы могли бы закрыть этот вопрос и вы от нас отстанете!”

          А нас устраивает “Хороший русский – каждый 200-й русский”. Пока вы живы, вы будете убивать, насиловать и грабить, другого вы не умеете, и вы не отстанете ни от кого, кто вам покажется слабее. И вот чтобы вы наконец отстали от всех окружающих и даже далеких стран, нужна образцово-показательная порка, чтобы оставшиеся и сами запомнили, и потомкам завещали.

      • Максим | 01.03.2023 at 05:47 |

        Это конечно был троллинг в моём комментарии выше. Просто как вы пишите, так и мы можем отвечать. Не ответить вам так я не мог. Мы тоже имеем чувство собственного достоинства, да и отвечать на хамские комментарии ваты для меня лично дело привычное. А вы вате так хорошо уподобляетесь. Прямо отражение в зеркале. Да, кстати, ваши мечты с розовыми понями тоже стояло слегка развеять.

        Есть объективная реальность. Вы победите, я в этом уверен. Но воюете вы трудно. Это видно. Как бы вы не мечтали всех нас вырезать, у вас это не получится. Во-первых американцы и европейцы действительно вам не дадут. Во-вторых, все-таки мы будем не только прятаться в болотах. Ну и да, насчёт именно наших мостов и танчиков правда. Ну даже если и одолеете, то 5М солдат вам нужно только для того, чтобы зайти с юга на Москву. Чтобы делать крюк к нам или идти напрямую через Брянщину, которая лесная и радиоактивная (кстати, шутка про святящихся орков из Чернобыля может вполне вернуться уже к вам), вам понадобится столько же народа, сколько вы бросите на захват Москвы. А уж про ваши гарнизоны в наших городах я вообще молчу. И что там было в Мелитополе? Или в Херсоне, когда он был под оккупацией ваты? Кажется это называлось партизанской войной с уничтожением отдельных патрулей? Ну ваши люди готовы в такое сыграть, только уже в той роли, в которой в Мелитополе играет вата?

        Но нашей вате не одолеть Украину, потому что даже в случае захвата страны вы бы стали партизанить и роисся бы не вынесла оккупацию Украины. Но вы думаете, что здесь не будет зеркалки? Люсенька сказал, что по вам будет стрелять каждый куст. Ну может быть он и нарцисс и платье носит, но стоит ли проверять?

        И да! Всё население на принудительные работы вывести. Это 100М? Ну попрощайтесь с вашей логистикой и затем и с экономикой. Товарные вагоны с остарбайтерами вам забьют всё железнодорожные пути.

        А вообще я балдею с вас. Вы делаете хороший разбор экономики, а просчитать свою логистику, свои издержки на оккупацию не можете. Ну посмотрим насколько вас хватит на оккупацию. Насколько вам будет помогать ваш европейский и американский тыл нас геноцидить. Что-то мне подсказывает, что вот тут вы ошибётесь в своих выводах.

        Поэтому вариант Алекса актуален. Мы открыты к диалогу и готовы признать военные преступления Хуйла и всей ваты. Насчёт репараций не мне лично решать. Я просто патриот Кривии и это частное мнение. Ну я думаю, что с нашими патриотами, которые действительно принимают решения, вы сможете договориться. Почему-то я в этом уверен. Ах да, наверное это потому, что они писали про то, что им стыдно перед украинцами за поступки своих неразумных земляков, что не против, после того, как всё закончится, чтобы украинцы (кроме лугандонов, которых мы отсюда выгоним) приезжали к нам в гости, вести бизнес, просто приезжать в турпоездки и прочее.

        • Andriy Moderator | 01.03.2023 at 05:56 |

          Вот видите, вы не понимаете, вас еще пороть и пороть. Пытаетесь поучать людей, которым вы и в подметки не годитесь.

          “Мы открыты к диалогу и готовы признать военные преступления Хуйла и всей ваты.”

          https://www.youtube.com/watch?v=xtiOYZOF8dM

          • Максим | 01.03.2023 at 08:24 |

            Вы отражение ваты в зеркале. Реально! Вата зря вас блокирует. Могли бы все ваши комментарии в программе Соловьёва крутить. Им бы сильнее помогло, чем балабольство самого Соловьёва и всяких Абзаловых с Бортко.

            Уже одного комментария человека, который сказал, что будет насиловать наших детей в отместку за Бучу и лично принесёт Бучу в каждую нашу семью, достаточно для такого. Поэтому ну просто я вижу, что вы лично, Андрей – фанатик. Такой же как вата, такой же как Гиркин, только с другой стороны. Мне же нечего больше добавить на эту тему.

          • Andriy Moderator | 01.03.2023 at 08:50 |

            “Вы отражение ваты в зеркале.”

            Видите ли, меня не интересует мнение свинособаки. Да, вы всех нас считаете нацистами, ватой и прочим. Но меня это никак не трогает.
            И все ваши “буду насиловать в отместку” – это о вас. Это вы додумываете на основании вашего же представления о жизни. О геноциде – туда же.

            Так что бить вас будем все вместе и очень больно. И никаких “договоримся и вы отстанете”. Нет, не отстанем. Поздно. И поучаствуют в этом все. Вы хотели воевать с НАТО? Вы это получите. Вы до сих пор в состоянии войны с Японией? Готовьтесь. Ну с Китаем все понятно. У РФ нет международно признанных границ, вы сами от них отказались.

            Да, вы уже прошли большой путь – от “мы только бровь приподнимем” до “договоримся и вы отстанете”. Уже Хуйло оглашает, что мордор развалится на части. Вы уже прошли стадию “отрицание”, “гнев” я уже видел (“фанатик”), и “торг” тоже (“договоримся и вы отстанете”) но потом еще будет “депрессия” и “принятие”, готовьтесь. Это неизбежно.

            И зарубите себе на носу слова – “Денацификация. Демилитаризация. Азовское море – внутреннее”. Это все то что вы очень хотели применить к нам, но реально это ваше будущее. Посмотрите на Германию – это все вас ждет. Вспомните как в рекордные сроки разминировали Данию – это о вас.

            “вы лично, Андрей – фанатик”

            Нет, вы не правы, я не фанатик. Я идейный бандеро-нацист. И я вас достану. Не персонально, но обязательно достану. Когда-нибудь к вам обязательно прилетит что-нибудь с надписью “от Андрея”. От всех нас будет прилетать, уже прилетает.

  14. “Как бы вы не мечтали всех нас вырезать, у вас это не получится”
    Дядьку хуйло, перейменуйтеся!
    Та в бан цю курву!

    • Andriy Moderator | 01.03.2023 at 08:57 |

      Зачем же в бан – а ногами? Ладно, я пошел спать, а вы его тут попинайте.

Comments are closed.