Поворотный момент во внутренней политике (Часть 1)

В Германии постепенно приходят в чувства после меркельщины и обнаруживают, что все то, что застилало их глаза, таки не было божьей росой, а то, чем Меркель кормила население страны в смысле энергетической безопасности, особенных отношений с россией и комсомольской дружбы с другом Владимиром, на самом деле, оказалось тем, чем оно пахло и какой вид имело при ближайшем рассмотрении. И если она сейчас рассказывает о том, что путинские газопроводы были нужны потому, что запах газпромовского газа был намного «более луДшим», чем любой другой, напоминающий ей детство, то всплывают и другие интересные проделки фрау.

Например, она приняла страну, у которой были достаточно крепкие вооруженные силы. Люфтваффе имело летающие самолеты и вертолеты, Бундесвер имел одну из самых мощных танковых группировок, но это все было. Теперь более половины самолетов и вертолетов нельзя поднять в воздух потому, что они не прошли нужные регламентные процедуры, и хуже того, они не получили модернизаций, позволяющих им использовать современные виды вооружений. Проще говоря, немецкая боевая авиация не умеет работать с боеприпасами, которыми работают уж ВВС Украины.

Ну а танковый кулак превратился во что-то аморфное и странное. Из 11 механизированных бригад, а по сути – дивизий, которые пришли в наследство Шредеру и Меркель, осталось менее 300 танков, до половины из которых тоже оказались «не на ходу». По сути, Бундесвер имел танков чуть больше, чем сумские фермеры себе отжали у противника. О позоре с БМП «Пума» мы толко что писали и не станем повторять этот сюжет еще раз. Проще говоря, мадам не только легла под газовую трубу прутина, но и разваливала армию так, как это в Украине делал Янукович, – системно и последовательно.

Одну из самых мощных армий в мире хорошие друзья прутина привели в такой вид, что восстановление хотя бы того уровня, что был раньше, потребует как минимум, десятилетия планомерных усилий и огромных средств. Удивительно, но до сих пор к ним нет никаких вопросов по части военной безопасности, хотя и по части безопасности энергетической, именно жестких и прямых вопросов им тоже никто до сих пор не задавал.

Понятно, что для этого нужно политическое решение и если оно будет принято, то еще большой вопрос, кто останется «не вмазанным» в эти позорные дела. В том числе, и из тех лиц, которые сейчас являются высшими должностными лицами страны. Там только сними ситуацию с тормоза, а снова остановить уже не получится.

И вот сейчас идет полоса пробуждения. Кроме понимания указанных выше чудес, возникли и другие вопросы, о которых союзники Германии уже говорят и пишут лет десять подряд. Речь идет о невменяемой миграционной политике. Теперь, когда федерация названа страной-террористом, на виду оказалась мрачная картина, связанная с огромной диаспорой из этой помойки. Причем, эта диаспора настроена довольно агрессивно к стране пребывания и даже не скрывает того, что окажется пятой колонной, в случае конфликта с их родиной. Прямо сейчас немецкая пресса начала открыто писать о том, что российская эмигрантская среда уже давно стала проблемой, просто на нее долго закрывали глаза. Причем, делалось это из расчета «бундес интересов», как их понимала фрау Меркель, а тем временем ситуация дошла до такого уровня, что стала проблемой национальной безопасности. Уже пошли инциденты, которые указывают на размер проблемы.

(Окончание следует)

1 Comment on "Поворотный момент во внутренней политике (Часть 1)"

  1. Владимир | 05.01.2023 at 15:32 |

    “большой вопрос, кто останется «не вмазанным» в эти позорные дела” – вот именно! Например могут ведь и бывшую министра обороны Германии, Ursula von der Leyen, спросить – https://youtu.be/0CvQmWoog18 а что, собственно говоря, её так рассмешило в предположении, что Германия всё больше зависит от рашки? А ей из её нынешнего кресла отвечать на такие вопросы как-то не комильфо.

Comments are closed.