Ну что же, утром нам сообщили из Херсона о том, что противник таки что-то отводит, но мы не видели подтверждения вывода именно тяжелой техники. Во всяком случае, прямо об этом никто не пишет. Зато тот же источник говорит, что собственными глазами видел, как ВСУ переплюнули Китай, с его долгой историей. Как мы помним, старая китайская мудрость говорит о том, что если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть труп проплывающего врага. Так вот, коллега написал, что лично был на берегу Днепра, южнее Антоновского моста, причем – был недолго, в отличии от китайцев, зато насчитал десятки трупов, проплывающих мимо.
Это говорит о двух очевидных вещах. Первая: мы – не китайцы, и у нас нет времени долго ждать. Вторая: нам маловато одного трупа врага. Ну а если серьезно, то разные источники говорят о том, что ВСУ таки насыпают по скоплениям врага у переправ. Пока это – косвенные данные, но когда наши дойдут до берега по всей его длине, закроются вопросы о том, что смогло уйти на левый берег, а что осталось. Кстати, закроется вопрос и о том, что случилось с тяжелой техникой.
К сожалению, коллега не смог идентифицировать принадлежность трупов к родам войск и потому пока трудно сказать о том, что там с десантниками и спецназом противника. Но скоро все станет ясно. По крайней мере, председатель Объединенного комитета начальников штабов США Марк Милли вчера вечером заявил об этом для CNN. Но опять же, нет какой-то конкретики ни по численности войск, уже вышедших с правого берега, ни об их принадлежности, ни о составе, в плане техники и вооружений. А мы просто отметим, что все усилия противника, возложенные на переправы, вплоть до начала ноября, точно и однозначно были направлены на переброску сил и средств именно на правый берег.
Проще говоря, противник прилагал максимум усилий, нес потери на переправах для того, чтобы усилить свою правобережную группировку, а теперь пытается делать прямо противоположные вещи. Скажем так, каждый снаряд, каждый патрон, каждый литр топлива, которые были переброшены на правый берег, уже имеют запредельную стоимость, как в плане денег, так и усилий. Эти переброски стоили противнику гибели личного состава, который попадал под удары нашей артиллерии, а также техники, которая использовалась для переправы, делая ее еще более дефицитной.
И вот теперь, по логике вещей, эту стоимость надо удвоить, а то и утроить, поскольку при отходе пусть и не на левый берег, а к Херсону и Каховской ГЭС, противник сокращает дистанцию для наших артиллеристов, и в таком случае, огневой контроль всего, что находится по оба берега Днепра, становится просто тотальным. Между прочим, уже есть информация о том, что наша ствольная артиллерия уже начинает бодрить противника на левом берегу, что не удивительно. Но если это так, то правый берег, а значит и все то, что сейчас сконцентрировано в указанных выше местах, и вовсе находится под огневым валом ВСУ.
Как мы помним, противник всю эту кампанию, начиная с февраля месяца, демонстрировал стандартную тактику «огневого вала». Артиллерия укладывала массу боеприпасов по фронту, и после этого вперед шла броня и пехота. В общем, действия эти мало чем отличаются от того, что демонстрировали красные армейцы во второй фазе Второй Мировой войны. Именно так они и наступали тогда.
(Продолжение следует)
… концепція “за огневым валом” описана в одній з книг трилогії К.Симонова “Живые и мертвые”
“Так вот, коллега написал, что лично был на берегу Днепра, южнее Антоновского моста, причем – был недолго, в отличии от китайцев, зато насчитал десятки трупов, проплывающих мимо.”
Сразу напоминает :
“Як понесе з України у синєє море кров ворожу . . .”
Дуже вчасно Ви пригадали!
Все саме так і відбувається!
“Так вот, коллега написал, что лично был на берегу Днепра, южнее Антоновского моста, причем – был недолго, в отличии от китайцев, зато насчитал десятки трупов, проплывающих мимо.” Это маловероятно-“У тонущего человека вода попадает в легкие, и это снижает плавучесть тела. Затем начинается процесс разложения, при котором выделяются газы, и тело может всплыть”.Тем более, в амуниции.
До Mykhaylo | 11 Листопада, 2022 at 19:39
Вбитий – не потопельник, вода до легенів не встигає потрапити. Зараз холодно, в багатьох теплий одяг не промокає і в ньому багато повітря. На переправі навряд чи броніки “застібають на всі ґудзики” і зброю на шию не вішають.