Кокаиновый интернационал (Часть 2)

В общем, террористическая сущность коминтерна никуда не делась, но те, с кем работали совковые спецслужбы, настраивались на «автономное погружение». Совок давал нужные навыки и связи, а кроме того, мог предоставить какое-то количество оружия и денег. Но все это соответствовало тому объему, чтобы можно было закрепиться на месте, а потом подпольная ячейка должна была перейти на самофинансирование.  С одной стороны, это надо было для сведению к минимуму внешних связей, а значит – и их раскрытие и вероятность провала. Это было актуально и потому, что контрразведки стран Запада не дремали и могли вычислить эти связи. А поскольку боевые группы ставили своей целью захват власти, то эта самая власть, получив информацию о наличии такой группировки, которая намерена устроить путч, безусловно предпринимала все меры для ее ликвидации. А кроме того, совок успешно спекулировал темой своих потерь во время Второй Мировой войны и невозможностью держать на финансировании эти отряды.

С другой стороны, эти отряды получали полную свободу действий и главное – свободу распоряжения дивидендами, в случае успеха своей борьбы. То есть, они не должны были возвращать долги совку или делать что-то в этом плане. Так сложилось, что самые активные действия совок развернул на американском континенте, особенно в Латинской Америке, которая тут же забурлила. Все мы прекрасно помним, что такое Куба, как там все начиналось и в какую гангрену она позже смогла превратиться. Кто-то вспомнит о Чили, а некоторым даже удастся вспомнить о Никарагуа. Но на самом деле, очаги такой деятельности были и в Аргентине, в Парагвае, Венесуэле, Колумбии, Панаме и так далее.

В ряде стран эти группировки начали поднимать голову и были жестоко разгромлены, а страны либо превратились в диктатуры, либо ушли далеко вправо, а в единичных случаях им удалось таки захватить власть, но часть из них переродились в нечто другое. Некоторые из них, в период своего становления, взяли под контроль места производства кокаина и очень быстро пришли к выводу о том, что коммунизм – химера, а вот правильно поставив дело на контрабанде кокаина, можно заработать просто гигантское бабло.

С учетом того, что методы конспирации, контрразведки и партизанской борьбы у них были поставлены профессионально, а структуры оказались хорошо организованными, группировки очень быстро подмяли под себя весь кокаиновый бизнес и действительно, стали процветать, забыв о классовой борьбе. Правда, по старой памяти, они продолжали оказывать услуги совку. Все это к тому, что спустя десятки лет и уже после многократной смены лидеров группировок, превратившихся в картели, совок, а потом и федерация, без особых проблем находили общий язык, когда в этом возникала необходимость.

И вот на руинах совка, возникла новая реальность, а в этой реальности, невзрачный, рано полысевший губошлеп Вова прутин снова установил контакты с картелем Кали, да не просто так, а на взаимовыгодной основе. Он предложил «окно в Европу» и оно начало активно работать. С тех пор оно надолго не закрывалось и в конце концов, прутин отдал МИДу на кормление эту тему с потрохами, чем тот пользуется и по сей день.

И вот европейская пресса сообщила о том, что в торговле кокаином в Европе сейчас происходят серьезные изменения. Согласно докладу ЕС, составленному по состоянию на конец этого года, отмечается, что «чистота кокаина была на восходящей тенденции в течение последнего десятилетия, а в 2020 году достигла уровня на 40 процентов выше, чем индекс 2010 года». Очевидно, что оптовый торговец прилагает массу усилий для того, чтобы добиться расширения рынка сбыта за счет повышения качества товара.

(Окончание следует)