Смутные предчувствия (Часть 4)

Не правда ли, спустя год с лишним, прошедший с того времени, эта ситуация выглядит уже совсем не позорно и уж тем более не слабо. Что мы знаем о том, какая первая дата была принята в бункере за опорную для вторжения в Украину? Пока – мало что, но выдвинуть собственные версии мы имеем полное право и просто вспоминаем о том, что случилось сразу после вывода войск из Афганистана. А впритык началась эскалация мигрантского кризиса на границах Литвы и Польши.

Тогда, по горячим следам событий, мы делали предположения о том, что это является увертюрой к намного более масштабным событиям, и судя по их динамике, пик этого кризиса должен был произойти в конце октября, начале ноября. Не исключено, что вторжение в Украину должно было состояться именно тогда и планы вторжения уже были на руках у американских военных.

И нельзя исключать еще и того, что план вторжения имел вариант, когда на границе с Польшей или Литвой таки возникает прямой, вооруженный конфликт. То есть, все это учитывалось изначально, и если Штаты об этом знали, то им надо было выходить из Афганистана не просто точно в срок, но в режиме «на вчера» и они вышли, получив насмешки, оскорбления и обвинения.

Но если бы эта операция была провальной, то можно не сомневаться в том, что в аппарате Пентагона пошли бы серьезные кадровые перестановки, а возможно, и расследования. Но ничего подобного не произошло. Белый Дом и Пентагон отыграли свою игру, о которой публике знать не обязательно. В итоге, Штаты вышли на промежуточную готовность к войне на стороне своих союзников по НАТО. Ведь войска надо не просто вывести, а перегруппировать, ротировать, перевооружить, на что тоже нужно время.

В общем, висяк в виде Афгана им был нужен меньше всего, тем более, что часть логистики осуществлялось через федерацию, что в итоге могло привести к огромному котлу в Афгане. В таком случае, выход был бы еще более тяжелым, с несопоставимыми потерями в материальной части, а возможно, и в личном составе. И вот это было бы совершенно ни к чему, на фоне явно формирующегося театра военных действий в Европе.

Но Пентагон успел выскочить оттуда на подножке последнего вагона, уже уходящего поезда. Сейчас очевидно, что из всех вариантов, Штаты выбрали наилучший и вместо килотонн помоев, которые вылили на Пентагон и Белый дом, им надо аплодировать стоя, поскольку развернуться они смогли на очень узком пятачке возможностей. Сейчас об этом уже можно говорить с большей или меньшей степенью определенности, поскольку мы можем оценивать ту цепочку событий, которая последовала вслед за этими мероприятиями, и уже оттуда – следует переходить к «не сбывшимся прогнозам» по Украине. Только так можно хотя бы попытаться увидеть всю картину целиком, пусть и с большими прогалинами, не заполненными открытой информацией. И чем ближе к текущим событиям, тем эти прогалины становятся чаще и шире. И вот именно это нас интересует больше всего, но для этого следует помнить все то, что предшествовало им.

Здесь мы видим только небольшое поле последствий, тем более – оно намеренно подернуто маскировкой. Но если вернуться в самое начало повести и обратить внимание на то, что противник тоже опирается на публичные прогнозы Пентагона, а потом – плюется от них, потому что они не сбылись, то тут есть о чем задуматься. Однако, в отличии от русскомирских, которые начинают выкручиваться и врать, как только их палят на горячем, Пентагон просто заявляет о том, что они ошиблись в прогнозах, в последнем случае, по поводу способности ВСУ вести активные наступательные действия в зимний период.

(Окончание следует)

1 Comment on "Смутные предчувствия (Часть 4)"

  1. Представляю, как ржут с орков, да и с нас с вами заодно, Залужный с пентагоновцами, когда у них в узком кругу заходит разговор о проведенных дезинформационных компаниях.
    🙂

Comments are closed.